Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

есть кто нибуть кто хорошо разбирается в автоматических каробках проблема токова после ремонта делал сам акпп поставил вначеле машина поехала проехал наверное келометров десять потом перестала ехать на маленких оборотах даёш газу в пол машина начинает трогаться в чем причина сего в карабке заменил многое практически все манжетки и фрикционые диски тоже новые :( :( :(

Изменено пользователем mix
Опубликовано
  mix писал(а):

есть кто нибуть кто хорошо разбирается в автоматических каробках проблема токова после ремонта делал сам акпп поставил вначеле машина поехала проехал наверное келометров десять потом перестала ехать на маленких оборотах даёш газу в пол машина начинает трогаться в чем причина сего в карабке заменил многое практически все манжетки и фрикционые диски тоже новые :( :( :(

Пипец... ни фига не понял из этой "туевой хучи" букв.
Опубликовано
  mix писал(а):

есть кто нибуть кто хорошо разбирается в автоматических каробках проблема токова после ремонта делал сам акпп поставил вначеле машина поехала проехал наверное келометров десять потом перестала ехать на маленких оборотах даёш газу в пол машина начинает трогаться в чем причина сего в карабке заменил многое практически все манжетки и фрикционые диски тоже новые :( :( :(

Ты действительно думаешь, что по этому описанию тебе кто-то сможет помочь??? Там вариантов до-дури. Как она едет назад? Как она едет в положении 1? В 2? Фрикционы те поставил? Масло залил? Клапана проверил?

Опубликовано (изменено)

диски фрикцыоные те пока каробка холодная машина нармально едит периключается на всех режимах как ана нагревается так перестаёт ехать и вперёд и назад

Изменено пользователем mix
Опубликовано (изменено)
  mix писал(а):

диски фрикцыоные те пока каробка холодная машина нармально едит периключается на всех режимах как ана нагревается так перестаёт ехать и вперёд и назад

Жесть! Ну если не можешь знаки препинания расставлять, то хоть с новой строчки каждое предложение начинай! ВООБЩЕ ничего не понятно

Казнить нельзя помиловать

Изменено пользователем Furia
Опубликовано
  mix писал(а):

диски фрикцыоные те пока каробка холодная машина нармально едит периключается на всех режимах как ана нагревается так перестаёт ехать и вперёд и назад

C уровнем масла точно всё ок? Что значит перестаёт ехать? Ты отпускаешь тормоз-она не едет, ты нажимаешь на газ она не едет, ты нажимаешь сильнее и она начинает медленно трогаться? Или при сильном нажатии резкий рывок?

Опубликовано

с уровнем всё нармально он нахоластых вопше стоит ему больше газу он стаит патом почти впол и он давольнотаки реска начинает трогаться грешу на масленый насос единственая вешь гуда не залес на выходных буду проверять давление в системе

Опубликовано
  4rTer писал(а):

ппц..извините, но подарите ему учебник по русскому языку.

дома два лежат времени нету пролистать
Опубликовано
  mix писал(а):
  4rTer писал(а):

ппц..извините, но подарите ему учебник по русскому языку.

дома два лежат времени нету пролистать
Для некоторых просьба не флудть в тех. темах , видимо, пустые слова! Сказать нечего ,но очень хочется!

Теперь по теме: В коробку ты , конечно, зря полез! Зазор шайбами выставлял? Они под корпусом маслянного насоса находятся. Какой ремкомплект использовал? Как машина едет на реверсе? Каробка этого типа работает на двух значениях давления. Большое всегда подаётся на заднюю передачу и некоторое время при начале движения вперёд, потом давление уменьшается в три раза. У тебя где-то не плотное соединение вал-втулка! Из-за этого не хватает давления на включение передачи, которое приходится компенсировать большими оборотами. Это только один из вариантов, из практики. Повторюсь, зря ты туда полез.

Опубликовано

Вероятнее всего не выдержаны зазоры в пакетах фрикционов. Чувак, скорее всего, даже не знает о такой вещи...

Опубликовано
  Genadu писал(а):

Вероятнее всего не выдержаны зазоры в пакетах фрикционов. Чувак, скорее всего, даже не знает о такой вещи...

Если заказать фордовский рем.комплект, то в нём уже будет комплект шайб, плюс бумаги по доработке с рекомендациями форда. Вариантов масса, зазоры в фрикционах, натяг подшипников, не плотное прилегание платы мозгов и пдвисание поршеньков! Кстати, зазор в пакетах легко проверить сжатым воздухом. При подаче около 3-6 атм. пакет срабатывает моментально и держит давление некоторое время без подачи воздуха. Отверстие можно, просто заткнуть пальцем.
Опубликовано

Тоже есть вопрос в тему: после какой-то поездки появилось отчетливое постукивание со стороны коробки в диапазоне 1500 - 2000 об., напоминает стук пальцев, как при резком нажатии на газ при езде в горку. это дело прекратилось через неделю или две. Что это такое? И о чем говорит?

Опубликовано
  anargo писал(а):

Тоже есть вопрос в тему: после какой-то поездки появилось отчетливое постукивание со стороны коробки в диапазоне 1500 - 2000 об., напоминает стук пальцев, как при резком нажатии на газ при езде в горку. это дело прекратилось через неделю или две. Что это такое? И о чем говорит?

У тебя при включении задней передачи, удар так и остался?
Опубликовано

кста на тему удара на задней скорости ... у меня на мустанге переодически задняя включается с ощутимым ударом - иногда есть - иногда нет. Как в прочем и на Ford Bronco. Меня успокоили что данный косяк присутствует у всех.

Опубликовано

когда машина под наклоном стоит?

Опубликовано (изменено)
  Pratas писал(а):

кста на тему удара на задней скорости ... у меня на мустанге переодически задняя включается с ощутимым ударом - иногда есть - иногда нет. Как в прочем и на Ford Bronco. Меня успокоили что данный косяк присутствует у всех.

Зря успокоился. Этот косяк присуцтвует на попаленых коробках, или если в заднем посту попиленый диф или пара... Лечите Шура, они - золотые!

На моих авто такого косяка нет.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано
  biven писал(а):

когда машина под наклоном стоит?

да нет. когда на ровной поверхности. просто заметил что если с утра завёл - включил заднюю - плавно сдал без проблемм. А вот когда днём подьехал - остановился - тут же включаеш заднюю - иногда с ударом - иногда нет. Я делаю проще - выжимаю тормоз - чуствую что задняя включилась (толчок) отпускаю и здаю.

пс. генадию спасибо за доброту ... как в прочем и обычно :lol:

Опубликовано
  Pratas писал(а):
  biven писал(а):

когда машина под наклоном стоит?

да нет. когда на ровной поверхности. просто заметил что если с утра завёл - включил заднюю - плавно сдал без проблемм. А вот когда днём подьехал - остановился - тут же включаеш заднюю - иногда с ударом - иногда нет. Я делаю проще - выжимаю тормоз - чуствую что задняя включилась (толчок) отпускаю и здаю.

пс. генадию спасибо за доброту ... как в прочем и обычно :lol:

Для включения задней передачи, в любой коробке требуется более высокое давление. Небльшые удары могут быть, это нормально. Они почти не ощутимы, если приходится тормозом держать, то это не гуд.
Опубликовано
  BORT044 писал(а):

Для включения задней передачи, в любой коробке требуется более высокое давление. Небльшые удары могут быть, это нормально.

Мне тож самое и сказали .... просто у каждого своё ощушение "небольших" ударов. Лично меня удивила невозможность проверки уровня масла в АКПП мустанга. Ни щупа, ни долива ... видимо только банальная замена по истичении срока эксплуатации ;)
Опубликовано
  Pratas писал(а):
  BORT044 писал(а):

Для включения задней передачи, в любой коробке требуется более высокое давление. Небльшые удары могут быть, это нормально.

Мне тож самое и сказали .... просто у каждого своё ощушение "небольших" ударов. Лично меня удивила невозможность проверки уровня масла в АКПП мустанга. Ни щупа, ни долива ... видимо только банальная замена по истичении срока эксплуатации ;)

Как так??? Там что заливного отверстия с щупом нет??? :blink:

Опубликовано
  Pratas писал(а):

Ни щупа, ни долива ... видимо только банальная замена по истичении срока эксплуатации ;)

А это еще что за фокусы? :blink:
Опубликовано

Pratas ishi luchshe

i shup doljen bit

i maslo cherez nego zalivaetsya

Опубликовано

братья славяне, помогите протасу найти щуп, скиньте фотку

Опубликовано

Кстати об АКПП. Может кто подскажет. Если на 4-й передаче при недостатке оборотов начинается вибрация (типа дыр-дыр-дыр (как на ручной коробке) и убирается оная отпусканием педали управления дросселем, либо наоборот выжимом последней (срабатывает кик даун и происходит переключение на пониженную передачу) и при этом масло АКПП не мутное и гарью особо не воняет - это чего? Фрикционам приходит капут или чего ещё? Готовится к ремонту или обождать?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...