Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я поглазел на их сайт - я был прав, они объединяют выхлоп в одну трубу, гонят его до турбы сзади, а потом с турбы выхлоп раздваивается, чтобы внешне все было как в стоке

Изображение

Опубликовано

Таки она самая. Но подход имхо неправильный. Мне больше по душе этот вариант.

post-227-1218552956_thumb.jpg

Опубликовано

Я поглазел на их сайт - я был прав

Да, спасибо, мне Сергей Пингвинов уже объяснил что к чему :) Это 4х литровый изначально был, поэтому и труба одна, а вешать на одну нитку турбу нельзя. Там так же есть фотки 4,6 с твин-турбо: непонятно, зачем они вели параллельные трубы по днищу, если у интеркуллера они опять соединяются..

Уже заказал себе два 28 гаррета, интеркуллер и по мелочам. Непонятно только что делать с подачей масла в турбины. На фото не видно соединяются ли трубки от двух турб вместе или нет. И самое главное - в отзывах пишут, что надо желательно бы поставить масляный насос у турбин, так как из-за длины шлангов (тоже тянуть через весь кузов к мотору) давления для циркуляции может не хватить. И самое интересное - где достать такие длинные армированные шланги для масла .. :ph34r:

Опубликовано

используй обычные гидравлические шланги

держуть давление дай боже

у меня такие на бульдозерах и экскаваторах стоят .

и на фуль трейлерах на прицепах .

Опубликовано

Я поглазел на их сайт - я был прав, они объединяют выхлоп в одну трубу, гонят его до турбы сзади, а потом с турбы выхлоп раздваивается, чтобы внешне все было как в стоке

Причем совершенно непонятно как он после улитки раздваиваецца. Такое впечатление, что это на вестгейт 2я или вообще бутафория. Может фотка такая. :rolleyes:

Опубликовано

Я поглазел на их сайт - я был прав

Да, спасибо, мне Сергей Пингвинов уже объяснил что к чему :) Это 4х литровый изначально был, поэтому и труба одна, а вешать на одну нитку турбу нельзя. Там так же есть фотки 4,6 с твин-турбо: непонятно, зачем они вели параллельные трубы по днищу, если у интеркуллера они опять соединяются..

Уже заказал себе два 28 гаррета, интеркуллер и по мелочам. Непонятно только что делать с подачей масла в турбины. На фото не видно соединяются ли трубки от двух турб вместе или нет. И самое главное - в отзывах пишут, что надо желательно бы поставить масляный насос у турбин, так как из-за длины шлангов (тоже тянуть через весь кузов к мотору) давления для циркуляции может не хватить. И самое интересное - где достать такие длинные армированные шланги для масла .. :ph34r:

Ставить именно насосы. Причем без вариантов, причем может быть даже 2, я не помню наскока у них производительность заложена.

И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая? А вообще делать такую геометрию я бы не стал, крайне хрупкое и ненадежная конструкция, тем более в наших условиях. Хотя если пару стартов в год, то сойдет наверно.

Опубликовано

Я поглазел на их сайт - я был прав

Да, спасибо, мне Сергей Пингвинов уже объяснил что к чему :) Это 4х литровый изначально был, поэтому и труба одна, а вешать на одну нитку турбу нельзя. Там так же есть фотки 4,6 с твин-турбо: непонятно, зачем они вели параллельные трубы по днищу, если у интеркуллера они опять соединяются..

Уже заказал себе два 28 гаррета, интеркуллер и по мелочам. Непонятно только что делать с подачей масла в турбины. На фото не видно соединяются ли трубки от двух турб вместе или нет. И самое главное - в отзывах пишут, что надо желательно бы поставить масляный насос у турбин, так как из-за длины шлангов (тоже тянуть через весь кузов к мотору) давления для циркуляции может не хватить. И самое интересное - где достать такие длинные армированные шланги для масла .. :ph34r:

Ставить именно насосы. Причем без вариантов, причем может быть даже 2, я не помню наскока у них производительность заложена.

И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая? А вообще делать такую геометрию я бы не стал, крайне хрупкое и ненадежная конструкция, тем более в наших условиях. Хотя если пару стартов в год, то сойдет наверно.

Мозг в правь, железу пофигу где стоять, настройки вот важно что

Опубликовано

Мозг в правь, железу пофигу где стоять, настройки вот важно что

Точно точно. Можно даже просто в багажник положить. Настройки - вот главное. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая?

Тут имелось в виду, что на машине с двухтрубной выхлопной системой не следует вешать Турбу на одну трубу, оставляя трубу, идущую от второй половины мотора просто свободной.

Опубликовано

И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая?

Тут имелось в виду, что на машине с двухтрубной выхлопной системой не следует вешать Турбу на одну трубу, оставляя трубу, идущую от второй половины мотора просто свободной.

На самом деле "нельзя", более правильное. Т.к. внесется сильный дисбаланс в работу мотора, да и энергию, которую можно использовать, выпустить в трубу - нелогично.

Опубликовано

Проясните в чем плюс "багажных" турбин???

Задержки наверное будут огромные.

Опубликовано

Проясните в чем плюс "багажных" турбин???

Задержки наверное будут огромные.

самый главный плюс в том, что когда будешь проезжать лужи, то турбины будут громко делать пшшшшшшш.

а также блоу-офф тоже должен быть очень протяжно-продолжительным из-за объема воздуха в системе после турбины

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

Опубликовано

Проясните в чем плюс "багажных" турбин???

Задержки наверное будут огромные.

самый главный плюс в том, что когда будешь проезжать лужи, то турбины будут громко делать пшшшшшшш.

а также блоу-офф тоже должен быть очень протяжно-продолжительным из-за объема воздуха в системе после турбины

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

Лёнь на данном этапе у него псссссссссссс это главное,мощность будет позже :lol: :lol: :lol:

Опубликовано (изменено)

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

дык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемые

но еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.

Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

дык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемые

но еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.

+1 тем более такую забубенную

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

Опубликовано

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

дык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемые

но еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.

+1 тем более такую забубенную

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может
Опубликовано

других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР

дык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемые

но еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.

+1 тем более такую забубенную

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может

pls кинь сцылкой если есть под рукой

Опубликовано

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может

pls кинь сцылкой если есть под рукой

например http://www.sctflash.com/SF3.php
Опубликовано

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может

pls кинь сцылкой если есть под рукой

например http://www.sctflash.com/SF3.php
Да, читал про неё на пендоских форумах.

В Москве за настройку просят от 4500 у.е. хм..

Опубликовано

про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали

или тюнер купить, который эти мозги править может

pls кинь сцылкой если есть под рукой

например http://www.sctflash.com/SF3.php
Да, читал про неё на пендоских форумах.

В Москве за настройку просят от 4500 у.е. хм..

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...