Перейти к контенту

Выхлопная система и её тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Приветик всем, вот решил поставить себе две прямоточные баночки. На сервисе ковырялись часов 7 гнули трубы всё чтото приваривали вырезали бампер. Кароче всё звучит громко и народу стало ещё больше обращять внимание на машину. Вопрос: мне показалось что тянуть машина стала хуже, думаю срезать катализаторы, но меня останавливают знакомые по причине глюков с лямбдами. так можно их срезать и вообще от того что я уже сделал, может машина вяло себя разгонять? :o:unsure: :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем, вот решил поставить себе две прямоточные баночки. На сервисе ковырялись часов 7 гнули трубы всё чтото приваривали вырезали бампер. Кароче всё звучит громко и народу стало ещё больше обращять внимание на машину. Вопрос: мне показалось что тянуть машина стала хуже, думаю срезать катализаторы, но меня останавливают знакомые по причине глюков с лямбдами. так можно их срезать и вообще от того что я уже сделал, может машина вяло себя разгонять? :o:unsure: :unsure:

У меня в СШа поставили magnaflow, сказали что машинка наоборот стала намного веселее разгоняцца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинада путать теплое с мяхким! Настроеные муфлера Магнфлова не имеют ничего общего с пустыми, как чел выразился, банками. Отсюда на "прямо-таки-точеных" ведерках и провалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в СШа поставили magnaflow, сказали что машинка наоборот стала намного веселее разгоняцца...

а про увеличившийся расход ничего не сказали ? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в СШа поставили magnaflow, сказали что машинка наоборот стала намного веселее разгоняцца...

а про увеличившийся расход ничего не сказали ? ;)
Приедет ко мне 3 ноября, вот и посмотрю..самому любопытно....

Там есчо поставили Cold air intake и перепрошили программу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной выхлоп то ? Иначе смысл заморачиваться ...

Конечно...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йоу)) оптика прям как на моём скакуне))

DMX,

одними банками пустыми только хуже сделал себе и машине))

надо было как следует делать и не жматиться, раз уж полез туда) в т.ч. и каты вырезать с заменой на гасители.

мой бюджет получился где-то 52 тысячи на выхлоп. зато каков итог... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем, вот решил поставить себе две прямоточные баночки. На сервисе ковырялись часов 7 гнули трубы всё чтото приваривали вырезали бампер. Кароче всё звучит громко и народу стало ещё больше обращять внимание на машину. Вопрос: мне показалось что тянуть машина стала хуже, думаю срезать катализаторы, но меня останавливают знакомые по причине глюков с лямбдами. так можно их срезать и вообще от того что я уже сделал, может машина вяло себя разгонять? :o:unsure: :unsure:

Вот самая главная ошибка: делать выхлоп на Мустанг тут. Вообще забудь про тюнинг своей машины в простых сервисах или в конторах которые занимаются всем подряд, а не Мустангами. Я уверен, что сумма которую ты потратил на "колхоз" равна стоимости преличного выхлопа с доставкой из США. Установка в итоге час максимум и ничего резать не пришлось бы, а звук намного лучше был бы. Ну что теперь говорить. Поздно. Бампер испорчен и деньги потрачены. По поводу разгона: скорее тебе просто кажется, что разгон хуже. Только если горе механники лямбды не покоцали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йоу)) оптика прям как на моём скакуне))

DMX,

одними банками пустыми только хуже сделал себе и машине))

надо было как следует делать и не жматиться, раз уж полез туда) в т.ч. и каты вырезать с заменой на гасители.

мой бюджет получился где-то 52 тысячи на выхлоп. зато каков итог... :P

Хорошо, что сделано то сделано, как мне вырезать катализатор и чт делать с лямбдой?

и вообше поидее дышаться двигателю должно "глубже" если они забиты, а они походу у меня забиты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

и вообше поидее дышаться двигателю должно "глубже" если они забиты, а они походу у меня забиты

Забитость катов это вряд ли. Но удалив их можно облегчить выхлоп мотора, что дать некий приход и звук. Смысл ставить пламягасители вместо катов сомнителен. "Заметный" (5-10%) приход даст ПОЛНАЯ замена выхлопа. От коллекторов до бампера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообше поидее дышаться двигателю должно "глубже" если они забиты, а они походу у меня забиты

Забитость катов это вряд ли. Но удалив их можно облегчить выхлоп мотора, что дать некий приход и звук. Смысл ставить пламягасители вместо катов сомнителен. "Заметный" (5-10%) приход даст ПОЛНАЯ замена выхлопа. От коллекторов до бампера.

да я это всё примерно понимаю но на паука у меня не хватит, а вот вырезать катал. и туда что то поставить и штото перепрошить могу , вот только что именно и где шить ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

да я это всё примерно понимаю но на паука у меня не хватит, а вот вырезать катал. и туда что то поставить и штото перепрошить могу , вот только что именно и где шить ??

Шить там нечего, скорее это отключение лямбды после ката. Думаю имитатор проще и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем, вот решил поставить себе две прямоточные баночки. На сервисе ковырялись часов 7 гнули трубы всё чтото приваривали вырезали бампер. Кароче всё звучит громко и народу стало ещё больше обращять внимание на машину. Вопрос: мне показалось что тянуть машина стала хуже, думаю срезать катализаторы, но меня останавливают знакомые по причине глюков с лямбдами. так можно их срезать и вообще от того что я уже сделал, может машина вяло себя разгонять? :o:unsure: :unsure:

Вот самая главная ошибка: делать выхлоп на Мустанг тут. Вообще забудь про тюнинг своей машины в простых сервисах или в конторах которые занимаются всем подряд, а не Мустангами. Я уверен, что сумма которую ты потратил на "колхоз" равна стоимости преличного выхлопа с доставкой из США. Установка в итоге час максимум и ничего резать не пришлось бы, а звук намного лучше был бы. Ну что теперь говорить. Поздно. Бампер испорчен и деньги потрачены. По поводу разгона: скорее тебе просто кажется, что разгон хуже. Только если горе механники лямбды не покоцали.

езжу без лямбд...........разгон нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я это всё примерно понимаю но на паука у меня не хватит, а вот вырезать катал. и туда что то поставить и штото перепрошить могу , вот только что именно и где шить ??

Нинадо ничего выбивать. Купи нормальную среднюю часть без катов и не парься. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294839915

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинадо ничего выбивать. Купи нормальную среднюю часть без катов и не парься. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294839915

хорошо если ничего не надо, то я могу просто пламягасители поставить ведь цена вопроса всего 4000 рубликов. а новая часть без катализаторов как минимум 12000 + время. Кстати а что с лябдами они просто обрезаются или их нужно выташить подкапот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати что у меня получилось :rolleyes:

крута :unsure:

итоговый бюджет в р. и в часах?

какой частотный диапазон выпуска по ухометру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати что у меня получилось :rolleyes:

крута :unsure:

итоговый бюджет в р. и в часах?

какой частотный диапазон выпуска по ухометру?

16 тон + 7-8 часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

крута :unsure:

итоговый бюджет в р. и в часах?

какой частотный диапазон выпуска по ухометру?

16 тон + 7-8 часов

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫРЕЗАЙ КАТАЛИЗАТОРЫ БЕЗ ЗАМЕНЫ ПРОШИВКИ БЛОКА УПРАВЛЕНЯ!!! Катклизатор стоит у тебя трехкомпонентный . Американцы ОЧЕНЬ следят за выхлопом. Установкой колпачков ты ничего не решит. Это приведет к постоянно горящему чеку и дефорсированной машине.

Существует ряд программаторов , которые исключают грязный выхлоп(сигнализация по вторым лямбдам) из DTC и чек не загорается. Цена вопроса 600-800 у.е. с доставкой (в комплект иногда другие свечи прилагают)

Рекомендую при таком раскладе сразу заменить всю выхлопную от коллекторов и поставить холодный впуск с иннерционным наддувом. Это даст около 40 сил и сделает мотор более резвым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крута :unsure:

итоговый бюджет в р. и в часах?

какой частотный диапазон выпуска по ухометру?

16 тон + 7-8 часов

А еще лучше поставит компрессор. в комплекте есть такой программатор. Программа исключает катализаторы из DTC (data trouble code)... тогда сможешь на 350 сил расчитывать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каты и лямбду втопку, имитаторы поставить и в путь, ничего не будет гореть, и все будет нормально работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каты и лямбду втопку, имитаторы поставить и в путь, ничего не будет гореть, и все будет нормально работать

Увы, не на 2005 году!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...