Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2008 У тебя разные поршни? А у тебя одинаковые? Ты уж определись.Лично не проверял пока, но уверен, что одинаковые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 9 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2008 Видимо что-то не так. Чудес не бывает. Масло из двигателя не текло, дымил в пределах разумного, но подливали постоянно. В поддоне явные признаки выгорающего масла.Конечно не бывает. Эллипс цилиндра, севшие кольца и тд. И "дымил в пределах разумного" выглядит интересно. Может читать внимательней будеш? Вопросы в личку! Здесь флуда не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 10 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 у Димы делали десятку, масло не жралможет и не жрал, но поддымливал - сам видел я доливал примерно литр на 300-400 км Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 (изменено) Выражаю свои соболезнования безвременно почившему мотору. Надеюсь на скорою реанимацию. Удачи Вам. По поводу расточки.Точил в Механнике. Попросил 5+1 сотоку. Когда забирал, то промерил их нутромером. Все было в пределах. Когда привёз и началась сборка выяснилось, что в реальности мастер просодил размер до 9 !!! соток. Это всетаки слишком. Изменено 12 Августа 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 12 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Выражаю свои соболезнования безвременно почившему мотору. Надеюсь на скорою реанимацию. Удачи Вам.По поводу расточки.Точил в Механнике. Попросил 5+1 сотоку. Когда забирал, то промерил их нутромером. Все было в пределах. Когда привёз и началась сборка выяснилось, что в реальности мастер просодил размер до 9 !!! соток. Это всетаки слишком.Видимо таже хрень произошла с чугунком, поршень болтался как одно место в ведре. С Механникой отношения завязал давно, собственно ещё 6 лет назад для того чтоб сделать нормальную расточку приходилось узнавать у приятеля который там работал, где сейчас нормальный станок. Как остальным они точили не знаю, доходило до того что по месяцу ждал.Соболезнования нах! Только поздравления, мотор должен получится суперский! Делаем всё возможное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 15 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Статья по теме:http://www.musclemustangfastfords.com/tech...tall/index.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 15 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Статья по теме:http://www.musclemustangfastfords.com/tech...tall/index.htmlЗдорово! На нашем двигателе компоненты заказаны не хуже а отдельные детали (Комплект цепей, натяжители и успокоителей, масляный насос, шпильки крепления коренных крышек...) даже лучше Прикольно что совпадают даже инструменты, той же фирмы! Ех! Ещё б графики мощности совпали Обнаружил пару интересных решений проблем при сборке, например , как поступить с трубкой в развале блока целиндров. Пиндосы как обычно не парились и тупо заменили её на шланг! Круто, думал что так не надёжно, а теперь знаю на кого сослаться если лопнет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 8 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Ну вот, дело приближается к сборке Из новых диталей особо интересен механизм ГРМ. Пластиковые гидронатяжители, более простой и надёжной конструкции, неразрезная нижняя шестерня, остальное новый оригинал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 8 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Шпильки заменят болты крепления коренных постелей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 10 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Возникли опасения, что шпильки могут не подойти! Сегодня проверил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Все детали готовы, собираем) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 (изменено) И ставим на место. Изменено 27 Сентября 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 (изменено) И заводим) aCYtnUmL5Lo Изменено 27 Сентября 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Ну вот, один этап позади! А впереди обкатка и Dyno тест. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 А что лошадки на морде нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 А что лошадки на морде нет Ветром постоянно срывает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Поздравляю с завершением важного этапа! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 28 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Поздравляю с завершением важного этапа!пасиб Сегодня процесс обкатки был завершен - проехато 200 мильработает офигенно.... ровно, почти без пропусковможет уже просто отвык, но чето валит неподетски...... колеса срывает в букс на 2 передачеВолоде Большое Человеческое Спасибо Снова в седле ЗЫ когото сегдня на мкаде видал с 30 номерами на 94-95 - незнакомого??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 29 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 поздравляю! ждем цифр со стенда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 29 Сентября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 Поздравляю с завершением важного этапа!пасиб Сегодня процесс обкатки был завершен - проехато 200 мильработает офигенно.... ровно, почти без пропусковможет уже просто отвык, но чето валит неподетски...... колеса срывает в букс на 2 передачеВолоде Большое Человеческое Спасибо Снова в седле ЗЫ когото сегдня на мкаде видал с 30 номерами на 94-95 - незнакомого???Спасибо Мне самому офигенно приятна такая работа. Залогом удачной сборки послужило то, что мы тщательно обсудили все возможные нюансы, Леонид проштудировал литературу и составили максимально полный заказ деталей. Наряду со штатными деталями использовались з.части от Марк 8, GT 2005 года и множество неоригинальных деталей. Возникшие геморои и несостыковки решились легко и быстро Пришлось изготовить пару деталек самим и найти новый крепеж (благо есть коробочка со множеством американских болтиков) Отдельное спасибо Олегу из МоторТехнологии за особое отношение к нашему заказу и точность размеров! Ещё б убедить Лёню сделать зажигание пораньше, но это отдельная тема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 18 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 что с мотором то в итоге? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Предварительный итог таков: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 (изменено) Главная проблема, приследующая двигатель осталась( Клапана достают до поршней, не помогла даже проточка. Причём, чем выше мощность мотора тем раньше и хуже последствия! Долго пытались понять в чём дело, пока не пришли новые пружины клапанов. Справа пружины изначально стоявшие на клапанах, посередине пружина заказаная в замен сломаной пол года назад, слева пружина из нового комплекта. Различия поражают! Особено учитывая то, что заказывалось всё в одной фирме- производителе голов. Изменено 3 Декабря 2008 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Может все-таки вонзишь укороченые клапана или другие валы? Так же сусчествуют шатуны разной длины... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Может все-таки вонзишь укороченые клапана или другие валы? Так же сусчествуют шатуны разной длины...пока не видим необходимости.В качестве лекарства были установлены перформанс пружины от СомрСамс + будет стоять MSDшная отсечка на 6500.Раньше осечки не было и не было шифтлайта, поэтому по неоснорожности можно было перекручивать за 7000. С учетом наддува почти в бар и гавенных пружин вероятно произошло легкое касание впускного клапана с одним из поршней и дальше срыв шпонки на звездочке и касание всех остальных клапанов о свои поршни.Так же установлен увеличенный маслянный поддон тк потенциально мог быть отток масла от заборника в период ускорений, просадка гидрокомпенсатора с последующим сбросом рокера и далее по списку....Двигатель собран вновь, но пока не устанавливается тк ждем приезда турбокита, который планируется вживить вместо имевшего место Гены Колокольчикова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.