BORT044 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Многие бывшие на последней АЭ помнят грозные выстрелы компресорного 4.6 нашего соклубника. Многие пытались отговорить его от проведения этого артилерийского салюта, но увы, безуспешно. И вот он результат черезмерного смешивания разнообразных алкогольных напитков: Неровно работающий двигатель, сизые клубы дыма из выхлопных труб, течь масла из-под задней части правой головки блока. И это не считая спалённого, по традиции, генератора. И лиш после заключительной посиделки исключительно с текилой было решено, что всё к лучшему, своего часа давно ждёт алюменевый блок от Марк 8. Точно такой ставился на Кобры 96-98, он вдвое легче и почти вдвое прочнее чугунного блока от GT! А раз так то этим нужно воспользоваться! Головы подойдут от предидущего двигателя, нужно только поменять один клапан с направляющей втулкой (его загнуло во время праздничного выступления на приз "Самая громкая смерть двигателя") и привести в порядок привалочные плоскости клапан-седло. Ещё предстоит точная проверка плоскости самой головки и блока. Поршни оказались в прекрасном состоянии и вместе с шатунами переедут жить в "новый" блок. Судя по состоянию к.вала с подачей масла возникали проблемы, заказан улучшенный масляный насос. Сейчас изучаю литературу на предмет зазора поршень-целиндр. Завтра приобретутся вкладыши, а после завтра вся куча железа с самого утра двинется на улицу Хромова для того чтоб превратится в детали двигателя! Это то ,что касается подготовки блока. А пока фотки! Цитата
Moris Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Где фотки? Не забудь шатун крупным планом! Цитата
BORT044 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Где фотки? Не забудь шатун крупным планом!В п... Ща будут! Вот нетерпеливый! И ваще, чо не спиш?Не флудите в теме!!!! Цитата
BORT044 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Всем страшно перед операцией! Машинам тоже! Цитата
BORT044 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Вынимаем и разбираем! Цитата
BORT044 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Все каналы с нагаром а один нет, К чему бы это? Цитата
BORT044 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Всё понятно! Клапан загнут, рокер валяется рядом! Цитата
BORT044 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Правому гидронатяжителю "кирдык" цепь провисла! Цитата
BORT044 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Чугун и алюмений! Поменяем местами. Цитата
BORT044 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2008 Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и ..... Цитата
Furia Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Выглядит здорово!) Удачи! Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....А поршни пригодны для выточек? Цитата
Cone Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....А поршни пригодны для выточек?Естессно пригодныпо хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита))) Цитата
biven Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 да мля......................сезон не закончен Цитата
BORT044 Опубликовано 7 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Посидим перед дорогой! Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....А поршни пригодны для выточек?Естессно пригодныпо хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))А кстати зачем проточки понадобились? Что поменялось, ведь раньше не нужны были? Цитата
BORT044 Опубликовано 8 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Нужны были и раньше! Общая картина такая: Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12 При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла. Двигатель работал при масляном голодании о чём говорит большой износ шатунных вкладышей при минимальном коренных, ну и его отсутствие в картере на следующий день. Также мало масла поступало в гидронатяжители, провисла цепь и немного сместилась фаза. Этого было достаточно чтоб клапан коснулся поршня. В результате загнут клапан. Небольшие следы касания имеют все поршни. Вечером выложу фотки . Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12А положен какой?При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.Совсем не понял. Чем жгли? Вечером выложу фотки .ждемс. Цитата
Moris Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.Совсем не понял. Чем жгли? Текилой! Цитата
Cone Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12А положен какой?ждемс.номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080ммкогда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло Цитата
BORT044 Опубликовано 8 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Сегодня сдал цвет. мет. в расточку. Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Сегодня сдал цвет. мет. в расточку.Куда? И почем опиум?Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.У тебя разные поршни? А вообще зазор надо делать, под поршни. Хотя наоборот под размер идут поршни. Например под любимый +,030" поршни +,026" наскока помню, что и дает зазор в 1 десятку примерно. Но тебе виднее, тк хозяин-барин. Цитата
BORT044 Опубликовано 8 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 (изменено) У тебя разные поршни? А у тебя одинаковые? Ты уж определись. Изменено 8 Августа 2008 пользователем BORT044 Цитата
Moonraker Опубликовано 9 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12А положен какой?ждемс.номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080ммкогда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет маслоу Димы делали десятку, масло не жрал Цитата
BORT044 Опубликовано 9 Августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 Видимо что-то не так. Чудес не бывает. Масло из двигателя не текло, дымил в пределах разумного, но подливали постоянно. В поддоне явные признаки выгорающего масла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.