Перейти к контенту

Старый-новый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

ЗЫ с торке транкайшн чето ваще немогу разобраться..... искал на eectuning.org - нету нифига(((

а тут спрашивал?

http://autos.groups.yahoo.com/group/tweecer/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 330
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    99

  • Cone

    47

  • Moris

    20

  • BarsV8RT

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    BORT044 99 публикаций

  • Cone

    Cone 47 публикаций

  • Moris

    Moris 20 публикаций

  • BarsV8RT

    BarsV8RT 12 публикаций

Загружено фотографий

хочу рассказать смешную историю почему черный турбо конь не присутстовавал на ДР 45

В ночь на субботу были закончены последние приготовления.... все проварено, собрано, вылизано, подкручено, помыто.....

в районе 12 ночи выезжаем из гаража на предмет засветиться на горах. в 1км от сервиса встаем на светофоре - на 20 мин - пропустить слуг народа...

в какойто момент идеально работающий движок издает чих-пых, пару супер громких пердков в глушаке и п...ц.... больше не заводится....

оттолкали в сторону, долго пинали колесо, протерали стекло - результат ноль)))

цепляем на трос, везем обратно к Володе, поднимаем, выясняем что искра пропала, меряем тестером, меняем датчик коленвала, опять бъем по колесам, протираем стекла.... ни схем ни х.. нет ссобой.... ближе к 3 ночи понимаем что *** (я больше не буду ругаться матом) уже ничего нового не сделаем.... машину не оживить.....

потом бессонная ночь в раздумьях о том что видимо пипец мозгу и ХЗ где его искать и почему он сгорел тк ни одного сгоревшего мозго до сих пор не знали, потом еще одна пробивка всех цепей, грешили на развалившуюся триггер шестерню на коленвале и с ужасом думали о предстоящем выдергивании движка опять....кароче тупик какойто

сегодня опять стали анализировать на свежую голову и поняли что возможно причина в установленном блоке МСД, к которму еще дополнительно нужны еще два усилителя триггер сигнала....

МСД отсекаем - них...., смотрим цепи - усилители все еще влияют, отсекаем усилители и в трубке слышу бодрый возглас "послушай...."

двиган опять работает как часы....

что за Х с усилителями еще будем разбираться.... но как два блока по 60бачей вдруг ни с того ни сего перестали работать...... загадка

еще раз утвердились во мнении, что п..ры там.... п...ры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу рассказать смешную историю почему черный турбо конь не присутстовавал на ДР 45

В ночь на субботу были закончены последние приготовления.... все проварено, собрано, вылизано, подкручено, помыто.....

в районе 12 ночи выезжаем из гаража на предмет засветиться на горах. в 1км от сервиса встаем на светофоре - на 20 мин - пропустить слуг народа...

в какойто момент идеально работающий движок издает чих-пых, пару супер громких пердков в глушаке и п...ц.... больше не заводится....

оттолкали в сторону, долго пинали колесо, протерали стекло - результат ноль)))

цепляем на трос, везем обратно к Володе, поднимаем, выясняем что искра пропала, меряем тестером, меняем датчик коленвала, опять бъем по колесам, протираем стекла.... ни схем ни х.. нет ссобой.... ближе к 3 ночи понимаем что *** (я больше не буду ругаться матом) уже ничего нового не сделаем.... машину не оживить.....

потом бессонная ночь в раздумьях о том что видимо пипец мозгу и ХЗ где его искать и почему он сгорел тк ни одного сгоревшего мозго до сих пор не знали, потом еще одна пробивка всех цепей, грешили на развалившуюся триггер шестерню на коленвале и с ужасом думали о предстоящем выдергивании движка опять....кароче тупик какойто

сегодня опять стали анализировать на свежую голову и поняли что возможно причина в установленном блоке МСД, к которму еще дополнительно нужны еще два усилителя триггер сигнала....

МСД отсекаем - них...., смотрим цепи - усилители все еще влияют, отсекаем усилители и в трубке слышу бодрый возглас "послушай...."

двиган опять работает как часы....

что за Х с усилителями еще будем разбираться.... но как два блока по 60бачей вдруг ни с того ни сего перестали работать...... загадка

еще раз утвердились во мнении, что п..ры там.... п...ры

а чё за МСД ? тот самый rev limiter ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня MSD 6AL сгорел через 3 месяца использования. *сделано в сша*. Подъебка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Володе сразу сказал: "Ебёт мозг МСД". Он лишь отмахнулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня MSD 6AL сгорел через 3 месяца использования. *сделано в сша*. Подъебка!

+1

кстати, многие в штатах имели проблемы с МСД. поищи на форумах, неприятно удивишься....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня MSD 6AL сгорел через 3 месяца использования. *сделано в сша*. Подъебка!

Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal

operation and will be shut down и гамбургеров. © ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Володе сразу сказал: "Ебёт мозг МСД". Он лишь отмахнулся.

Юноша. Учите мат.часть! Блок DIS-4 работает превосходно! Сдохли усилители сигнала с тригера!

Но.... Как офигенно заработал двигатель после установки MCD!!!! Ровно, на всех оборотах и под нагрузкой. Свечи сразу из чёрных стали приятного бежевого цвета.

Вобщем, морщим мозг и думаем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юноша. Учите мат.часть! Блок DIS-4 работает превосходно! Сдохли усилители сигнала с тригера!

Но.... Как офигенно заработал двигатель после установки MCD!!!! Ровно, на всех оборотах и под нагрузкой. Свечи сразу из чёрных стали приятного бежевого цвета.

Вобщем, морщим мозг и думаем ;)

Не бузи, мне еще самом придется поиграть в лотерею под названием MSD - у меня на фоксе трамблер, блок зажигания и еще пара фишек от это конторы-шмонторы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ОФФ и виде двух вопросов?

1. МСД-6А - оно-ж вроде конденсаторное? Кажись за счёт этого обеспецили стабильность энергии искры на высоких оборотах. Как оно вообще себя ведёт, если не считать случаи отказов?

2. ДИС-4 - Директ Игнишн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ОФФ и виде двух вопросов?

1. МСД-6А - оно-ж вроде конденсаторное? Кажись за счёт этого обеспецили стабильность энергии искры на высоких оборотах. Как оно вообще себя ведёт, если не считать случаи отказов?

2. ДИС-4 - Директ Игнишн?

1. С МСД и без разницу не ощутил.

2. Не Директ, а дигитал.

На моем фоксе на МСД трамблере, мсд-шный бегунок сгорел быстрее чем 6АЛ. Расплавился. А стоковый работает, не плавится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Сильно!

На стенд! Срочно! Надо зафиксировать мощь пока не началось...а то АЭ на носу! :russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Сильно!

На стенд! Срочно! Надо зафиксировать мощь пока не началось...а то АЭ на носу! :russian:

Поздно! Началось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно! Началось.

вчера прохватив пару раз с компом и увидев что все работает ОК: смесь 10:1, зажигание окло 10*

было принято судьбоносное решение покрутить ручку регулятора давления наддува....

выразилось это в поднятии давления наддува до цифер 18+ с 8 первоначальных

ощущения непередаваемые.... 5я передача превратилась по динамике в 3ю!

в какой-то момент этот прорвыв остановил только 100м шлейф за кормой - выглядело как в Ф1)))

предварительно изчез весь тосол и прогорела прокладка головки блока.

что произошло раньше прогар или исчезновение тосола пока не ясно - вскрытие покажет

ЗЫ стоя в ожидании эвакуатора на киевке с грустью наблюдал как раз 6 мимо проносилась пара на ниссане ГТР и порше турбо, и думал - повезло вам сегодня парни :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот интересно как на таком давлении справлялись с детонацией? я так понял что двиг не разжимали и бенз лили обычный, или неправ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот интересно как на таком давлении справлялись с детонацией? я так понял что двиг не разжимали и бенз лили обычный, или неправ?

степень сжатия меньше чем 9:1 - ниже чем стоковая за счет блюдец на поршнях

свечи на 2 уровня холодней стоковых

бензин -98

зажигание 10*

смесь 10-10,5:1

интеркуллер охлаждает хорошо (80ф без нагрузки, 100 при бусте 8пси)

при таком раскладе детонации неоткуда взяться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степень сжатия меньше чем 9:1 - ниже чем стоковая за счет блюдец на поршнях

свечи на 2 уровня холодней стоковых

бензин -98

зажигание 10*

смесь 10-10,5:1

интеркуллер охлаждает хорошо (80ф без нагрузки, 100 при бусте 8пси)

при таком раскладе детонации неоткуда взяться

вопрос исчерпан ;)

я просто так понял что двиг не разжимали, оказалось - неправ :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду краток. Я разговаривал на днях с одним опытнейшим американским специалистом по настройке Мустанговских "мозгов" Риком Андерсоном. Мы говорили о некой конкретной машине, на которой требовалось установить блок зажигания. Этот специалист посоветовал поставить Mallory или MSD, упомянув, что он лично гораздо больше доверяет Mallory.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос! :blink:

Электрод поплавился или отвалился?

Леня, выкинь *** эти говенные бошки в сортир! Они уже третий раз за собой мотор уносят!

Вообще сточные поставь. Поднимишь давление и твоя турбина их легко продует до любого наполнения.

Может хоть в таком варианте машина до конца сезона доживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос! :blink:

Электрод поплавился или отвалился?

Леня, выкинь НАХ эти говенные бошки в сортир! Они уже третий раз за собой мотор уносят!

Вообще сточные поставь. Поднимишь давление и твоя турбина их легко продует до любого наполнения.

Может хоть в таком варианте машина до конца сезона доживет.

Так и есть!)) Все мысли именно в этом направлении. Машине не только доживёт, но и переживёт сезон. С каждой поломкой двигатель становится мощнее и лучше. Проэкт никто не бросит, лично у меня как второе дыхание после этой поломки. Главное проверено, 20psi можем дуть запросто!!! Реальный опыт который приобрёлся, невозможно приобрести ни в каких книжках, главная цель это фокс!))) Ко вторнику составим конфигурацию обнавлённого мотора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...