Romka 291 Опубликовано 1 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Приветствую всех.Брежу МУСТАНГОМ, любимая машина. Но, конечно, прежде, чем купить, возникают вопросы. А главный вопрос мой, наверняка, технически подкованные мустангеры сочтут глупым или наивным, но, в любом случае, пожалуйста, не отправляйте "учить матчасть" - все равно ГЛУБОКО в технике не разбираюсь, только поверхностно, на уровне технических характеристик. Вот, собственно, развернутый вопрос: каков "Мустанг"в техническом плане - надежность, качество сборки, ремонтопригодность, расход топливо в городском цикле? Конечно, в первую очередь интересует, насколько надежны ходовые узлы и агрегаты, как наш американский конь справляется с первой из двух российских бед, не калечит ли себя? Далее, надежность двигателя и трансмиссии, как автоматической, так и ручной (хотя, если и решусь, то, скорее всего, возьму с ручной). И, наконец, устойчивость кузова к коррозии - сколь стойко сопротивляется?ВСЕ ВОПРОСЫ ОТНОСЯТСЯ К МУСТАНГУ 2008 ГОДА ВЫПУСКА, 4.0 ИЛИ 4,6. Пожалуйста, не сочтите вопросы проходными или глупыми - очень важно для меня определиться. Спасибо огромное всем, кто ответит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Приветствую всех.Брежу МУСТАНГОМ, любимая машина. Но, конечно, прежде, чем купить, возникают вопросы. А главный вопрос мой, наверняка, технически подкованные мустангеры сочтут глупым или наивным, но, в любом случае, пожалуйста, не отправляйте "учить матчасть" - все равно ГЛУБОКО в технике не разбираюсь, только поверхностно, на уровне технических характеристик. Вот, собственно, развернутый вопрос: каков "Мустанг"в техническом плане - надежность, качество сборки, ремонтопригодность, расход топливо в городском цикле? Конечно, в первую очередь интересует, насколько надежны ходовые узлы и агрегаты, как наш американский конь справляется с первой из двух российских бед, не калечит ли себя? Далее, надежность двигателя и трансмиссии, как автоматической, так и ручной (хотя, если и решусь, то, скорее всего, возьму с ручной). И, наконец, устойчивость кузова к коррозии - сколь стойко сопротивляется?ВСЕ ВОПРОСЫ ОТНОСЯТСЯ К МУСТАНГУ 2008 ГОДА ВЫПУСКА, 4.0 ИЛИ 4,6. Пожалуйста, не сочтите вопросы проходными или глупыми - очень важно для меня определиться. Спасибо огромное всем, кто ответит.Не вдаваясь в подробности. Как ни странно но даже новые кузова по надёжности оставят позади всё евро-азиатское г.... Автомат лучше ручки, это не двух литровая пуколка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Bandit 0 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 ВСЕ ВОПРОСЫ ОТНОСЯТСЯ К МУСТАНГУ 2008 ГОДА ВЫПУСКА, 4.0 ИЛИ 4,6. Да кто же его знает.. Тут ни у кого нет 2008 года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 (изменено) ВСЕ ВОПРОСЫ ОТНОСЯТСЯ К МУСТАНГУ 2008 ГОДА ВЫПУСКА, 4.0 ИЛИ 4,6. Да кто же его знает.. Тут ни у кого нет 2008 года. Технически, различий с твоим почти нет. Изменено 2 Июля 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 2 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 ВСЕ ВОПРОСЫ ОТНОСЯТСЯ К МУСТАНГУ 2008 ГОДА ВЫПУСКА, 4.0 ИЛИ 4,6. Да кто же его знает.. Тут ни у кого нет 2008 года. Ну, тогда хотя бы 2007 года. Имею в виду новый автомобиль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Bandit 0 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 ВСЕ ВОПРОСЫ ОТНОСЯТСЯ К МУСТАНГУ 2008 ГОДА ВЫПУСКА, 4.0 ИЛИ 4,6. Да кто же его знает.. Тут ни у кого нет 2008 года. Ну, тогда хотя бы 2007 года. Имею в виду новый автомобиль.Блин, прямо стыдно перед тобой, но и 2007 года тоже у нас нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 (изменено) А какие отличия между 2005 GT и 2008 GT ? Бери V8 имхо! (Налоги правда большие.. но у мускла должен быть V8! + звук лучше) Я люблю ручку. Больше контроля над автомобилем. Мои пять литров кушают по трассе 9-10, в городе 15 в спокойном, 25 в режиме гашетка в пол. По ценам на технические запчасти - сродни VW Гольфу или Форду Фокусу ИМХО, дорогие только стёкла да кузовщина... Изменено 2 Июля 2008 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAB 0 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 А какие отличия между 2005 GT и 2008 GT ? Бери V8 имхо!Я люблю ручку. Больше контроля над автомобилем.Мои пять литров кушают по трассе 9-10, в городе 15 в спокойном, 25 в режиме гашетка в пол.По ценам на технические запчасти - сродни VW Гольфу или Форду Фокусу ИМХО, дорогие только стёкла да кузовщина...У меня был когда-то Фокус, на него все-таки запчасти были дешевле за счет распространнености. А на Мустанг они, по-моему, стоят столько же сколько на любой другой американский автомобиль среднего класса не поставляемый в Европу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 У меня на Фокус генератор обошелся в 14.000 руб на мустанг 5 Подвеска на фокус тоже дороже... (рычаги) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Приветствую всех.Брежу МУСТАНГОМ, любимая машина. Но, конечно, прежде, чем купить, возникают вопросы. А главный вопрос мой, наверняка, технически подкованные мустангеры сочтут глупым или наивным, но, в любом случае, пожалуйста, не отправляйте "учить матчасть" - все равно ГЛУБОКО в технике не разбираюсь, только поверхностно, на уровне технических характеристик. Вот, собственно, развернутый вопрос: каков "Мустанг"в техническом плане - надежность, качество сборки, ремонтопригодность, расход топливо в городском цикле? Конечно, в первую очередь интересует, насколько надежны ходовые узлы и агрегаты, как наш американский конь справляется с первой из двух российских бед, не калечит ли себя? Далее, надежность двигателя и трансмиссии, как автоматической, так и ручной (хотя, если и решусь, то, скорее всего, возьму с ручной). И, наконец, устойчивость кузова к коррозии - сколь стойко сопротивляется?ВСЕ ВОПРОСЫ ОТНОСЯТСЯ К МУСТАНГУ 2008 ГОДА ВЫПУСКА, 4.0 ИЛИ 4,6. Пожалуйста, не сочтите вопросы проходными или глупыми - очень важно для меня определиться. Спасибо огромное всем, кто ответит.Эх Рома, Рома,ЛЮБИШЬ бери,и не парь мозги, купишь и всё узнаешь, новую всегда продать можно если что, раз деньги есть машинка должна есть,надёжнасть а тебе не всё ли равно,за один год даже тазы не ломаются,Вот если бы ты спросил,ребята машина не едит хочу летать,был бы разговор другой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 nax noviy beri 2005 s malenkim probegom, po sostoianiu avto raznitsi ne budet, esli pogovorish s el banditom, to poimesh sam, u nego probeg bil po prikhodu v moskvu 9 tis mil Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sekob 0 Опубликовано 19 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Всем привет. Народ помогите, есть желание купить мустан (модель с 2005 г.), тока вот возникают вопросы: На задних сиденьях нормально народ возить можно? (какого роста максимум) Что у него с задней подвеской (слышал, что она жесткая и задницей все ямки ощущаешь (в деталях не разбираюсь, так на уровне характеристик)), и как машина ведет себя на большой скорости по нашим дорогам (ямы, колдобины)? Скока жрет? Заранее всем спасибо за хелп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 19 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Всем привет. Народ помогите, есть желание купить мустан (модель с 2005 г.), тока вот возникают вопросы:На задних сиденьях нормально народ возить можно? (какого роста максимум)Что у него с задней подвеской (слышал, что она жесткая и задницей все ямки ощущаешь (в деталях не разбираюсь, так на уровне характеристик)), и как машина ведет себя на большой скорости по нашим дорогам (ямы, колдобины)?Скока жрет?Заранее всем спасибо за хелп Я же говорил что этот Скока жрет? вопрос вынести большими красными буквами. Это писец.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 19 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Всем привет. Народ помогите, есть желание купить мустан (модель с 2005 г.), тока вот возникают вопросы:На задних сиденьях нормально народ возить можно? (какого роста максимум)Что у него с задней подвеской (слышал, что она жесткая и задницей все ямки ощущаешь (в деталях не разбираюсь, так на уровне характеристик)), и как машина ведет себя на большой скорости по нашим дорогам (ямы, колдобины)?Скока жрет?Заранее всем спасибо за хелп А сколько тебе надо чтоб жрала,сидеть можно ,мустанг не табуретка, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Я же говорил что этот Скока жрет? вопрос вынести большими красными буквами. Это писец....+1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Мля зае"али, чесслово Будьте готовы к расходу топлива от 11 до 30 литров на 100км Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sekob 0 Опубликовано 19 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Всем привет. Народ помогите, есть желание купить мустан (модель с 2005 г.), тока вот возникают вопросы:На задних сиденьях нормально народ возить можно? (какого роста максимум)Что у него с задней подвеской (слышал, что она жесткая и задницей все ямки ощущаешь (в деталях не разбираюсь, так на уровне характеристик)), и как машина ведет себя на большой скорости по нашим дорогам (ямы, колдобины)?Скока жрет?Заранее всем спасибо за хелп А сколько тебе надо чтоб жрала,сидеть можно ,мустанг не табуретка,Я вроде вежливо попросил помочь. Или не так? А в ответ нарываюсь на грубость. Не корректно, ребята. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 19 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 [Я вроде вежливо попросил помочь. Или не так? А в ответ нарываюсь на грубость. Не корректно, ребята.Чтото я чувствую что за вопрос "скока жрет" здесь скоро бить будут. Хошь обижайся, хошь нет, но когда один и тот же вопрос (достаточно бестолковый) задается в 385673 раз, это несколько достает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 19 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2008 Я вроде вежливо попросил помочь. Или не так? А в ответ нарываюсь на грубость. Не корректно, ребята.Во всем поможем вежливо, но вот этот вопрос - это красная тряпка, его задают по 10-30 раз в день, и на форуме и на улице и везде. К чему этот вопрос вообще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FordED 0 Опубликовано 20 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2008 Всем привет! Меня вопрос расхода волнует мало - чудес не бывает 4.0 или 4.6 - понятно что 5-7 литров есть не будет. Намного интересней есть ли у Мустанга 2005- ESP? Слашал что есть только Traction Control, насколько это правда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 21 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Всем привет! Меня вопрос расхода волнует мало - чудес не бывает 4.0 или 4.6 - понятно что 5-7 литров есть не будет. Намного интересней есть ли у Мустанга 2005- ESP? Слашал что есть только Traction Control, насколько это правда?Да, это истинная правда! мустанг по сути кстати очень пустая машинка в этом плане.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 21 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Всем привет! Меня вопрос расхода волнует мало - чудес не бывает 4.0 или 4.6 - понятно что 5-7 литров есть не будет. Намного интересней есть ли у Мустанга 2005- ESP? Слашал что есть только Traction Control, насколько это правда?да, только трекшн, EPS нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FordED 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Пипоц....ваще грустно....ну как так то!!! Я понимаю если бы машина производилась для автогонщиков....но ведь стремились то сделать массовой моделью...а с 300 кобылами еще ведь справиться надо уметь... В общем наверное будем ждать пока его модернизируют....заодно бабла подкопим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 (изменено) Пипоц....ваще грустно....ну как так то!!! Я понимаю если бы машина производилась для автогонщиков....но ведь стремились то сделать массовой моделью...а с 300 кобылами еще ведь справиться надо уметь... В общем наверное будем ждать пока его модернизируют....заодно бабла подкопимНипаверишь! У них получилос! Мустанг как ни странно на своей родине мягко говоря не редкий авто! А прикинь, раньше то как ездили... Ни многорычажной подруливающей мегаподвески, ни трекшена, ни абс, ни неповеришь даже кондея... И ведь ездили! Причем так как сейчас подавляющему большинству даже и не снилось... Изменено 21 Июля 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FordED 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Я и не спорю, что он редкий у них, просто нужно то все равно в ногу со временем идти....учитывая и возрастающие скорости, и количество авто на дорогах... магнитолу то МП3 ведь поставили, а не кассетник))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 21 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 магнитолу то МП3 ведь поставили, а не кассетник)))Что странно, я бы не удивился например.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.