mix Опубликовано 8 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2008 (изменено) есть кто нибуть кто хорошо разбирается в автоматических каробках проблема токова после ремонта делал сам акпп поставил вначеле машина поехала проехал наверное келометров десять потом перестала ехать на маленких оборотах даёш газу в пол машина начинает трогаться в чем причина сего в карабке заменил многое практически все манжетки и фрикционые диски тоже новые :( Изменено 8 Октября 2008 пользователем mix Цитата
Soto Опубликовано 8 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2008 mix писал(а): есть кто нибуть кто хорошо разбирается в автоматических каробках проблема токова после ремонта делал сам акпп поставил вначеле машина поехала проехал наверное келометров десять потом перестала ехать на маленких оборотах даёш газу в пол машина начинает трогаться в чем причина сего в карабке заменил многое практически все манжетки и фрикционые диски тоже новые :( Пипец... ни фига не понял из этой "туевой хучи" букв. Цитата
Harper Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 mix писал(а): есть кто нибуть кто хорошо разбирается в автоматических каробках проблема токова после ремонта делал сам акпп поставил вначеле машина поехала проехал наверное келометров десять потом перестала ехать на маленких оборотах даёш газу в пол машина начинает трогаться в чем причина сего в карабке заменил многое практически все манжетки и фрикционые диски тоже новые :( Ты действительно думаешь, что по этому описанию тебе кто-то сможет помочь??? Там вариантов до-дури. Как она едет назад? Как она едет в положении 1? В 2? Фрикционы те поставил? Масло залил? Клапана проверил? Цитата
mix Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 (изменено) диски фрикцыоные те пока каробка холодная машина нармально едит периключается на всех режимах как ана нагревается так перестаёт ехать и вперёд и назад Изменено 9 Октября 2008 пользователем mix Цитата
Furia Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 (изменено) mix писал(а): диски фрикцыоные те пока каробка холодная машина нармально едит периключается на всех режимах как ана нагревается так перестаёт ехать и вперёд и назадЖесть! Ну если не можешь знаки препинания расставлять, то хоть с новой строчки каждое предложение начинай! ВООБЩЕ ничего не понятноКазнить нельзя помиловать Изменено 9 Октября 2008 пользователем Furia Цитата
Harper Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 mix писал(а): диски фрикцыоные те пока каробка холодная машина нармально едит периключается на всех режимах как ана нагревается так перестаёт ехать и вперёд и назадC уровнем масла точно всё ок? Что значит перестаёт ехать? Ты отпускаешь тормоз-она не едет, ты нажимаешь на газ она не едет, ты нажимаешь сильнее и она начинает медленно трогаться? Или при сильном нажатии резкий рывок? Цитата
mix Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 с уровнем всё нармально он нахоластых вопше стоит ему больше газу он стаит патом почти впол и он давольнотаки реска начинает трогаться грешу на масленый насос единственая вешь гуда не залес на выходных буду проверять давление в системе Цитата
4rTer Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 ппц..извините, но подарите ему учебник по русскому языку. Цитата
mix Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 4rTer писал(а): ппц..извините, но подарите ему учебник по русскому языку.дома два лежат времени нету пролистать Цитата
BORT044 Опубликовано 9 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2008 mix писал(а): 4rTer писал(а): ппц..извините, но подарите ему учебник по русскому языку.дома два лежат времени нету пролистатьДля некоторых просьба не флудть в тех. темах , видимо, пустые слова! Сказать нечего ,но очень хочется! Теперь по теме: В коробку ты , конечно, зря полез! Зазор шайбами выставлял? Они под корпусом маслянного насоса находятся. Какой ремкомплект использовал? Как машина едет на реверсе? Каробка этого типа работает на двух значениях давления. Большое всегда подаётся на заднюю передачу и некоторое время при начале движения вперёд, потом давление уменьшается в три раза. У тебя где-то не плотное соединение вал-втулка! Из-за этого не хватает давления на включение передачи, которое приходится компенсировать большими оборотами. Это только один из вариантов, из практики. Повторюсь, зря ты туда полез. Цитата
Genadu Опубликовано 10 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Вероятнее всего не выдержаны зазоры в пакетах фрикционов. Чувак, скорее всего, даже не знает о такой вещи... Цитата
BORT044 Опубликовано 10 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Genadu писал(а): Вероятнее всего не выдержаны зазоры в пакетах фрикционов. Чувак, скорее всего, даже не знает о такой вещи...Если заказать фордовский рем.комплект, то в нём уже будет комплект шайб, плюс бумаги по доработке с рекомендациями форда. Вариантов масса, зазоры в фрикционах, натяг подшипников, не плотное прилегание платы мозгов и пдвисание поршеньков! Кстати, зазор в пакетах легко проверить сжатым воздухом. При подаче около 3-6 атм. пакет срабатывает моментально и держит давление некоторое время без подачи воздуха. Отверстие можно, просто заткнуть пальцем. Цитата
anargo Опубликовано 10 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Тоже есть вопрос в тему: после какой-то поездки появилось отчетливое постукивание со стороны коробки в диапазоне 1500 - 2000 об., напоминает стук пальцев, как при резком нажатии на газ при езде в горку. это дело прекратилось через неделю или две. Что это такое? И о чем говорит? Цитата
BORT044 Опубликовано 11 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2008 anargo писал(а): Тоже есть вопрос в тему: после какой-то поездки появилось отчетливое постукивание со стороны коробки в диапазоне 1500 - 2000 об., напоминает стук пальцев, как при резком нажатии на газ при езде в горку. это дело прекратилось через неделю или две. Что это такое? И о чем говорит?У тебя при включении задней передачи, удар так и остался? Цитата
Pratas Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 кста на тему удара на задней скорости ... у меня на мустанге переодически задняя включается с ощутимым ударом - иногда есть - иногда нет. Как в прочем и на Ford Bronco. Меня успокоили что данный косяк присутствует у всех. Цитата
biven Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 когда машина под наклоном стоит? Цитата
Genadu Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 (изменено) Pratas писал(а): кста на тему удара на задней скорости ... у меня на мустанге переодически задняя включается с ощутимым ударом - иногда есть - иногда нет. Как в прочем и на Ford Bronco. Меня успокоили что данный косяк присутствует у всех.Зря успокоился. Этот косяк присуцтвует на попаленых коробках, или если в заднем посту попиленый диф или пара... Лечите Шура, они - золотые!На моих авто такого косяка нет. Изменено 12 Октября 2008 пользователем Genadu Цитата
Pratas Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 biven писал(а): когда машина под наклоном стоит?да нет. когда на ровной поверхности. просто заметил что если с утра завёл - включил заднюю - плавно сдал без проблемм. А вот когда днём подьехал - остановился - тут же включаеш заднюю - иногда с ударом - иногда нет. Я делаю проще - выжимаю тормоз - чуствую что задняя включилась (толчок) отпускаю и здаю. пс. генадию спасибо за доброту ... как в прочем и обычно Цитата
BORT044 Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 Pratas писал(а): biven писал(а): когда машина под наклоном стоит?да нет. когда на ровной поверхности. просто заметил что если с утра завёл - включил заднюю - плавно сдал без проблемм. А вот когда днём подьехал - остановился - тут же включаеш заднюю - иногда с ударом - иногда нет. Я делаю проще - выжимаю тормоз - чуствую что задняя включилась (толчок) отпускаю и здаю. пс. генадию спасибо за доброту ... как в прочем и обычно Для включения задней передачи, в любой коробке требуется более высокое давление. Небльшые удары могут быть, это нормально. Они почти не ощутимы, если приходится тормозом держать, то это не гуд. Цитата
Pratas Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 BORT044 писал(а): Для включения задней передачи, в любой коробке требуется более высокое давление. Небльшые удары могут быть, это нормально.Мне тож самое и сказали .... просто у каждого своё ощушение "небольших" ударов. Лично меня удивила невозможность проверки уровня масла в АКПП мустанга. Ни щупа, ни долива ... видимо только банальная замена по истичении срока эксплуатации Цитата
Harper Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 Pratas писал(а): BORT044 писал(а): Для включения задней передачи, в любой коробке требуется более высокое давление. Небльшые удары могут быть, это нормально.Мне тож самое и сказали .... просто у каждого своё ощушение "небольших" ударов. Лично меня удивила невозможность проверки уровня масла в АКПП мустанга. Ни щупа, ни долива ... видимо только банальная замена по истичении срока эксплуатации Как так??? Там что заливного отверстия с щупом нет??? Цитата
Genadu Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 Pratas писал(а): Ни щупа, ни долива ... видимо только банальная замена по истичении срока эксплуатации А это еще что за фокусы? Цитата
fuel slut israel Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 Pratas ishi luchshe i shup doljen bit i maslo cherez nego zalivaetsya Цитата
biven Опубликовано 12 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2008 братья славяне, помогите протасу найти щуп, скиньте фотку Цитата
castor Опубликовано 13 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2008 Кстати об АКПП. Может кто подскажет. Если на 4-й передаче при недостатке оборотов начинается вибрация (типа дыр-дыр-дыр (как на ручной коробке) и убирается оная отпусканием педали управления дросселем, либо наоборот выжимом последней (срабатывает кик даун и происходит переключение на пониженную передачу) и при этом масло АКПП не мутное и гарью особо не воняет - это чего? Фрикционам приходит капут или чего ещё? Готовится к ремонту или обождать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.