Moris 31 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Передние KYB GR-2 действительно выглядят вот так Как он тогда ставится? Чашки ведь быть не должно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 2 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Передние KYB GR-2 действительно выглядят вот такКак он тогда ставится? Чашки ведь быть не должно...У меня был без чашки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2008 Странно, других передних GR-2 нет. Фото с сайта KYB. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 3 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2008 Странно, других передних GR-2 нет. Фото с сайта KYB. Ром, далеко не вся продукция фоткается и на сайт выкладывается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 3 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2008 Здесь был? http://kyb.com/products.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2008 Фото оттуда. Кто-нибудь пользовал AGX? Как они в сравнении с GR-2? Боюсь AGX - это будет перебор с жесткостью... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 3 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2008 агыикс регулируемые. думаю под себя смогешь настроить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 3 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2008 Фото оттуда.Кто-нибудь пользовал AGX? Как они в сравнении с GR-2?Боюсь AGX - это будет перебор с жесткостью...Там другая фотка... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2008 Фото оттуда.Кто-нибудь пользовал AGX? Как они в сравнении с GR-2?Боюсь AGX - это будет перебор с жесткостью...Там другая фотка...На топовой картинке задние! Ты онлайн каталог открой! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Отчет: Пришли и наконец-то были инсталлированы аммы Каяба - перед/зад GR-2, косые Gas-a-Just. Ощущения супер! Они как ни странно мягче стока, но более упругие. Намного приятней и в поворотах и в разгоне. Появилась собранность в подвеске, полицеские и ямки просто глотаются! После выезда долго ждал когда начнется раздолбаная дорога, потом понял что она уже давно началась. Сточный черный моторкрафт держался не долго - 3 месяца. Перед еще немного жив, зад вообще в "ноль" сработался, в одном даже газ вышел. Они находились даже в худшем состоянии чем снятые с неизвестно каким пробегом! P.S. Отдельное СПАСИБО Володе Борт 044 за оказаную помощь и техподдержку, а Барракудам за доставку сих девайсов! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Отчет:Пришли и наконец-то были инсталлированы аммы Каяба - перед/зад GR-2, косые Gas-a-Just.Ощущения супер! Они как ни странно мягче стока, но более упругие. Намного приятней и в поворотах и в разгоне. Появилась собранность в подвеске, полицеские и ямки просто глотаются!После выезда долго ждал когда начнется раздолбаная дорога, потом понял что она уже давно началась. Сточный черный моторкрафт держался не долго - 3 месяца. Перед еще немного жив, зад вообще в "ноль" сработался, в одном даже газ вышел. Они находились даже в худшем состоянии чем снятые с неизвестно каким пробегом!P.S. Отдельное СПАСИБО Володе Борт 044 за оказаную помощь и техподдержку, а Барракудам за доставку сих девайсов!Да на здоровье пусть долго ходят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Отчет:Пришли и наконец-то были инсталлированы аммы Каяба - перед/зад GR-2, косые Gas-a-Just.Ощущения супер! Они как ни странно мягче стока, но более упругие. Намного приятней и в поворотах и в разгоне. Появилась собранность в подвеске, полицеские и ямки просто глотаются!После выезда долго ждал когда начнется раздолбаная дорога, потом понял что она уже давно началась. Сточный черный моторкрафт держался не долго - 3 месяца. Перед еще немного жив, зад вообще в "ноль" сработался, в одном даже газ вышел. Они находились даже в худшем состоянии чем снятые с неизвестно каким пробегом!P.S. Отдельное СПАСИБО Володе Борт 044 за оказаную помощь и техподдержку, а Барракудам за доставку сих девайсов!хочу отметить - абсолютно идентичные эмоции у меня были после установки Koni Special (красные). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 И мои пять копеек. Идентичные эмоции при установке новых аммортизаторов взамен вышедших из строя на любой машине Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 (изменено) После установки Моторкрафта таких эмоций не было Сток действительно отстойный - деньги и время на ветер. Изменено 5 Августа 2008 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 (изменено) косые Gas-a-Just.никак не могу понять - косые отличаются размером и креплением от обычных задних? а то заказал косые, а мне их поставили как обычные, т.е. вертикально.и как они по-научному называются? на сайте канадымоторс есть 2 наименования: Амортизатор задний (я так понимаю вертикальный) и Амортизатор заднего моста (это который косой?) Изменено 6 Августа 2008 пользователем Mattador Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 косые Gas-a-Just.никак не могу понять - косые отличаются размером и креплением от обычных задних? а то заказал косые, а мне их поставили как обычные, т.е. вертикально.и как они по-научному называются? на сайте канадымоторс есть 2 наименования: Амортизатор задний (я так понимаю вертикальный) и Амортизатор заднего моста (это который косой?)Помоему они называются дополнительные. они просто короче 8,8 дюйма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 косые Gas-a-Just.никак не могу понять - косые отличаются размером и креплением от обычных задних? а то заказал косые, а мне их поставили как обычные, т.е. вертикально.и как они по-научному называются? на сайте канадымоторс есть 2 наименования: Амортизатор задний (я так понимаю вертикальный) и Амортизатор заднего моста (это который косой?)Помоему они называются дополнительные. они просто короче 8,8 дюйма.а у меня они не только короче, но и тоньше раза в три Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 косые Gas-a-Just.никак не могу понять - косые отличаются размером и креплением от обычных задних? а то заказал косые, а мне их поставили как обычные, т.е. вертикально.и как они по-научному называются? на сайте канадымоторс есть 2 наименования: Амортизатор задний (я так понимаю вертикальный) и Амортизатор заднего моста (это который косой?)Помоему они называются дополнительные. они просто короче 8,8 дюйма.а у меня они не только короче, но и тоньше раза в триА ещё они не аммортизаторы, в общем понимании, а демпферы моста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 (изменено) косые Gas-a-Just.никак не могу понять - косые отличаются размером и креплением от обычных задних? а то заказал косые, а мне их поставили как обычные, т.е. вертикально.и как они по-научному называются? на сайте канадымоторс есть 2 наименования: Амортизатор задний (я так понимаю вертикальный) и Амортизатор заднего моста (это который косой?)Ты их вместо вертикальных не поставишь никак! У косых крепление с двух сторон ушки - у задниих сверху трырь под гайку.+ косые втрое более жосткие на сжатие.Амортизатор заднего моста (это который косой?) - да это косые, НО!!! в Канаде они только Монро синие - полное ГОВНО - кончились почти сразу после установки. Под них даже отдельный пост писал! Изменено 6 Августа 2008 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Ноября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) Отчет:Пришли и наконец-то были инсталлированы аммы Каяба - перед/зад GR-2, косые Gas-a-Just.Ощущения супер! Они как ни странно мягче стока, но более упругие. Намного приятней и в поворотах и в разгоне. Появилась собранность в подвеске, полицеские и ямки просто глотаются!После выезда долго ждал когда начнется раздолбаная дорога, потом понял что она уже давно началась. Сточный черный моторкрафт держался не долго - 3 месяца. Перед еще немного жив, зад вообще в "ноль" сработался, в одном даже газ вышел. Они находились даже в худшем состоянии чем снятые с неизвестно каким пробегом!Отчет ?2:Продержавшись 3 месяца и проехав 3500 км каяба бесславно сдулась заметно растеряв свои изначальные параметры, а правая передняя стойка и вовсе вытекла Счастье длилась не долго - примерно неделю подвеска поедала все подряд не издавая при этом ни звука, затем слегка загремел перед, позже начала появляться первая раскачка. Примерно через месяц уже можно было замкнуть все четыре амма на демпферы, причем без особого напряга например заезжая при 100 км/ч на эстакаду ТТК с Загородного шоссе.Далее темпы сдутия заметно поубавились и они оставались на вполне достаточном для нормальной езды уровне, который, хочу заметить, все же выше чем у нового моторкрафта и можно было бы и дальше их пользовать, но потекла стойка Эта неподдающаяся лечению убогость подвески уже просто задолбала! В общем Каяба тоже гавно. Изменено 10 Ноября 2008 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 10 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Отчет ?2:Продержавшись 3 месяца и проехав 3500 км каяба бесславно сдулась заметно растеряв свои изначальные параметры, а правая передняя стойка и вовсе вытекла Счастье длилась не долго - примерно неделю подвеска поедала все подряд не издавая при этом ни звука, затем слегка загремел перед, позже начала появляться первая раскачка. Примерно через месяц уже можно было замкнуть все четыре амма на демпферы, причем без особого напряга например заезжая при 100 км/ч на эстакаду ТТК с Загородного шоссе.Далее темпы сдутия заметно поубавились и они оставались на вполне достаточном для нормальной езды уровне, который, хочу заметить, все же выше чем у нового моторкрафта и можно было бы и дальше их пользовать, но потекла стойка Эта неподдающаяся лечению убогость подвески уже просто задолбала! В общем Каяба тоже гавно. Ты первый от кого я слышу такое... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Неделю назад так же пришли GR-2 по кругу, буду ставить неспешно, зимой ездить не буду, с весны посмотрим что будет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Кстати надо спросить anargo, ходят ли амы или нет уже..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 А кто нибудь у нас Eibach юзает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 А кто нибудь у нас Eibach юзает?На мой взгляд это самая бесполезная вещь, которую я себе ставил. Разницы со стоком почувствовать не удалось. Только кучу денег за доставку выбросил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.