Перейти к контенту

Стоит ли мустанг своих денег?


Рекомендуемые сообщения

Не секрет что в Америке мустанги стоят в 2 раза меньше. (если не больше) И цена адекватна машине, ее начинке, отделке и т.д. Когда мы покупаем ее в Росии естественно, что получается неадекватная цена за полученный товар.

То есть мы могли бы за те же деньги купить спортивную машину дешевле, но качеством лучще. Ту машину, которая офицально продаётся в Росии. Конечно, ценители мустанга готовы переплачивать, мне самому очень нравиться эта машина. Но имеет ли место быть, этот досадный факт который я написал выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет что в Америке мустанги стоят в 2 раза меньше. (если не больше) И цена адекватна машине, ее начинке, отделке и т.д. Когда мы покупаем ее в Росии естественно, что получается неадекватная цена за полученный товар.

То есть мы могли бы за те же деньги купить спортивную машину дешевле, но качеством лучще. Ту машину, которая офицально продаётся в Росии. Конечно, ценители мустанга готовы переплачивать, мне самому очень нравиться эта машина. Но имеет ли место быть, этот досадный факт который я написал выше?

сколько платить каждый решает сам. ктото любит пиво - ктото юбит квас. (с)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет что в Америке мустанги стоят в 2 раза меньше. (если не больше) И цена адекватна машине, ее начинке, отделке и т.д. Когда мы покупаем ее в Росии естественно, что получается неадекватная цена за полученный товар.

То есть мы могли бы за те же деньги купить спортивную машину дешевле, но качеством лучще. Ту машину, которая офицально продаётся в Росии. Конечно, ценители мустанга готовы переплачивать, мне самому очень нравиться эта машина. Но имеет ли место быть, этот досадный факт который я написал выше?

сколько платить каждый решает сам. ктото любит пиво - ктото юбит квас. (с)

В Америке все машины стоят сильно дешевле. Там новый Q7 можно купить за 37К долларов. Поэтому, ИМХО, в России цена Мустанга вполне адекватна стоимости других автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой достойный иностранный автомобиль в России стоит гораздо дороже чем у себя на родине......

з.ы. и с этим остается нам только смириться...... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не даёт покоя необходимость переплачивать непонятно за что.. твой выбор - Lada Kalina Sport :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет что в Америке мустанги стоят в 2 раза меньше. (если не больше) И цена адекватна машине, ее начинке, отделке и т.д. Когда мы покупаем ее в Росии естественно, что получается неадекватная цена за полученный товар.

То есть мы могли бы за те же деньги купить спортивную машину дешевле, но качеством лучще. Ту машину, которая офицально продаётся в Росии. Конечно, ценители мустанга готовы переплачивать, мне самому очень нравиться эта машина. Но имеет ли место быть, этот досадный факт который я написал выше?

А можно было бы переехать в Штаты и купить ее там по адекватной цене...

Думаешь, мы тут случайно все мустанги купили? Каждый для себя вопрос адекватности цены решил.

Кстати, знаешь, сколько стоят в Японии компьютерные потрошка, во Франции их вино, а в Саудовской Аравии бензин? Ты не поверишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мы могли бы за те же деньги купить спортивную машину дешевле, но качеством лучще. Ту машину, которая офицально продаётся в Росии.

Тогда приведи пример хотя бы более дешевой спортивной машины. Хюндай купе чтоль? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мы могли бы за те же деньги купить спортивную машину дешевле, но качеством лучще. Ту машину, которая офицально продаётся в Росии.

Тогда приведи пример хотя бы более дешевой спортивной машины. Хюндай купе чтоль? :lol:

:yahoo: ВОТ ОНА - ВОТ ОНА!!!!!!!!!!!!!! http://www.tr1.ru/news/012-10.htm

и всего за "в пределах 12000-15000$"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет что в Америке мустанги стоят в 2 раза меньше. (если не больше) И цена адекватна машине, ее начинке, отделке и т.д. Когда мы покупаем ее в Росии естественно, что получается неадекватная цена за полученный товар.

То есть мы могли бы за те же деньги купить спортивную машину дешевле, но качеством лучще. Ту машину, которая офицально продаётся в Росии. Конечно, ценители мустанга готовы переплачивать, мне самому очень нравиться эта машина. Но имеет ли место быть, этот досадный факт который я написал выше?

Однозначно - стОит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет что в Америке мустанги стоят в 2 раза меньше. (если не больше)

а товаришь 'Louren' знает о существовании таможенных сборов? :to_become_senile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мы могли бы за те же деньги купить спортивную машину дешевле, но качеством лучще. Ту машину, которая офицально продаётся в Росии.

Тогда приведи пример хотя бы более дешевой спортивной машины. Хюндай купе чтоль? :lol:

:yahoo: ВОТ ОНА - ВОТ ОНА!!!!!!!!!!!!!! http://www.tr1.ru/news/012-10.htm

и всего за "в пределах 12000-15000$"

жесть какая. :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую простите "спортивную" машину можно купить в России у дилеров??? Ягуар XK, самое дешевое из этого ряда, стоит дороже Мустанга в два раза. Про обслуживание я промолчу вообще. Ну и чего ещё? Ну не Хундай Купе же Вы имели ввиду, я надеюсь. ЭВО и ЭСТИАЙ это немножко не то. Реально конкурентов у Мустанга пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую простите "спортивную" машину можно купить в России у дилеров??? Ягуар XK, самое дешевое из этого ряда, стоит дороже Мустанга в два раза. Про обслуживание я промолчу вообще. Ну и чего ещё? Ну не Хундай Купе же Вы имели ввиду, я надеюсь. ЭВО и ЭСТИАЙ это немножко не то. Реально конкурентов у Мустанга пока нет.

Еще хочется отметить, что мустанг - это не просто спортивная машина, это - muscle car. Давайте обратимся к определению:

Muscle car (англ. ??мускулистый? автомобиль?), или мускул кар ? в узком смысле среднеразмерный заднеприводный автомобиль с V-образным восьмицилиндровым двигателем большой мощности с высоким крутящим моментом, который делает этот автомобиль пригодным к участию в уличных гонках. Мускул кары выпускались в США преимущественно в период 1964?1973 годов, в Австралии в 1968?1976 годы и некоторых других странах.

К мускул карам не относятся: малолитражные автомобили, класс ?люкс?, спорткары и хот-роды кустарного производства.

Вот об этом как раз и идет речь! Это абсолютно уникальный тип автомобиля, популярный исключительно в США. В Австралии, кажется, тоже есть такая тачка - если не изменяет память она Holden Monaro называется. Так что это не просто спортивная машина американского производства, а еще и мускулистая машина, "тачка с яйцами" если можно так сказать (недавно один мой знакомый так назвад коня очень прикольно))))). И покупают ее, соответственно, немного не те люди, которые берут новые машины с комфортным набором опций. Лично для меня масл кар олицетворяет собой ту эпоху 60-70х годов, на которую мы можем взирать только с экрана телевизора за просмотром какого-нибудь Старски и Хатч или Человека со шрамом. А масл кар - как частичка того безудержного веселья и куража, той чистой романтики, той прекрасной музыки, которая исполнялась искренне и от души, что люди могли заплакать в процессе прослушивания - всего того, что сегодня стало слишком коммерческим, попсовым или скучным.

Поэтому, говоря об этих машинах (на сегодня это Mustang, Challenger, Camaro) можно отбросить в сторону рассуждения о диапазонах регулировки рулевой колонки и сиденья, уровне шума в салоне, размере багажника и т.п. Если рассматривать мустанг просто как обычную машину в сравнении с одноклассниками, отбросив "историческую" составляющую, то найдется много весомых аргументов не в его пользу.

Но если выбирать по душе, то мустанг сразу даст фору всем! Если он понравился с первого взгляда, то вряд ли другая машина сможет вызвать те же эмоции (если только кто-то еще из великолепной "троицы"). Очень понравился обзор мустанга в Top Gear - ведущий начал понимать эту машину, когда припарковал ее на заправке у закусочной в маленьком городке :))))

Поэтому на вопрос, стоит ли мустанг своих денег, могу сказать следующее - по показателю отдачи, удовольствия от каждого вложенного доллара эта машина находится в верхней 5ке среди всех машин мира :))) Хотелось бы, чтобы на улицах нашего города появлялось больше ярких, необычных, индивидуальных машин!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написано :27:

ЗЫ Holden Monaro - это не Австралийская тачка, это Американский Понтиак ГТО с правым рулем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написано :27:

+1 к хорошо написано, но в новом кузове на салоне явно съэкономили (сравниваю с коброй Мемфиса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написано :27:

+1 к хорошо написано, но в новом кузове на салоне явно съэкономили (сравниваю с коброй Мемфиса)

Ты знаешь, вон дядюшка форд на тарасе сыкономил на двигателе (всего 3 литра) но на салоне наоборот! :lol: Так что каждому авто - свое. Если бы в мусте салон был обшит кожей, то и не стоил бы он 27 штук.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Еще хочется отметить, что мустанг - это не просто спортивная машина, это - muscle car. Давайте обратимся к определению:

Muscle car (англ. ??мускулистый? автомобиль?), или мускул кар ? в узком смысле среднеразмерный заднеприводный автомобиль с V-образным восьмицилиндровым двигателем большой мощности с высоким крутящим моментом, который делает этот автомобиль пригодным к участию в уличных гонках. Мускул кары выпускались в США преимущественно в период 1964?1973 годов, в Австралии в 1968?1976 годы и некоторых других странах.

К мускул карам не относятся: малолитражные автомобили, класс ?люкс?, спорткары и хот-роды кустарного производства.

Вот об этом как раз и идет речь! Это абсолютно уникальный тип автомобиля, популярный исключительно в США. В Австралии, кажется, тоже есть такая тачка - если не изменяет память она Holden Monaro называется. Так что это не просто спортивная машина американского производства, а еще и мускулистая машина, "тачка с яйцами" если можно так сказать (недавно один мой знакомый так назвад коня очень прикольно))))). И покупают ее, соответственно, немного не те люди, которые берут новые машины с комфортным набором опций. Лично для меня масл кар олицетворяет собой ту эпоху 60-70х годов, на которую мы можем взирать только с экрана телевизора за просмотром какого-нибудь Старски и Хатч или Человека со шрамом. А масл кар - как частичка того безудержного веселья и куража, той чистой романтики, той прекрасной музыки, которая исполнялась искренне и от души, что люди могли заплакать в процессе прослушивания - всего того, что сегодня стало слишком коммерческим, попсовым или скучным.

Поэтому, говоря об этих машинах (на сегодня это Mustang, Challenger, Camaro) можно отбросить в сторону рассуждения о диапазонах регулировки рулевой колонки и сиденья, уровне шума в салоне, размере багажника и т.п. Если рассматривать мустанг просто как обычную машину в сравнении с одноклассниками, отбросив "историческую" составляющую, то найдется много весомых аргументов не в его пользу.

Но если выбирать по душе, то мустанг сразу даст фору всем! Если он понравился с первого взгляда, то вряд ли другая машина сможет вызвать те же эмоции (если только кто-то еще из великолепной "троицы"). Очень понравился обзор мустанга в Top Gear - ведущий начал понимать эту машину, когда припарковал ее на заправке у закусочной в маленьком городке :))))

Поэтому на вопрос, стоит ли мустанг своих денег, могу сказать следующее - по показателю отдачи, удовольствия от каждого вложенного доллара эта машина находится в верхней 5ке среди всех машин мира :))) Хотелось бы, чтобы на улицах нашего города появлялось больше ярких, необычных, индивидуальных машин!!

Да, да, да и еще раз да :dur_486:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Кэрол Шелби ненавидит "мускулы" 1964-1973 годов и считает их глупостью. Типа монстр с мотором в 8 литров и 3 тоннами весу просто чудовище .)))

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Кэрол Шелби ненавидит "мускулы" 1964-1973 годов и считает их глупостью. Типа монстр с мотором в 8 литров и 3 тоннами весу просто чудовище .)))

это он наверное по пьяни ляпнул :lol:;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, наверное поэтому он с 70-х годов занимается этими мускулами и по сей день..Мустанг сделал его известным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой взгляд что из всех машин только мустанг стоит своих денег :ves001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...