Graf 7 Опубликовано 22 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Кстати, почему так сильно отличается прибавка у разных производителей при одинаковом давлении или наоборот давление дают разное, а прибавляет примерно одинаково. Неужели такая разница в отборе мощности на раскручивание компрессора?Уверен, что разница в отборе мощности несущественна. Основная разница в системе интеркулера - в случае турбо с любым приводом охлаитель легко организован по сист."воздух-воздух", с компрессором сложнее - часто они вааще без охлаителя (пр. мерсы, роверы), если организован, то по "воздуз-вода-воздух". В обоих случаях мощность при одном давлении зависит от площади радиатора охладителя, во втором случае еще и от давления водяного насоса подающего воду от компрессора к радиатору. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 22 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 А если конкретно, то я поимел опыт с компрессором Saleen (www.saleen.com) - шнекового типа с интеркулером "воздух-вода-возух". Тащит прекрасно навсех обротах - машина просто не узнаваема, серьезная прибавка ощутима как задницей, так и на стенде. Заказал через фирму-посреника, которая работает с Салином в Штатах - они сформировали комплект, т.е помимо компрессора - необходимый впуск, хорсунки, свечи + программатор для закачки программы под нужные характеристики - система охладителя с радиатором, помпой и всеми шлангами была в станд. комплекте от Saleen. Установил почти сам по инструкции за субботу-воскресение. На сайте в лоб не видно комплекта для V6, но я видел его на www.ebay.com, а значит он существует. Особенность комплекта - Saleen делает его именно для Мустанга - отсюда отсутствие гемора по установке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 Кстати, почему так сильно отличается прибавка у разных производителей при одинаковом давлении или наоборот давление дают разное, а прибавляет примерно одинаково. Неужели такая разница в отборе мощности на раскручивание компрессора?Показатель завленной мощности относительный . Основное отличие в том , чтоесть или нет промежуточного охлаждения, программе, кпд помпрессора. Потом практически все производители завляют приросты мощности при идеальный условиях атмосферного давления,температуры воздуха, кочестве топлива, качества сборки двигателя, чистоте форсунок, идеальном состоянии системы зажигания и т.д.... в реальной жизни это на 15-30 сил меньше и о таком ходе дел производтителем в инструкции пишеться очень мелким шрифтом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.