Перейти к контенту

Залил 92 в мустанг GT2008


Рекомендуемые сообщения

Ничего не будет!

Октановое число показывает только степень устойчивости двигателя к детонации. Если машина не детонирует на 92, значит она не будет детонировать ни на каком другом бензине, имеющем более высокое октановое число. Никакими другими особенными свойствами высокооктановый бензин не обладает.

Я пожалуй не соглашусь.Если не " дожать" высокооктановый бензин он не успеет полностью сгореть и горенее будет продолжатса в момент выпуска, а это перегрев выпускных клапанов и тд.Может повезти и ничего не случитса но я бы так не эксперементировал , чревато.Пишу коротко особо не разжовывая, всегда не хватает времени. :26:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • P.Pavel

    9

  • Naz Gul

    6

  • Pratas

    5

  • Tyler Durden

    4

Лучшие авторы в этой теме

Если не " дожать" высокооктановый бензин он не успеет полностью сгореть и горенее будет продолжатса в момент выпуска, а это перегрев выпускных клапанов и тд.Может повезти и ничего не случитса но я бы так не эксперементировал , чревато.Пишу коротко особо не разжовывая, всегда не хватает времени. :26:

Я не понял следующее:

Ты хочешь сказать, что высокооктановый бензин при высоком давлении в камере сгорания горит быстро, а при низком давлении медленно?

Выпускные клапаны (которые в любом случае все время находятся в самой топке) больше нагреваются от того, что горение происходит дольше?

Покажи, пожалуйста ссылочку на источник этой информации, чтобы я мог понять как и отчего это происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню что в "За рулем" читал статью про 92 и 95-е бензины (даже был соблазн перелистать подшивки журнала).

"95 или 92?"

http://www.zr.ru/articles/48756

P.S. Долго бы пришлось перелистывать :D , статья была написана в 2006 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗР

"Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет. Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2 3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров, а сейчас чаще всего так и бывает, то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, зажать его по степени сжатия, поставить распредвалы с широкими фазами, тогда да, другого пути нет. А без этого ? пустой перевод денег".

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья ?!?. Но зачем же тогда вообще создавать двс с большой степенью сжатия.Залейте 98 и пришпорте хорошо коня едак 1 часик , надеюсь обойдетса :to_become_senile: . А лично я не рискну! Макс- 95 вернее смесь 92и 98, и то только по той причине что в bullitt разрешено. Просто подумайте почему расход больше на 95 если он так успешно успевает сгореть??А насчет детонации ,где рождаетса детонация там умирает все живое

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья ?!?. Но зачем же тогда вообще создавать двс с большой степенью сжатия.Залейте 98 и пришпорте хорошо коня едак 1 часик , надеюсь обойдетса :to_become_senile: . А лично я не рискну! Макс- 95 вернее смесь 92и 98.

А затем что больше мощности и момента от высокооктанового топлива ты не получишь.

Момент (и мощность) берутся от среднего эффективного давления цикла в цилинрах

А оно тем больше чем больше степень сжатия (не линейно но близко)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья ?!?. Но зачем же тогда вообще создавать двс с большой степенью сжатия.Залейте 98 и пришпорте хорошо коня едак 1 часик , надеюсь обойдетса :to_become_senile: . А лично я не рискну! Макс- 95 вернее смесь 92и 98, и то только по той причине что в bullitt разрешено. Просто подумайте почему расход больше на 95 если он так успешно успевает сгореть??А насчет детонации ,где рождаетса детонация там умирает все живое

Ты статью читал?

Там прямо написано почему больше расход на 95-ом: 95-й получают из 92-го присадками, некоторые из которых имеют меньшую теплотворность, отсюда меньше КПД больше расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А затем что больше мощности и момента от высокооктанового топлива ты не получишь.

Момент (и мощность) берутся от среднего эффективного давления цикла в цилинрах

А оно тем больше чем больше степень сжатия (не линейно но близко)

Именно так.У высокооктановых бензинов больше енэргоемкость,но в определенных условиях, большая степень сжатия.У коня 9,8 вроде. А нужно 12-13.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты статью читал?

Там прямо написано почему больше расход на 95-ом: 95-й получают из 92-го присадками, некоторые из которых имеют меньшую теплотворность, отсюда меньше КПД больше расход

Да но есть авто на 95 и с расходом все ОК. А залив 98 та же история? Ну интересно почему?И это не со слухов, у меня есть тазик и на 98мом ему бодто колеса спустили. Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так.У высокооктановых бензинов больше енэргоемкость,но в определенных условиях, большая степень сжатия.У коня 9,8 вроде. А нужно 12-13.

Да но есть авто на 95 и с расходом все ОК. А залив 98 та же история?

Так, давай ещё раз, все по полочкам:

У бензинов с разным октановым числом теплотворная способность (энергоёмкость, как угодно..) практически одинакова. Исключение составляют бензины полученные в результате смешивания базового бенза с присадкой, имеющей меньшую теплоту сгорания.

Мощность (подразумевается литровая) помимо очень многих прочих факторов берётся грубо говоря из эффективности сжигаемого в цилиндрах топлива.

КПД бенз. двигателей 22-28%, есть куда улучшать. При большей степени сжатия больше КПД, но возрастает опасность детонации и нагрузка на детали ДВС (больше ср. индикаторное давление цикла), т.е. существует некоторый практически обоснованный предел форсирования двигателей. Кстати по этому дизели экономичней (КПД до 35%) - степень сжатия больше в два раза а нагрузка на детали меньше топливо сгорает на порядок медленнее. От бензина требуется лишь чтобы он не начинал сгорать взрывообразно - детонировать.

Поэтому проще всего лить тот бензин (качественный!!) который предназначен для конкретного ДВС и не морочить голову - инженеры уже давно за всех нас подумали. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давай ещё раз, все по полочкам:

У бензинов с разным октановым числом теплотворная способность (энергоёмкость, как угодно..) практически одинакова. Исключение составляют бензины полученные в результате смешивания базового бенза с присадкой, имеющей меньшую теплоту сгорания.

Мощность (подразумевается литровая) помимо очень многих прочих факторов берётся грубо говоря из эффективности сжигаемого в цилиндрах топлива.

КПД бенз. двигателей 22-28%, есть куда улучшать. При большей степени сжатия больше КПД, но возрастает опасность детонации и нагрузка на детали ДВС (больше ср. индикаторное давление цикла), т.е. существует некоторый практически обоснованный предел форсирования двигателей. Кстати по этому дизели экономичней (КПД до 35%) - степень сжатия больше в два раза а нагрузка на детали меньше топливо сгорает на порядок медленнее. От бензина требуется лишь чтобы он не начинал сгорать взрывообразно - детонировать.

Поэтому проще всего лить тот бензин (качественный!!) который предназначен для конкретного ДВС и не морочить голову - инженеры уже давно за всех нас подумали. :rolleyes:

Ну вот о чем и речь.Зачем неоправданые эксперименты, тем более на любимых лошадках! Для коня хороший 92 это супер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык и в статейке написано: ...пустой перевод денег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещо одно , если кто поставил компрессор тогда минимум аи 95 иначе :26:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давай ещё раз, все по полочкам:

У бензинов с разным октановым числом теплотворная способность (энергоёмкость, как угодно..) практически одинакова. Исключение составляют бензины полученные в результате смешивания базового бенза с присадкой, имеющей меньшую теплоту сгорания.

Мощность (подразумевается литровая) помимо очень многих прочих факторов берётся грубо говоря из эффективности сжигаемого в цилиндрах топлива.

КПД бенз. двигателей 22-28%, есть куда улучшать. При большей степени сжатия больше КПД, но возрастает опасность детонации и нагрузка на детали ДВС (больше ср. индикаторное давление цикла), т.е. существует некоторый практически обоснованный предел форсирования двигателей. Кстати по этому дизели экономичней (КПД до 35%) - степень сжатия больше в два раза а нагрузка на детали меньше топливо сгорает на порядок медленнее. От бензина требуется лишь чтобы он не начинал сгорать взрывообразно - детонировать.

Поэтому проще всего лить тот бензин (качественный!!) который предназначен для конкретного ДВС и не морочить голову - инженеры уже давно за всех нас подумали. :rolleyes:

Плюс еще у двигателей с высокой степенью сжатия лучше происходит очистка камеры сгорания от отработавших газов и наполнение чилиндров свежей смесью тоже лучше! Двигателю дышиться легче :rolleyes:

Это приисходит из за меньшей камеры сгорания относительно объема цилиндра и больших скоростей впуска - выпуска относительно двигателя с меньшей степенью сжатия ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья ?!?. Но зачем же тогда вообще создавать двс с большой степенью сжатия.Залейте 98 и пришпорте хорошо коня едак 1 часик , надеюсь обойдетса :to_become_senile: . А лично я не рискну! Макс- 95 вернее смесь 92и 98, и то только по той причине что в bullitt разрешено. Просто подумайте почему расход больше на 95 если он так успешно успевает сгореть??А насчет детонации ,где рождаетса детонация там умирает все живое

Для определенного двигателя(стокового),с его степенью сжатия и с соответствующим для этой степени топливом(92), удовлетворяются тех.условия завода для конкретной модели автомобиля(типа экологии, экономии и т.п).

Моделям автомобиля которые тюнингуют perfomance-команды предьявляют другие тех.требования например повышение мощности требует большую калорийность топлива(95,98) что в свою очередь приводит к необходимости увеличения степени сжатия.

Да но есть авто на 95 и с расходом все ОК. А залив 98 та же история? Ну интересно почему?И это не со слухов, у меня есть тазик и на 98мом ему бодто колеса спустили.

IMHO: Использование более высокооктанового топлива в, неподготовленном для этого, двигателе "путает все карты". Заводские настройки контроллера позволяют компенсировать качество "расчетного" бензина в небольших пределах (типа 92+/-2), а ему подсовывают например 98 и контроллер, имея следящий датчик в выхлопной трубе и "критический" детонационный , выначитает играть количеством топлива(увеличивает) и углом опережения отрабатывая экологические настройки(регулируя именно выхлоп) по алгоритму для расчетного топлива отсюда и появляются неоптимальные смеси(потеря мощьности) но с "экологическим" выхлопом как-бы от 92.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для определенного двигателя(стокового),с его степенью сжатия и с соответствующим для этой степени топливом(92), удовлетворяются тех.условия завода для конкретной модели автомобиля(типа экологии, экономии и т.п).

Моделям автомобиля которые тюнингуют perfomance-команды предьявляют другие тех.требования например повышение мощности требует большую калорийность топлива(95,98) что в свою очередь приводит к необходимости увеличения степени сжатия.

IMHO: Использование более высокооктанового топлива в, неподготовленном для этого, двигателе "путает все карты". Заводские настройки контроллера позволяют компенсировать качество "расчетного" бензина в небольших пределах (типа 92+/-2), а ему подсовывают например 98 и контроллер, имея следящий датчик в выхлопной трубе и "критический" детонационный , выначитает играть количеством топлива(увеличивает) и углом опережения отрабатывая экологические настройки(регулируя именно выхлоп) по алгоритму для расчетного топлива отсюда и появляются неоптимальные смеси(потеря мощьности) но с "экологическим" выхлопом как-бы от 92.

Дело в там что мой тазик без мозгов вообще? 2121гряземес.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу между 92-м и 95-м все-таки можно почувствовать! Если стоит датчик детонации и мозги умеют его слушать, то прибавка будет. На 95-м выше детонационый порог и мозг выставляет более раннее зажигание - отсюда увеличение мощности хотя и небольшое.

До 2005-го дачика детонации небыло и ему без разницы какой бензин, на 05-м может и стоит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда изменения расхода и мощности сильно зависит от состава топлива.

Вырезка из другои статьи "За рулем", где сравнивают 95-й с... 95-м

...

Наиболее заметное изменение мощности отмечено у впры-скового мотора - до 4,5%. Лидеры - бензины, приобретенные на АЗС ?ЛУКОЙЛ? и ?Киришиав-тосервис?, чуть меньше эффект у топлива с АЗС ?ПТК?. Но обещанной некоторыми фирмами 15-процентной прибавки мощности мы не намерили - извините. На карбюраторном моторе разница по мощности была меньше - до 3%. Причем и там, и там не в лучшую сторону выделился бензин, купленный на АЗС ?Славнефть?, - подвел низкий запас по детонации.

А вот различия в расходе топлива куда как заметнее! От 3 до 6% разницы - их не спишешь на погрешность замера. И здесь аутсайдер предыдущих тестов - бензин с АЗС ?Славнефть? выходит в бесспорные лидеры, особенно на карбюраторном двигателе. Сказался его состав - ведь именно в этом бензине было меньше всего арома-тики. А она горит медленнее, значит - менее эффективно. На впрысковом моторе ее результат чуть хуже - сдвиг угла опережения зажигания из-за детонации, видимо, дает себя знать. А лидер здесь ....

сама статья "Что нам заливают?" http://www.zr.ru/articles/54822

P.S. возник вопрос: имеет ли смысл сравнивать "разнооктановые" топлива, если однотипные показывают разницу?

Изменено пользователем KindSpirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу почувствовать можно как говориться "на уровне нюансов"

Что такое 3-6% в практике? Да ничто, даже не стоит того чтобы об этом писать.

Залъёте полный бак, а в колёсах на 0,1 атм ниже или свечкам уже 50 тысяч или ехали на дачу, а ветер встречный или снег сошол, а Вы ещё не "переобуты" или хлам из багажника не выкидываете на улице -10 или даже холоднее - всё, просрали всю экономию.

По мощности - не раз уже здесь на форуме писалось, что хоть что-то почувствовать можно только от 15-20%

Хотя двигатель может приятнее на слух работать - не спорю, сам не раз замечал

З.Ы. Вот чтобы почувствоать реально разницу попробуйте залить в машину предназначенную для 95-го 92-ой, вот когда она переключится на резервный режим УОЗ тогда действительно будет "результат налицо"

З.З.Ы. По-моему тема исчерпала себя полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы почувствоать реально разницу попробуйте залить в машину предназначенную для 95-го 92-ой, вот когда она переключится на резервный режим УОЗ тогда действительно будет "результат налицо"

На старом двигателе я немного не подрасчитал, и слишком много снял с головы, загнав степень сжатия за 10 единиц, вместо расчётных 9,3. Ну, не беда, подумал я, как раз был готов комплект мозгов со всеми датчиками заместо обычного зажигания. Поставил я его, датчики как положено подключил, подобрал кривые зажигания.

Короче, помудровал день и мотор нормально заработал.

Так вот, на местном 95-м машина ехала нормально, но на 92-м - тоже ехала, правда как-то не так. Тут-то и был обнаружен пройоп со сжатием.

В итоге катался на 92-м, мозги всё исправляли, не допуская детонации. И было так пока не заправился по случаю 95-м. Во-первых было ощущение что двигатель наконец-то по-нормальному заработал, а во-вторых - расход упал в среднем на 1-1,5 литра. После этого стал заправляться только 95-м, т.к. по затратам выходило одинаково.

Самый дерьмовыё бензин у нас, кстати, на Лукойле(после заправки пропадает тяга вообще и практически отсутствует реакция на педаль), самый понравившийся - на Роснефти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее сообщение очень хорошее , пишите если не трудно где какой бензин и обновляйте ,лучше сразу залить хороший по совету, чем искать методом проб .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее сообщение очень хорошее , пишите если не трудно где какой бензин и обновляйте ,лучше сразу залить хороший по совету, чем искать методом проб .

В разных городах бензин одного бренда разного качества ;) У нас например лукоил прекрастный; опять же попадается!

Роснефть не хвалят но вроде нормальная!

Тнк некоторые хвалят за былые заслуги, а она уже давно гамно!!!

Впиши место обитания, чтоб подсказывали правильно!

Изменено пользователем ssergeevic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин одного бренда разного качества

+1 :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Я вот всегда поражаюсь как сравнивают заправки в Москве допустим ВР - круто, МТК - так себе, Сибнефть- фуфло и прочее примерно в том же духе. Неужели кто-то думает, что у каждой компании свой нефтеперерабатывающий завод? И что бензин на заправки ВР привозят из Англии самолетом? В России всего 5 заводов, которые производят бензу: Ново-Уфимский НПЗ, Московский НПЗ, Омский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, Сызранский НПЗ. Неужели кто-то думает, что бензин в Москву повезут из Омска допустим? Все разливается так сказать из одной бочки, и качество зависит исключительно от порядочности народа, который обслуживает данную конкретную заправку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...