Перейти к контенту

PROCHARGER на мою голову


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня MUSTANG GT PROCHERGER KOMPRESSOR

PROCHARGER P-1SC1 начал посвистывать . ок я к дмитрию в гаражи Там говорят Масла нету надо доливать и при чем только PROCHARGERовское

У меня возникли следующие вопросы:

1.Наверняка можно найти аналог (и если да, то какой?)((мне посоветовали MOTUL 300V CRONO 10/40))

2.Ок допустим я притащил ПЛОЖЕННОЕ МАСЛО ГДЕ НАЙТИ КОНТОРУ КОТОРАЯ ЗНАЕТ В ЭТОМ ТОЛК и сможет нормально там все промыть и осмотреть?

3.Может есть уже гденить это масло (У ВАС, ДРУЗЬЯ) или(МАГАЗИН КАКОЙнить)

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЯРОСЛАВ.

Опубликовано

У меня MUSTANG GT PROCHERGER KOMPRESSOR

PROCHARGER P-1SC1 начал посвистывать . ок я к дмитрию в гаражи Там говорят Масла нету надо доливать и при чем только PROCHARGERовское

У меня возникли следующие вопросы:

1.Наверняка можно найти аналог (и если да, то какой?)((мне посоветовали MOTUL 300V CRONO 10/40))

2.Ок допустим я притащил ПЛОЖЕННОЕ МАСЛО ГДЕ НАЙТИ КОНТОРУ КОТОРАЯ ЗНАЕТ В ЭТОМ ТОЛК и сможет нормально там все промыть и осмотреть?

3.Может есть уже гденить это масло (У ВАС, ДРУЗЬЯ) или(МАГАЗИН КАКОЙнить)

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЯРОСЛАВ.

1. Не в коем случае не лей что не рекомендовано, т.к. компрессор может кончится.

2. Замена масла требуются каждые 6 000 миль.

3. У меня тоже посвистывает, но масла уровень. Если не было бы масла он бы загремел.

4. Я могу привезти орегинальное масло, и заменить.

5. Если интересно напиши в личку.

6. Warning: ATI will not warranty their head units if any other oil is used, other than their authentic ProCharger Oil. The oil sold here must be used.

Опубликовано

1. Не в коем случае не лей что не рекомендовано, т.к. компрессор может кончится.

2. Замена масла требуются каждые 6 000 миль.

3. У меня тоже посвистывает, но масла уровень. Если не было бы масла он бы загремел.

4. Я могу привезти орегинальное масло, и заменить.

5. Если интересно напиши в личку.

6. Warning: ATI will not warranty their head units if any other oil is used, other than their authentic ProCharger Oil. The oil sold here must be used.

+1

Procharger говорит, что у масла спец. характеристики, чтобы правильно пениться при работе и смазывать шестеренки. может правда, может нет, но рисковать несколькими тысячами долл из-за бутылки масла не стоит....

Опубликовано

Интересно посмотреть хоть 1 производителя, который бы разрешал пользовать расходники не оригиальные. Тут уже вопрос бизнеса. Заработок на расходке и сопутствующих товарах весьма весом. Или всерьёз полагаете, что у прочарджера есть лаборатория, где спецмасло производят? :D

Опубликовано

Интересно посмотреть хоть 1 производителя, который бы разрешал пользовать расходники не оригиальные. Тут уже вопрос бизнеса. Заработок на расходке и сопутствующих товарах весьма весом. Или всерьёз полагаете, что у прочарджера есть лаборатория, где спецмасло производят? :D

например, КБ - явно говорят, что в их чарджерах можно исп систетику MOBILE 1 SYNTHETIC 5-50W, и многие используют без проблем.

а лаборатория может быть, вот только производить она не должна, она должно разработать состав, и передать его на завод, делающий масло. и обязать не раскрывать состав масла сторонним клиентам. и все. кстати, многие так и делают, и не только с маслом - с электроникой, с железками и проч. НОУ-ХАУ зовется :)

Опубликовано

Интересно посмотреть хоть 1 производителя, который бы разрешал пользовать расходники не оригиальные. Тут уже вопрос бизнеса. Заработок на расходке и сопутствующих товарах весьма весом. Или всерьёз полагаете, что у прочарджера есть лаборатория, где спецмасло производят? :D

Думаю разговаривать на эту тему можно бесконечно, у каждого своя точка зрения. Убеждён экономия на расходниках ведёт к херне, тем более стоят они копейки, а Вам дорогой 'Любитель Фордов' рекомендую залить, раз уж разницы нет, вместо антефриза тосол.
Опубликовано (изменено)

Кстати по поводу разницы антифриза и тосола. У меня дружбан работает технологом и делает антифриз и тосол. Так вот разница только в цвете. Краситель красный, зелёный: на этикетке антифриз, а краситель синий то тосол. ))) Мешать можно без проблем. Только разница бывает в основе этиленгликоль и пропиленгликоль. Они не мешаются, но 95% антифризотосолов в России этиленгликолевые. Химия и накакого мошенничества. :D

Другое дело, что он с бодуна может пропорцию перепутать и лажу сделать. Но такого пока за его практику не было.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

например, КБ - явно говорят, что в их чарджерах можно исп систетику MOBILE 1 SYNTHETIC 5-50W, и многие используют без проблем.

а лаборатория может быть, вот только производить она не должна, она должно разработать состав, и передать его на завод, делающий масло. и обязать не раскрывать состав масла сторонним клиентам. и все. кстати, многие так и делают, и не только с маслом - с электроникой, с железками и проч. НОУ-ХАУ зовется :)

Ты как обычно на высоте. :27:

Тока все наверняка проще. Компрессоры прочарджера "другой системы", чем КБ и Итон. Обороты на порядок выше вроде, поэтому масло моторного класса, вряд ли подойдет. Состав думаю, скорее ближе к маслу пневмоинструмента. B) И в лабораторию не верю, это весьма дорогое удовольствие. Зачем? Каталог масел открыл и выбирай. Запакуют и напишут на бутылке чего хошь. :D

Опубликовано

Думаю разговаривать на эту тему можно бесконечно, у каждого своя точка зрения.

В общем да. Решать и нести ответственность будет владелец.

Убеждён экономия на расходниках ведёт к херне, тем более стоят они копейки,

В общем согласен. Тока в данном случае маслу деваться некуда. Если ушло значит дырка есть. Вот ее и надо найти, а то и свежезалитое долго не продержиться.

а Вам дорогой 'Любитель Фордов' рекомендую залить, раз уж разницы нет, вместо антефриза тосол.

+++++++++

Ценю заботу, тока я вроде не просил рекомендаций?

Опубликовано

Ты как обычно на высоте. :27:

Тока все наверняка проще. Компрессоры прочарджера "другой системы", чем КБ и Итон. Обороты на порядок выше вроде, поэтому масло моторного класса, вряд ли подойдет. Состав думаю, скорее ближе к маслу пневмоинструмента. B) И в лабораторию не верю, это весьма дорогое удовольствие. Зачем? Каталог масел открыл и выбирай. Запакуют и напишут на бутылке чего хошь. :D

нет, я просто работал долго на горнодобывающем предприятии, которое имело свою лабобораторию по оценке качества масла, лабу по оперативному анализу проб, лабу по поиску методов извлечения. и я знаю сколько стоят лабы. не такое это дорогое дело (если не коллайдер иметь, конечно :) )
Опубликовано

У меня MUSTANG GT PROCHERGER KOMPRESSOR

PROCHARGER P-1SC1 начал посвистывать . ок я к дмитрию в гаражи Там говорят Масла нету надо доливать и при чем только PROCHARGERовское

У меня возникли следующие вопросы:

1.Наверняка можно найти аналог (и если да, то какой?)((мне посоветовали MOTUL 300V CRONO 10/40))

2.Ок допустим я притащил ПЛОЖЕННОЕ МАСЛО ГДЕ НАЙТИ КОНТОРУ КОТОРАЯ ЗНАЕТ В ЭТОМ ТОЛК и сможет нормально там все промыть и осмотреть?

3.Может есть уже гденить это масло (У ВАС, ДРУЗЬЯ) или(МАГАЗИН КАКОЙнить)

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЯРОСЛАВ.

Продавай прочарджер ;)
Опубликовано

Продавай прочарджер ;)

поддерживаю! предлагаю ваще купить мотик и менять в нем тока бензин *))))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...