Перейти к контенту

Кто делает кованую внутрянку для 2005-06 V6 4,0 Mustang


Winternight

Рекомендуемые сообщения

Ну в смысле, кто кого обгонял на светофоре на 4-литровом 5-го поколения в стоке и не в стоке, какие авто?

Ваз-2109 обгонял, какую-то четвёрку с арбузами.. мм .. Газель в хлам вообще порвал, корпусов на 5.

Друг, проснись, 200 л.с. на 1,6 т веса, даже мазду 150 сильную надо очень постараться чтобы дёрнуть.

:lol: Ржал....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Winternight

    15

  • Moonraker

    6

  • fire

    5

  • BORT044

    3

Лучшие авторы в этой теме

Зашибись, вас послушать, так удивительно как такое г..но вообще выпустили. Газель порвать и на мопеде можно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос так никто и не ответил. КАКАЯ конкретно контора делает кованую поршневую для 4,0?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо не кто не знает и нехочет знать про то как тюнить 210 сильный агрегат

пообщавшись на горе каждый второй на GT планирует компрессор ставить (подумай об этом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Минска! Я уже все сайты производителей кованых "пистонов" и прочей всячины облазил, ну никто не делает на 4-литровый V6 кованую внутрянку двигателя. На 4,6 или 5,4 - пожалуйста, а на 4,0 НИКТО! Может, я ошибаюсь? Подскажите. А то я как узнал, что в только что купленном пони позорных 210 лысых, мне даже стыдно стало! Надо компрессор ставить, а без кованой внурянки в таком деле не обойтись.

компрессор можно поставить и без кованной внутрянки. Vortech делает наборы для стокового V6, получают ок 290 сил.

если охота все-таки внутрянку поменять, посмотри тут и тут.

они кое-что для 4.0 V6 продают. но сразу предупрежу, дорогое это дело. у второй компании набор кованых люминиевых поршней только стоит 750 долл. а шорт-блок с кованной начинкой - 4500 долл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет X-Charger от фирмы Explorer Express? Он вроде бы более эффективен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет X-Charger от фирмы Explorer Express? Он вроде бы более эффективен...

он другой по принципу работы - Вортек делает центробежники, Икс-Чарджер - это рутс-тайп. первый имеет линейную зависимость от оборотов (больше обороты-больше буст) и хорош на средних-макс оборотах. второй хорош на низах - макс буст уже на 2.5-3 тыс оборотов, но потом буст не растет, а остается равным.

кстати вычитал, что шатуны на этом моторе уже идут кованые. так что если менять, то только поршни.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moonraker, ты просто молодец! Каждое слово - по делу! А где вычитал про шатуны? Да и еще, какую модель Vortech заказывать: 2005-2006 Mustang V6 4.0L V-3 Si-Trim High-Output System - Polished или 2005-2006 Mustang V6 4.0L V-2 SQ S-Trim High-Output System - Polished? В чем их принципиальное различие? Или, может, что-то подешевле выбрать? Посоветуй, плиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moonraker, ты просто молодец! Каждое слово - по делу! А где вычитал про шатуны? Да и еще, какую модель Vortech заказывать: 2005-2006 Mustang V6 4.0L V-3 Si-Trim High-Output System - Polished или 2005-2006 Mustang V6 4.0L V-2 SQ S-Trim High-Output System - Polished? В чем их принципиальное различие? Или, может, что-то подешевле выбрать? Посоветуй, плиз!

Шатуны вообще все кованые и ещё уплотнены методом дробоструйки. Даже на ТАЗах. Разница в основном в форме и материале, от этого и зависит их прочность.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moonraker, ты просто молодец! Каждое слово - по делу! А где вычитал про шатуны? Да и еще, какую модель Vortech заказывать: 2005-2006 Mustang V6 4.0L V-3 Si-Trim High-Output System - Polished или 2005-2006 Mustang V6 4.0L V-2 SQ S-Trim High-Output System - Polished? В чем их принципиальное различие? Или, может, что-то подешевле выбрать? Посоветуй, плиз!

Шатуны вообще все кованые и ещё уплотнены методом дробоструйки. Даже на ТАЗах. Разница в основном в форме и материале, от этого и зависит их прочность.

Кстати, раз уж подняли тему. Где лучше почитать общую информацию по шатунам? Сравнения, характеристики и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся я вот на такую статью по шатунам: http://autoshatun.ru/shatuny/ . Читаю и непойму, какой грамотей этот сайт создавал.

На счет компрессоров пообщайся с тех.поддержкой Вортек.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся я вот на такую статью по шатунам: http://autoshatun.ru/shatuny/ . Читаю и непойму, какой грамотей этот сайт создавал.

Я имел ввиду пиндосовские сайты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатуны вообще все кованые и ещё уплотнены методом дробоструйки. Даже на ТАЗах. Разница в основном в форме и материале, от этого и зависит их прочность.

вот с таким мнением поосторожнее. на V8 2005 г.- порошковая металлургия, а на V6 - кованые. и порошковые шатуны в этих движках считаются ПЕРВЫМ слабым звеном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moonraker, ты просто молодец! Каждое слово - по делу! А где вычитал про шатуны? Да и еще, какую модель Vortech заказывать: 2005-2006 Mustang V6 4.0L V-3 Si-Trim High-Output System - Polished или 2005-2006 Mustang V6 4.0L V-2 SQ S-Trim High-Output System - Polished? В чем их принципиальное различие? Или, может, что-то подешевле выбрать? Посоветуй, плиз!

главная разница в компрессорах: V3 -самосмазывающийся, а V2 - надо масло подводить из картера. разница между HO и просто системой в том, у HO системы есть интеркуллер, а у простой - нет.

V3 - новый компрессор, пока по нему отзывов мало. V2 - давно на рынке, зарекомендовал себя. Хотя Вортек - серьезная контора, ерунду продавать не станут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя все вышесказанное, можно безболезненно поставить компрессор Vortech V3 HO на движок 4,0 без замены поршей и будет мне счастье?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а почему Мустанг идет изначально с таким слабым движком? И Чарджер тоже, и Понтиак G5...у них вообще меньше 200 лысых при 3-литровом объеме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а почему Мустанг идет изначально с таким слабым движком? И Чарджер тоже, и Понтиак G5...у них вообще меньше 200 лысых при 3-литровом объеме!

Когда то давным давно сам задавал такой вопрос, первый наверно мой вопрос тут на форуме :) - http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...pic=805&hl=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а почему Мустанг идет изначально с таким слабым движком? И Чарджер тоже, и Понтиак G5...у них вообще меньше 200 лысых при 3-литровом объеме!

мы ездим (или чувствуем пятой точкой) момент, а не лошадиные силы. да и сравнивать надо средние значения, а не пиковые. но цифры лошадиных сил двигают продажи, вот и высокие значения....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. То, что без компрессора не обойтись - это я уже понял. Момент он тоже добавит. Весь вопрос упирается в доставку. Кто-нибудь заказывал из Америки запцацки или, конкретно, запцацки от Vortech? Например, доставка компрессора от Explorer Express DHL или UPS обходится в 1500$ + у нас растоможка 30% от цены+стоимость доставки. Может дешевле как-то можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

да,ребят меня тоже интересует вопрос о доставке вортевского компрессора на 4л движочек 2005 мустанга. заранее спасибо,кто поможет с инфой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,ребят меня тоже интересует вопрос о доставке вортевского компрессора на 4л движочек 2005 мустанга. заранее спасибо,кто поможет с инфой

Почему именно Вортек ? Наверное ATI Pro Chardger по интересней будет. Хотя для города ещё лучше винтовой или шнековый . Вот X-CHARGER http://www.explorerexpress.com/xcharger-05...uner-p-706.html

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё можно поменяться со мной машинами и ничо дуть не надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь любезен,не мог бы ты объяснить чем он лучше вортекса? :rolleyes:

Ну хотя бы тем, что шнековый Х- чарджер дует ровно на всех оборотах, а центробежники дуют с увеличением наддува на верхах. В итоге при небольших оборатах наддув как бы мизерный. Как часто ты крутишь мотор ездия по городу ? Вообщем с Вортексом при спокойной езде ощущений меньше чем у Х-чарджера. С винтовым наддув почувствуется даже на низах. Правда у Х-чарждера при большом наддуве маловато выхода по силам.

ATI Pro Chardger 9 psi w/ P-1SC даст прибавку в 60-65% с 2 Core интеркуллером "воздух-воздух". Это лучше показатель, чем у Вортека.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему так сильно отличается прибавка у разных производителей при одинаковом давлении или наоборот давление дают разное, а прибавляет примерно одинаково. Неужели такая разница в отборе мощности на раскручивание компрессора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...