BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Многие бывшие на последней АЭ помнят грозные выстрелы компресорного 4.6 нашего соклубника. Многие пытались отговорить его от проведения этого артилерийского салюта, но увы, безуспешно. И вот он результат черезмерного смешивания разнообразных алкогольных напитков: Неровно работающий двигатель, сизые клубы дыма из выхлопных труб, течь масла из-под задней части правой головки блока. И это не считая спалённого, по традиции, генератора. И лиш после заключительной посиделки исключительно с текилой было решено, что всё к лучшему, своего часа давно ждёт алюменевый блок от Марк 8. Точно такой ставился на Кобры 96-98, он вдвое легче и почти вдвое прочнее чугунного блока от GT! А раз так то этим нужно воспользоваться! Головы подойдут от предидущего двигателя, нужно только поменять один клапан с направляющей втулкой (его загнуло во время праздничного выступления на приз "Самая громкая смерть двигателя") и привести в порядок привалочные плоскости клапан-седло. Ещё предстоит точная проверка плоскости самой головки и блока. Поршни оказались в прекрасном состоянии и вместе с шатунами переедут жить в "новый" блок. Судя по состоянию к.вала с подачей масла возникали проблемы, заказан улучшенный масляный насос. Сейчас изучаю литературу на предмет зазора поршень-целиндр. Завтра приобретутся вкладыши, а после завтра вся куча железа с самого утра двинется на улицу Хромова для того чтоб превратится в детали двигателя! Это то ,что касается подготовки блока. А пока фотки! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 6 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Где фотки? Не забудь шатун крупным планом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Где фотки? Не забудь шатун крупным планом!В п... Ща будут! Вот нетерпеливый! И ваще, чо не спиш?Не флудите в теме!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Всем страшно перед операцией! Машинам тоже! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Вынимаем и разбираем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Все каналы с нагаром а один нет, К чему бы это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Всё понятно! Клапан загнут, рокер валяется рядом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Правому гидронатяжителю "кирдык" цепь провисла! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Чугун и алюмений! Поменяем местами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и ..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Выглядит здорово!) Удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....А поршни пригодны для выточек? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....А поршни пригодны для выточек?Естессно пригодныпо хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 7 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 да мля......................сезон не закончен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 7 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Посидим перед дорогой! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....А поршни пригодны для выточек?Естессно пригодныпо хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))А кстати зачем проточки понадобились? Что поменялось, ведь раньше не нужны были? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 8 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Нужны были и раньше! Общая картина такая: Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12 При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла. Двигатель работал при масляном голодании о чём говорит большой износ шатунных вкладышей при минимальном коренных, ну и его отсутствие в картере на следующий день. Также мало масла поступало в гидронатяжители, провисла цепь и немного сместилась фаза. Этого было достаточно чтоб клапан коснулся поршня. В результате загнут клапан. Небольшие следы касания имеют все поршни. Вечером выложу фотки . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12А положен какой?При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.Совсем не понял. Чем жгли? Вечером выложу фотки .ждемс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.Совсем не понял. Чем жгли? Текилой! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12А положен какой?ждемс.номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080ммкогда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 8 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Сегодня сдал цвет. мет. в расточку. Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Сегодня сдал цвет. мет. в расточку.Куда? И почем опиум?Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.У тебя разные поршни? А вообще зазор надо делать, под поршни. Хотя наоборот под размер идут поршни. Например под любимый +,030" поршни +,026" наскока помню, что и дает зазор в 1 десятку примерно. Но тебе виднее, тк хозяин-барин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 8 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 (изменено) У тебя разные поршни? А у тебя одинаковые? Ты уж определись. Изменено 8 Августа 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 9 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2008 Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12А положен какой?ждемс.номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080ммкогда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет маслоу Димы делали десятку, масло не жрал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 9 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2008 Видимо что-то не так. Чудес не бывает. Масло из двигателя не текло, дымил в пределах разумного, но подливали постоянно. В поддоне явные признаки выгорающего масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.