fire Опубликовано 15 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 (изменено) Пообщался на Коррале. Типа говорят корпус дифа в нутри у 7.5 другой, но пока сам не увижу не поверю. There is a huge difference between the 7.5" and 8.8". The axles, and brakes will interchange, but the housings and diff internals are completely different. You cannot install an 8.8 ring gear into a 7.5" to make it an 8.8. You need an entirely new axle. Best way to tell is the diff cover. They are different. Also, the 7.5" does not have quad shock mounts. Володь, есть чего препарировать? Мост отличается по кат.номеру на 1 букву. Подозрительно это как то . ( крепления квад шоков не считаются) Может всётаки есть чудеса на свете? Изменено 15 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
fire Опубликовано 15 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 (изменено) Есть у меня чувство, что FoMoCo разводит народ по чёрному. Хотя номерочки то диффов немного разные. Вот 8.8 : F5AZ 4204-B и 7.5 : E7TZ 4204-B. Изменено 15 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
BORT044 Опубликовано 15 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 Есть у меня чувство, что FoMoCo разводит народ по чёрному. Хотя номерочки то диффов немного разные. Вот 8.8 : F5AZ 4204-B и 7.5 : E7TZ 4204-B.Первая часть номера, это принадлежность марке и году выпуска авто, вторая часть говорит о том что это дифференциал, третья-модификация. Так, что всё возможно! Цитата
Allexey Опубликовано 16 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2008 (изменено) 7,5 мост значительно слабее 8.8 (дифы 100% разные), единственное чем он лучше, это тем, что он легче..., если не ошибаюсь килограммов на 8. Тюниха на него практически нет. Внешне у 8.8 более округлая форма крышки. У 7,5 хорошо отслеживаются срезы сверху и снизу.To Browser, у нас 7,5 мост, если конечно у тебя не SuperCoupe.Хотя о чем это я..., вот вам ссылочки (для тандеров эта тема актуальна): http://www.foxtbirdcougarforums.com/showthread.php?t=3664 - замена мостаhttp://www.foxtbirdcougarforums.com/showthread.php?t=8670 - 7.5 vs 8.8 Изменено 16 Ноября 2008 пользователем Allexey Цитата
Genadu Опубликовано 16 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2008 Снаружи отличить можно по наличию у 8.8 крепления квад шоков. В остальном с наружи идентичны.А вот на Фоксе LX нет на мосту ушей для шоков ни на кузове, но мост 8.8. Чт скажешь? Цитата
fire Опубликовано 16 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2008 (изменено) А вот на Фоксе LX нет на мосту ушей для шоков ни на кузове, но мост 8.8. Чт скажешь?Как это нету. Очень даже есть. По крайней мере на 1992 и 1989 годах на 100% есть и уши и квад шоки. Может Ген на том LX 7.5 стоит? Изменено 16 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
BORT044 Опубликовано 16 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2008 Видел 2 lx 92 и 91 оба без ушей, и 3/8 95 или 96, тоже безухие. Все 8,8.А как ты определил что они 8.8? Цитата
Genadu Опубликовано 16 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2008 А как ты определил что они 8.8?А так, как 7,5 с 86 года на коней не ставились ваще. Цитата
BORT044 Опубликовано 16 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2008 А так, как 7,5 с 86 года на коней не ставились ваще.Так! Тормозим! А что стоит на 3.8 ? Цитата
Allexey Опубликовано 16 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2008 А так, как 7,5 с 86 года на коней не ставились ваще.Ставились, Гена, честно Цитата
BORT044 Опубликовано 17 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 У GM кол-вом болтов отличаются. Может и здесь так же?Нет! Всё одинакого. Цитата
KillBill Опубликовано 19 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 (изменено) http://www.miracerros.com/mustang/axle.htm Изменено 19 Ноября 2008 пользователем KillBill Цитата
fire Опубликовано 19 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 (изменено) Ну вот эта идея интересна F/S/F/S/F/S/F. Так всё же : в чём различие корпуса дифференциала у мостов 7.5 и 8.8 и почему в 7.5 нельзя запихнуть дифф и пару от 8.8 ? Ответа так и нет. Володь как там лабораторная работа? Изменено 19 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
KillBill Опубликовано 20 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2008 .... в чём различие корпуса дифференциала у мостов 7.5 и 8.8 и почему в 7.5 нельзя запихнуть дифф и пару от 8.8 ? Ответа так и нет. Володь как там лабораторная работа? "...The designation 8.8" refers to the diameter of the ring gear...". По всей видимости в корпус под 7.5 дюйма вряд ли влезет шестерня диаметром 8.8 дюйма, так же как и в ботинок 37 размера не влезет нога 45го. Цитата
fire Опубликовано 20 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2008 (изменено) Дело в том, что с виду 7.5 и 8.8 одинаковые (уши демпферов не в счёт). Вот и возник вопрос , а зачем менять 7.5 мост, если можно дифф и пару 8.8 туда вживить. Корпус моста, чулки, полуоси и ещё многое там одинаково. Изменено 20 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
Moris Опубликовано 20 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2008 7.5 и 8.8 - это diameter ring gear axle. В этом собственно и отличие.... Цитата
BORT044 Опубликовано 21 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2008 Доброе имя старика Форда без подозрений , диференциалы не взаимозаменяемы, корпуса разные, подшипники тоже. Цитата
Moonraker Опубликовано 25 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2008 (изменено) для любознательныхкакой у тебя дифф?вот 8.8а вот 7.5 Изменено 25 Ноября 2008 пользователем Moonraker Цитата
BORT044 Опубликовано 26 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 Ещё немного подробностей про 8,8. Подшипники диференциала и хвостовика. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.