Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если с отключенным МАФом есть хоть какие-то улучшения - нужно менять или пытаться чистить МАФ.

Ошибка (если всё исправно) сама удёт через некоторое время. Но лучше её считать (можно самому на форуме есть информаця как это сделать). Чтобы сбросить - отключить аккумулятор на несколько минут.

Компьютер ориентируется на расходомер и другие датчики и на каждом режиме ожидает от них показания в определённом коридоре (от и до). При выходе показаний за этот коридор комп перестаёт доверять этому датчику (как правило на определённое время), зажигает "чек" и управляет работой двигателя по запасной программе, которая вместо расчёта на основе актуальных данных делает рассчёт приблизительный (а и ногда при выходе важных датчиков вообще другой алгоритм). Некорректность показаний МАФа не выходящая за коридор выражается в увеличении расхода, ухудшении динамики, увеличеннии токсичности, иногда нестабильном х/х.

Неисправность расходомера не исключает забитых катов, но лезть к ним нужно после того как устранена другая неисправность, а результат при этом не достигнут.

И ещё: 9.9 сек до 60 м/ч это как раз около 10.5 до 100 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Hornet

    11

  • Костюк

    10

  • Naz Gul

    10

  • baho07

    9

Лучшие авторы в этой теме

Что стряслось? Когда мы тестили в Курске твого зеленого, все было отлично.

В Курске я сам зеленый от алкоголя был,поэтому слабо что помню. А симптомы появились те же, что и у ТС. Поэтому надо мыть топливную, сбрасывать ошибки,настраивать и т.д. А Москва - город жадных глупых *нехороший человек*ов, поэтому не поленюсь, постараюсь скататься в Воронеж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И ещё: 9.9 сек до 60 м/ч это как раз около 10.5 до 100 км/ч.

Чисто математически 10.26 до 100 :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого обидеть, но раз уж на то пошло, то математика неправильная. :rolleyes:

Такой расчёт был бы верен, если бы машина разгонялась с постоянным ускорением а на практике это не так. Ускорение постоянно уменьшается.

Среднее ускорение на отрезке 0-60 м/ч получается ~2,7 м/с2 - на основании этого ускорения ты видимо и посчитал, что если машина и дальше будет рагоняться в том же темпе время от 96 до 100 км/ч составит 0,36. Но на самом деле, при скорости 60 м/ч (что есть 96,3 км/ч) мгновенное ускорение (эмпирически) составляет ~0,18 м/с2, а на скорости 100 км/ч ~0,17м/с2.

Вообще-то расчёты просты, т.к. на этот диапазон не приходится переключение передачи. С приемлемой погрешностью можно сказать, что это будет 0,59 сек., что в сумме с 9,9 даёт 10,49 сек. В предыдущем посте я это написал время на вскидку, оказывается это очень-очень близко к рассчётному.

Ещё раз прошу прощения за немного матана.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.8 в исправном состоянии очень вялая машина.. помню себя перед покупкой, тогда еще не знал что литровая мощность моей будущей машины будет такой низкой..

Нравится мустанг. Хочу V8. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.8 в исправном состоянии очень вялая машина.. помню себя перед покупкой, тогда еще не знал что литровая мощность моей будущей машины будет такой низкой..

Нравится мустанг. Хочу V8. :(

Да зашибись он едет ,на ручке,для города достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на самом деле, при скорости 60 м/ч (что есть 96,3 км/ч) мгновенное ускорение (эмпирически) составляет ~0,18 м/с2, а на скорости 100 км/ч ~0,17м/с2.

Не согласен с падением ускорения. Ускорение должно возрасти, т.к. на более высоких оборотах двигатель даёт бОльшую отдачу, а сопротивления воздуха и возрастает не настолько, чтобы дельта стала отрицательной =)

С другой стороны, если внимательно подумать, то что на 5.0АТ, что на Маке отсечка приходится как раз на ~96 км/ч (по гтеху), т.е. чтобы достичь 100 км/ч двиг Мака нужно перекручивать, а АКПП делает заподлянку - переключает передачу. Это обуславливало низкий разгон до сотки моего 5.0АТ - почти на секунду дольше, чем до 96 км/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с падением ускорения. Ускорение должно возрасти, т.к. на более высоких оборотах двигатель даёт бОльшую отдачу, а сопротивления воздуха и возрастает не настолько, чтобы дельта стала отрицательной =)

Сеня, мне стыдно слышать такие слова от тебя! :)

"двигатель даёт бОльшую отдачу на больших оборотах" - машину рагоняет не лошади а его величество Момент (не клей). При тапке в пол двигатель на каждой передаче, кроме первой, в зависимости от передаточных чисел, работает от примерно 3,5 +/-, до редлайна (где-то около 5). Это если мы говорим про Мустанги 90-х. А теперь посмотри на ВСХ и ты увидишь что момент в этом диапазоне монотонно снижается, т.к. пик у него в районе трёшки.

Ну или если мне не веришь, можешь взглянуть на графики ускорения, которые сам же и приводил: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry155508. Ускорение снижается на каждой передаче. И таки да, сопротивление воздуха не при чём. :)

Кстати, заодно, из этого ещё можно заключить, что идеальный шифт-пойнт - это когда момент на колёсах на этой передаче снижается настолько, что на след передаче он будет такой же (передаточное число уменьшится, но зато и двигатель увеличит момент на более низкой частоте вращения) и ускорение, соответственно будет таким же.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, мне стыдно слышать такие слова от тебя! :)

Ээээ! Про время переключения не забываем! ;) Всё это справедливо, если оно нулевое ;)

А на графиках гораздо бОльшие временные промежутки, чем 0.2-0.5 сек... Потому я и писал о "условно одинаковом ускорении" и заострился на более важном - на шифт-поинте... В случае с АКПП он даёт реальную задержку.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ! Про время переключения не забываем! ;) Всё это справедливо, если оно нулевое ;)

А на графиках гораздо бОльшие временные промежутки, чем 0.2-0.5 сек... Потому я и писал о "условно одинаковом ускорении" и заострился на более важном - на шифт-поинте... В случае с АКПП он даёт реальную задержку.

Да, на '94 GT идеальный шифт-пойнт попадает аккурат на 98 км/ч, всё так и к приведённому мной расчёту, конечно, нужно прибавлять время переключения.

Но я-то прицепился к фразе которую процитировал, про увеличение ускорения с ростом оборотов.

Ну и после переключения (в идеальной точке) при продолжении разгона ускорение останется тем же и продолжит падать. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Сеня, мне стыдно слышать такие слова от тебя! :)

"двигатель даёт бОльшую отдачу на больших оборотах" - машину рагоняет не лошади а его величество Момент (не клей).

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

не опасаетесь дизелю слить? у них момента поболе будет. :P

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

Вот вчера прикрутил еще один новый девайс к своему коню. Поменял датчик маф на новый, в надежде улучшить динамику разгона. Напомню у меня было, около 15 сек. до сотни, так вот ситуация не улучшилась. Все так же вяло машина набирает скорость. Сегодня был у знакомого по ремонту глушителей, на мое замечание по поводу катов, он сказал, что его опыт, ему подсказывает, на то, что кат не забит, но если я настаиваю то он мне его вырежет, но в другой день так как сегодня он занят. Еще он направил меня к одному "сильно умному спецу по компьютерной диагностике и инжекторам" который нашел в своем компе карту впрыска моего коня и пригласил к себе дней через десять, типа занят сейчас работы дохрена.

Блин даже не знаю, что теперь менять, и вырезать ли каты? лезть ли в инжектор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с ошибкой, ты её всё-таки считал? Или чек перестал гореть?

offtop:

Обычно перед тем как делать необратимые вещи (покупать новый дорогой датчик, отрезать части выпускной системы...) прежде полностью убеждаются в необходимости этих действий. Те же катализаторы можно просто снять и посмотреть для начала, а если есть некоторые совсем нехитрые приборы (манометр или вакууметр на выбор), и немного скилла то можно проверить и не разбирая, что будет даже точнее. Также если есть немного времени, то можно отыскать информацию о том как считать ошибки из блока управления двигателем по цене одной канцелярской скрепки.

Но можно, конечно, просто ремонтировать сразу, рано или поздно (скорее поздно) неисправный компонент будет заменен и машина "поедет".

А еще можно заменить скилл механика на чувсто шестое чувство, позволяющее видеть сквозь миллиметровый слой железа.

Выбирать тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я его поменял, потому что тут высказали мнение, что он не переживет чистку карбклинером, а я его последний раз таким и почистил. На счет ошибки она погасла через некоторое время, природа ее возникновения мне показалась очевидной (отсоединенный шлейф с мафа) поэтому я не стал ее считывать.

Думаю ели в глушителе убрать кат то хуже от этого не будет, при условии что обманки на лямды будут правильно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я его поменял, потому что тут высказали мнение, что он не переживет чистку карбклинером, а я его последний раз таким и почистил. На счет ошибки она погасла через некоторое время, природа ее возникновения мне показалась очевидной (отсоединенный шлейф с мафа) поэтому я не стал ее считывать.

Думаю ели в глушителе убрать кат то хуже от этого не будет, при условии что обманки на лямды будут правильно работать.

Ну так если и ошибка ушла и лучше не становилось при отключении МАФа - всё же казывало на то, что дело не в нём.

Хуже может быть и не станет от вырезания катов, но и лучше может тоже не стать, так зачем проводить бессмысленные действия?

С другой стороны кроме катализаторов и версий-то больше не остаётся. Хотя ещё можно посмотреть, а полностью ли открывается дроссель: попроси кого-нибудь сесть и нажать газ до упора, а сам подойди к дросселю и попробуй рукой открыть его до упора и посмотри большой ли угол еще остаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

несколько месяцев назад откручивал глушитель от резонаторов.... увиденное повергло меня в ужас.... в трубе было нечто похожее на проволочную шетку для мытья посуды, только больших размеров.... откуда может такое быть? запчасти от катализаторов?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько месяцев назад откручивал глушитель от резонаторов.... увиденное повергло меня в ужас.... в трубе было нечто похожее на проволочную шетку для мытья посуды, только больших размеров.... откуда может такое быть? запчасти от катализаторов?:)

У тебя катализаторы вырезаны,а эта хрень-типа обманка,если лямды перед катами(а не после),то вроде-как можеш ее выкинуть. P.S. проконсультируйся с тем кто уже выкинул.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя катализаторы вырезаны,а эта хрень-типа обманка,если лямды перед катами(а не после),то вроде-как можеш ее выкинуть. P.S. проконсультируйся с тем кто уже выкинул.

катализаторы физически на месте. на счет содердимого не знаю. т.е. получается у меня весь Y-pipe забитый губкой для мытья посуды?:) я ее нашел после лямбд:) сейчас залез в яму и более детально все осмотрел.... у меня нет левой лябды после "катализатора" :o . на сколько это критично?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум должен гореть чек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализаторы физически на месте. на счет содердимого не знаю. т.е. получается у меня весь Y-pipe забитый губкой для мытья посуды?:) я ее нашел после лямбд:) сейчас залез в яму и более детально все осмотрел.... у меня нет левой лябды после "катализатора" :o . на сколько это критично?

Это сетка такая синтетическая,а не губка,из нее обычно обманку делают,когда каты выбивают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум должен гореть чек

чек иногда загорается, но после снятия клеммы с аккума не горит. я грешу на нерабочий EGR. Но не может же из-за EGR быть провал при трогании???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сетка такая синтетическая,а не губка,из нее обычно обманку делают,когда каты выбивают.

у меня она была проволочная.... Чувствую надо снимать выпуск... Что будет при отсутствии задней лямбды? как это скажется на динамике?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай коды ошибок ,на 3.8 есть OBD протокол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай коды ошибок ,на 3.8 есть OBD протокол

да вот одна проблема: у нас люди не берутся.... отвечают, что типо к разъему мы можем подключиться, а вот софта нет под такую машину...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня она была проволочная.... Чувствую надо снимать выпуск... Что будет при отсутствии задней лямбды? как это скажется на динамике?

Прости ошибся,проволочная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...