Перейти к контенту

Академия водительского мастерства "Высший Пилотаж"


ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

Рекомендуемые сообщения

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

Приветствуем Вас, Дорогие друзья!

Академия водительского мастерства ?Высший Пилотаж? предоставляет Вам обучение вождению высшего качества, в том числе и экстремальному. Весь наш опыт, знания и умения направлены на то, чтобы помочь каждому из Вас подняться на новый для себя уровень, сделать шаги на пути водительского мастерства и повышения безопасности жизни для Вас, Ваших друзей и близких. Индивидуальный учебный процесс построен так, чтобы дать именно то, что требуется для Вас на любом этапе обучения.

На сегодняшний день Академией разработаны и проверены на практике программы по подготовке и обучению водителей с различными уровнями подготовки. Обучение в Академии будет интересно не только новичкам начинающим свой путь по освоению мастерства управления автомобилем, но и профессионалам решившим усовершенствовать свои водительские навыки. Все программы Академии условно разделены на четыре группы: Базовая подготовка; Контраварийная подготовка; Начальная Спортивная подготовка; Спортивная подготовка, Дрифт

Обучение любой программе Академии, можно проходить как на своем автомобиле, так и на автомобилях Академии. Исключением является только программа по дрифтингу, т.к. начиная со второй ступени мастерства, обучение предусматривает использование автомобиля со специальной подготовкой по стандартам D1, на которых тренируется наша команда по дрифтингу.

Для определения уровня Вашей подготовки, потребностей и подбора индивидуальной программы обучения приглашаем Вас на БЕСПЛАТНОЕ тестирование.

Записаться на тестирование можно по тел.: +7(495)223-1682.

Предварительная запись на тестирование гарантирует, что Вами займутся наши лучшие инструкторы в удобное для Вас время.

МЫ НАУЧИМ ВАС УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ ЭФФЕКТИВНО, БЕЗОПАСНО!

СКИДКА ЧЛЕНАМ КЛУБА 5%

С Уважением, представитель Академии "Высший Пилотаж"

Сайт: www.pilotage.su

Эл. почта: info@pilotage.su

Тел.: +7(495)223-1682

Изменено пользователем ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Высший пилотаж :ves001: Было месяц назад очень интересное мероприятия в Лужниках . Сел там один парнишка после курсов у Циганкова в машину ко мне. Мож его и научили там чему , но именно он не справился с управлением и разбил машину за 200000$. Хорошо, что она была не моя , а я был всего лишь инструктор. Такой экстрим нам не нужен. Эти курсы дают людям излишнюю самоуверенность на самом деле. Безаварийная езда приходит с опытом.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Высший пилотаж :ves001: Было месяц назад очень интересное мероприятия в Лужниках . Сел там один парнишка после курсов у Циганкова в машину ко мне. Мож его и научили там чему , но именно он не справился с управлением и разбил машину за 200000$. Хорошо, что она была не моя , а я был всего лишь инструктор. Такой экстрим нам не нужен. Эти курсы дают людям излишнюю самоуверенность на самом деле. Безаварийная езда приходит с опытом.

Андрюх, ну чему можно научиться за 8 часов? Этож как в автошколе обычной. У Циганкова учат нормуль. Только вот я чето не встречал курсов хотябы месячных (в смысле каждый день и не по часу-два, а чтоб гоняли пока не сблеванешь, а потом еще стокаже). Мастерство только с опытом приходит, а не с окончанием курсов. А так, ты прав, чел отдает немеряно денег, получает корку и идет на городскую трассу. Идет убивать. Ибо такие как раз если и бьются, то в хлам, и как раз изза самоуверенности ("чуваки смарите как я могу"). Имхо самая лучшая школа экстремально вождения и способ потратить бабло это карт с друзьями-товарисчами. И удовольствие и ни машину, ни людей убивать не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так. К любому знанию и уменю голова нужна в первую очередь. Нам ведь не предлагают так ездить постоянно - нам предлагают учиться. А уж как применять полученные умения - дело сугубо индивидуальное. ТЫЩИ приыщавых вьюношей и без корочки убиваются и убивают, ибо понты дороже денег, а по молодости моск еще не дозрел.

Я, кстати, в свое время часов 60 наездила с инструктором экстремального вождения. По 5-6 часов в день. Это очень помогло избежать ошибок, которые совершаются неопытным водителем по незнанию. Спасибо моему инструктору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так. К любому знанию и уменю голова нужна в первую очередь. Нам ведь не предлагают так ездить постоянно - нам предлагают учиться. А уж как применять полученные умения - дело сугубо индивидуальное. ТЫЩИ приыщавых вьюношей и без корочки убиваются и убивают, ибо понты дороже денег, а по молодости моск еще не дозрел.

Я, кстати, в свое время часов 60 наездила с инструктором экстремального вождения. По 5-6 часов в день. Это очень помогло избежать ошибок, которые совершаются неопытным водителем по незнанию. Спасибо моему инструктору)

В экстремальном спорте самое главное - понять когда кончается экстрим и начинается пипец Анют, 6 часов мягко говоря маловато для реального осознания этой границы. Нужно чтобы руки-ноги думали сами, еще до того как до головы дойдет что случилась жопа. И самое главное. Да, можно типо потом еще заниматься с инструктором, но цены этому мягко говоря неспособствуют.

ps загляни на сайт. там каждый курс, 3-4 занятия по ДВА часа. То есть всего 6-8 часов на курс. :ph34r: А не по 5-6 часов в день.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да)

Я, к сожалению не знаю, как построена программа обучения по данному конкретному курсу. Я, например, больше всего впитала не руками и ногами (это как раз с опытом выработалось), а головой со слов из разряда "чего нельзя делать никогда и ни в коем случае". У каждого инструктора за плечами огромный опыт. И если он поделится хоть малой толикой, и хоть что-то всосется - это уже огромный плюс.

Это я к тому, что можно ведь бегать в парке, качать пресс дома на скамеечке. Но большинство ленится. А когда деньги уплочены, тогда и на аэробику и в тренажерку ходят. Так и со знаниями. Вот они - под ногами валяются - бери книжки и читай. НО! Пока не отдашь кровные деревянные не осознаешь необходимости учиться

Изменено пользователем Furia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да)

Я, к сожалению не знаю, как построена программа обучения по данному конкретному курсу. Я, например, больше всего впитала не руками и ногами (это как раз с опытом выработалось), а головой со слов из разряда "чего нельзя делать никогда и ни в коем случае". У каждого инструктора за плечами огромный опыт. И если он поделится хоть малой толикой, и хоть что-то всосется - это уже огромный плюс.

Это я к тому, что можно ведь бегать в парке, качать пресс дома на скамеечке. Но большинство ленится. А когда деньги уплочены, тогда и на аэробику и в тренажерку ходят. Так и со знаниями. Вот они - под ногами валяются - бери книжки и читай. НО! Пока не отдашь кровные деревянные не осознаешь необходимости учиться

Анют, слова на тему "ты туда не ходи ты сюда ходи, снег башка попадет савсэм мертвый будешь" в случае с автомобилем это слова ниочем. Знания нужны как правило когда УЖЕ жопа случилась. И тогда мозг надо отключать и работать на рефлексах ибо например жать газ не переднем приводе сорвавшись в занос тупо противоречит тому что кричит мозг, а кричит он "СТОЙ ......МАТЬ!!!". Так что опыт сын ошибок трудных. сначала слова "туда ходить не стоит", а потом не раз прочувствовать на своей шкуре что там происходит и научица не бояца а спокойно выводить в нормальный режим.

PS много красивых и правильных слов говорят в автошколе. И про занос, и про снос, и вообще. ТОлько толку с них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 июня в Лужниках проводилось очень интересное мероприятие. Тест-драйв и гонка на время по небольшой импровизированной кольцевой трассе на прекрасных автомобилях Ягуар XKR ( Спорт купе с 420 л.с.) . Я как раз был инструктором. Так во время гонки мой подопечный сидя за рулём ( я сидел на пассажирском сидении ) при выходе из поворота подлетев к змейке не сбросил газ. Мы успешно форсировали бетонный высокий бордюр и приземлились на клумбе. Ущерб нанесён прекрасному белому и абсолютно новому Ягуару очень серьёзный. Я с большим удовольствием поздравил молодого человека с таким исходом. Не каждому дано разбить такую машину. Естественно ответственности за проишедшее молодой человек не понёс.

P.S. Стаж совсем не при чём в этом случае. Парень прошел курс обучения высшего водительского мастерства .

Просто он не рассчитал свои сили и мощность миотора. ))) На курсах ведь таких быстрых машин нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

fire

В нашей Академии обучение проходит не только на автомобилях Клиентов, но и на автомобилях Академии. Один из самых мощных и сбалансированных автомобилей Академии Subaru impreza WRX STi мощностью более 320 л.с. ( двигатель доработан немного, с целью выравнивания характеристик, т.е. настройки двигателя адаптированы под обучение). Также, для обучения дрифту (более подробная информация на нашем сайте), начиная со второго уровня подготовки будет использоваться автомобиль нашей команды, проектная мощность которого возможно перейдет отметку в 500 л.с.

Но, хотелось бы обратить Ваше внимание на то факт, что в любой ситуации основным показателем является не мощность автомобиля, а "К любому знанию и умению голова нужна в первую очередь" (с) Furia

Также хотелось бы отметить, что Ваш пример с тест-драйвом не совсем корректен, т.к. Вы не упомянули про одну особенность тест-драйвов, особенно проводимых в виде рекламной акции с участием большого количества участников тест-драйва. Большинство приезжающих пытаются, за выделенное им время нахождения за рулем, выжать из автомобиля максимум. Существует множество информации о случаях на тест-драйвах: о авариях, о повреждениях и порчи автомобилей. Многие из них потом становятся анекдотами, как например случай на тест-драйве Рольфа, когда любители езды "погорячее" применяя все свое усердие и "мастерство" выдрали рычаг КПП с лансер эволюшн за 30 минут тест-драйва и т.д. и т.п.

Только какое это имеет отношение к тому где обучался человек и чему?

Furia

Спасибо)

Учитывая, что у Вас есть опыт и Вы проходили программу обучения, может Ваши соклубники выберут Вас как представителя клуба и Вы приедете к нам, посмотрите как мы учим и чему.

Как написал 36606 "много красивых и правильных слов говорят в автошколе. И про занос, и про снос, и вообще. ТОлько толку с них"(с)

Поэтому мы и предлагаем Вам приехать и все почувствовать на "собственной шкуре"(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето голова нужна ДО того как случилась жопа. После должны работать инстинкты. Мы же не думаем какую ногу следующей поставить. Или думаем? Многи е из нас знают хорошо теорию травмобезопасного падения (перекат и все прочее). Только многие ли умеют падать оставаясь невредимыми? Это от того что во время падения голова не успевает сработать. для того чтобы падать и не разбиваться нужен опыт. То же и с вождением. Нужна практика. А за 8 часов (включая теорию) по моему можно только деньги отдать. Например у того же Эрнеста Сергеича без курса рулежки который длится столько сколько у Вас курс экстремальщины (заносы и прочее) просто не допускается человек к дальнейшему обучению. Почувствуйте разницу как говорится. А знаете в чем заключается курс рулежки? В том что вас сажают за стол с прикрученным рулем, говорят несколько умных слов. после чего вы начинаете тупо крутить руль (причем на время). И делается это не просто так, а чтобы исключить влияние головы. Про стресс в случае возникновения нехорошести я промолчу. Это отдельный разговор. Вот выдержка НАЧАЛЬНОГО КУРСА (http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=33)!!!

Программа 1. Начальная контраварийная подготовка (обязательная)

Непрерывная подготовка 5 дней х 3 час. = 15 час. Недельный микроцикл в тренажерном зале (понедельник ? пятница) с 18.00 до 21.00 час. Стоимость 5800 рублей.

Учебный план

Теоретические основы управления автомобилем в критических ситуациях;

Интенсивная тренажерная подготовка по освоению экстренных управляющих действий (силовое, скоростное и комбинированное руление. Реакции на потерю устойчивости и управляемости. Координация действий при дефиците времени);

Психологическая подготовка для преодоления стресса;

Тестирование мастерства.

Автодромные подготовки

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда есть свободное время, такие развлекухи лишними не будут, но по мне лучше по городу лишние часы поездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я обязательно вскоре пройду курсы. Не для того, чтобы какие-то рефлексы выработать, а чтобы понять, как и что ) Хотя и книжки у меня есть, но книжки - это не то, надо живьём всё это попробовать, а самому - стрёмно. Пусть опытный человек покажет, что можно делать с машиной. А потом можно уже и самому тренироваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиоты... Дайте лучше мне денек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Идиоты... Дайте лучше мне денек!

Это грубо и не по европейски (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиоты... Дайте лучше мне денек!

Это грубо и не по европейски (С)

Зато дахотчиво! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...