Перейти к контенту

Замена свечей на GT'05


Рекомендуемые сообщения

Проще говоря сюда

http://www.amavto-service.ru/

Сам новичек и иногда на форуме приходится по 10 раз переспрашивать)) Ох уж эти "деды" с их жаргоном)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответы 108
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • HIMDEN

    9

  • the_little

    9

  • Lazy

    7

  • Travis

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Буду краток. Седня извлек эту херню. Пошел по стопам дорогущих съемников, которые продаются на e-bay.   Сначала пытался поизвращаться и заливал наконечник тормозухой и т.д., а потом вытался подцепить

Загружено фотографий

Здрасте, когда купил машину то сразу же горел Chek Engine из-за свечей, сходу поменял в сервисе, ничего не сказали про выкручивание, сказали только что черные были просто ппц какие.

На 90 т.км Решил поухаживать за двигателем, продули фильтр, почистили форсунки, заменили некоторые катушки и тут то я и столкнулся с этой проблемой, не выкручивались свечи. Механик сказал что намертво...

Сделали следующее действие, вечером загнали в теплый гараж, пока двигатель горячий залили головку хорошей солярой и оставили на ночь.

На след. день все нормально открутилось. мб кому поможет.

Кстати в этот раз по VIN коду привезли Motorcraft.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера под влиянием топика попросил механиков выкрутить свечу. стоит Моторкрафт PZT 1 F - 6A

выкручивали головкой на 14.

Поскольку пробег пока меньше 21 тыс, решил остальные не трогать.

Машина из Штатов, имхо, свечи родные. то знает, почему такая маркировка?

По предыдущему посту - каков механизм содействия откручиванию тёплой солярки?

Спасибо всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера под влиянием топика попросил механиков выкрутить свечу. стоит Моторкрафт PZT 1 F - 6A

выкручивали головкой на 14.

Поскольку пробег пока меньше 21 тыс, решил остальные не трогать.

Машина из Штатов, имхо, свечи родные. то знает, почему такая маркировка?

По предыдущему посту - каков механизм содействия откручиванию тёплой солярки?

Спасибо всем!

Я не знаю :) Мне когда предложили выход из такой из ситуации я согласился, а что мне еще делать.

Я еще тогда сам немного задумался, соляру лить в головку :\

Но как практика показывает что это работает, как увижу его обязательно спрошу и тут отпишу что он скажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Блин, в экзисте посмотрел эти:

MOTORCRAFT Part # SP462

CHAMPION Part # 7989 {Double Platinum Power}

доставка 2-2.5 недели + праздники + месяц

AUTOLITE Part # HT1 - 4 дня.

Как они? Или лучше поискать моторкрафт или чемпионовские?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дать тебе такие

http://www.americanmuscle.com/frpp-16mm-sp...ugs-0508gt.html

при условии, что привезёшь их же к марту! ;)

p.s. но для начала надо выяснить в свечах ли дело ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дать тебе такие

http://www.americanmuscle.com/frpp-16mm-sp...ugs-0508gt.html

при условии, что привезёшь их же к марту! ;)

p.s. но для начала надо выяснить в свечах ли дело ;)

я так понимаю форд рейсинг это неплохо?)))

Да свечи надо поменять. А то не известно когда их меняли и на что.

Да еще начитался страшилок - надо скорее поменять и смазать ка кположено нужной штукой, чтобы потом откручивались нормально))

:poster_offtopic: P.S. Мне пришли все фильтра, все никак не заберу из экзиста)))

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свои уже третий год не меняю... с момента покупки... всё нормуль ;)

так что ты проверяй в чём на самом деле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свои уже третий год не меняю... с момента покупки... всё нормуль ;)

так что ты проверяй в чём на самом деле...

ок, будем искать причину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...а+замены+свечей

Почитайте тут. Там всё красиво, с фотографиями. Старался, старался - а еле поиском нашёл. Хорошо бы эту темку приподнять в топик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Народ кто то уже успел поставить свечи от Ford Racing ? * http://www.americanmuscle.com/frpp-16mm-sp...gt.html#fitment

У них размер 16 мм !!

Одни говорят

Замерял свечу. 12мм.

Другие

16мм

И ещё

Не то и не другое:

7/16"

Кому верит? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр резьбы на свечке 16мм для стангов от 05 до 08 года .....а 12мм для стангов от 08года и выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диаметр резьбы на свечке 16мм для стангов от 05 до 08 года .....а 12мм для стангов от 08года и выше

Спасибо, всё думаю в след. месяце закажу я эти свечи форд рейсинг, потом отпишусь как прошла установка ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

прочитал тут , что момент затяжки свечей на

05-08 стангах - 34 Nm

а для

08-10 - 12 Nm

неужели именно так? Оо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А кто-нибудь может дать(сдать в аренду) на всякий пожарный набор для съема поломанных свечей, на сутки думаю?

Очкую я что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

А кто-нибудь может дать(сдать в аренду) на всякий пожарный набор для съема поломанных свечей

Такая же фигня, ребята кто одолжит или поможет поменять,лучше конечно второе! 

С меня пиво!  :drinks: или вискарик! :alko_2464:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто-нибудь может дать(сдать в аренду) на всякий пожарный набор для съема поломанных свечей

Такая же фигня, ребята кто одолжит или поможет поменять,лучше конечно второе! 

С меня пиво!  :drinks: или вискарик! :alko_2464:

 

 

 

Не парься, я выкурил кучу форумов и поменял сам без этой шняги.

Снимаешь катушки, на 1/8 оборота срываешь резьбу и заливаешь их WD40 или очистителем карбюратора на час.

 

Потом спокойно откручиваешь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

что-то в начале темы парни заморачивались остатки развалины какими-то шприцами "высасывать" ... , а про обычный пылесос на 2 киловатта вспомнить нельзя ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Как говорится, никогда бы не подумал, но таки да - это случилось и со мной :)

 

PICT0103.JPG

 

 

 

PICT0104.JPG

 

 

Наконечник с обломанным электродом остался в колодце. Все остальные 7 свечей выкрутились без проблем.

 

 

Сейчас буду думать, как лучше извлечь эту шляпу. Либо сначала попробовать завести, газануть и выдуть керамику, либо же вдавливать керамику до дуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток. Седня извлек эту херню. Пошел по стопам дорогущих съемников, которые продаются на e-bay.

 

Сначала пытался поизвращаться и заливал наконечник тормозухой и т.д., а потом вытался подцепить и вытянуть. Так вот фиг. Ничего не брало. Удалоль только остаток электрода вытянуть.

 

Дальше действовал так. Если кому будет интересно, опишу подробнее. Сейчас просто накидаю эдакий план.

 

Сначала утопил керамический изолятор - поставил туда головку на 9 и вбил изолятор на доступные 5 мм. Потом, объехав весь Минск, нашел в одном месте метчик и плашку на 9х1.25 правосторонние. К метчику приварил головку и нарезал в этом наконечнике резьбу. Также плашкой нарезал резьбу на здоровенном болте. Вкрутил этот болт в наконечник. Потом все утро сегодня протрахался, сооружая то, чем можно тянуть наружу этот вкрученный болт. Естественно, готовых решений не было. Купил съемник для подшипников с двумя захватами.Отрезал кусок заглушенной с одной стороны трубы, прорезал в ней пазы для захватов съемника и начал тянуть. Через пол часа наконечник вышел. Кстати, пофиг, что лил тормозуху, вд-ку и т.д. Внутри наконечник был абсолютно сухой.
 
 
Вот тут можно посмотреть фотки. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься, я выкурил кучу форумов и поменял сам без этой шняги.

Снимаешь катушки, на 1/8 оборота срываешь резьбу и заливаешь их WD40 или очистителем карбюратора на час.

 

Потом спокойно откручиваешь....

так рвется то как раз в момент, когда "срываешь", насколько я понимаю.

так что по поводу "сорвать на 1/8 оборота"- это несколько рискованно.

Карб клинер испаряется за секунды, так что толку в нем нет никакого.

ВэДэшка- тоже навряд ли проникнет по затянутой резьбе.

разве что для очистки совести :)

ИМХО

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Буду краток. Седня извлек эту херню. Пошел по стопам дорогущих съемников, которые продаются на e-bay.

 

Сначала пытался поизвращаться и заливал наконечник тормозухой и т.д., а потом вытался подцепить и вытянуть. Так вот фиг. Ничего не брало. Удалоль только остаток электрода вытянуть.

 

Дальше действовал так. Если кому будет интересно, опишу подробнее. Сейчас просто накидаю эдакий план.

 

Сначала утопил керамический изолятор - поставил туда головку на 9 и вбил изолятор на доступные 5 мм. Потом, объехав весь Минск, нашел в одном месте метчик и плашку на 9х1.25 правосторонние. К метчику приварил головку и нарезал в этом наконечнике резьбу. Также плашкой нарезал резьбу на здоровенном болте. Вкрутил этот болт в наконечник. Потом все утро сегодня протрахался, сооружая то, чем можно тянуть наружу этот вкрученный болт. Естественно, готовых решений не было. Купил съемник для подшипников с двумя захватами.Отрезал кусок заглушенной с одной стороны трубы, прорезал в ней пазы для захватов съемника и начал тянуть. Через пол часа наконечник вышел. Кстати, пофиг, что лил тормозуху, вд-ку и т.д. Внутри наконечник был абсолютно сухой.
 
 
Вот тут можно посмотреть фотки. 
 

 

 

Серег, сочуствую.

А нафига нужна была эта эпопея со съемником, почему нельзя было просто под этот здоровенный болт-шпильку подложить головку, шайбу потолще и просто затягивать сверху гайку? Вышло бы много проще, да, наверное и легче, т.к. был бы еще приложен вращающий момент к наконечнику,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А нафига нужна была эта эпопея со съемником, почему нельзя было просто под этот здоровенный болт-шпильку подложить головку, шайбу потолще и просто затягивать сверху гайку? Вышло бы много проще, да, наверное и легче, т.к. был бы еще приложен вращающий момент к наконечнику,

 

Да, Серый, именна эта идея мне в голову первой и пришла. Изначально так и планировал делать. Но потом передумал, потому что очень боялся сорвать резьбу в наконечнике, вращая гайку на болте и, тем самым, подворачивая болт. Там всего-то 3-4 витка этой резьбы было и я что-то очковал :) Хотя, теперь, видя, что болт там сидел довольно крепко, я бы делал именно так, как ты и сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А нафига нужна была эта эпопея со съемником, почему нельзя было просто под этот здоровенный болт-шпильку подложить головку, шайбу потолще и просто затягивать сверху гайку? Вышло бы много проще, да, наверное и легче, т.к. был бы еще приложен вращающий момент к наконечнику,

 

Да, Серый, именна эта идея мне в голову первой и пришла. Изначально так и планировал делать. Но потом передумал, потому что очень боялся сорвать резьбу в наконечнике, вращая гайку на болте и, тем самым, подворачивая болт. Там всего-то 3-4 витка этой резьбы было и я что-то очковал :) Хотя, теперь, видя, что болт там сидел довольно крепко, я бы делал именно так, как ты и сказал.

 

 

Как всё-таки хорошо, что у меня 09-ый год...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...