Перейти к контенту

Хот Род "Москвич 408"


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коневоды. Брежу постройкой хот-рода на базе Москвича-408. Сомневаюсь по поводу агрегатов. По грубой прикидке v8 small block влезет. Вопрос в том - какой выбрать. Вариантов 2 - либо камаровский, либо от мустанга. Ко всему прочему - он должен быть карбюраторным... Вопрос 2. Где купить, за сколько. У кого какие идеи, соображения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, совсем забыл. Хочется ~300hp с возможностью в дальнейшем установить чарджер с унитаз... Чтобы 1/4 мили за 12 секунд:))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный подход - "по грубой прикидке" :)

дай хотя бы размеры моторного отсека, тогда можно сказать, влезет или нет. еще вопрос коробки - насколько помню, 408-й достаточно узок, может быть проблема.

ЗЫ а чтобы 12 сек ехать, чарджер необязательно втыкать. в штатах народ на Мустангах в классе Factory Stock (допускается минимум переделок) ездит 11,5 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный подход - "по грубой прикидке" :)

дай хотя бы размеры моторного отсека, тогда можно сказать, влезет или нет. еще вопрос коробки - насколько помню, 408-й достаточно узок, может быть проблема.

ЗЫ а чтобы 12 сек ехать, чарджер необязательно втыкать. в штатах народ на Мустангах в классе Factory Stock (допускаетсяе минимум переделок) ездит 11,5 сек.

Илюх, "минимум" это ты конечно сказал :))) не, ну на фоне их funny cars и top methanol dragsters это конечно минимум, а нормальному студенту - годы работы :)))

у меня есть выдержка из регламента, там не трогают головы (только заводские) помоему неглубокая модернизация топливной системы. но это не точно:)

TO ak47 - вариант - искать убитый 5.0 (неважно какого года), пертряхнуть его и впиндюрить карбюратор:) пару месяцев назад помоему за 400уе отдавали 5.0 начала 90-х. Только его никто не хотел покупать, наверно совсем плохой был. А в среднем московские барыги (по-другому не назовешь) просят за перебранный 5.0 90-х годов около 1300уе. А за эти деньги уже можно начинать искать мотор в штатах, построенный какой-нибудь из многочисленных тюнинговых контор:)

ЗЫ - весь разговор про фордовский 302

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно минимум - наддув нельзя, головы не только заводские, но только широкодоступные, портировать нельзя, большие клапана нельзя, електропомпу нельзя, подвеску менять нельзя, стекла на поликарбонат менять нельзя, гидроусилитель руля выкинуть нельзя, глушак должен быть, длинные штаны на выпуске нельзя, широполосную лямбду нельзя, датчик темпер выхлопа нельзя и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно минимум - наддув нельзя,  головы не только заводские, но  только широкодоступные, портировать нельзя, большие клапана нельзя, електропомпу нельзя, подвеску менять нельзя, стекла на поликарбонат менять нельзя, гидроусилитель руля выкинуть нельзя, глушак должен быть, длинные штаны на выпуске нельзя, широполосную лямбду нельзя, датчик темпер выхлопа нельзя и т.д. и т.п.

ну, даже такой минимум будет стоить 1-2 стимости моей машины :)))))

я перепутал с классом Real street :)

там почти все нельзя, кроме чарджера, немного модифицированной электроники и еще немногих приблуд:) и там они пуляют до 10 секунд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DeemoNbI4

А что за регламент у тебя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно минимум - наддув нельзя,  головы не только заводские, но  только широкодоступные, портировать нельзя, большие клапана нельзя, електропомпу нельзя, подвеску менять нельзя, стекла на поликарбонат менять нельзя, гидроусилитель руля выкинуть нельзя, глушак должен быть, длинные штаны на выпуске нельзя, широполосную лямбду нельзя, датчик темпер выхлопа нельзя и т.д. и т.п.

ну, даже такой минимум будет стоить 1-2 стимости моей машины :)))))

я перепутал с классом Real street :)

там почти все нельзя, кроме чарджера, немного модифицированной электроники и еще немногих приблуд:) и там они пуляют до 10 секунд :)

ага, немногих приблуд.... :D главный тест на то, что авто "РЕАЛ СТРИТ" - это проехать колонной 30 миль и потом сразу на старт. там модификаций на три твоих машины :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DeemoNbI4

А что за регламент у тебя?

журнал Sportsman Drag Racing - там про разные соревнования рассказываю, и печетают выдержки из регламента касательно переделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DeemoNbI4

А что за регламент у тебя?

журнал Sportsman Drag Racing - там про разные соревнования рассказываю, и печетают выдержки из регламента касательно переделок.

а можно к первоисточнику обратиться :)

http://www.nmraracing.com/rules/factory_stock/default.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DeemoNbI4

А что за регламент у тебя?

журнал Sportsman Drag Racing - там про разные соревнования рассказываю, и печетают выдержки из регламента касательно переделок.

а можно к первоисточнику обратиться :)

http://www.nmraracing.com/rules/factory_stock/default.htm

спасибо за ссылку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот Космич я обнаружил у себя на винчестере :huh:

post-2-1131453180_thumb.jpg

post-2-1131453263_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот Космич я обнаружил у себя на винчестере  :huh:

прибалтийский, наверно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот Космич я обнаружил у себя на винчестере  :huh:

Фига се, чего у тебя на винте есть :blink: ... это же Франкенштейн какой-то :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еду смотреть Chrisler 5,2 (Grand Cherokee).

P.S. В одном старом "Автоспорте" писали про мустанг с нитросом, 1/4 мили он кажется и из 14 секунд не вышел. Без нитроса - и того хуже, где-то около 16. Т.е. на уровне серьезного Ваза (КМС, 1650 turbo). В российских реалиях, думаю, вообще мустанг не годится для драга как таковой. Имею в виду, что минимумом доработок ты не покажешь нормальных результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еду смотреть Chrisler 5,2 (Grand Cherokee).

P.S. В одном старом "Автоспорте" писали про мустанг с нитросом, 1/4 мили он кажется и из 14 секунд не вышел. Без нитроса - и того хуже, где-то около 16. Т.е. на уровне серьезного Ваза (КМС, 1650 turbo). В российских реалиях, думаю, вообще мустанг не годится для драга как таковой. Имею в виду, что минимумом доработок ты не покажешь нормальных результатов.

апсолютный нонсенс. неохота искать, но только ленивый не гонял стоковый мустанг на 1/4 мили. 14 секунд - нормальное время. с нитросом должен ехать 12-13 (если мотор и транни в порядке и за рулем умелый чел).

Мустанг как раз для дрэга больше всего подходит в стоковом варианте. Возьми 5.0 89-93 г., выкинь все лишнее (запаску, домкрат, заднее сиденье, дворники и т.п.), поставь дрэговую резину и он тебя удивит

для сведения - мой TLC80 в полном снаряжении едет 16.9 сек. мотор 4.5 л. 215 л.с.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/4 мили он кажется и из 14 секунд не вышел. Без нитроса - и того хуже, где-то около 16.

Что-то совсем калека какой-то тебе попался... :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еду смотреть Chrisler 5,2 (Grand Cherokee).

P.S. В одном старом "Автоспорте" писали про мустанг с нитросом, 1/4 мили он кажется и из 14 секунд не вышел. Без нитроса - и того хуже, где-то около 16. Т.е. на уровне серьезного Ваза (КМС, 1650 turbo). В российских реалиях, думаю, вообще мустанг не годится для драга как таковой. Имею в виду, что минимумом доработок ты не покажешь нормальных результатов.

апсолютный нонсенс. неохота искать, но только ленивый не гонял стоковый мустанг на 1/4 мили. 14 секунд - нормальное время. с нитросом должен ехать 12-13 (если мотор и транни в порядке и за рулем умелый чел).

Мустанг как раз для дрэга больше всего подходит в стоковом варианте. Возьми 5.0 89-93 г., выкинь все лишнее (запаску, домкрат, заднее сиденье, дворники и т.п.), поставь дрэговую резину и он тебя удивит

для сведения - мой TLC80 в полном снаряжении едет 16.9 сек. мотор 4.5 л. 215 л.с.

он прав:)

был там стоковый SN95 только не помю, еще 5.0 или уже 4.6

с нитросом поехал не так быстро, как например в штатх стоки за 13 сек. Потом у машины прогорели поршня - 2 или 3 :) (рассказывал человек, который и пихал закись туда и ездил).

В москве, на драге, например в тушино, стоковый мустанг гт по-помоему 93 года проехал около 15.5.

Илья, а что у тебя за супер быстрый крузак? у меня 79год ехал 18.5, 94 год 3.8 - 18.36. кукурузер 100 с 4.7л и 235лс ехал около 20 :) (по замерам в мозапрошлом году в тушино) А ты как мерил, GPS ?

я несколько раз гонялся со светофоров с этими чемоданами - и к своей радости рвал их :))

Хотя помню у друга был 80 - самолет. Только тормоза перегреваются - у него постоянно дым шел на светофорах. На ауди S8 такого уже не случалось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еду смотреть Chrisler 5,2 (Grand Cherokee).

P.S. В одном старом "Автоспорте" писали про мустанг с нитросом, 1/4 мили он кажется и из 14 секунд не вышел. Без нитроса - и того хуже, где-то около 16. Т.е. на уровне серьезного Ваза (КМС, 1650 turbo). В российских реалиях, думаю, вообще мустанг не годится для драга как таковой. Имею в виду, что минимумом доработок ты не покажешь нормальных результатов.

апсолютный нонсенс. неохота искать, но только ленивый не гонял стоковый мустанг на 1/4 мили. 14 секунд - нормальное время. с нитросом должен ехать 12-13 (если мотор и транни в порядке и за рулем умелый чел).

Мустанг как раз для дрэга больше всего подходит в стоковом варианте. Возьми 5.0 89-93 г., выкинь все лишнее (запаску, домкрат, заднее сиденье, дворники и т.п.), поставь дрэговую резину и он тебя удивит

для сведения - мой TLC80 в полном снаряжении едет 16.9 сек. мотор 4.5 л. 215 л.с.

он прав:)

был там стоковый SN95 только не помю, еще 5.0 или уже 4.6

с нитросом поехал не так быстро, как например в штатх стоки за 13 сек. Потом у машины прогорели поршня - 2 или 3 :) (рассказывал человек, который и пихал закись туда и ездил).

В москве, на драге, например в тушино, стоковый мустанг гт по-помоему 93 года проехал около 15.5.

Илья, а что у тебя за супер быстрый крузак? у меня 79год ехал 18.5, 94 год 3.8 - 18.36. кукурузер 100 с 4.7л и 235лс ехал около 20 :) (по замерам в мозапрошлом году в тушино) А ты как мерил, GPS ?

я несколько раз гонялся со светофоров с этими чемоданами - и к своей радости рвал их :))

Хотя помню у друга был 80 - самолет. Только тормоза перегреваются - у него постоянно дым шел на светофорах. На ауди S8 такого уже не случалось)

или у него сначала прогорели поршня а потом он заезд сделал? ну не верю я, что с нормально установленой закисью технически исправный Станг в умелых руках так медленно ездит. что-то было не так изначально.

так же странно, что 100-й крузар едет 20 сек - у него моторчик пободрее моего будет, раскручивается быстрее. или дело в прокладке? у меня обычная 80-ка VX, просто в хорошем состоянии. мерял джи-метром и ЖПСом контролировал. АКПП в режиме Power.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еду смотреть Chrisler 5,2 (Grand Cherokee).

P.S. В одном старом "Автоспорте" писали про мустанг с нитросом, 1/4 мили он кажется и из 14 секунд не вышел. Без нитроса - и того хуже, где-то около 16. Т.е. на уровне серьезного Ваза (КМС, 1650 turbo). В российских реалиях, думаю, вообще мустанг не годится для драга как таковой. Имею в виду, что минимумом доработок ты не покажешь нормальных результатов.

апсолютный нонсенс. неохота искать, но только ленивый не гонял стоковый мустанг на 1/4 мили. 14 секунд - нормальное время. с нитросом должен ехать 12-13 (если мотор и транни в порядке и за рулем умелый чел).

Мустанг как раз для дрэга больше всего подходит в стоковом варианте. Возьми 5.0 89-93 г., выкинь все лишнее (запаску, домкрат, заднее сиденье, дворники и т.п.), поставь дрэговую резину и он тебя удивит

для сведения - мой TLC80 в полном снаряжении едет 16.9 сек. мотор 4.5 л. 215 л.с.

он прав:)

был там стоковый SN95 только не помю, еще 5.0 или уже 4.6

с нитросом поехал не так быстро, как например в штатх стоки за 13 сек. Потом у машины прогорели поршня - 2 или 3 :) (рассказывал человек, который и пихал закись туда и ездил).

В москве, на драге, например в тушино, стоковый мустанг гт по-помоему 93 года проехал около 15.5.

Илья, а что у тебя за супер быстрый крузак? у меня 79год ехал 18.5, 94 год 3.8 - 18.36. кукурузер 100 с 4.7л и 235лс ехал около 20 :) (по замерам в мозапрошлом году в тушино) А ты как мерил, GPS ?

я несколько раз гонялся со светофоров с этими чемоданами - и к своей радости рвал их :))

Хотя помню у друга был 80 - самолет. Только тормоза перегреваются - у него постоянно дым шел на светофорах. На ауди S8 такого уже не случалось)

или у него сначала прогорели поршня а потом он заезд сделал? ну не верю я, что с нормально установленой закисью технически исправный Станг в умелых руках так медленно ездит. что-то было не так изначально.

так же странно, что 100-й крузар едет 20 сек - у него моторчик пободрее моего будет, раскручивается быстрее. или дело в прокладке? у меня обычная 80-ка VX, просто в хорошем состоянии. мерял джи-метром и ЖПСом контролировал. АКПП в режиме Power.

Здравствуйте. Достаточно давно мельком читал я эту статейку про тесты полностью стандартного 4.6 GT c "сухой" закисью, форсунка была на +120 л.с. если мне память не изменяет. То что из 14-ти не вышел 1/4 мили удивительного ничего нет. Резина была стандартная, пилотирование не очень умелое... буксовал сильно, как сам писал. На сликах скорее всего за 13 с копейками проехал бы, правда сцепление бы не потянуло-) А со свободным впуском и выпуском из 13-ти бы выехал. На мустанге, сколько бы мощи не было (400 л.с. или 1200 л.с.) на обычной резине, стандартного размера, чтобы из 13 выехать надо фокусником быть-). А там человек проехал за 14.4 - нормально впринципе. В статье было написано, что внезапно движок зазбоил и тесты прекратили, а потом типа выяснилось, что со свечкой в каком-то из цилиндров что-то случилось, электрод то ли сгорел, то ли оплавился - не помню. Надо было ставить "попрохладнее" свечки-) А применительно к поршням, может быть что на низких оборотах пробовал баловаться закисью... особенно на высоких передачах, когда движок медленно с низов разкручивается, тогда вполне возможно что поршня не выдержали нагрузки. А так при правильной эксплуатации +120 л.с 4.6 и 5.0 проглотят и особо не заметят-), если движок более менее свежий конечно. Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еду смотреть Chrisler 5,2 (Grand Cherokee).

P.S. В одном старом "Автоспорте" писали про мустанг с нитросом, 1/4 мили он кажется и из 14 секунд не вышел. Без нитроса - и того хуже, где-то около 16. Т.е. на уровне серьезного Ваза (КМС, 1650 turbo). В российских реалиях, думаю, вообще мустанг не годится для драга как таковой. Имею в виду, что минимумом доработок ты не покажешь нормальных результатов.

апсолютный нонсенс. неохота искать, но только ленивый не гонял стоковый мустанг на 1/4 мили. 14 секунд - нормальное время. с нитросом должен ехать 12-13 (если мотор и транни в порядке и за рулем умелый чел).

Мустанг как раз для дрэга больше всего подходит в стоковом варианте. Возьми 5.0 89-93 г., выкинь все лишнее (запаску, домкрат, заднее сиденье, дворники и т.п.), поставь дрэговую резину и он тебя удивит

для сведения - мой TLC80 в полном снаряжении едет 16.9 сек. мотор 4.5 л. 215 л.с.

он прав:)

был там стоковый SN95 только не помю, еще 5.0 или уже 4.6

с нитросом поехал не так быстро, как например в штатх стоки за 13 сек. Потом у машины прогорели поршня - 2 или 3 :) (рассказывал человек, который и пихал закись туда и ездил).

В москве, на драге, например в тушино, стоковый мустанг гт по-помоему 93 года проехал около 15.5.

Илья, а что у тебя за супер быстрый крузак? у меня 79год ехал 18.5, 94 год 3.8 - 18.36. кукурузер 100 с 4.7л и 235лс ехал около 20 :) (по замерам в мозапрошлом году в тушино) А ты как мерил, GPS ?

я несколько раз гонялся со светофоров с этими чемоданами - и к своей радости рвал их :))

Хотя помню у друга был 80 - самолет. Только тормоза перегреваются - у него постоянно дым шел на светофорах. На ауди S8 такого уже не случалось)

или у него сначала прогорели поршня а потом он заезд сделал? ну не верю я, что с нормально установленой закисью технически исправный Станг в умелых руках так медленно ездит. что-то было не так изначально.

так же странно, что 100-й крузар едет 20 сек - у него моторчик пободрее моего будет, раскручивается быстрее. или дело в прокладке? у меня обычная 80-ка VX, просто в хорошем состоянии. мерял джи-метром и ЖПСом контролировал. АКПП в режиме Power.

попробую найти статью. Значит со слов "испытателей" сначала они сожгли балон закиси. потом заправили и еще катались. а потом уже мерили. performance упал немного:)

про сотый крузак - там же автомат, от "прокладки" не так много зависит, не так ли :)

тут либо 2 варианта - либо в тушино были проблемы с оборуддованием, либо твой г-митер подвирает немнго. Одно могу утверждать: мой 5.0 едет быстрее 100 крузака, а 3.8 - медленнее чем мерседес ML350 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про сотый крузак - там же автомат, от "прокладки" не так много зависит, не так ли :)

от "прокладки" зависит очень многое. и на автомате тоже можно по-разному стартовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...