Harper 168 Опубликовано 21 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2008 А на горячий двигатель с пол-оборота... Я понимаю, что вариантов много, но может есть идеи? Я думаю что-то с топливом. Ведь бензонасос сзади находится. Может за ночь бензин за ночь уходить из системы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 22 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 А на горячий двигатель с пол-оборота... Я понимаю, что вариантов много, но может есть идеи? Я думаю что-то с топливом. Ведь бензонасос сзади находится. Может за ночь бензин за ночь уходить из системы?попробуй на холодную сначала несколько раз включить-выключить зажигание, а помом завести. если заведется сразу, скорее всего давление в рампе падает за ночь до нуля - наверное, регулятор давления помер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 А на горячий двигатель с пол-оборота... Я понимаю, что вариантов много, но может есть идеи? Я думаю что-то с топливом. Ведь бензонасос сзади находится. Может за ночь бензин за ночь уходить из системы?попробуй на холодную сначала несколько раз включить-выключить зажигание, а помом завести. если заведется сразу, скорее всего давление в рампе падает за ночь до нуля - наверное, регулятор давления померПасибо, пойду пробовать... А что такое рампа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 бензиновая хрень с форсунками))) берешь эту хрень проверяешь ту ху....ю потом меняешь эту пое...тину и все зае...сь ну ты понял)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 На рампе есть пркачной клапан, как на колесе. Очень удобно проверить наличие давления топлива. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 23 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 бензиновая хрень с форсунками)))берешь эту хрень проверяешь ту ху....ю потом меняешь эту пое...тину и все зае...сь ну ты понял))Понял что всё у меня будет зае..сь, а что для этого надо сделать не до конца...)Можно узнать где находится эта рампа и как её проверить? Видимо дело в ней...когда я сделал, как мне Moonraker подсказал, она сразу завелась. Тока я не понял почему. Когда включаешь зажигание, но не включаешь двгатель создаётся давление в системе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 конечно создается насос ведь качает когда ты зажегание включаешь скорее всего действительно регулятор сдох Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 23 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 конечно создается насос ведь качает когда ты зажегание включаешьскорее всего действительно регулятор сдохВроде разобрался... Рампу нашёл и клапан нашёл. Выключил двигатель и проверил как работает прокачной клапан. Судя по тому что меня всего обрызгало бензином, давление есть... Завтра утром проверю давление ещё раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 конечно создается насос ведь качает когда ты зажегание включаешьскорее всего действительно регулятор сдохВроде разобрался... Рампу нашёл и клапан нашёл. Выключил двигатель и проверил как работает прокачной клапан. Судя по тому что меня всего обрызгало бензином, давление есть... Завтра утром проверю давление ещё раз.когда включаешь зажигание, бензонасос работает три секунды и выключается, если двигатель не завели. когда включаешь-выключаешь раза три, то насос успевает накачать нормальное давление. подключи к рампе манометр и посмотри как падает давление за ночь. скорее все сильно упадет, ибо исправный регулятор держит давление все ночь. как вариант, может умереть обратный клапан в бензонасосе, но это бывает реже, чем регулятор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 (изменено) конечно создается насос ведь качает когда ты зажегание включаешьскорее всего действительно регулятор сдохВроде разобрался... Рампу нашёл и клапан нашёл. Выключил двигатель и проверил как работает прокачной клапан. Судя по тому что меня всего обрызгало бензином, давление есть... Завтра утром проверю давление ещё раз.когда включаешь зажигание, бензонасос работает три секунды и выключается, если двигатель не завели. когда включаешь-выключаешь раза три, то насос успевает накачать нормальное давление. подключи к рампе манометр и посмотри как падает давление за ночь. скорее все сильно упадет, ибо исправный регулятор держит давление все ночь. как вариант, может умереть обратный клапан в бензонасосе, но это бывает реже, чем регулятор.Вот спасибо! Теперь всё понятно))) Чинить его наверное бесполезно? Лечится только заменой или можно поковырять? Изменено 25 Августа 2008 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 26 Августа 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 Вот спасибо! Теперь всё понятно))) Чинить его наверное бесполезно? Лечится только заменой или можно поковырять?ковырят бесполезно, да и стоит он недорого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.