Moonraker 234 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Я поглазел на их сайт - я был прав, они объединяют выхлоп в одну трубу, гонят его до турбы сзади, а потом с турбы выхлоп раздваивается, чтобы внешне все было как в стоке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Это что турбина???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Таки она самая. Но подход имхо неправильный. Мне больше по душе этот вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Надо ставить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Bandit 0 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Я поглазел на их сайт - я был правДа, спасибо, мне Сергей Пингвинов уже объяснил что к чему Это 4х литровый изначально был, поэтому и труба одна, а вешать на одну нитку турбу нельзя. Там так же есть фотки 4,6 с твин-турбо: непонятно, зачем они вели параллельные трубы по днищу, если у интеркуллера они опять соединяются.. Уже заказал себе два 28 гаррета, интеркуллер и по мелочам. Непонятно только что делать с подачей масла в турбины. На фото не видно соединяются ли трубки от двух турб вместе или нет. И самое главное - в отзывах пишут, что надо желательно бы поставить масляный насос у турбин, так как из-за длины шлангов (тоже тянуть через весь кузов к мотору) давления для циркуляции может не хватить. И самое интересное - где достать такие длинные армированные шланги для масла .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 используй обычные гидравлические шланги держуть давление дай боже у меня такие на бульдозерах и экскаваторах стоят . и на фуль трейлерах на прицепах . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Я поглазел на их сайт - я был прав, они объединяют выхлоп в одну трубу, гонят его до турбы сзади, а потом с турбы выхлоп раздваивается, чтобы внешне все было как в стокеПричем совершенно непонятно как он после улитки раздваиваецца. Такое впечатление, что это на вестгейт 2я или вообще бутафория. Может фотка такая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Я поглазел на их сайт - я был правДа, спасибо, мне Сергей Пингвинов уже объяснил что к чему Это 4х литровый изначально был, поэтому и труба одна, а вешать на одну нитку турбу нельзя. Там так же есть фотки 4,6 с твин-турбо: непонятно, зачем они вели параллельные трубы по днищу, если у интеркуллера они опять соединяются.. Уже заказал себе два 28 гаррета, интеркуллер и по мелочам. Непонятно только что делать с подачей масла в турбины. На фото не видно соединяются ли трубки от двух турб вместе или нет. И самое главное - в отзывах пишут, что надо желательно бы поставить масляный насос у турбин, так как из-за длины шлангов (тоже тянуть через весь кузов к мотору) давления для циркуляции может не хватить. И самое интересное - где достать такие длинные армированные шланги для масла .. Ставить именно насосы. Причем без вариантов, причем может быть даже 2, я не помню наскока у них производительность заложена. И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая? А вообще делать такую геометрию я бы не стал, крайне хрупкое и ненадежная конструкция, тем более в наших условиях. Хотя если пару стартов в год, то сойдет наверно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 12 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Я поглазел на их сайт - я был правДа, спасибо, мне Сергей Пингвинов уже объяснил что к чему Это 4х литровый изначально был, поэтому и труба одна, а вешать на одну нитку турбу нельзя. Там так же есть фотки 4,6 с твин-турбо: непонятно, зачем они вели параллельные трубы по днищу, если у интеркуллера они опять соединяются.. Уже заказал себе два 28 гаррета, интеркуллер и по мелочам. Непонятно только что делать с подачей масла в турбины. На фото не видно соединяются ли трубки от двух турб вместе или нет. И самое главное - в отзывах пишут, что надо желательно бы поставить масляный насос у турбин, так как из-за длины шлангов (тоже тянуть через весь кузов к мотору) давления для циркуляции может не хватить. И самое интересное - где достать такие длинные армированные шланги для масла .. Ставить именно насосы. Причем без вариантов, причем может быть даже 2, я не помню наскока у них производительность заложена. И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая? А вообще делать такую геометрию я бы не стал, крайне хрупкое и ненадежная конструкция, тем более в наших условиях. Хотя если пару стартов в год, то сойдет наверно.Мозг в правь, железу пофигу где стоять, настройки вот важно что Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Мозг в правь, железу пофигу где стоять, настройки вот важно чтоТочно точно. Можно даже просто в багажник положить. Настройки - вот главное. :lol: :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 13 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая?Тут имелось в виду, что на машине с двухтрубной выхлопной системой не следует вешать Турбу на одну трубу, оставляя трубу, идущую от второй половины мотора просто свободной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 И почему " вешать на одну нитку турбу нельзя."? Что за новость такая?Тут имелось в виду, что на машине с двухтрубной выхлопной системой не следует вешать Турбу на одну трубу, оставляя трубу, идущую от второй половины мотора просто свободной.На самом деле "нельзя", более правильное. Т.к. внесется сильный дисбаланс в работу мотора, да и энергию, которую можно использовать, выпустить в трубу - нелогично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 13 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Проясните в чем плюс "багажных" турбин??? Задержки наверное будут огромные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 13 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Проясните в чем плюс "багажных" турбин???Задержки наверное будут огромные.самый главный плюс в том, что когда будешь проезжать лужи, то турбины будут громко делать пшшшшшшш.а также блоу-офф тоже должен быть очень протяжно-продолжительным из-за объема воздуха в системе после турбиныдругих плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАР Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 13 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Проясните в чем плюс "багажных" турбин???Задержки наверное будут огромные.самый главный плюс в том, что когда будешь проезжать лужи, то турбины будут громко делать пшшшшшшш.а также блоу-офф тоже должен быть очень протяжно-продолжительным из-за объема воздуха в системе после турбиныдругих плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАРЛёнь на данном этапе у него псссссссссссс это главное,мощность будет позже :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 (изменено) других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАРдык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемыено еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить. Изменено 14 Августа 2008 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 14 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАРдык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемыено еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.+1 тем более такую забубеннуюпро чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАРдык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемыено еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.+1 тем более такую забубеннуюпро чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописалиили тюнер купить, который эти мозги править может Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 14 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 других плюсов окромя гемора не вижу+ к этому стандарных китов таких не припомню - все очень кастом, а значит будет большой гемор с установкой и подгонкой, а также последующим поиском течей в системе про настройку я воще молчу - чипом точно не отделаться - нужно будет строить на афтермаркет мозгах + МАРдык он и планирует кастом ваять... а чип ему не нужен - на Oak'ах мозги перепрограммируемые, а не чипуемыено еще раз повторю мое мнение - ради полбара я бы не стал турбо-систему городить.+1 тем более такую забубеннуюпро чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописалиили тюнер купить, который эти мозги править можетpls кинь сцылкой если есть под рукой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописалиили тюнер купить, который эти мозги править можетpls кинь сцылкой если есть под рукойнапример http://www.sctflash.com/SF3.php Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_Bandit 0 Опубликовано 14 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописалиили тюнер купить, который эти мозги править можетpls кинь сцылкой если есть под рукойнапример http://www.sctflash.com/SF3.phpДа, читал про неё на пендоских форумах. В Москве за настройку просят от 4500 у.е. хм.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 14 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 про чип все прально, чето забыл.... надо будет мозги посылать в штаты, чтобы прогу правильную прописалиили тюнер купить, который эти мозги править можетpls кинь сцылкой если есть под рукойнапример http://www.sctflash.com/SF3.phpДа, читал про неё на пендоских форумах. В Москве за настройку просят от 4500 у.е. хм.. :lol: :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 а кто у нас первый будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 а кто у нас первый будетПиндос Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 27 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2008 а кто у нас первый будетОднозначно ЛЁНЯ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.