Перейти к контенту

Старый-новый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Многие бывшие на последней АЭ помнят грозные выстрелы компресорного 4.6 нашего соклубника. Многие пытались отговорить его от проведения этого артилерийского салюта, но увы, безуспешно. И вот он результат черезмерного смешивания разнообразных алкогольных напитков: Неровно работающий двигатель, сизые клубы дыма из выхлопных труб, течь масла из-под задней части правой головки блока. И это не считая спалённого, по традиции, генератора. И лиш после заключительной посиделки исключительно с текилой было решено, что всё к лучшему, своего часа давно ждёт алюменевый блок от Марк 8. Точно такой ставился на Кобры 96-98, он вдвое легче и почти вдвое прочнее чугунного блока от GT! А раз так то этим нужно воспользоваться! Головы подойдут от предидущего двигателя, нужно только поменять один клапан с направляющей втулкой (его загнуло во время праздничного выступления на приз "Самая громкая смерть двигателя") и привести в порядок привалочные плоскости клапан-седло. Ещё предстоит точная проверка плоскости самой головки и блока. Поршни оказались в прекрасном состоянии и вместе с шатунами переедут жить в "новый" блок. Судя по состоянию к.вала с подачей масла возникали проблемы, заказан улучшенный масляный насос. Сейчас изучаю литературу на предмет зазора поршень-целиндр. Завтра приобретутся вкладыши, а после завтра вся куча железа с самого утра двинется на улицу Хромова для того чтоб превратится в детали двигателя!;)

Это то ,что касается подготовки блока. А пока фотки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 330
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    99

  • Cone

    47

  • Moris

    20

  • BarsV8RT

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    BORT044 99 публикаций

  • Cone

    Cone 47 публикаций

  • Moris

    Moris 20 публикаций

  • BarsV8RT

    BarsV8RT 12 публикаций

Загружено фотографий

Где фотки? Не забудь шатун крупным планом!

В п... Ща будут! Вот нетерпеливый! И ваще, чо не спиш?

Не флудите в теме!!!! :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

post-102-1218056365_thumb.jpg

post-102-1218056377_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Естессно пригодны

по хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мля......................сезон не закончен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Естессно пригодны

по хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))

А кстати зачем проточки понадобились? Что поменялось, ведь раньше не нужны были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны были и раньше! Общая картина такая: Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12 При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла. Двигатель работал при масляном голодании о чём говорит большой износ шатунных вкладышей при минимальном коренных, ну и его отсутствие в картере на следующий день. Также мало масла поступало в гидронатяжители, провисла цепь и немного сместилась фаза. Этого было достаточно чтоб клапан коснулся поршня. В результате загнут клапан. Небольшие следы касания имеют все поршни. Вечером выложу фотки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.

Совсем не понял. Чем жгли? :rolleyes:

Вечером выложу фотки .

ждемс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.

Совсем не понял. Чем жгли? :rolleyes:

Текилой! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

ждемс.

номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080мм

когда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,

но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдал цвет. мет. в расточку. Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Сегодня сдал цвет. мет. в расточку.

Куда? И почем опиум?

Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.

У тебя разные поршни? :blink:

А вообще зазор надо делать, под поршни. Хотя наоборот под размер идут поршни. Например под любимый +,030" поршни +,026" наскока помню, что и дает зазор в 1 десятку примерно. Но тебе виднее, тк хозяин-барин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя разные поршни? :blink:

А у тебя одинаковые? Ты уж определись. Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

ждемс.

номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080мм

когда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,

но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло

у Димы делали десятку, масло не жрал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо что-то не так. Чудес не бывает. Масло из двигателя не текло, дымил в пределах разумного, но подливали постоянно. В поддоне явные признаки выгорающего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...