SandMartin Опубликовано 3 Июня 2008 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) Вобщем я созрел чтобы купить комплект новой резины. Но вот в чем дело! - Нифига в этом не разбираюсь.Что хочу - понятно дело американское, но больше всего душа лежит к относительно недорогим и простым Draglite от Weld Racing, да и внешне мне американки-мускулы нравятся больше на высоком профиле (вспомните камаро 75 года из фильма трансформеры или El Camino из Форсажа 3) http://www.weldracing.com/wheels/details.a...lloy%20PolishedХотелось бы узнать, какая именно модель из этого разнообразия встанет на стоковый GT SN95!!! + Неплохо бы узнать, какую резину покупать (всмысле размерность, так, из марок, предпочел бы высокопрофильную Cooper Cobra, Michey Thompson или Good Year с бело надписью фирмы на борту!)Хотелось бы иметь 16 дюймов спереди, а резину более низкопрофильную, и 15 дюймов сзади а резину более высокопрофильную, причем так, чтобы задние колеса диаметром оказались больше и выше чем передние (чтобы жопа немножко, см на 2 была выше чем перед) Короче как на этом мустанге:Спасибо!+ Еще пару вопросов - где заказать и купить обманки для катализаторов и регулятор давления топлива на 5.0, спасибо! Изменено 3 Июня 2008 пользователем SandMartin Цитата