KenT 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Ага, теперь у меня ентот дружище засвистел пуще прежнего. Надо признаться, что мне его больше, чем на пару месяцев хватило (с марта свист) и до сих пор жиф. Тоже скоро менять сцепление бум.))) ну ты даешь))) а нефиг его все время в кик даун кидать =Рв КУДА КИДАТЬ??????????????????????????????????? ну если перегазовывать и потом резко отпускать)причем можно делать в варианте когда его еще не до конца отпускаешь - пошустрее будет разгончик)))всегда думал что кикдаун это принудительное переключение вниз АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки при резком нажатии педали газа.ну звиняй дядько за столь необузданный нрав))) просто я жаргонно выразился, надеюсь меня поняли)правда ,уважаемый 36601, мы прекрасно поняли что имелось ввиду Изменено 18 Сентября 2008 пользователем KenT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 19 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 правда ,уважаемый 36601, мы прекрасно поняли что имелось ввидуЕжели честно, уважаемый KenT, я не очень поняла тоже. Я про АКППшный кикдаун тоже слышала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 19 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) правда ,уважаемый 36601, мы прекрасно поняли что имелось ввидуЕжели честно, уважаемый KenT, я не очень поняла тоже. Я про АКППшный кикдаун тоже слышала.а вот не подеретесь!!!зы а я не подстрекатель... Изменено 19 Сентября 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 А вот ответьте мне не вопрос - если свист слышен только в том случае, если сцепление не выжато, то что тогда? Если же его выжимать, то свист пропадает. Частота свиста увеличивается при увеличении оборотов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 А вот ответьте мне не вопрос - если свист слышен только в том случае, если сцепление не выжато, то что тогда? Если же его выжимать, то свист пропадает. Частота свиста увеличивается при увеличении оборотов.Пипец выжимному подшипнику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 25 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 А вот ответьте мне не вопрос - если свист слышен только в том случае, если сцепление не выжато, то что тогда? Если же его выжимать, то свист пропадает. Частота свиста увеличивается при увеличении оборотов.Пипец выжимному подшипнику.Отлично - это радует. Меняется, я так понял, с заменой корзины сцепы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 (изменено) Отлично - это радует. Меняется, я так понял, с заменой корзины сцепы?меняется легко, но надо снимать коробас, так что если соберешьсо менять на сервисе будь готов к цене работ как за замену сцепы в сборе. Изменено 25 Октября 2008 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 25 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2008 Отлично - это радует. Меняется, я так понял, с заменой корзины сцепы?Тут, как обычно, пара нюансев. Сколько ты проехал на этом сцеплении? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 26 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 Отлично - это радует. Меняется, я так понял, с заменой корзины сцепы?Тут, как обычно, пара нюансев. Сколько ты проехал на этом сцеплении?Лично я на этом сцеплении нисколько не проехал. Просто я сейчас восстанавливаю машину после предыдущего владельца, который, судя по всему, вообще в ней ничего не менял.. Пока авто на полной перекраске, думаю вот - менять сцепу в сборе или только подшипник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 26 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 Лично я на этом сцеплении нисколько не проехал. Просто я сейчас восстанавливаю машину после предыдущего владельца, который, судя по всему, вообще в ней ничего не менял.. Пока авто на полной перекраске, думаю вот - менять сцепу в сборе или только подшипник.Меняй в сборе!!! Нефиг ерундой страдать!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 26 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2008 Лично я на этом сцеплении нисколько не проехал. Просто я сейчас восстанавливаю машину после предыдущего владельца, который, судя по всему, вообще в ней ничего не менял.. Пока авто на полной перекраске, думаю вот - менять сцепу в сборе или только подшипник.Меняй в сборе!!! Нефиг ерундой страдать!!!Да, именно так и поступлю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 22 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Подниму тему. Значит менять стоит не только сам подшипник, но и в обязательном порядке корзину и сам диск сцепления? Просто начал ездить и всерьез задумался о замене. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 23 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Подниму тему.Значит менять стоит не только сам подшипник, но и в обязательном порядке корзину и сам диск сцепления?Просто начал ездить и всерьез задумался о замене.ДА! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 26 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 А что вы скажете об этом комплекте?http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MUSTANG-V6-...p4506.m20.l1116Просто у нас в Минске можно купить только Сакс за 285 условных, или же тащить из Штатов за 230 там + доставка, или же вот этот вариант.Просто здесь упоминалось, что в качестве подшипника подходит только оригинал, вот мне и интересно, что вы думаете про другие комплекты.Все таки разница в цене ощутима. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 2 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 ау - ответьте, пожалуйста... кто в теме вопроса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 ау - ответьте, пожалуйста... кто в теме вопросаЗдесь, никто не ставил сцепу этой фирмы. Бери, будеш перпвым Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 2 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Что-то стремновато стать последним)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 3 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Что-то стремновато стать последним))Настоящий автослесарь должен быть туп и решителен! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) А вот ответьте мне не вопрос - если свист слышен только в том случае, если сцепление не выжато, то что тогда? Если же его выжимать, то свист пропадает. Частота свиста увеличивается при увеличении оборотов.Пипец выжимному подшипнику.Привет! У меня такая же беда на НОВОМ только поставленном полном комплекте (корзина+диск+ выжимной + еще какойто маленький подшипник) Началось все так:в автосервисе, при смене прокладки поддона, (снимали дквиг и коробку) сменили сцепление т.к. "старое изношено сильно"приобрёл сцепление XTR RACING STAGE 3 CLUTCH KIT 86-01 FORD MUSTANG GT LX COBRA SVT (описанное тут)Раньше все было ОК - а теперь свист при НЕвыжатом сцеплении! при легком нажатии на педаль сцепы чувствую вибрацию в ногу через трос (свист при нажатии сразу изчезает!). При более сильном нажатии вибрации исчезают.ниже фото комплекта и видеозапись процесса на 40й секунде - нажатие на педаль.ЗЫ Самое главное забыл! - плавно тронутся невозможно!!! начинаются рывки как на изношенном сцепл. и приходится подгазовывать срывая колеса в букс (т.е. сразу схватывает) - может "не притерлось"? - это нормально для нового керамического сцепления???старые детали мне вернули - диск корзина и 2 подшипника (т.е. реально новое поставили) а что это за пластиковая чтуковина для "центровки диска" - может мне не отценоровали чего?Помогите пож-та - не знаю что теперь делать Изменено 2 Декабря 2012 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 2 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2012 Пипец выжимному подшипнику.Привет! У меня такая же беда на НОВОМ только поставленном полном комплекте (корзина+диск+ выжимной + еще какойто маленький подшипник) Началось все так:в автосервисе, при смене прокладки поддона, (снимали дквиг и коробку) сменили сцепление т.к. "старое изношено сильно"приобрёл сцепление XTR RACING STAGE 3 CLUTCH KIT 86-01 FORD MUSTANG GT LX COBRA SVT (описанное тут)Раньше все было ОК - а теперь свист при НЕвыжатом сцеплении! при легком нажатии на педаль сцепы чувствую вибрацию в ногу через трос (свист при нажатии сразу изчезает!). При более сильном нажатии вибрации исчезают.ниже фото комплекта и видеозапись процесса на 40й секунде - нажатие на педаль.ЗЫ Самое главное забыл! - плавно тронутся невозможно!!! начинаются рывки как на изношенном сцепл. и приходится подгазовывать срывая колеса в букс (т.е. сразу схватывает) - может "не притерлось"? - это нормально для нового керамического сцепления???старые детали мне вернули - диск корзина и 2 подшипника (т.е. реально новое поставили) а что это за пластиковая чтуковина для "центровки диска" - может мне не отценоровали чего?Помогите пож-та - не знаю что теперь делать XTR гогно , у меня то же самое , а по поводу тронутся с места кули ты ещё от керамики хочеш у неё два режима вкл и выкл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) Пипец выжимному подшипнику.Привет! У меня такая же беда на НОВОМ только поставленном полном комплекте (корзина+диск+ выжимной + еще какойто маленький подшипник) Началось все так:в автосервисе, при смене прокладки поддона, (снимали дквиг и коробку) сменили сцепление т.к. "старое изношено сильно"приобрёл сцепление XTR RACING STAGE 3 CLUTCH KIT 86-01 FORD MUSTANG GT LX COBRA SVT (описанное тут)Раньше все было ОК - а теперь свист при НЕвыжатом сцеплении! при легком нажатии на педаль сцепы чувствую вибрацию в ногу через трос (свист при нажатии сразу изчезает!). При более сильном нажатии вибрации исчезают.ниже фото комплекта и видеозапись процесса на 40й секунде - нажатие на педаль.ЗЫ Самое главное забыл! - плавно тронутся невозможно!!! начинаются рывки как на изношенном сцепл. и приходится подгазовывать срывая колеса в букс (т.е. сразу схватывает) - может "не притерлось"? - это нормально для нового керамического сцепления???старые детали мне вернули - диск корзина и 2 подшипника (т.е. реально новое поставили) а что это за пластиковая чтуковина для "центровки диска" - может мне не отценоровали чего?Помогите пож-та - не знаю что теперь делать XTR гогно , у меня то же самое , а по поводу тронутся с места кули ты ещё от керамики хочеш у неё два режима вкл и выклт.е. ВСЕ керамические сцепления позволяют трогаться только шлифуя?! а пытаться "притереть" его бесполезно? - только, ИМХО, вредные для коробки и двигателя удары получаются на полувыжатом сцеплении А вибрация педали и свист - это значит такое качество нового подшипника от XTR? (просто волнует не накосячили-ли сервисники ... - правда это фирменный фордовский сервис - люди вроде грамотные там!) Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) ...просто волнует не накосячили-ли сервисники ... - правда это фирменный фордовский сервис - люди вроде грамотные там!)Наши сервисники могут накосячить с заменой лампочки в бардачке.Сцепа какая-то стрёмная непонятной фирмы. Если кардан говорит говно, значит так и есть. В каком состоянии был маховик? В каком состоянии был ретейнер, по которому выжимной ходит?Я думаю выжимной говно, потому и скрипит. Если ставить керамику, то только качественную. Тут смесь симптомов хренового комплекта, хреновой установки и керамической сцепы ИМХО.ps Без пластмассовой направляйки они-бы коробас не поставили. Она центрует диск в корзине. Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elias163rus 0 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 С вашего позволения вклюнюсь в разговор. Тоже намерен менять ВСЕ сцепление целиком. Вопрос такой, при замене, снятии - постановки коробки со сцеплением, какие прокладки будут затронуты? У меня нет ни одной в комплекте со сцепой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 С вашего позволения вклюнюсь в разговор. Тоже намерен менять ВСЕ сцепление целиком. Вопрос такой, при замене, снятии - постановки коробки со сцеплением, какие прокладки будут затронуты? У меня нет ни одной в комплекте со сцепой. Ничего не будет затронуто , главное когда снимеш кардан замотай чем нить его входное отверстие в мкпп иначе душ из масла неминуем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elias163rus 0 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 окей, понял, спс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.