Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно заметил странные звуки из-под капота (GT 05). И такое ощущение, что раньше их не было. Периодический двигатель (или что-то другое) издает такие резкие "пшиканья". Как стравливание какое-то. Причем судя по звонкости, что-то выпускается очень быстро и под большим давлением. Сначала может даже показаться, что это не "пшиканья", а лёгкий стук. Как будто два керамических сосуда (именно сосуда) друг об друга ударили. Причем звук появляется хаотично. Я пару раз открывал капот и долго его ждал, но он, как назло, не появлялся. А иногда возникает каждые 30 секунд. На фоне работы двигателя он, конечно, не ужасает, но один раз его заметив, я теперь постоянно болезненно реагирую, когда слышу его снова. И вот мучаюсь - это нормально, или нет. Чаще всего, кстати, бывает утром, или после долгого простоя. Думал сегодня даже взять камеру, чтобы записать, но куча других дел в голове с гораздо большим приоритетом, поэтому забыл перед выходом (в телефоне видеокамера плохая).

Как думаете, это у меня паранойя, или стоит на что-то обратить внимание? В самой езде никаких аномалий не замечено.

Опубликовано

Вы будете смеятся, но у меня тоже на фоксе появился в этом году похожий звук.

Он возникает на 800-1000 оборотах на 1-2, реже 3 передаче, когда машина едет "внатяг"

Как будто два керамических шарика друг об друга сталкиваешь.

Эдакое - "брррень-брррень"

Излазили всю машину - непоняяятно. Масла не жрет, расход не увеличился.

Жидкости никуда не уходят. Трубки не болтаются (ну если только чуть-чуть)

Грешу на удаление воздушного насоса...можт металлические клапана в трубках, куда шла воздушная магистраль, стали пердеть?

Опубликовано

Если это то, что я думаю - при малой нагрузке, на небольших оборотах небольшие щелчки, соответствующие оборотам двигателя - то это слышно работу форсунок.

Опубликовано (изменено)

Если это то, что я думаю - при малой нагрузке, на небольших оборотах небольшие щелчки, соответствующие оборотам двигателя - то это слышно работу форсунок.

Полтергейст...

/me в панике побежал слушать свой двигатель.. :blink:

Хм.. Я не уверен, что это то, но такие звуки у тебя появляются при включёной печке, или нет?

Изменено пользователем el_Bandit
Опубликовано

Если это то, что я думаю - при малой нагрузке, на небольших оборотах небольшие щелчки, соответствующие оборотам двигателя - то это слышно работу форсунок.

Полтергейст...

/me в панике побежал слушать свой двигатель.. :blink:

Хм.. Я не уверен, что это то, но такие звуки у тебя появляются при включёной печке, или нет?

При выключеной - когда совсем тихо в салоне. Звук похож на тиканье наручных часов.

А еще он свистит! :lol2:

Опубликовано

Если это то, что я думаю - при малой нагрузке, на небольших оборотах небольшие щелчки, соответствующие оборотам двигателя - то это слышно работу форсунок.

Полтергейст...

/me в панике побежал слушать свой двигатель.. :blink:

Хм.. Я не уверен, что это то, но такие звуки у тебя появляются при включёной печке, или нет?

При выключеной - когда совсем тихо в салоне. Звук похож на тиканье наручных часов.

А еще он свистит! :lol2:

Я не про форсунки, а про "шарики" :lol:
Опубликовано

У меня двигатель тикает, когда его погреешь, а потом выключишь. Очень хорошо слышно, но я думаю это нормально. Ещё обратил внимание на пшиканье справа после поездки. Если смотреть со стороны щупа для проверки уровня масла в коробке, то там есть отверстие для слива конденсата кондиционера (как я понял). Из него капает вода прямо на глушитель и вскипает. Этот звук был оттуда. Должно-ли так быть(капать) я не знаю, но у меня так всё время.

Опубликовано

У меня двигатель тикает, когда его погреешь, а потом выключишь. Очень хорошо слышно, но я думаю это нормально. Ещё обратил внимание на пшиканье справа после поездки. Если смотреть со стороны щупа для проверки уровня масла в коробке, то там есть отверстие для слива конденсата кондиционера (как я понял). Из него капает вода прямо на глушитель и вскипает. Этот звук был оттуда. Должно-ли так быть(капать) я не знаю, но у меня так всё время.

у меня тоже капает конденсат на выхлоп, и шипит)
Опубликовано (изменено)

В общем, кажется звуки связаны с работой кондиционера. Уж не знаю - то ли конденсат куда-то там капает на горячие элементы, то ли просто сливается, то ли ещё что-то х.з. что, но зависимость есть. К такому выводу я пришёл, разобравшись в ещё одной загадке.

Где-то на третий день полноценной езды на прибывшем Мустанге, у меня перестал загораться диод при включении кнопки "Recirculation control" (та, что не пускает забортный воздух внутрь). Ко всему прочему кондиционер работал даже тогда, когда кнопка "А/С" не была включена. Холодный ветерок переставал дуть, только когда температурное колёсико ставилось в нейтральное положение между холодом и теплом. Я расстроился, подумал, что машина уже сразу начала ломаться "по мелочам". В общем, ездил так недели две. И как раз стал замечать этот странный звук из-под капота. А вчера взял с собой на работу камеру. В гараже неудобно снимать (закрытое пространство - слишком большая концентрация выхлопа), а на стоянке возле офиса в самый раз. Короче, стоял минут 5 над заведенным двигателем, а он перестал "пшикать". Трубки кондиционера были тёплыми, без конденсата (т.е. кондёр не был включен). Решил его включить. Пока менял настройки потоков воздуха, нажал ещё на всякий случай на Recirculation control, и она загорелась. К тому времени со мной уже стояли несколько моих коллег, заметивших меня на стоянке за странным занятием (чувак, не сходя с места, долго снимает на камеру работающий мотор :) ). Короче, продолжать эксперимент уже было неудобно, т.к. я всё-таки приехал на работу, а не в сервисный центр. Зато появилась дополнительная мотивация изучить Owner Guide.

В общем, прочитал я в этом документе раздел Climate Controls, и всё стало ясно. Оказывается, кондёр включается автоматически, если Mode Selection перевести в режим обдува лобового стекла, стекла и ног, или в режим "MAX A/C". При этом диод на кнопке "A/C" не загорается. А у меня чаще всего был включен как раз режим обдува стекла и ног. Поэтому и кондер работал практически непрерывно. Далее оказывается, что режим Recirculation control включается автоматический в режиме "MAX A/C" (диод при этом тоже не загорается) и НЕ включается в режиме обдува лобового стекла. Поэтому у меня он и не включался.

Вывод такой - у меня непрерывно работал кондёр. Сейчас он работает, только когда реально нужен. И "пшиканий" из-под капота практически нет. Думаю, что их источником является именно система кондиционирования.

Изменено пользователем Urglid
Опубликовано

И "пшиканий" из-под капота практически нет. Думаю, что их источником является именно система кондиционирования.

Ну не зря же я про печку спросил, та же бадяга была. :lol:
Опубликовано

А моя проблема со звуками решилась :)

Оторвался какой-то мелкий кронштейн с трубкой, и задевал иногда за правый хедер...вот и всё звяканье...

Опубликовано

В общем, прочитал я в этом документе раздел Climate Controls, и всё стало ясно. Оказывается, кондёр включается автоматически, если Mode Selection перевести в режим обдува лобового стекла, стекла и ног, или в режим "MAX A/C". При этом диод на кнопке "A/C" не загорается. А у меня чаще всего был включен как раз режим обдува стекла и ног. Поэтому и кондер работал практически непрерывно. Далее оказывается, что режим Recirculation control включается автоматический в режиме "MAX A/C" (диод при этом тоже не загорается) и НЕ включается в режиме обдува лобового стекла. Поэтому у меня он и не включался.

Вывод такой - у меня непрерывно работал кондёр. Сейчас он работает, только когда реально нужен. И "пшиканий" из-под капота практически нет. Думаю, что их источником является именно система кондиционирования.

Именно так. Я в первые дни заметил эту особенность у мустанга. Жаль ветку увидел поздно - а то отписал бы раньше ;) Что характерно - кондишен работает на обдув стекла и зимой - выпаривая лишнюю влагу с воздуха, тем самым стекло (и не только лобовое) перестаёт потеть. Я ещё на Ford Bronco заметил данную приятную мелочь :P
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Дополню топик.

Пшик-пшик с интервалом заметил когда проехал 70км с кондиционером на полную мощность. Думаю ничего страшного нет.

Опубликовано

Я тоже думаю на конденсат, т.к. в жару при преодолении лежачих полицейских гарантировано Бурука пшикает, ну конь, что с него взять ... не доволен, ему бежжжжааатьььь))))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...