dmx 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Приветик всем, вот решил поставить себе две прямоточные баночки. На сервисе ковырялись часов 7 гнули трубы всё чтото приваривали вырезали бампер. Кароче всё звучит громко и народу стало ещё больше обращять внимание на машину. Вопрос: мне показалось что тянуть машина стала хуже, думаю срезать катализаторы, но меня останавливают знакомые по причине глюков с лямбдами. так можно их срезать и вообще от того что я уже сделал, может машина вяло себя разгонять? :unsure: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Приветик всем, вот решил поставить себе две прямоточные баночки. На сервисе ковырялись часов 7 гнули трубы всё чтото приваривали вырезали бампер. Кароче всё звучит громко и народу стало ещё больше обращять внимание на машину. Вопрос: мне показалось что тянуть машина стала хуже, думаю срезать катализаторы, но меня останавливают знакомые по причине глюков с лямбдами. так можно их срезать и вообще от того что я уже сделал, может машина вяло себя разгонять? :unsure:У меня в СШа поставили magnaflow, сказали что машинка наоборот стала намного веселее разгоняцца... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Нинада путать теплое с мяхким! Настроеные муфлера Магнфлова не имеют ничего общего с пустыми, как чел выразился, банками. Отсюда на "прямо-таки-точеных" ведерках и провалы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 У меня в СШа поставили magnaflow, сказали что машинка наоборот стала намного веселее разгоняцца...а про увеличившийся расход ничего не сказали ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 У меня в СШа поставили magnaflow, сказали что машинка наоборот стала намного веселее разгоняцца...а про увеличившийся расход ничего не сказали ? Приедет ко мне 3 ноября, вот и посмотрю..самому любопытно....Там есчо поставили Cold air intake и перепрошили программу.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Двойной выхлоп то ? Иначе смысл заморачиваться ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Двойной выхлоп то ? Иначе смысл заморачиваться ...Конечно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Красавчег. Такой же хочу .... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolas 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 йоу)) оптика прям как на моём скакуне)) DMX, одними банками пустыми только хуже сделал себе и машине)) надо было как следует делать и не жматиться, раз уж полез туда) в т.ч. и каты вырезать с заменой на гасители. мой бюджет получился где-то 52 тысячи на выхлоп. зато каков итог... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 22 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Фарки супер Трубы ну как у GT это норма Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Приветик всем, вот решил поставить себе две прямоточные баночки. На сервисе ковырялись часов 7 гнули трубы всё чтото приваривали вырезали бампер. Кароче всё звучит громко и народу стало ещё больше обращять внимание на машину. Вопрос: мне показалось что тянуть машина стала хуже, думаю срезать катализаторы, но меня останавливают знакомые по причине глюков с лямбдами. так можно их срезать и вообще от того что я уже сделал, может машина вяло себя разгонять? :unsure:Вот самая главная ошибка: делать выхлоп на Мустанг тут. Вообще забудь про тюнинг своей машины в простых сервисах или в конторах которые занимаются всем подряд, а не Мустангами. Я уверен, что сумма которую ты потратил на "колхоз" равна стоимости преличного выхлопа с доставкой из США. Установка в итоге час максимум и ничего резать не пришлось бы, а звук намного лучше был бы. Ну что теперь говорить. Поздно. Бампер испорчен и деньги потрачены. По поводу разгона: скорее тебе просто кажется, что разгон хуже. Только если горе механники лямбды не покоцали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmx 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 йоу)) оптика прям как на моём скакуне)) DMX,одними банками пустыми только хуже сделал себе и машине))надо было как следует делать и не жматиться, раз уж полез туда) в т.ч. и каты вырезать с заменой на гасители.мой бюджет получился где-то 52 тысячи на выхлоп. зато каков итог... Хорошо, что сделано то сделано, как мне вырезать катализатор и чт делать с лямбдой?и вообше поидее дышаться двигателю должно "глубже" если они забиты, а они походу у меня забиты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 и вообше поидее дышаться двигателю должно "глубже" если они забиты, а они походу у меня забитыЗабитость катов это вряд ли. Но удалив их можно облегчить выхлоп мотора, что дать некий приход и звук. Смысл ставить пламягасители вместо катов сомнителен. "Заметный" (5-10%) приход даст ПОЛНАЯ замена выхлопа. От коллекторов до бампера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmx 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 и вообше поидее дышаться двигателю должно "глубже" если они забиты, а они походу у меня забитыЗабитость катов это вряд ли. Но удалив их можно облегчить выхлоп мотора, что дать некий приход и звук. Смысл ставить пламягасители вместо катов сомнителен. "Заметный" (5-10%) приход даст ПОЛНАЯ замена выхлопа. От коллекторов до бампера.да я это всё примерно понимаю но на паука у меня не хватит, а вот вырезать катал. и туда что то поставить и штото перепрошить могу , вот только что именно и где шить ?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 да я это всё примерно понимаю но на паука у меня не хватит, а вот вырезать катал. и туда что то поставить и штото перепрошить могу , вот только что именно и где шить ??Шить там нечего, скорее это отключение лямбды после ката. Думаю имитатор проще и дешевле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Приветик всем, вот решил поставить себе две прямоточные баночки. На сервисе ковырялись часов 7 гнули трубы всё чтото приваривали вырезали бампер. Кароче всё звучит громко и народу стало ещё больше обращять внимание на машину. Вопрос: мне показалось что тянуть машина стала хуже, думаю срезать катализаторы, но меня останавливают знакомые по причине глюков с лямбдами. так можно их срезать и вообще от того что я уже сделал, может машина вяло себя разгонять? :unsure:Вот самая главная ошибка: делать выхлоп на Мустанг тут. Вообще забудь про тюнинг своей машины в простых сервисах или в конторах которые занимаются всем подряд, а не Мустангами. Я уверен, что сумма которую ты потратил на "колхоз" равна стоимости преличного выхлопа с доставкой из США. Установка в итоге час максимум и ничего резать не пришлось бы, а звук намного лучше был бы. Ну что теперь говорить. Поздно. Бампер испорчен и деньги потрачены. По поводу разгона: скорее тебе просто кажется, что разгон хуже. Только если горе механники лямбды не покоцали.езжу без лямбд...........разгон нормальный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 да я это всё примерно понимаю но на паука у меня не хватит, а вот вырезать катал. и туда что то поставить и штото перепрошить могу , вот только что именно и где шить ??Нинадо ничего выбивать. Купи нормальную среднюю часть без катов и не парься. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294839915 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmx 0 Опубликовано 24 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 Нинадо ничего выбивать. Купи нормальную среднюю часть без катов и не парься. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294839915хорошо если ничего не надо, то я могу просто пламягасители поставить ведь цена вопроса всего 4000 рубликов. а новая часть без катализаторов как минимум 12000 + время. Кстати а что с лябдами они просто обрезаются или их нужно выташить подкапот? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmx 0 Опубликовано 24 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 Вот кстати что у меня получилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турецкий 0 Опубликовано 24 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 Вот кстати что у меня получилось крута итоговый бюджет в р. и в часах?какой частотный диапазон выпуска по ухометру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmx 0 Опубликовано 24 Октября 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2008 Вот кстати что у меня получилось крута итоговый бюджет в р. и в часах?какой частотный диапазон выпуска по ухометру?16 тон + 7-8 часов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 16 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 крута итоговый бюджет в р. и в часах?какой частотный диапазон выпуска по ухометру?16 тон + 7-8 часовНИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫРЕЗАЙ КАТАЛИЗАТОРЫ БЕЗ ЗАМЕНЫ ПРОШИВКИ БЛОКА УПРАВЛЕНЯ!!! Катклизатор стоит у тебя трехкомпонентный . Американцы ОЧЕНЬ следят за выхлопом. Установкой колпачков ты ничего не решит. Это приведет к постоянно горящему чеку и дефорсированной машине. Существует ряд программаторов , которые исключают грязный выхлоп(сигнализация по вторым лямбдам) из DTC и чек не загорается. Цена вопроса 600-800 у.е. с доставкой (в комплект иногда другие свечи прилагают) Рекомендую при таком раскладе сразу заменить всю выхлопную от коллекторов и поставить холодный впуск с иннерционным наддувом. Это даст около 40 сил и сделает мотор более резвым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 16 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 крута итоговый бюджет в р. и в часах?какой частотный диапазон выпуска по ухометру?16 тон + 7-8 часовА еще лучше поставит компрессор. в комплекте есть такой программатор. Программа исключает катализаторы из DTC (data trouble code)... тогда сможешь на 350 сил расчитывать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 16 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 Каты и лямбду втопку, имитаторы поставить и в путь, ничего не будет гореть, и все будет нормально работать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 16 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 Каты и лямбду втопку, имитаторы поставить и в путь, ничего не будет гореть, и все будет нормально работатьУвы, не на 2005 году! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.