Перейти к контенту

Чистим форсунки сами (если кому надо экономить)


Рекомендуемые сообщения

Технология опробована 29.06 2008 (вчера) на BMW 1984 г.в. одного моего друга. Результат положительный, машина едет как новая. Стоимость всех расходников - 260р.

http://e30club.ru/index.php?id=140

Как снять и почистить форсунки (на примере М20)

В выходные решил поменять топливный фильтр и оказалось что через 3-4 минуты в системе давление топлива отсутствовало.При снятии шланга с фильтра даже не облился.Так как бензонасос новый приговорил форсунки.

Был на даче поэтому решил почистить сам(много чего начитался в разных форумах)

Был куплен самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли и медицинский шприц на 5 кубов. Снял форсунки взял пустую пластиковую бутылку от воды вместо пробки поставил форсунку сверху в форсунку плотно вставил шприц изнутри в шприц вставил трубочку от очистителя карбюратора подал на форсунку напряжение от АКБ(полярность значения не имеет).

Оказалось что в балоне с очистителем очень приличное давление поэтому собирать все надо плотно тем более что все по размеру подходит идеально. Оказалось что все форсунки льют и не держат в закрытом положении(прекрасно виден распыл в прозрачной бутылке) После того как я извел на 6 форсунок весь очиститель распыл стал в виде тумана(был струей) и в закрытом положении перестали образовыватся даже капли. В результате запуск стал практически мгновенным и пропало мелкое подрагивание на хлостом ходу. Надеюсь что и расход бензина снизится.

Все заняло около трех часов с перекурами и обошлось в 83 рубля. Мыть можно хоть раз в месяц.

Чтобы снять форсунки на М20 надо: снять регулятор давления отсоединить подводящую трубку бензина от рампы форсунок. Потом снять разъемы с форсунок и датчиков температуры. Планку между коллектором и клапанной крышкой отсоединить трубку вентиляции от клапанной крышки( будет мешать вынимать рампу с форсунками). После этого посмотреть на рампу и найти четыре болтика на 10 которыми она к впускному коллектору крепится. Открутить их и поднять всю рампу вместе с форсунками вверх(сидит плотно на резиновых коллечках форсунок поднимаеш сначала передний край потом задний) она кроме каек на этих коллечках больше ни на чем не крепится так что тянуть до вынимания. После того как форсунки выскочат из коллектора развернуть немного рампу и вынуть.

Дальше все просто: снимаем стопора и вынимаем форсунки из рампы. Собираем в обратной последовательности. При сборке осмотрите уплотнительные колечки надорванные и задубевшие замените( в любом магазине для Тазов-Газов по 10 руб.) При сборке смажте коллечки маслом чтоб вошли как по маслу.

Первый раз разбирал часа два в следующий раз минут 25. Ничего там сложного нет. УДАЧИ!

а это отчет:

Сегодня, 01:10

Alexxxl

Завсегдатай Регистрация: Jan 2008

Адрес: Saratov

Сообщения: 178

Ответ: Промывка инжектора

Сегодня промыл ФОРСЫ.... впечатлений масса.... начну по проядку..

1) следуя ЭТОМУ топику снял рампу и форсы минут за 15

2) начал по одной выдергивать формы из рампы и ахуевать... как она у меня ваобще ездила ХЗ!!!! приемные отверстия были просто заподлицо забиты ржавчиной!!! какой был факел думаю и говорит не стоит .... его собсно и не было .. она тупо сцала тонкой струйкой...

3)начал промывать форсы ... первые 4 на ура... минут по 5 на каждую и красотища... а вот 5 и 6 заставили немного поволноваться... никак не раскрывался нормальный факел... добил балон , взял еще один и оптять и опять их ... ну никак сцуки... уж начал думать что форсы не той производительности .. сравнил номера все одинаковые... тогда взял легенькую алюминевую трубочку и аккуратненько обстучал форсунку - о чудо она просралась!!!! так же поступил и с номером 6...

4) засада с уплотнительными кольцами : ... как учили пришол в магах и попросил колечки для БОШевских форсунков,.. продавец была баба и не особо шарила... я никада раньше формы не мыл и не знал какие они (колечки) должны сука быть... в итоге дала мне МАЛЕНЬКИЕ ... на форсу то они налазиют но не уплотняют ну нифига ... как йух в рукомойнике.... благо старые колечки были даже очень и очень ничего ... на одной так ваще подумал новое стоит... все собрал обратно на стрых кольцах (ибо в ВС вечером уже по близости ни одного работающего магаза не было)

5) топливная рампа тож писец ... вней говна до жути .... тож промыл все что только смог..

6) все поставил и собрал ... допустил небольшой косяк при установке вакуумного датчика на конце рампы... когда подавалось давление - их поднего бенз сочился... немного кривот поставил и колечко не прижалося.. переделал. все ок...

завожу ... ХХ стабилизировался... при кручении движка до 6-7 тыщ на месте свечи не заливаются... но эт сё ***ня.... *** (я больше не буду ругаться матом) как она поехала... это был полный анриал по сравнению с тем как она ехала раньше.... рвать стала так что ризина моя начанала практически сразц дымить ... морда аж подпрыгивала ... динамика сумашедшая.. я даже не представлял что мое чудо так умеет ездить.... просто не ошидал такого эффекта....

так что делайте профилактику други! очень полезно!

затраты:

1) Два балона промывки: - 1 балон Абро - 85р. , и 1 балон Манола (обро не было уже) - 125 р.

2) 12 уплотнительных колец , хоть и не те чтонадо но - 60 р.

3) 1,5 часа потраченного времени, 5-10 данунах и йёоптваюмать )))))))

Оказалось что в балоне с очистителем очень приличное давление поэтому собирать все надо плотно тем более что все по размеру подходит идеально. Оказалось что все форсунки льют и не держат в закрытом положении(прекрасно виден распыл в прозрачной бутылке) После того как я извел на 6 форсунок весь очиститель распыл стал в виде тумана(был струей) и в закрытом положении перестали образовыватся даже капли. В результате запуск стал практически мгновенным и пропало мелкое подрагивание на хлостом ходу. Надеюсь что и расход бензина снизится.

Все заняло около трех часов с перекурами и обошлось в 83 (без уже приобретенного) рубля. Мыть можно хоть раз в месяц.

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только прежде чем их на мотор ставить я бы посоветовал проверить производительность на ультро звуковом стенде.

я 8 мытых форсов им принёс - пролили по мензуркам 6 льют одинаково а 2 недоливают процентов 30 от остольных, эти 2 форсунки еще помыли - непомогло ... пришлось две новые заказать, мотор 94 LT1 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять началось! Советы бывалого! Все дураки, я Чапаев! Советы из серии, как побыстрее кончить двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять началось! Советы бывалого! Все дураки, я Чапаев! Советы из серии, как побыстрее кончить двигатель.

Ну раз критикуешь, то обоснуйся. А то некрасиво как-то!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять началось! Советы бывалого! Все дураки, я Чапаев! Советы из серии, как побыстрее кончить двигатель.

Я то хоть "бывалый", а ты по ходу маешься от отсутствия общения.

Не знаешь об моих занятиях на досуге? Так стоит ли так голословить в форуме.

Двигатель таким образом кончить невозможно, а вот отобрать неприлично завышенную маржу у всяких там СТО можно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять началось! Советы бывалого! Все дураки, я Чапаев! Советы из серии, как побыстрее кончить двигатель.

Ну раз критикуешь, то обоснуйся. А то некрасиво как-то!
+1 Володь, Аня права. То тебе не так, это не эдак. Так скажи почему. Я таким макаром форсунки не чистил, ничего сказать не могу (хотя соседская десятка который год на таким макаром почищенных ездит и ничего, помирать не собирается).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять началось! Советы бывалого! Все дураки, я Чапаев! Советы из серии, как побыстрее кончить двигатель.

Я то хоть "бывалый", а ты по ходу маешься от отсутствия общения.
:lol2: О да!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кули ты ржёш? давай оправдывайся!

Так тыж вроде как всё сам написал! Главный смысл в контроле качества промывки. Даже 5% разной производительности обойдутся тазным мощностным балансом по целиндрам. Кроме того немало важен факел распыла. Хотя для некоторых, замена масла глупая трата денег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

я чистил форсунки сам как ТУТ описано, стоимость обошлась 83р-ВЭЛВ, 7р-лампочка итого 90р. машина полетела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только прежде чем их на мотор ставить я бы посоветовал проверить производительность на ультро звуковом стенде.

я 8 мытых форсов им принёс - пролили по мензуркам 6 льют одинаково а 2 недоливают процентов 30 от остольных, эти 2 форсунки еще помыли - непомогло ... пришлось две новые заказать, мотор 94 LT1 .

+1

экономить можно по разному, если в этом есть необходимость.

на ЛТ1 форсунки хитрeе, туда первое что под рукой оказалось, так просто не поставить. Фордовские - обычный бошевский дизайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были почищенны форсунки в воскресенье ручками по технологии выше .. ну что я могу сказать - только спасибо Лешке(36606), что поставил на путь истинный(сам бы я часа 3 только разбирал бы - никогда раньше не делал такого))) и 2-ое это то, что чистка со сборкой и разборкой лично у меня заняла часа 4! .. даж не знаю - стоило ли оно того

забыл купить шприц , поентому изголялся со шлангом + если кто рискнет чистить сам - не забудьте у бутылочки дно нафиг вырезать! а то давление от баллончика к форсунке через шланг получается ТАКОЕ , что нахер выбивает шланг из баллончика и из форсунки)) сначала сами не поняли почему такое происходит, потом доперли)

ну и интайк советую снять все-таки - так проще долезть и как результат не сломаете усики у крепления питалаво на форсунки - я лично отломал у одной и одну и вторую ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"доперли" :lol: скажи лучше что без подзатыльника ни в какую вырезать не хотел :lol::lol::lol:

таперя делай мегааппарат и зарабатывай бабло

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"доперли" :lol: скажи лучше что без подзатыльника ни в какую вырезать не хотел :lol::lol::lol:

да лан лан))) дырку то мы же сделали сначала, правда маленькую! кто ж знал что давление такое, что даже с вырезанным днищем нажимать все время нельзя на баллончик, ток по пшику)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...

Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли чистить форсунки от 98г.в 4,6 на ультразвуковом стенде? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2017 в 21:22, Kos1991 сказал:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли чистить форсунки от 98г.в 4,6 на ультразвуковом стенде? 

Можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе за день стенд собрал, надоело с баллончиками упражняться. За одно видно какая из форсунок льет.

Стенд для промывки форсунок
Промывка форсунок своими руками

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...