Furia 0 Опубликовано 31 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Извращентсы! Ну и не надо( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 31 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Извращентсы! Ну и не надо(Есть, если не изменяет память америконский продается галоном.И стоит 500 руб. Бодяжить 1:1. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Опубликовано 31 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Всем спасибо за советы и помощь.хотя вопросы еще остались!какие вопросы то?все же как меняют целиком антифриз, на том же сервисе Форд?!я не думаю что янки будут воду лить и гонять, они же ленивые, да и зачем?мой вопрос то понятен, покатаюсь километров так 300, солью получившуюся бодягу из радиатора, и залью новый и так пару раз!а вот если промывать водой, и залить потом в радиатор концентрат перемешается ли все хорошо? :lol: Я более терпелив. Заведи машину и выльется у тебя все. Это дело 5 минут!! А по поводу перемешивания попробуй провести эксперимент, налей воды с концентратом в стакан, потом закрой стакан и ВЗБОЛТАЙ сильно сильно. И глянь.а можно поподробнее, про то, что все выльется... печку надо включать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Всем спасибо за советы и помощь.хотя вопросы еще остались!какие вопросы то?все же как меняют целиком антифриз, на том же сервисе Форд?!я не думаю что янки будут воду лить и гонять, они же ленивые, да и зачем?мой вопрос то понятен, покатаюсь километров так 300, солью получившуюся бодягу из радиатора, и залью новый и так пару раз!а вот если промывать водой, и залить потом в радиатор концентрат перемешается ли все хорошо? :lol: Я более терпелив. Заведи машину и выльется у тебя все. Это дело 5 минут!! А по поводу перемешивания попробуй провести эксперимент, налей воды с концентратом в стакан, потом закрой стакан и ВЗБОЛТАЙ сильно сильно. И глянь.а можно поподробнее, про то, что все выльется... печку надо включать?Ни в коем случаи! А то в салон польётся! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Опубликовано 31 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Всем спасибо за советы и помощь.хотя вопросы еще остались!какие вопросы то?все же как меняют целиком антифриз, на том же сервисе Форд?!я не думаю что янки будут воду лить и гонять, они же ленивые, да и зачем?мой вопрос то понятен, покатаюсь километров так 300, солью получившуюся бодягу из радиатора, и залью новый и так пару раз!а вот если промывать водой, и залить потом в радиатор концентрат перемешается ли все хорошо? :lol: Я более терпелив. Заведи машину и выльется у тебя все. Это дело 5 минут!! А по поводу перемешивания попробуй провести эксперимент, налей воды с концентратом в стакан, потом закрой стакан и ВЗБОЛТАЙ сильно сильно. И глянь.а можно поподробнее, про то, что все выльется... печку надо включать?Ни в коем случаи! А то в салон польётся!т.е. печка выключена, открыта нробка слива радиатора, ждем когда сольется из радиатора, затем заводим двигатель секунд так на 20-30 и глушим, ждем когда сольется еще с радиатора. так по идее должен слиться весь...а как залить что бы не было воздушной пробки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Всё правильно! Как залить спроси у Гены. Он как-то хитро заливать умеет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Опубликовано 31 Июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Всё правильно! Как залить спроси у Гены. Он как-то хитро заливать умеет!да мы с ним как-то повздорили... поэтому думаю он врядли ответит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Всё правильно! Как залить спроси у Гены. Он как-то хитро заливать умеет!да мы с ним как-то повздорили... поэтому думаю он врядли ответитОн ответит! Поверь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 а можно поподробнее, про то, что все выльется... печку надо включать?Ни в коем случаи! А то в салон польётся!А потом еще взорвется! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 А потом еще взорвется! Гена или радиатор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 А потом еще взорвется! Гена или радиатор? Антифриз, если в машине курить! Ну а ближе к полночии Гена ессно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Антифриз, если в машине курить! Ну а ближе к полночии Гена ессно. Ух ты! А у меня в руководстве про это не написано!А чо курить, чтоп взорвалося?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Нинада Гену взрывать!!! А то больно будет даже морской свинке!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Нинада Гену взрывать!!! А то больно будет даже морской свинке!!!! Антифриз, а не Гена.Гена нама пригадитса исчо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Нинада Гену взрывать!!! А то больно будет даже морской свинке!!!! Антифриз, а не Гена.Гена нама пригадитса исчоА антифриз взрываецо, причем еще как! И еще ядовитый как сцуко!!! Посмотри любой голливудский кин вроде ХХХ или подобное. Там обязательно самая страшная взрывчатки и или химическое/биологическое оружие имеет характерный цвет зеленого (реже рыжего) антифриза!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 То есть, наливать его нада в варюшках?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 То есть, наливать его нада в варюшках?)А также в бронежилете, бронетрусах и в наморднике! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 т.е. печка выключена, открыта нробка слива радиатора, ждем когда сольется из радиатора, затем заводим двигатель секунд так на 20-30 и глушим, ждем когда сольется еще с радиатора. так по идее должен слиться весь...а как залить что бы не было воздушной пробки?Когда сольётся из радиатора заводить бес толку. Уровень воды в блоке НИЖЕ крыльчатки помпы. Разве что за счет теплового расширения, но это все-таки перебор так извращаться. Заливать просто в радиатор скока влезет. Если есть пробка для вентиляции блока, то не забыть открыть при заливке. Потом завести мотор и долить. Не забыть залить в расширительный и катацца. Воздух сам выйдет. Тока долить потом придется возможно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 т.е. печка выключена, открыта нробка слива радиатора, ждем когда сольется из радиатора, затем заводим двигатель секунд так на 20-30 и глушим, ждем когда сольется еще с радиатора. так по идее должен слиться весь...а как залить что бы не было воздушной пробки?Когда сольётся из радиатора заводить бес толку. Уровень воды в блоке НИЖЕ крыльчатки помпы. Разве что за счет теплового расширения, но это все-таки перебор так извращаться. Заливать просто в радиатор скока влезет. Если есть пробка для вентиляции блока, то не забыть открыть при заливке. Потом завести мотор и долить. Не забыть залить в расширительный и катацца. Воздух сам выйдет. Тока долить потом придется возможно.Спасибо.Все теперь понятно. Только вот, что это за пробка для вентиляции блока, и где ее искать?Или можно не прибегать к ее использованию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Спасибо.Все теперь понятно. Только вот, что это за пробка для вентиляции блока, и где ее искать?Или можно не прибегать к ее использованию.Нинада ничего искать. Надо тупо поехать на сервис где мустанг ЗНАЮТ. И не парить мозг себе и другим. А хочешь поковыряться - слей документацию и ковыряйся. Заодно и язык освоишь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Нинада ничего искать. Надо тупо поехать на сервис где мустанг ЗНАЮТ. И не парить мозг себе и другим. А хочешь поковыряться - слей документацию и ковыряйся. Заодно и язык освоишь.Дяденька! А где открутить, чтобы слить? И откуда документация потечет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Спасибо.Все теперь понятно. Только вот, что это за пробка для вентиляции блока, и где ее искать?Или можно не прибегать к ее использованию.Нинада ничего искать. Надо тупо поехать на сервис где мустанг ЗНАЮТ. И не парить мозг себе и другим. А хочешь поковыряться - слей документацию и ковыряйся. Заодно и язык освоишь.язык я и так знаю, да и не один...не знают у нас на сервисе мустанг!!!до недавнего времени, я в городе был единственным на протяжении 8 лет обладателем мустанга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Если без стеба, то на других машинах я с пробками не парился - просто снимал нижний патрубок и все стекало. Печку тоже открывал. Потом вставлял водопроводный шланг в заливну горловину, открывал воду, как только вода потечет через верх откручивал сливную пробку на радиаторе, заводил машину (не прекращая доливать воду), так промывал около 15-ти минут пока не будет сливаться чистая вода. Далее сливал воду, заливал антифриз и все. На Мустанге такой алгоритм ИМХО тоже прокатит, т.к. нет в нем никаких технических изысков. Для вывода воздушных пробок в клапане термостата есть маленькая дырочка с клапаном. При заглушеном моторе клапан этой дырочки открывается и пробка сама выходит в расширительный бачек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 1 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Спасибо.Все теперь понятно. Только вот, что это за пробка для вентиляции блока, и где ее искать?Или можно не прибегать к ее использованию.Нинада ничего искать. Надо тупо поехать на сервис где мустанг ЗНАЮТ. И не парить мозг себе и другим. А хочешь поковыряться - слей документацию и ковыряйся. Заодно и язык освоишь.язык я и так знаю, да и не один...не знают у нас на сервисе мустанг!!!до недавнего времени, я в городе был единственным на протяжении 8 лет обладателем мустангаТогда я вообще ничего не понимаю.. об этом столько написано в пендосских форумах что пипец!мало того за 8 лет обладания.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 5 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2008 (изменено) А какой концентрат (или антифриз) заливаете то ? Он же разный по хим составу (и по цвету в связи с этим). Подскажите какой надо для мустанга и сколько на 4 литровый движок. пс. только нt надо говорить что можно лить любой ... в инструкции к Ford Bronco у меня конкретно написано какой рекомендуется и какой нет. А инструкции на мустанга нет у меня Изменено 5 Сентября 2008 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.