Перейти к контенту

опять про пружины


Рекомендуемые сообщения

Зимой небыло проблем, я катаюсь уже три года, было два раза залипание клапана не на долго и всё ,а фуры греют мне кажется топливо,цена не айс согласен, но оно стоит этого, правда это моё мнение

Слушай, а по-подробнее? Какова жёсткость подвески? Есть ли пробои? Как вообще с комфортом? Какие амортёры стоят и имеют ли они вообще значение... и т.д. Я не из праздного любопытства спрашиваю, всерьёз заморочился темой пневмо. Ну поскольку стоит это всё немало, не хотелось бы так сказать, что бы было мучительно больно...

Мучительно больно не будет,в гараже есть фотки амов,газовые но как штатные,жесткость разная,менфис хочет проверить как управляемость,думаю его не зависимое мнение будет интересней,пробои ну если опустить машину,до отбойников то будут а так нет

Ну а какие плюсы перед пружинной подвеской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой небыло проблем, я катаюсь уже три года, было два раза залипание клапана не на долго и всё ,а фуры греют мне кажется топливо,цена не айс согласен, но оно стоит этого, правда это моё мнение

Слушай, а по-подробнее? Какова жёсткость подвески? Есть ли пробои? Как вообще с комфортом? Какие амортёры стоят и имеют ли они вообще значение... и т.д. Я не из праздного любопытства спрашиваю, всерьёз заморочился темой пневмо. Ну поскольку стоит это всё немало, не хотелось бы так сказать, что бы было мучительно больно...

Мучительно больно не будет,в гараже есть фотки амов,газовые но как штатные,жесткость разная,менфис хочет проверить как управляемость,думаю его не зависимое мнение будет интересней,пробои ну если опустить машину,до отбойников то будут а так нет

Ну а какие плюсы перед пружинной подвеской?

на гонки када приезжаешь, притормаживаешь перед зрителями в центре внимания, и показываешь все плюсы. Все тёлки сразу твои!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой небыло проблем, я катаюсь уже три года, было два раза залипание клапана не на долго и всё ,а фуры греют мне кажется топливо,цена не айс согласен, но оно стоит этого, правда это моё мнение

Слушай, а по-подробнее? Какова жёсткость подвески? Есть ли пробои? Как вообще с комфортом? Какие амортёры стоят и имеют ли они вообще значение... и т.д. Я не из праздного любопытства спрашиваю, всерьёз заморочился темой пневмо. Ну поскольку стоит это всё немало, не хотелось бы так сказать, что бы было мучительно больно...

Мучительно больно не будет,в гараже есть фотки амов,газовые но как штатные,жесткость разная,менфис хочет проверить как управляемость,думаю его не зависимое мнение будет интересней,пробои ну если опустить машину,до отбойников то будут а так нет

Ну а какие плюсы перед пружинной подвеской?

Самое главное, мне она позволяет,проезжать там где мустанг не может, пружинный конечно,и ещё понты всякие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой небыло проблем, я катаюсь уже три года, было два раза залипание клапана не на долго и всё ,а фуры греют мне кажется топливо,цена не айс согласен, но оно стоит этого, правда это моё мнение

Слушай, а по-подробнее? Какова жёсткость подвески? Есть ли пробои? Как вообще с комфортом? Какие амортёры стоят и имеют ли они вообще значение... и т.д. Я не из праздного любопытства спрашиваю, всерьёз заморочился темой пневмо. Ну поскольку стоит это всё немало, не хотелось бы так сказать, что бы было мучительно больно...

Мучительно больно не будет,в гараже есть фотки амов,газовые но как штатные,жесткость разная,менфис хочет проверить как управляемость,думаю его не зависимое мнение будет интересней,пробои ну если опустить машину,до отбойников то будут а так нет

Ну а какие плюсы перед пружинной подвеской?

на гонки када приезжаешь, притормаживаешь перед зрителями в центре внимания, и показываешь все плюсы. Все тёлки сразу твои!

С тёлками я предпочитаю общаться не в машине :rolleyes: . И пугать их не хочу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, мне она позволяет,проезжать там где мустанг не может, пружинный конечно,и ещё понты всякие

Да млин.. не густо. Я в принципе думал что значительно увеличивается энергоёмкость подвески и т.д.и т.п. А если только по бордюрам скакать, так на то другие машины есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени энэргоёмкость это как,вес меньше чем у пружин, но ресивер и компрессор в багажнике, немного добавляют веса,есть небольшая мысль, что если поднять рожу и опустить хвост,развисовка меняется,ты это имел в виду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени энэргоёмкость это как,вес меньше чем у пружин, но ресивер и компрессор в багажнике, немного добавляют веса,есть небольшая мысль, что если поднять рожу и опустить хвост,развисовка меняется,ты это имел в виду

Вообще у коня ход повески (особенно задней) небольшой. Отсюда проблема - не большая энергоёмкость, а именно если установить относительно мягкие пружины - езда будет комфортной, но пробои будут на каждой яме. Ежели жёсткие пружины - пробои ликвидируются, но подвека становится жёсткой до такой степени что чувствуется наезд на окурок или спичку. Есть ещё выход - удлинить пружины (либо поставить проставки) тем самым увеличить ход подвеки. Однако это повлечёт подъём кузова. что не есть гуд ибо влечёт валкость и уёбищный ( с моей точки зрения) вид. Я полагал, что пневмо, (за счёт сжимаемости воздуха) решает эту проблему а именно несёт прогрессивную нагрузку т.е. подвеска не жёсткая и одновременно ликвидируются пробои при небольшом (или совсем без него) подъёме кузова. Это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени энэргоёмкость это как,вес меньше чем у пружин, но ресивер и компрессор в багажнике, немного добавляют веса,есть небольшая мысль, что если поднять рожу и опустить хвост,развисовка меняется,ты это имел в виду

Вообще у коня ход повески (особенно задней) небольшой. Отсюда проблема - не большая энергоёмкость, а именно если установить относительно мягкие пружины - езда будет комфортной, но пробои будут на каждой яме. Ежели жёсткие пружины - пробои ликвидируются, но подвека становится жёсткой до такой степени что чувствуется наезд на окурок или спичку. Есть ещё выход - удлинить пружины (либо поставить проставки) тем самым увеличить ход подвеки. Однако это повлечёт подъём кузова. что не есть гуд ибо влечёт валкость и уёбищный ( с моей точки зрения) вид. Я полагал, что пневмо, (за счёт сжимаемости воздуха) решает эту проблему а именно несёт прогрессивную нагрузку т.е. подвеска не жёсткая и одновременно ликвидируются пробои при небольшом (или совсем без него) подъёме кузова. Это так?

Вобщем это так и есть, сейчас при определённой высоте автомобиля, подвеска отделилась от кузова,сам понимаешь кайф неопесуемый,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем это так и есть, сейчас при определённой высоте автомобиля, подвеска отделилась от кузова,сам понимаешь кайф неопесуемый,

Вот это меня и интересовало. Ощущение я понимаю ибо у меня был Ситроен на гидропневматике. Тот же вариант-ощущение подвеска отдельно, кузов отдельно. Если ямы на дороге небольшие то стакан кофе на панели на ходу не разливается. К этому я и стремлюсь так как жёсткие подвески не люблю, а пробои меня выводят из себя. Думаю надо занятся. Единственное не нравится компрессор в багажнике... А Питерцы за компрессор на двигло ломят 80 тыр. Это слишком. У Аэйр лифта 1000 доларей, но он поршневой и сильно большой (типа от Зила-130), я нашёл на Австралийском сайте роторный - 440 доларей. Попробую найти такой в США, конечно стоить он будет не 440 а 500-600 с доставкой но согласись это же не 80 тыс.рупий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена я уже гаварил не айс это да но они могут её поставить правильно это очень ценно поверь я второй раз переделаваю её

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени энэргоёмкость это как,вес меньше чем у пружин, но ресивер и компрессор в багажнике, немного добавляют веса,есть небольшая мысль, что если поднять рожу и опустить хвост,развисовка меняется,ты это имел в виду

Вообще у коня ход повески (особенно задней) небольшой. Отсюда проблема - не большая энергоёмкость, а именно если установить относительно мягкие пружины - езда будет комфортной, но пробои будут на каждой яме. Ежели жёсткие пружины - пробои ликвидируются, но подвека становится жёсткой до такой степени что чувствуется наезд на окурок или спичку. Есть ещё выход - удлинить пружины (либо поставить проставки) тем самым увеличить ход подвеки. Однако это повлечёт подъём кузова. что не есть гуд ибо влечёт валкость и уёбищный ( с моей точки зрения) вид. Я полагал, что пневмо, (за счёт сжимаемости воздуха) решает эту проблему а именно несёт прогрессивную нагрузку т.е. подвеска не жёсткая и одновременно ликвидируются пробои при небольшом (или совсем без него) подъёме кузова. Это так?

Вобщем это так и есть, сейчас при определённой высоте автомобиля, подвеска отделилась от кузова,сам понимаешь кайф неопесуемый,

Вы амы то со счетов не сбрасывайте!

На старых насколько я помню можно было заработать морскую болезнь и пробивало их постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени энэргоёмкость это как,вес меньше чем у пружин, но ресивер и компрессор в багажнике, немного добавляют веса,есть небольшая мысль, что если поднять рожу и опустить хвост,развисовка меняется,ты это имел в виду

Вообще у коня ход повески (особенно задней) небольшой. Отсюда проблема - не большая энергоёмкость, а именно если установить относительно мягкие пружины - езда будет комфортной, но пробои будут на каждой яме. Ежели жёсткие пружины - пробои ликвидируются, но подвека становится жёсткой до такой степени что чувствуется наезд на окурок или спичку. Есть ещё выход - удлинить пружины (либо поставить проставки) тем самым увеличить ход подвеки. Однако это повлечёт подъём кузова. что не есть гуд ибо влечёт валкость и уёбищный ( с моей точки зрения) вид. Я полагал, что пневмо, (за счёт сжимаемости воздуха) решает эту проблему а именно несёт прогрессивную нагрузку т.е. подвеска не жёсткая и одновременно ликвидируются пробои при небольшом (или совсем без него) подъёме кузова. Это так?

Вобщем это так и есть, сейчас при определённой высоте автомобиля, подвеска отделилась от кузова,сам понимаешь кайф неопесуемый,

Вы амы то со счетов не сбрасывайте!

На старых насколько я помню можно было заработать морскую болезнь и пробивало их постоянно.

Конечно амы надо хорошие а пробивало потому что воздух не держался в подушках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена я уже гаварил не айс это да но они могут её поставить правильно это очень ценно поверь я второй раз переделаваю её

Ну установка как раз не большая проблема (если есть гут механик, а у меня он есть). По крайней мере это не что-то из ряда вон, пневматика установлена на многих грузовых автомобилях (фурах) кроме того на всё есть более-менее понятные мануалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводня ещё один плюс получил в пользу пневмо,мне пришлось перевести груз больше 300кг,попытка загрузить ЛХС оказалась плачевно он просто лёг на асфальт а мустанг даже не почувствовал приподнял и поехал

post-1165-1219166763_thumb.jpg

post-1165-1219166792_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводня ещё один плюс получил в пользу пневмо,мне пришлось перевести груз больше 300кг,попытка загрузить ЛХС оказалась плачевно он просто лёг на асфальт а мустанг даже не почувствовал приподнял и поехал

О, в том году покупал плитку (кста той же фирмы :) ) ~30 кв/м , при этом даже не подозревал скоко оно весит, загрузил тандер и понял, что зад благополучно лежит на асфальте, сантиметров пять было, еле до дома дополз...

Вот уш не думал, что пневма способна такое поднять! :blink::27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводня ещё один плюс получил в пользу пневмо,мне пришлось перевести груз больше 300кг,попытка загрузить ЛХС оказалась плачевно он просто лёг на асфальт а мустанг даже не почувствовал приподнял и поехал

О, в том году покупал плитку (кста той же фирмы :) ) ~30 кв/м , при этом даже не подозревал скоко оно весит, загрузил тандер и понял, что зад благополучно лежит на асфальте, сантиметров пять было, еле до дома дополз...

Вот уш не думал, что пневма способна такое поднять! :blink::27:

Сам офигел :blink::P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на таз-21150 плитку без проблем возила :P

Тоже дохрена было)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на осле вез кубометр тротуарной плитки. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на осле вез кубометр тротуарной плитки. :P

зачем так над животным издеваца? :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на осле вез кубометр тротуарной плитки. :P

зачем так над животным издеваца? :angry:
Ибо нефиг. не на себе же переть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в том, чтоб увести хрень всякую, а как во как :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квэсчен фо Барракуда: Опиши подробнее свою пневму, плиз. А именно стоит ли Автопилот7 Если нет то как часто приходится подкачивать подвеску? Спускакешь каждый вечер или подкачиваешь по мере необходимости как колёсья? Каково поведение в мороз? Сильно ли гремит компрессор? Часто ли включается? Были ли проблемы за время эксплуатации, если да то какие? Нельзя ли вкрячить панель управления в другое место? Вообще каково твоё мнение - если ставить Эйр лифт то в какой комплектации (2-вэй или 4-вэй, Автопилот, манометры стрелочные или жидкокрисиаллические, компрессор лучше электро или от двигла и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квэсчен фо Барракуда: Опиши подробнее свою пневму, плиз. А именно стоит ли Автопилот7 Если нет то как часто приходится подкачивать подвеску? Спускакешь каждый вечер или подкачиваешь по мере необходимости как колёсья? Каково поведение в мороз? Сильно ли гремит компрессор? Часто ли включается? Были ли проблемы за время эксплуатации, если да то какие? Нельзя ли вкрячить панель управления в другое место? Вообще каково твоё мнение - если ставить Эйр лифт то в какой комплектации (2-вэй или 4-вэй, Автопилот, манометры стрелочные или жидкокрисиаллические, компрессор лучше электро или от двигла и т.д.)

Ну я вроде уже песал всё Авто не ставил, не захотел, работает компрессор не громка, один раз в сутки, и то из за того, что трубку иджущею к сигналу порвало,коректирую редко не подкачивал уже месяца два,4 линии не сомненно,поставил стрелочные монометры,компрессор в двиготель конечно лучше но очень дорого и тяжолый он,много зависит от рессивера,хронения воздуха очень важно,я менял только пружины,всё остальное штатное,минус пока только один,повышенный износ резиновых деталей,а именно стабелизаторов и задних сален блоков, зимой проблем не возникало, не смотря на то, что первые подушки, не держали воздух и одного часа,Упровляемасть Менфис пробовал немного, я думаю скажет своё слова, на этот счёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...