Перейти к контенту

Mustang GT после BMW?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа!:))

Не буду особо разглогольствовать, поэтому сразу перейду к дикоинтересующему вопросу: как думаете, каковы будут впечатления после BMW 530i (231 hp) 2002 года, акпп, полный фарш, спорт пакет (м-бампера, м-подвеска, 18-е катки), если пересесть на Mustang GT 2005 года с акпп? Больше всего волнует вопрос управляемости ford'a по сравнению с бэхой: не возникнет ли ощущения неуправляемой 2-хтонной коровки после жесткой м-подвески на бмв? Просто тащусь от управляемости своей машины, но как то не хватает уже 3-х литров, да и в силу достаточно большого пробега (140 ткм) и давнего года выпуска возникает все больше косячков и проблем с обслугой, что выливается в копеечку, учитывая цены на запчасти премиум бренда. Всегда перся от Мустангов, душу был готов продать за них, но как то финанс не позволяли, на момент приобретения своей машины, 3-х леток еще не было и стоили они под 70 штук зелени. Но сейчас есть возможность продать свой авто тыщ эдак за 30, прибавить чуток и купить дикую лошадку. Собственно уже как то и пофигу на дешевизну материалов оттделки и отсутствие всякого рода приятностей типа навигации и прочего, но вот с чем никак не могу смириться так это с распространенным мнением о "нерулежности" и неуправляемости мустанга, а также полного отсутствия тормозов для 4.6 литрового движка.

Помогите мне, люди добрые, в моих раздумиях: стоит менять машину ради удовлетворения давнешней мечты (кстати говоря, о 5-ке бмв мечтал не меньше, чем о мустанге, и обретя ее мечта не подвела, только вот уже приелась малек) или буду разочарован и скинут с мечтательных небес??

Заранее спасибо отозвавшимся!:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не возникнет ли ощущения неуправляемой 2-хтонной коровки после жесткой м-подвески на бмв? Просто тащусь от управляемости своей машины, но

Возникнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также полного отсутствия тормозов для 4.6 литрового движка.

Помогите мне, люди добрые, в моих раздумиях: стоит менять машину ради удовлетворения давнешней мечты

Про тормоза - в точку.

Не стОит. Лучше в новом кузове возьми, мне нравилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А установка 18-х колес, жестких пружин и аммортизаторов не решит проблему управляемости? У папиного товарища такой агрегат, но кабрик, так он говорит, что дико переставляет поворотах, один раз на серпантине в крыму уже улетел. благо только в кювет небольшой, сам цел, все целое кроме резины!

Изменено пользователем levaup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей предыдущей машиной была субару ВРХ'05. Когда пересел на мустанг ГТ'05, то ощущения были как от езды на чугунной ванне. При попытках ехать в скоростном режиме как на субе я ловил себя на том, что мне страшно. Постоянное ощущение, что не успею затормозить или не впишусь в поворот и вобще какого черта я так разогнался?!... Двух торможений со 170 до 70 км/ч достаточно чтобы тормоза поплыли. Один раз после 10-15 минут динамичной езды они перегрелись на столько, что мне пришлось достаточно сильно давить на педаль чтобы не скатиться вниз под горку и не дать под зад скучающему водителю, стоящему в пробке. Подвеска мягкая, плавная... даже чересчур. Разогнавшись где-то до 150 км/ч на участке дороги со спуском где-то 20-30 градусов, а затем таким же подъёмом, чиркнул днищем, было 3 человека в салоне, включая меня. Крены в поворотах серьёзные. На неровностях зад переставляет, сказывается зависимая задняя подвеска.

Машине определенно не хватает остроты в управлении, резкости. Баланс сильно смещен в сторону разгонной динамики при недостаточной управляемости. Если хочется ехать быстро, то с машиной нужно бороться. Таким было моё первое впечатление от управляемости мустанга.

Потом, со временем, я вкатился в машину и стало получаться гораздо лучше: пропало ощущение валкости, непослушности. Мустанг индивидуален, со своим неповторимым характером, и подход здесь нужен соответсвующий. По аналогии с музыкой - бывет попса, которая сразу нравится и легко воспринимается, но потом так же легко и забывается, а бывает музыка глубокая, которую нужно научиться понимать, только тогда она раскроется и будет радовать несравненно дольше.

PS. Но тормоза буду менять полюбому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять двадцат пять, уже много раз обсуждали. За те деньги, что стоит Мустанг, никаю другую подобную машину не купите. поэтому, чтобы цена оставалась низкой, конструкторам пришлось идти на многие компромиссы. но все равно, 05+ Мустанг заметно лучше SN95 или, тем более, Фоксов. Да, он не управляется и не тормозит. но для тех, кому больше не надо, он очень подходит по цене. а кто хочет больше - тратит на Мустанг деньги, чтоб улучшить управляемость, торможение и т.п. ибо изначально машина недорогая. ну, или покупает GT500KR, если уж так хочется мустанг, так как это уже цена близкая к новому корвету. а тот улучшать не надо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

levaup, если любишь БМВ, лежит душа к ней, упиваешься управляемостью, мое ИМХО, брать Мустанг исключительно как вторую машинку - машину выходного дня, для неспешного дефилирования и отстрелов по прямой. Абсолютно разная школа автомобилестроения, абсолютно разные ценности. На многое придется закрыть глаза.

Я катался на ней, были бы деньги,взял бы второй машинкой 100%. Для фана, за эти деньги - кайфовая машинка, броская, очень стильная, на прямике тоже даст прикурить многим, но управляемость, тормоза, качество сборки, увы не про нее.

ЗЫ:

Да и в целом, как БМВист, БМВисту - 530 на АКПП, в плане динамики ни о чем, просто шустрая, не более... возьми 540, прочувствуй разницу. ;) Моя 540: разноширокие эр18 37стиль, эмподвеска + бэшэстые бильшатйны по кругу...иду 200 слушаю музычку и ковыряюсь в носу. :lol: А в поворотах, в поворотах...сказко... B):D

Ну, а если гонишься, за годом выпуска, копи на е60. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще какие мнения будут?!:)) Во сколько приблизительно выльется доводка подвески и тормозов + 18-20-е колеса, чтобы получать удовольствие от езды? Я бы даже сказал во сколько обойдется вся машина целиком с учетом переделок, если деталюки купить в США и тащить их уже в кузове с машиной? около 60 тыщ?

Изменено пользователем levaup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо если вопросы такие возникают, типа сколько нужно вложить чтобы удовольствие получить, то на бмв лучше ездить..

не та это машина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему?! Неужели невозможно ее довести до ума?!

Блин, как бы покатаца?( вдруг мне понравится?! Щас плакать буду!:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой фанатизм: "Моно лизе"!:)) Ребят, я ж не бугатти вейрон дорабатывать собираюсь!:) Сами только что говорили, что управляется как волга и тормозит...не тормозит вобщем! Я прекрсно понимаю, что за такие деньги чудес не бывает, но, если добавить еще немного, то вполне может и произойти. В инете куча всякой-всячины типа аммортизаторов, пружин, тормозилок итд, но изменит ли это действительно что-нибудь в лучшую сторону или получится все таже неуправляемая, только еще и дубовая табуретка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че т не плоучается искать, пишет, что bmw слишком короткое слово для поиска!:)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че т не плоучается искать, пишет, что bmw слишком короткое слово для поиска!:)))))))))))

Никто не знает как поведёт себя машина на тех или иных настройках подвески и колёсах в целом.

Одно дело тестировать стоковый авто, другое с тюнингом. Хочешь играть в рулетку: покупай, заказывай, но не факт что всё это даст желаемый результат, зато времени и денег угробишь много. И не забывай, что если где-то в установке или в процессе эксплуатации вылезут косяки, то предъявить "за бугор" будет сложновато, да и не кому ;) Именно по этой причине тебе советуют брать бмв и не парится.

П.С. "Нельзя сделать из Мустанга Корветт" (с) Серёга (очень уж понравилась его цитата, надеюсь не будет ругаться :) - слово "корветт" можно менять на любую другую обсуждаемую в этом топике марку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мустанг не бмв - он другой

комплект пружин со сниженным клиренсом + соответствующие аммы+ стабилизаторы+ полиуретановые сайлентблоки+ хорошая резина на жопе

= адекватно рулящаяся машинка, по крайней мере игра в шашки позволяет пролазить в игольное ушко, только нужно почуствовать как нужно рулить

брембо на перед и баер назад = 4 уверенных торможения с 200+.... больше не пробовал

а еще можно дунуть за разумные деньги = ракета

к базовой цене коня + 25к - машина которой будет мало конкурентов на разгоне и при рулежке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мустанг не бмв - он другой

комплект пружин со сниженным клиренсом + соответствующие аммы+ стабилизаторы+ полиуретановые сайлентблоки+ хорошая резина на жопе

= адекватно рулящаяся машинка, по крайней мере игра в шашки позволяет пролазить в игольное ушко, только нужно почуствовать как нужно рулить

брембо на перед и баер назад = 4 уверенных торможения с 200+.... больше не пробовал

а еще можно дунуть за разумные деньги = ракета

к базовой цене коня + 25к - машина которой будет мало конкурентов на разгоне и при рулежке

да, мне тоже кажется, что мустанг - это базовая модель, которую уже нужно делать под себя!! не вопрос, в бмв сразу будут и тормоза, и подвеска и тп. а здесь нужно работать, искать, заказывать, ставить - и в итоге ты собираешь машину под себя, в которой ты знаешь где что стоит. И тем самым получаешь абсолютно уникальное авто за сравнительно небольшие деньги
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в москве уже достаточно хорошие дороги. во всяком случае я на своей машине проблем не испытываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в москве уже достаточно хорошие дороги. во всяком случае я на своей машине проблем не испытываю.

ну на своей не испытываешь, на стоковом станге тоже особо проблем не будет... а если как выше было сказано, занижать будешь, тогда поймешь..

у тебя на бмв какой клиренс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект пружин со сниженным клиренсом...

про лежачие полицейские и качество дорог ток не нужно забывать)

нормуль. клиренс 11 см и 18 колесья на тазике. полет нормальный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с занижением?

это сток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я про сток уже сказал что проблем не будет, читай выше

для танкистов я писал про тазик а не про коня (хотя у меня сантиметра два разница максимум), а на тазике клиренс 11 см в стоке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...