Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Из любапыцтва, решыл полечить лично свою паленую в прошлом сезоне АОД-каропку. Поначалу жутко сцал, думал што там просто война какая-то атомная по сложности. А оказалось, что переборка автомата сложна только для последнего осла!

В жызни, рассказки бывалых коробочников превратились в насмешку над теми, кто выкладывает им немыслимые бабосы за то, чтобы его жоско развели. Внутри АОД-а, а впрочем и всех остальных автоматов, ничего высшематематического нету. Нужно только иметь:

1. Незамутненный алкоголем, или другой дурью, моск,

2. Устойчивый стол 1,5Х3 метра площадью,

3. Еще один такой же устойчивый стол покрытый белой скатертью))),

4. Хорошее шырокое корыто с бензином,

5. Желательно, и даже настоятельно рекомендовано, наличее ребилд мануала, к примеру АТСГ,

6. Наличие парочки мастерребилд китов, от разных вендоров,

7. Ну и желетельно хорошый иснтрумент, без фанатизма, ничего особо сложного... тока щупы измерительные необходимы.

Вот и все. Пр наличии достаточно прогрессивноцй соображалки, все легко перебирается. Ничего сложного в АКПП, как оказалось, нету!

Я один уже почти перебрал АОД, причем до этого никогда в глаза, даже разобранного, автомата,не видел.

Единственная сложность возникла при замене солнца и барабана овердрайва на АОДЕшные(они покрепче). Пришлось и железо АОДЕшное прикупить. АОДное не подошло. И шестерни солнца тоже пришлось подбирать к моей планетарке.

А так все просто, как барабан.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано (изменено)

Я вот думаю может мне на своем полуось самому менять... Задний мост же, вообще ничего хитрого.

п.с. А мануал на англицком был? Может у кого есть что-то в этом духе, только по мосту? В электронном виде..

Изменено пользователем anargo
Опубликовано

6. Наличие парочки мастерребилд китов, от разных вендоров,

почему?

Опубликовано

Гене респект! :27:

Опубликовано (изменено)

6. Наличие парочки мастерребилд китов, от разных вендоров,

почему?

А патамушто у разных производителей разное видение полноты ребилд кита. Может в одном не хватать тех резинок, которые есть в другом...

В моем случае, в "Супермастерребилд" ките отсутствуют уплотнения поршня промежуточного пакета сцепления, и еще нескольких резинок. Зато бушингов до усрачки)))

Мунуал есть на аглицком, по АОДу - ATSG. Каму надо, есть и на АОДЕ, и на АКСОД и еще на много каробок, в том числе и на ГМ и круслер и тд. Если нужно - могу скинуть. В штатах такой ДВД-дисочек с этими доками стоит более 500 бачей...

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

Дисочек думаю многим был бы интересен, мож дашь его Митяю, а он на фтп выложит?

Опубликовано

Дисочек думаю многим был бы интересен, мож дашь его Митяю, а он на фтп выложит?

Был бы Митяй! А дать ему всегда сможем!))) :D
Опубликовано

Дисочек думаю многим был бы интересен, мож дашь его Митяю, а он на фтп выложит?

Был бы Митяй! А дать ему всегда сможем!))) :D
Митяя завтра пну в твою сторону. ;)
Опубликовано

Дисочек думаю многим был бы интересен, мож дашь его Митяю, а он на фтп выложит?

Был бы Митяй! А дать ему всегда сможем!))) :D
Митяя завтра пну в твою сторону. ;)
Как я ужо песал, 8-го меня в городе нибудит. И так до 15-во. А Митяй вроде как тока 8-ва у Питер прикатит?
Опубликовано

смотря как его пнуть. Я вообщето имел ввиду слить через сеть.

Опубликовано

Из любапыцтва, решыл полечить лично свою паленую в прошлом сезоне АОД-каропку. Поначалу жутко сцал, думал што там просто война какая-то атомная по сложности. А оказалось, что переборка автомата сложна только для последнего осла!

В жызни, рассказки бывалых коробочников превратились в насмешку над теми, кто выкладывает им немыслимые бабосы за то, чтобы его жоско развели. Внутри АОД-а, а впрочем и всех остальных автоматов, ничего высшематематического нету. Нужно только иметь:

1. Незамутненный алкоголем, или другой дурью, моск,

2. Устойчивый стол 1,5Х3 метра площадью,

3. Еще один такой же устойчивый стол покрытый белой скатертью))),

4. Хорошее шырокое корыто с бензином,

5. Желательно, и даже настоятельно рекомендовано, наличее ребилд мануала, к примеру АТСГ,

6. Наличие парочки мастерребилд китов, от разных вендоров,

7. Ну и желетельно хорошый иснтрумент, без фанатизма, ничего особо сложного... тока щупы измерительные необходимы.

Вот и все. Пр наличии достаточно прогрессивноцй соображалки, все легко перебирается. Ничего сложного в АКПП, как оказалось, нету!

Я один уже почти перебрал АОД, причем до этого никогда в глаза, даже разобранного, автомата,не видел.

Единственная сложность возникла при замене солнца и барабана овердрайва на АОДЕшные(они покрепче). Пришлось и железо АОДЕшное прикупить. АОДное не подошло. И шестерни солнца тоже пришлось подбирать к моей планетарке.

А так все просто, как барабан.

Плакал! :rofl:
Опубликовано

смотря как его пнуть. Я вообщето имел ввиду слить через сеть.

Ну там как-то дохренагигов. Все в тиффах.
Опубликовано

смотря как его пнуть. Я вообщето имел ввиду слить через сеть.

Ну там как-то дохренагигов. Все в тиффах.
Завтра с Митяем побазарю на эту тему. Думаю решим.
Опубликовано

Дык может просто копию с диска слепить и почтой её - дешево и сердито.

Опубликовано (изменено)

Дык может просто копию с диска слепить и почтой её - дешево и сердито.

Типа того. Сляпаем копию, аддм Бивню, а он Студеному Хеду.

Соврал про кучу гигов - щас пасмарел, всего-то 300 метров)))

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

Я вот думаю может мне на своем полуось самому менять... Задний мост же, вообще ничего хитрого.

п.с. А мануал на англицком был? Может у кого есть что-то в этом духе, только по мосту? В электронном виде..

полуось поменять очень просто. один совет - купить новые "звездочку" АБС (или как они правильно называются?) - это круглая штука, которая напрессовывается на полуось, ее вращение и видит датчик АБС. эта хрень сделана из какого-то пластика, и проще поставить новую на новую полуось, чем мучиться с аккуратным снятием старой (они ломаются на раз) и одеванием ее на новую полуось. заодно можно и сальники поменять.
Опубликовано

Заодно запасись новым датчиком АБС. Обязательно разобьешь его при снятии. Не сняв его не сможешь сдвинуть полуось на нужное для снятия стопорного кольца в мосту расстояние.

Опубликовано

Заодно запасись новым датчиком АБС. Обязательно разобьешь его при снятии. Не сняв его не сможешь сдвинуть полуось на нужное для снятия стопорного кольца в мосту расстояние.

тоже верно, закисают они там. причем с виду датчик целый, но не работает....
Опубликовано (изменено)

Я вот думаю может мне на своем полуось самому менять... Задний мост же, вообще ничего хитрого.

п.с. А мануал на англицком был? Может у кого есть что-то в этом духе, только по мосту? В электронном виде..

полуось поменять очень просто. один совет - купить новые "звездочку" АБС (или как они правильно называются?) - это круглая штука, которая напрессовывается на полуось, ее вращение и видит датчик АБС. эта хрень сделана из какого-то пластика, и проще поставить новую на новую полуось, чем мучиться с аккуратным снятием старой (они ломаются на раз) и одеванием ее на новую полуось. заодно можно и сальники поменять.
Половину бобла выкинутого на звёздочку можно отдать мене, и я замечательно поменяю их с помощю супер спец инструмента! :P

P.S. Без новых датчиков можеш не начинать. Сломаеш полюбому.

Изменено пользователем BORT044
Опубликовано (изменено)

Всем большое спасибо за советы!

Половину бобла выкинутого на звёздочку можно отдать мене, и я замечательно поменяю их с помощю супер спец инструмента! :P

P.S. Без новых датчиков можеш не начинать. Сломаеш полюбому.

Я бы с удовольствием отдал :), но ехать только ради этого в Москву не сподручно. Хотя с другой стороны мне полюбому за датчиками и запчастями надо ехать, поэтому может быть...

По запчастям понятно:

1. звездочка

2. датчик

3. ?сальники, Женя говорил, что вроде бы они менялись, но думаю цена на них невелика, можно и еще раз.

4. ?модификаторы к маслу, по ним нашел следующее: "Если мост с дисковой блокировкой то ещё маленький флакончик модификатора для моста. Бери оригинальный Моторкрафт или тот который именно для моста с блокировкой. Можно Мопар или АсДелко." Все так?

Последний вопрос: сколько примерно на все это готовить денег?

Изменено пользователем anargo
Опубликовано (изменено)

Всем большое спасибо за советы!

Половину бобла выкинутого на звёздочку можно отдать мене, и я замечательно поменяю их с помощю супер спец инструмента! :P

P.S. Без новых датчиков можеш не начинать. Сломаеш полюбому.

Я бы с удовольствием отдал :), но ехать только ради этого в Москву не сподручно. Хотя с другой стороны мне полюбому за датчиками и запчастями надо ехать, поэтому может быть...

По запчастям понятно:

1. звездочка

2. датчик

3. ?сальники, Женя говорил, что вроде бы они менялись, но думаю цена на них невелика, можно и еще раз.

4. ?модификаторы к маслу, по ним нашел следующее: "Если мост с дисковой блокировкой то ещё маленький флакончик модификатора для моста. Бери оригинальный Моторкрафт или тот который именно для моста с блокировкой. Можно Мопар или АсДелко." Все так?

Последний вопрос: сколько примерно на все это готовить денег?

Расклад следующий!

Датчики полюбому. В наличии нигде нет, заказывай.

Звёздочки не нужны. Замена элементарна на обычном прессе который есть в почти любом сервисе. Поменял дофига, проблем не возникало ни разу. Кстати с твоей полуоси снимал её я.

Заменил бы сальники и подшипники.

Про масло +1

Изменено пользователем BORT044
Опубликовано

Расклад следующий!

Датчики полюбому. В наличии нигде нет, заказывай.

Вот этого я и боялся, преборка похоже затянется. Хорошо проблема терпит.

Звёздочки не нужны. Замена элементарна на обычном прессе который есть в почти любом сервисе. Поменял дофига, проблем не возникало ни разу. Кстати с твоей полуоси снимал её я.

Неужели звездочки столько стоят, что бы с ними заморачиваться? Я конечно еще не ковырялся в машинах с АБС, но штука вроде элементарная должна быть..

Заменил бы сальники и подшипники.

Про масло +1

Угу, понял. Может тогда сразу ремкомплект какой-нить заказать? Существуют такие? Или может даже взять с главной парой сразу :unsure:, я что-то с недавнего времени на них облизываюсь, 3.73 или может даже 4.1. Правда тогда весь мост перебирать придется...
Опубликовано

Кстати по теме Мне на тарасе вот че сделали:

Сняли АКП

заменили сальники (конвертора и приводов)

отремонтировали гидротрансформатор

Поставили АКП

За все 10000, вот так то. Но исходя из объема работы впринципе нормально. Считай снимать\ставить\менять сальники - день (6000), ремонт ГТ - везли куда-то, пропаивали там по кругу, ну и т.д. (3500-4000). Вполне обоснованная цена Москвы.

Опубликовано

Кстати по теме Мне на тарасе вот че сделали:

Сняли АКП

заменили сальники (конвертора и приводов)

отремонтировали гидротрансформатор

Поставили АКП

За все 10000, вот так то. Но исходя из объема работы впринципе нормально. Считай снимать\ставить\менять сальники - день (6000), ремонт ГТ - везли куда-то, пропаивали там по кругу, ну и т.д. (3500-4000). Вполне обоснованная цена Москвы.

думаю мне таже процедура светит на лёхусе :( :( :(

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...