Перейти к контенту

Старый-новый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

А достаточно много быстрых машин, про которых клубни не в теме)))) И есть люди которые такие машины строят, только к их советам не прислушиваются, потому что не знают машины, вышедшие из под их "пера"))))

:lol: лучше не поднимай эту тему)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 330
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    99

  • Cone

    47

  • Moris

    20

  • BarsV8RT

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    BORT044 99 публикаций

  • Cone

    Cone 47 публикаций

  • Moris

    Moris 20 публикаций

  • BarsV8RT

    BarsV8RT 12 публикаций

Загружено фотографий

А достаточно много быстрых машин, про которых клубни не в теме)))) И есть люди которые такие машины строят, только к их советам не прислушиваются, потому что не знают машины, вышедшие из под их "пера"))))

Я скажу даже больше. Многие товарищи, которые хвастают своими достижениями от установленных компрессоров и т.д. ни фига не знают, что такие результаты уже здесь лет 10 назад люди получали ;) Подогрел интерес и теперь скрываюсь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну время не стоит на месте, появляются новые технологии, узлы и агрегаты.

То что было реально круто 5 лет назад сейчас уже кажется обыденным...

Величина лошадиных сил и момента не прямопропорциональна результату, есть много вещей кроме этого влияющих на время на миле и квотере + также крайне важен фактор надежности

4.6 модуляр 2х клаппаник более 700 рвхп не раскачать, но на анлиме машины с такой мощностью на полном приводе на милю едут высокие 26, а заднеприводные низкие 28 и хочется чтобы мустанг ехал достойное время.

Почему то несмотря на великие достижения многих только по шести мустангам есть официальные результаты заездов, так что большинство заявляемых цифр выглядят как просто разговоры...

Зы чем привлекательны новые технологии так это мозги совершенно другого уровня в тч с крайне продвинутым трекшеном, появились сумасшедшие турбины гораздо более эффективные, и многоступенчатые автоматы выносливые и быстро переключающиеся.

Именно в этом и секрет быстроты гтра при относительно невысокой мощности.

С двигателем у меня как правило все было Ок, а вот остальное хромало)

Сейчас попытка сделать сбалансированную комбинацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну время не стоит на месте, появляются новые технологии, узлы и агрегаты.

То что было реально круто 5 лет назад сейчас уже кажется обыденным...

Величина лошадиных сил и момента не прямопропорциональна результату, есть много вещей кроме этого влияющих на время на миле и квотере + также крайне важен фактор надежности

4.6 модуляр 2х клаппаник более 700 рвхп не раскачать, но на анлиме машины с такой мощностью на полном приводе на милю едут высокие 26, а заднеприводные низкие 28 и хочется чтобы мустанг ехал достойное время.

Почему то несмотря на великие достижения многих только по шести мустангам есть официальные результаты заездов, так что большинство заявляемых цифр выглядят как просто разговоры...

Зы чем привлекательны новые технологии так это мозги совершенно другого уровня в тч с крайне продвинутым трекшеном, появились сумасшедшие турбины гораздо более эффективные, и многоступенчатые автоматы выносливые и быстро переключающиеся.

Именно в этом и секрет быстроты гтра при относительно невысокой мощности.

С двигателем у меня как правило все было Ок, а вот остальное хромало)

Сейчас попытка сделать сбалансированную комбинацию

Да над ГТРом инженеры потрудились на славу. Но нет лучше школы, чем старая;)

Лень, задам пару тройку вопросов. Как продукция патриот перфоманс??? Качество нормальное??? А то у них в линейке были, по геометрическим характеристикам, очень не хилые головы для виндсоров по дико смешной цене.

На какой коробке черный у тебя летал??? Сток???

На новом моторе твикер всем будет рулить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да над ГТРом инженеры потрудились на славу. Но нет лучше школы, чем старая;)

Лень, задам пару тройку вопросов. Как продукция патриот перфоманс??? Качество нормальное??? А то у них в линейке были, по геометрическим характеристикам, очень не хилые головы для виндсоров по дико смешной цене.

На какой коробке черный у тебя летал??? Сток???

На новом моторе твикер всем будет рулить???

партриотовские головы хорошие по характеристикам, но лично я сталкивался со следующими проблемами:

- на одной из голов при установке пришлось растачивать постель тк вал закусывало

- поломалась одна пружина на клапане, меняли, заказывали пару раз по комплекту пружин - приходили разные по размерам и жесткости

- при расточке цлиндров под первый размер впускной клапан касался стенки цилиндра и создавал характерный стук, потом набивал там насечку и проблема уходила...

вообщем вещь хорошая, но ...ца придется

раньше была стоковая механика, оказалась на удивление жувучая... как пишут америкосы т45 либо очень быстро кончается, либо живет долго и счастливо

твикер обманка штатных мозгов с определенным диапазоном регулировок, однако штатные мозги 96 года сами по себе очень тупые, поэтому после 12 пси на мой взгляд они уже плохо справляются, поэтому твикера больше не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

партриотовские головы хорошие по характеристикам, но лично я сталкивался со следующими проблемами:

- на одной из голов при установке пришлось растачивать постель тк вал закусывало

- поломалась одна пружина на клапане, меняли, заказывали пару раз по комплекту пружин - приходили разные по размерам и жесткости

- при расточке цлиндров под первый размер впускной клапан касался стенки цилиндра и создавал характерный стук, потом набивал там насечку и проблема уходила...

вообщем вещь хорошая, но ...ца придется

раньше была стоковая механика, оказалась на удивление жувучая... как пишут америкосы т45 либо очень быстро кончается, либо живет долго и счастливо

твикер обманка штатных мозгов с определенным диапазоном регулировок, однако штатные мозги 96 года сами по себе очень тупые, поэтому после 12 пси на мой взгляд они уже плохо справляются, поэтому твикера больше не будет

В общем продукт хороший, но требует работой напильником. Что касается касания клапана, я так понимаю это только к модулярам относится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем продукт хороший, но требует работой напильником. Что касается касания клапана, я так понимаю это только к модулярам относится.

Про классику -хз, по модулярам при стейдж 3 голвах такая проблема существует)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про классику -хз, по модулярам при стейдж 3 голвах такая проблема существует)

А какая АКПП составит пару этому мотору?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая АКПП составит пару этому мотору?

TCI 6 speed

После месячной подготовки на выходных все таки встала на свое законное место! Ура)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCI 6 speed

После месячной подготовки на выходных все таки встала на свое законное место! Ура)

Все таки купили, дорогой аппарат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

TCI 6 speed

После месячной подготовки на выходных все таки встала на свое законное место! Ура)

Скажи, а есть плиты для стыковки автоматов zf и asin? Дело в том что у них мозг он борт, и какой. У меня на ауди он держит момент 1000 в стоке и у людей ходит почти вечно размер не очень большой, а скорострельность без комментариев.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, а есть плиты для стыковки автоматов zf и asin? Дело в том что у них мозг он борт, и какой. У меня на ауди он держит момент 1000 в стоке и у людей ходит почти вечно размер не очень большой, а скорострельность без комментариев.

Никогда не видел, чтобы в штатах кто-то заморачивался установкой немецких коробок. А не судьба плиту в России сделать???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, а есть плиты для стыковки автоматов zf и asin? Дело в том что у них мозг он борт, и какой. У меня на ауди он держит момент 1000 в стоке и у людей ходит почти вечно размер не очень большой, а скорострельность без комментариев.

Тем более я думаю не проблема будет купить такую коробку и быть первопроходцем;) При удачном исходе будут одни плюсы. Машина будет валить быстро, и уважения на форуме и не только будет еще больше. Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более я думаю не проблема будет купить такую коробку и быть первопроходцем;) При удачном исходе будут одни плюсы. Машина будет валить быстро, и уважения на форуме и не только будет еще больше.

На новый корвет будут ставить , так как ГМ признл что их уже не соответствует времени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новый корвет будут ставить , так как ГМ признл что их уже не соответствует времени.

Тем более.Только вот остается вопрос цены. Если на продукцию этого производителя (ZF) начала 90-х (разные дрова типа 600 мерседеса и аналогичных БМВ) ценники около полумиллиона рублей, сколько же будет стоить современная коробка???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более.Только вот остается вопрос цены. Если на продукцию этого производителя (ZF) начала 90-х (разные дрова типа 600 мерседеса и аналогичных БМВ) ценники около полумиллиона рублей, сколько же будет стоить современная коробка???

Думаю стоит также +/- как и те тогда.

Но они хотят асин, но он не в разы дешевле :( . ВАГ их активно практикует(на большие моторы), хотя их родной DSG очень хорош, но он не на любой момент, но лидер момента ЗФ они 1200 Н (асин 1000) переваривают со скоростью звука.

А бмв не брезгует на 1-3 серии ГМ лепить, да да тот самый ГМ который признал что не айс. Так что немцы тоже еще те перцы. Но автоматы асин и зф на 8 ступеней выше всех похвал (хотя их 6 ступеней тоже даже очень).

Вот если пендосы втянутся в нормальные АКПП, я бы может и рискнул. Но пока буду починять 5r55, благо их 2 ;)

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс а форд уже давно ставит старый ZF (2000год) по патенту, и говорит что это новинка ;)

http://www.answers.com/topic/ford-6r-transmission

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит также +/- как и те тогда.

Но они хотят асин, но он не в разы дешевле :( . ВАГ их активно практикует(на большие моторы), хотя их родной DSG очень хорош, но он не на любой момент, но лидер момента ЗФ они 1200 Н (асин 1000) переваривают со скоростью звука.

А бмв не брезгует на 1-3 серии ГМ лепить, да да тот самый ГМ который признал что не айс. Так что немцы тоже еще те перцы. Но автоматы асин и зф на 8 ступеней выше всех похвал (хотя их 6 ступеней тоже даже очень).

Вот если пендосы втянутся в нормальные АКПП, я бы может и рискнул. Но пока буду починять 5r55, благо их 2 ;)

DSG конечно хорош. Но как то дергано работает. Сужу по 3литровой тт А8 новой. Машина блин самого высокого класса 6000000 рублей стоит, а в пробке начинает дергать. Хотя на ходу передачи перебирает быстро. Но на полную катушку, попробовать не получилось(трафик, и я сразу не вваливаю на новой для себя машине).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG конечно хорош. Но как то дергано работает. Сужу по 3литровой тт А8 новой. Машина блин самого высокого класса 6000000 рублей стоит, а в пробке начинает дергать. Хотя на ходу передачи перебирает быстро. Но на полную катушку, попробовать не получилось(трафик, и я сразу не вваливаю на новой для себя машине).

Там еще есть косяк, оно дергает и не очень валит на первой на моторах где нет момента на низах. На R8 4.2 старт совсем не очень, а тыщ с 4х оборотов полет!.Тут бы гидротранс с его сталл спидами и был бы вам старт, а переключает очень (во много раз, таки моргнуть глазами дольше) быстро.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG конечно хорош. Но как то дергано работает. Сужу по 3литровой тт А8 новой. Машина блин самого высокого класса 6000000 рублей стоит, а в пробке начинает дергать. Хотя на ходу передачи перебирает быстро. Но на полную катушку, попробовать не получилось(трафик, и я сразу не вваливаю на новой для себя машине).

Там еще есть косяк, оно дергает и не очень валит на первой на моторах где нет момента на низах. На R8 4.2 старт совсем не очень, а тыщ с 4х оборотов полет!.Тут бы гидротранс с его сталл спидами и был бы вам старт, а переключает очень (во много раз, таки моргнуть глазами дольше) быстро.

Чо вы обсуждаете мне вообще непонятно. Ни на одной из перечисленных моделей не ставится DSG или что-то похожее ни в одной из комплектаций.

На авоське - 8ступенчатый гидромеханический автомат. А на R8 - R-tronik, который суть роботизированная механика, но с DSG-DirektSchaltGetriebe на этом сходства заканчиваются. И вообще, исправный DSG передачи переключает так плавно как никакая другая коробка вообще (за исключением вариатора может быть, но там вообще передач как таковых нет). Недостатков и у DSG (он же S-tronik, он же PDK, он же SMG) хватает, но к ним явно не относится плавность переключений или низкая тяга на низах. Чтобы убедиться в этом можно прокатиться, скажем, на Panamera S или turbo, думаю все вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо вы обсуждаете мне вообще непонятно. Ни на одной из перечисленных моделей не ставится DSG или что-то похожее ни в одной из комплектаций.

На авоське - 8ступенчатый гидромеханический автомат. А на R8 - R-tronik, который суть роботизированная механика, но с DSG-DirektSchaltGetriebe на этом сходства заканчиваются. И вообще, исправный DSG передачи переключает так плавно как никакая другая коробка вообще (за исключением вариатора может быть, но там вообще передач как таковых нет). Недостатков и у DSG (он же S-tronik, он же PDK, он же SMG) хватает, но к ним явно не относится плавность переключений или низкая тяга на низах. Чтобы убедиться в этом можно прокатиться, скажем, на Panamera S или turbo, думаю все вопросы отпадут.

Не низкая тяга на низах, а если мотор с низу не тянет, то она как R tronik сцепу не придержит, и получается ты оказываешься на низких оборотах на жесткой сцепке с мотором который не очень на низах, и вот тогда я говорю про сталл гидроавтоматов, там он как гидро редуктор вытягивает, а тут нет. Про плавность на переключениях я не пишу ;) . Еще вопросы есть ;) Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не низкая тяга на низах, а если мотор с низу не тянет, то она как R tronik сцепу не придержит, и получается ты оказываешься на низких оборотах на жесткой сцепке с мотором который не очень на низах, и вот тогда я говорю про сталл гидроавтоматов, там он как гидро редуктор вытягивает, а тут нет. Про плавность на переключениях я не пишу ;) . Еще вопросы есть ;)

Есть ;)

На DSG (не на всех, правда) есть функция лаунч-контроля. И в нем, коробка таки придерживает сцепление, потому как 2-3-4 раза подряд - и привет, сообщение о перегреве пакета сцеплений. ))

Почему я и писал про Панамеру - в режиме лаунч-контроля у двухтонной машины идет на пробуксовку все 4 колеса.

Вообще, при прочих равных машина с роботизированной механикой с двумя сцеплениями будет всегда быстрее чем с автоматом или с классической механической коробкой - здесь нет разрыва потока мощности как на гидромеханике, быстрее переключения, и при этом нет таких потерь мощности как на автомате, КПД примерно как на обычной МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ;)

На DSG (не на всех, правда) есть функция лаунч-контроля. И в нем, коробка таки придерживает сцепление, потому как 2-3-4 раза подряд - и привет, сообщение о перегреве пакета сцеплений. ))

Почему я и писал про Панамеру - в режиме лаунч-контроля у двухтонной машины идет на пробуксовку все 4 колеса.

Вообще, при прочих равных машина с роботизированной механикой с двумя сцеплениями будет всегда быстрее чем с автоматом или с классической механической коробкой - здесь нет разрыва потока мощности как на гидромеханике, быстрее переключения, и при этом нет таких потерь мощности как на автомате, КПД примерно как на обычной МКПП.

Видимо совсем не всех всех, Панамеры не мучали ;) Подозреваю, что на ауди лаунча не где особо и нет может на РС, но на R8 у Р троника нет :(.(если есть,то скажи где, а то мы все меню с кнопками изтыкали, и спорты и чего только не пробовали, но не резкая она с места)

А так ваг это вещь, но с панамерой этой они выпендрились, там ведь больше 4х литров с турбой и на ДСГ, раньше они бзд... не решались, такой момент туда совать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо совсем не всех всех, Панамеры не мучали ;) Подозреваю, что на ауди лаунча не где особо и нет может на РС, но на R8 у Р троника нет :(.(если есть,то скажи где, а то мы все меню с кнопками изтыкали, и спорты и чего только не пробовали, но не резкая она с места)

А так ваг это вещь, но с панамерой этой они выпендрились, там ведь больше 4х литров с турбой и на ДСГ, раньше они бзд... не решались, такой момент туда совать.

На R8 там хитро включается этот лаунч (на R-tronike он есть полюбому), самдо конца не разобрался (иногда не хочет включаться и всё тут, хотя делаешь вроде бы одно и тоже)

В ощем главная там фишка - это отключить ESP полностью, т.е. сначала отключается ASR, и если долго держать кнопку ESP выключается и сама ESP, ещё важно, насколько я помню, делать это на нейтралке на не на "A", а потом уже включить "А".

Дальше всё просто: нажимаешь кнопку "sport", жмешь на тормоз и газ одновременно до упора, обороты подскакивают до 5 с чем-то тысяч, ногу с тормоза и поехали! Правда там где мы пробовали - был обычный асфальт, никакого зацепа, поэтому машина забуксовывалась, у неё сама (!) активировалась ESP, резко душила двигатель, потом снова выстреливала, потом включалась вторая.. короче в наших условиях нафиг не нужная штука, точнее она настроена не под эти условия, на треке на клею, наверное, должно быть супер.

А на Панамере турбо да, они молодцы: с заводским пакетом увеличения мощности - 550 сил и всё это на DSG. Едет нижние 12 кстати этот седан бизнес-класса.

На Панамерах тоже кстати не на всех есть лаунч, можно определить по рулю на нем должен быть такой мини дисплейчик с индикаторами.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...