Перейти к контенту

MERCURY CAPRI 1983г.в.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

По по докам 82 год. Форд. 1.6 мотор. Двигатель безномерной.

Справка счет оформлена на меня.

Птс, снята с учета. 1MEBP79A6DF610754

Что с ней делать вот думаю. Мотора нет , разобрали, смысла делать не вижу. Машина полностью укомплектована, не гнилая совершенно.

За исключением отсутсвия одной фары и замка люка. Кузов как на фото.

Стать членом клуба или продать ее.....или это не Мустанг вообще?

post-2134-1225927335_thumb.jpg

Изменено пользователем BAERTV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 76
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BAERTV

    27

  • Георгий

    11

  • 36606

    10

  • SVO

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

По фотке это самый настоящий Мустанг ГТ 5 литров 82 года... Какой там движок был? На самом деле 1,8 или всё-таки поболее?

Если в Справке счёте и ПТС стоит, что это Капри, то это какая-то ошибка. Либо доки не от него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

По по докам 82 год. Форд. 1.6 мотор. Двигатель безномерной.

Справка счет оформлена на меня.

Птс, снята с учета. 1MEBP79A6DF610754

Что с ней делать вот думаю. Мотора нет , разобрали, смысла делать не вижу. Машина полностью укомплектована, не гнилая совершенно.

За исключением отсутсвия одной фары и замка люка. Кузов как на фото.

Стать членом клуба или продать ее.....или это не Мустанг вообще?

По ВИНу пробивается самый настоящий Меркури Капри 83гв, хэтчбэк с четырехгоршковым движком 2.3 литра.

Если кузов в идеале - это просто находка!!! Живых Каприков даже в МСК всего 2 - моя и еще одного товарища.

По кузову и формам он однозначно красивее Мустанга, а по технической части абсолютно идентичен Мустангам с 79 по 93 гв. Найди пятилитрового донора и вставляй туда все, начиная подвеской, тормозами,электрикой и заканчивая ДВС и КПП. Труд аццкий но стоит того. Я так и поступил в свое время, у меня тоже был 2.3 теперь 5.0. :rolleyes:

Задавай вопросы ежель что...

Кстати у тебя стекло багажника полукруглое или прямое?

ЗЫ: По истории Каприков читай тутО ;)http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=4162&hl=

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фотке это самый настоящий Мустанг ГТ 5 литров 82 года...

На фото,да. 5 литров. Другой фотки нет. Я сказал что такой кузов,с квадратными фарами,накладкой на задней стойке.

ПТС выдана в 1999 году. Написано 82 год. Форд. 1.6 мотор. б.н. 90 л.с. Понятно что ошибка ГАИ, но мне та что?

По вину вроде 2.3 был,сказали ваши коллеги. В реале стоит 1.6 убитый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото,да. 5 литров. Другой фотки нет. Я сказал что такой кузов,с квадратными фарами,накладкой на задней стойке.

ПТС выдана в 1999 году. Написано 82 год. Форд. 1.6 мотор. б.н. 90 л.с. Понятно что ошибка ГАИ, но мне та что?

По вину вроде 2.3 был,сказали ваши коллеги. В реале стоит 1.6 убитый.

ты по документам не парься... у тебя идеальный вариант для строительства нормальной повозки... вставляешь 5.0 под 300 лс... а по докам 90лс... ни один мент не докопается почему у тебя в доках 1.6, а в реале 5.0... проверено многократно... :rolleyes:

скажи, задница у тебя такая же?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живых Каприков даже в МСК всего 2 - моя и еще одного товарища.

Задавай вопросы ежель что...

Кстати у тебя стекло багажника полукруглое или прямое?

Приветствую! Почитал историю, спасибо! Вдохновило ! Буду значит третьим))))

Стекло плоское,загнутое по краям.

Сейчас займусь кузовом срочно, она покрашена чуть ли не кисточкой красно-бордовым цветом. Мне не нравится.

Какой рекомендуете цвет? Родной белый, по документам .

Где брать донора? Каие годы выпуска?

Подвеска должна и передняя тоже быть другая? Рулевая рейка? Больно уж длинная там стоит.....

Есть смысл просто восстановить оригинальную машину или лучше зарядить пушку?

Можно взглянуть фоты живых Московских машин?

Заранее спасибо)) Сам разрешил вопросы задавать)))

Зад вроде такой,но стопы поменьше.

Сейчас поищу фотки,или завтра сфоткаю то что есть.

Изменено пользователем BAERTV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я знаю эту машину - хотел даже за ней ехать в Казань, когда ее года два назад продавали на карс.ауто.ру

Да-да-да - это бордовый Капри с круглой жопою (уникально-каприевое стекло задней двери :) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я знаю эту машину - хотел даже за ней ехать в Казань, когда ее года два назад продавали на карс.ауто.ру

Да-да-да - это бордовый Капри с круглой жопою (уникально-каприевое стекло задней двери :) ).

Да, вот купил под впечатлением программы про мускул кары....там в конце сказали-покупайте и сохраняйте эти машины!

И я как зомби залез в автору и купил (два года назад как раз....)

Теперь вот надо сохранять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем с этой машиной надо жить....

Она хорошая :)

Потихоньку начинай прикупать запчасти, SVO знает какие

Для начала можно собрать на 5.0 и всём стоковом, а дальше как пойдет.

Или продай мне :) (надеюсь ты не согласишься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где брать донора понятия не имею...подойдет любой 5литровый фокс мустанг...но лучше брать инжекторную машину с 89 по 93 год... донор должен быть на ходу по любому... тк на 4х горшковых фоксах все другое и подвеска и тормоза и мост и подрамник передний... особый секус ждет с внедрением электрики, спидометра и печки в твой кузов...короче выкинуть придется абсолютно все... от твоей машины нужен только кузов

в стоке, 2.3 полный кал...динамика на уровне жигулей... лучше сразу задуматься о V8 5.0

по тюнинху я далеко не гуру здесь :lol: , так что поиск рулит... все темы касающиеся мустангов с 79 по 93 гв. актуальны для тебя, читай и вникай... вот из последних тем http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3838

А у тебя бабл хэтч... то есть кузов с полукруглой задней дверью... таких побольше в РФ... с прямыми дверями поменьше... :)

приятно видеть фокс кузова в клубе... нас очень мало :)

ЗЫ: на фото моя машинко задом)))

ЗЫЫ: лучший сайт про Капри и Мустанги начальных годов... самая полная инфа http://www.foureyedpride.com/

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала можно собрать на 5.0 и всём стоковом, а дальше как пойдет.

Вот это делать не надо. выкинутые деньги (много). Если делать так сразу по большому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато стокового барахла полно у посетителей клуба по погребам лежит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это делать не надо. выкинутые деньги (много). Если делать так сразу по большому.

по большому, проще готовый кар купить...чем морочиться... там реально только голый кузов остается... только собранный аффто-донор, поможет перекинуть все грамотно и максимально быстро и то колхозить придется, мама не горюй...

не знаю где нужно собирать и сколько денег нужно влить, чтобы навесить на голый кузов абсолютно всю техническую, да еще перфомансовую, часть... стоковой базы технической на основе которой можно тюнить там не будет... ибо тех часть от 2.3 полный фуфел

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому, проще готовый кар купить...чем морочиться... там реально только голый кузов остается... только собранный аффто-донор, поможет перекинуть все грамотно и максимально быстро и то колхозить придется, мама не горюй...

не знаю где нужно собирать и сколько денег нужно влить, чтобы навесить на голый кузов абсолютно всю техническую, да еще перфомансовую, часть... стоковой базы технической на основе которой можно тюнить там не будет... ибо тех часть от 2.3 полный фуфел

Донор полюбас нужен, это и не обсуждается (если не планируется совсем жоский вариант конечно). Просто строить нужно сразу, а не менять железки по 38 раз (хотя даже если сразу строить все равно не раз это делать придеца). ну и обзавестись человечком который будет все протоколировать и подписывать, ибо уже через неделю не вспомнишь какой болт откуда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак....

1.Ищу донора Форд 5л с 79 по 93 гв. ? Правильно?

2. Мотор от другого Форда можно тупо поставить большой без остальных переделок,как советует goschahn или смысла нет?

3. После таких переделок, это будет полноценный Мустанг или Капри с мотором от Мустанга?

4. Если поставить все от Скайлайна, что будет? Донор есть.

Спасибо за активную помощь))) Это радует и вдохновляет! Обычно новичков на форумах начинают пинать и все такое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак....

1.Ищу донора Форд 5л с 79 по 93 гв. ? Правильно?

2. Мотор от другого Форда можно тупо поставить большой без остальных переделок,как советует goschahn или смысла нет?

3. После таких переделок, это будет полноценный Мустанг или Капри с мотором от Мустанга?

4. Если поставить все от Скайлайна, что будет? Донор есть.

Спасибо за активную помощь))) Это радует и вдохновляет! Обычно новичков на форумах начинают пинать и все такое....

к фоксам у старожилов форума особое отношение )

"4. Если поставить все от Скайлайна, что будет? Донор есть." - вот к такому у них тоже ОСОБОЕ отношение )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак....

1.Ищу донора Форд 5л с 79 по 93 гв. ? Правильно?

2. Мотор от другого Форда можно тупо поставить большой без остальных переделок,как советует goschahn или смысла нет?

3. После таких переделок, это будет полноценный Мустанг или Капри с мотором от Мустанга?

4. Если поставить все от Скайлайна, что будет? Донор есть.

Спасибо за активную помощь))) Это радует и вдохновляет! Обычно новичков на форумах начинают пинать и все такое....

1. в принципе если не планируешь восстанавливать в исходном виде можно наверное и 94-95 посмотреть, а так да.

2. от какого другого? От КА чтоль?

3. капри, это почти мустанг, так что получишь не почти... ;)

4. вот это ты сказал зря, ибо щас будут бить (и я тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

goschahn таки про "мотор большой от другого форда" ничего не говорил.

goschahn таки совсем другое уже имел ввиду....

goschahn отличается умом и сообразительностью (с)

Двигатель стоит поискать от v8 машины пр-ва концерна Форд.

Форд Тандербёрд, Краун Виктория, Линкольн Марк, Меркури (которые большие), Мустанги с 1989 по 1996 года (которые 5.0) Старше 1989-го года двигатель неудобен - многое под замену

От фордовских автобусиков вроде можно впихнуть 5.8 литра. (сразу головы, интейк и распредвал под замену)

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет скайлайна намек понял))))

До 95 легче найти я так понимаю...просто направьте в правильном русле.,что бы потом не было о чем жалеть.

1.Кузов разбираю полностью, крашу и изнутри.

Мне нравится белый цвет...или черный матовый.........белый реализовать попроще.

Черных лаковый с некоторых пор вызывает непонятную реакцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет скайлайна намек понял))))

До 95 легче найти я так понимаю...просто направьте в правильном русле.,что бы потом не было о чем жалеть.

1.Кузов разбираю полностью, крашу и изнутри.

Мне нравится белый цвет...или черный матовый.........белый реализовать попроще.

Черных лаковый с некоторых пор вызывает непонятную реакцию.

а чо направлять? ищешь коня с проблемными доками или битого неглобально, затариваешьсо, на год запираешься с кучей инструмента в гараже с инетом (тока окошко для пожрать и приема посылок оставляешь), и вперед.

ЗЫ самое главное предварительно ограбить банк, ибо пара чумаданов зелени (причем не в мелких купюрах) это главное условие осуществления таких планов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО...донора искать только в фокс кузове. Потому что кузова абсолютно одинаковы. Все отверстия и посадочные одинаковы. Все основные агрегаты встают один в один. Я был в шоке конечно, но факт. Машины с разницой в возрасте больше 10 лет и с координально разными моторами R4 и V8...абсолютно одинаковы по всем посадочным местам и отверстиям. :blink: Чисто американская фишка. :lol:

Кое где придется колхозить, в связи с несовпадением посадочных и из-за старого года производства в целом.

На память:

-Не будет посадочных мест, для горизонтальных мелких аммо на заднем мосту.

-Посадочное место КПП чуток другое

-Двигатель дворников не влезает, придется долбить стенку чуток под него

-Система питания - бензонасос, трубки - по другому организованы

-Печка - долгий труд

-Установка приборной панели от инжектора - ужос

-Глушаки - варить придется новую подвеску для них

-Все трубки торомзные по другому сделаны... все придется заново проводить

-Точно не помню, но главный цилмндр тоже вроде как то встает через задницу )))

и тд и тп... :lol:

ЗЫ: Капри тот же Мустанг... разные только: крылья передние/задние, бампера перед/зад, капот, багажник, морда, молдинги, салон, оптика... остальное абсолютно одинаковое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищешь коня с проблемными доками

Че то не находится нигде.....до 95 года машин вообще нет толком..... и цена от 10 :angry:

Можно конечно купить.разобрать и продавать кузов потом :) Бизнес по русски.....и удовлетворения никакого.

битую машину брать неохота...предрассудки. Да и нет их что то.

goschahn отличается умом и сообразительностью (с)

Двигатель стоит поискать от v8 машины пр-ва концерна Форд.

Угу...поищем...а КПП,мост? Легко сказать поискать. Не в америке же живем.... :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО...донора искать только в фокс кузове.

Спасибо за инфу. Все понято и не пугает. Машины строили,опыт есть. Только вот донора с ходу нет... :(

Расстроен сильно.

Может собрать вылизанный сток Капри? Имеет он хоть мало мальски историческую или моральную ценность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то не находится нигде.....до 95 года машин вообще нет толком..... и цена от 10 :angry:

Можно конечно купить.разобрать и продавать кузов потом :) Бизнес по русски.....и удовлетворения никакого.

битую машину брать неохота...предрассудки. Да и нет их что то.

Угу...поищем...а КПП,мост? Легко сказать поискать. Не в америке же живем.... :(

блин, одни находят, другие нет? мож не там ищешь? не ищи кусками, только целиком, ибо потом будешь искать каждый болтик и много всего колхозить. небитый хотябы чутьчуть найти малореально, так что предрассудки засунь подальше.94-95 найти проще, а многое по ходовой и мотору практически идентичное
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Все понято и не пугает. Машины строили,опыт есть. Только вот донора с ходу нет... :(

Расстроен сильно.

Может собрать вылизанный сток Капри? Имеет он хоть мало мальски историческую или моральную ценность?

хотя в РФ Каприки реально раритет... как впрочем иМустанги, если честно (типа па секрету :lol: )нифига фоксы этих лет не представляют из себя... ни в каких ипостасях... на своей исторической родине это старый кал на которых ездят бездомные... :lol: так шо тюнить, тюнить и еще разз тюнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...