Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял охлаждающую жидкость на сервисе, каким-то аппаратом меняли...

вошло всего 6 литров, вместо 11, в чем может быть проблема, что не вошло 11

  • Ответы 104
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pratas

    15

  • Димон

    14

  • BORT044

    9

  • 36606

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

В голове. И в руках.

Опубликовано

В голове. И в руках.

да в том то и дело, что заливали какой-то установкой, вроде она как откачивает, и свежий заливает

а СТО не плохое, и персонал вроде грамотный

возможно ли, что гдето воздушная пробка?

а может надо было печку включить, что бы контур печки слить???

машину пока еще не забрал, и им сказал думать над этим вопросом

Опубликовано

Все меняеца при помощи палки и веревки. ничего откачивать не надо. Снизу радиатора пробка, сверху горловина радиатора. ВСЕ!!!

Опубликовано

Все меняеца при помощи палки и веревки. ничего откачивать не надо. Снизу радиатора пробка, сверху горловина радиатора. ВСЕ!!!

до этого так и менял, а тут доверился профессионалам...

так что может быть???

Опубликовано (изменено)

Ну чего тут удивительного ? Вошло 6 литров в радитатор и патрубки, а в двигатель не попало. Закрой пробку и крутани мотор на 1-2 секунды. Антифриз уйдёт и дольёте ещё. Либо народ в сервисе с блока старый антифриз не слил и естественно влезло только 6 литров нового.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Все меняеца при помощи палки и веревки. ничего откачивать не надо. Снизу радиатора пробка, сверху горловина радиатора. ВСЕ!!!

до этого так и менял, а тут доверился профессионалам...

так что может быть???

Всё правильно! Из радиатора ровно столько и сливается!!! Остальное в блоке, сливные пробки на нём, вероятность их открутить стремится к нулю.
Опубликовано

Все меняеца при помощи палки и веревки. ничего откачивать не надо. Снизу радиатора пробка, сверху горловина радиатора. ВСЕ!!!

до этого так и менял, а тут доверился профессионалам...

так что может быть???

Всё правильно! Из радиатора ровно столько и сливается!!! Остальное в блоке, сливные пробки на нём, вероятность их открутить стремится к нулю.
Я о блоке тоже подумывал!

а что там такого с пробкой??? что проблема ее открутить???

Опубликовано (изменено)
Я о блоке тоже подумывал!

а что там такого с пробкой??? что проблема ее открутить???

Их 13 лет не откручивали! Но попробовать стоит! ;)

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

есть ли вариант обратно ее вкрутить?? :lol:
как посоветуете слить из блока не прибегая к откручиванию пробки
просто старый антифриз был в ужасном состоянии и мешать его с новым не хотелось бы

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Вариантов вкрутить я думаю нет. Лей воду, гоняй мотор, вот и выход, потом концентрата впаяешь 6 литров и все.

Опубликовано
Все меняеца при помощи палки и веревки. ничего откачивать не надо. Снизу радиатора пробка, сверху горловина радиатора. ВСЕ!!!

до этого так и менял, а тут доверился профессионалам...

так что может быть???

Всё правильно! Из радиатора ровно столько и сливается!!! Остальное в блоке, сливные пробки на нём, вероятность их открутить стремится к нулю.

Я о блоке тоже подумывал!

а что там такого с пробкой??? что проблема ее открутить???

Их 13 лет не откручивали! Но попробовать стоит! ;)

есть ли вариант обратно ее вкрутить?? :lol:

как посоветуете слить из блока не прибегая к откручиванию пробки

просто старый антифриз был в ужасном состоянии и мешать его с новым не хотелось бы

Если стронеш её с места то дальше вкручивай и выкручивай скока хочеш.

Сними оба патрубка печки, в один лей воду лучше под давлением. Можно просто заливать водой, заводить двигатель потом сливать до тех пор пока чистая сливаться не будет. Не будет лишним залить хорошую промывку систем охлаждения. Потом, как и говорилось, 6 литров концентрата и долть простой воды.

Опубликовано

Вариантов вкрутить я думаю нет. Лей воду, гоняй мотор, вот и выход, потом концентрата впаяешь 6 литров и все.

А по другому никак, уж больно жалко мешать старый с новым

а как же он тогда меняется целиком???

Опубликовано

Вариантов вкрутить я думаю нет. Лей воду, гоняй мотор, вот и выход, потом концентрата впаяешь 6 литров и все.

А по другому никак, уж больно жалко мешать старый с новым

а как же он тогда меняется целиком???

Блин, ща Гену позову! :furious:
Опубликовано

Вариантов вкрутить я думаю нет. Лей воду, гоняй мотор, вот и выход, потом концентрата впаяешь 6 литров и все.

А по другому никак, уж больно жалко мешать старый с новым

а как же он тогда меняется целиком???

Ты льешь воду пока у тебя вместо антифриза вода не будет. Потом сливаешь 6 литров воды и доливаешь концентрата.
Опубликовано

Вариантов вкрутить я думаю нет. Лей воду, гоняй мотор, вот и выход, потом концентрата впаяешь 6 литров и все.

А по другому никак, уж больно жалко мешать старый с новым

а как же он тогда меняется целиком???

Блин, ща Гену позову! :furious:

Володя!!! Блииииииннн!!! :lol2::lol2::lol2::lol2:

Опубликовано

Всем спасибо за советы и помощь.

хотя вопросы еще остались!

какие вопросы то?

все же как меняют целиком антифриз, на том же сервисе Форд?!

я не думаю что янки будут воду лить и гонять, они же ленивые, да и зачем?

мой вопрос то понятен, покатаюсь километров так 300, солью получившуюся бодягу из радиатора, и залью новый и так пару раз!

а вот если промывать водой, и залить потом в радиатор концентрат перемешается ли все хорошо?

Опубликовано

Всем спасибо за советы и помощь.

хотя вопросы еще остались!

какие вопросы то?

все же как меняют целиком антифриз, на том же сервисе Форд?!

я не думаю что янки будут воду лить и гонять, они же ленивые, да и зачем?

мой вопрос то понятен, покатаюсь километров так 300, солью получившуюся бодягу из радиатора, и залью новый и так пару раз!

а вот если промывать водой, и залить потом в радиатор концентрат перемешается ли все хорошо?

:swoon2:
Опубликовано

Всем спасибо за советы и помощь.

хотя вопросы еще остались!

какие вопросы то?

все же как меняют целиком антифриз, на том же сервисе Форд?!

я не думаю что янки будут воду лить и гонять, они же ленивые, да и зачем?

мой вопрос то понятен, покатаюсь километров так 300, солью получившуюся бодягу из радиатора, и залью новый и так пару раз!

а вот если промывать водой, и залить потом в радиатор концентрат перемешается ли все хорошо?

:swoon2:
Это как понять???

Или вопрос настолько сложен, что голову сносит! :huh:

Опубликовано

Всем спасибо за советы и помощь.

хотя вопросы еще остались!

какие вопросы то?

все же как меняют целиком антифриз, на том же сервисе Форд?!

я не думаю что янки будут воду лить и гонять, они же ленивые, да и зачем?

мой вопрос то понятен, покатаюсь километров так 300, солью получившуюся бодягу из радиатора, и залью новый и так пару раз!

а вот если промывать водой, и залить потом в радиатор концентрат перемешается ли все хорошо?

:swoon2:
:lol: :lol:

Я более терпелив. :lol:

Заведи машину и выльется у тебя все. Это дело 5 минут!! А по поводу перемешивания попробуй провести эксперимент, налей воды с концентратом в стакан, потом закрой стакан и ВЗБОЛТАЙ сильно сильно. И глянь.

Опубликовано

Вопрос по теме (ногами не бить)

А что, антифриз бывает концентрат? И в каких пропорциях его надо разбавлять? (тогда проще возить с собой запас - места меньше занимает)

Опубликовано

Я фигею и плачу дорогая редакция... :blink:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...