Ген.Директор Опубликовано 18 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 (изменено) Для тех кто не знает, являлся обладателем Ford Mustang GT '05 прошедшим летом. Продал в связи со скорым наступлением зимнего сезона и достаточно выгодной ценой продажи. Машина зацепила мою душу и сердце и по этому планирую к летнему сезону 2009 года привезти из Штатов (если не повысят налог, как вроде бы кто-то уже писал где-то). Сток хоть и красив и шустр, но есть желание по усовершенствованию как внешней части авто, так и под капотом немного пошаманить. Данную тему создаю для тех кому это интересно. Может у кого совет дельный будет или информация на более низкие цены или более достойное оборудование. Зарание спасибо. А может кому поможет сделать сой Mustang или пригнать из Штатов.Итак сразу хочу оговориться о желаемых харакетристиках будущей машины. Машина должна быть в центре внимания, все должно быть без излишеств, но в то же время эксклюзивно и редко московскому взгляду. Пройдя тяжелый путь по продаже совего "заряженого" Infiniti FX35 (420 hp) принял для себя решения, что такого гемороя мне больше не надо и хотя очень и хочется быть в топах по скорости и всяким состязаниям на 402 метра, от форсирования двигателя решил отказаться. Средняя доработка впуск-выпус для увеличения мощности + красивого голоса, это все на что я решусь. Просматривая возможности дорабьотки самого двигателя нагнетатели с турбокитами там и шепчут: "купи меня, установи меня, будь быстрее", но я пожалуй воздержусь. Бюджет особо не ограничен, но конечно же не хочется переплачивать, если "рядом" продают то же самое по цене ниже в разы. Но и экономия должна быть экономной.Посидев вчера немного перед компьютером в интернете и используя старые заготовки с информацией получилось что-то вроде этого:- преобретается Ford Mustang GT '05 года (предпочтительно красный на карасной коже, но с красной кожей редко встречается, пока не могу найти) разумеется с минимальным пробегом не более 15000-20000 миль. (примерная цена $19000)- на внешнюю доработку выбран так называемый бодикит Ronaele (что-то с компанией случилось, сайт перестал работать, не смог найти именно под этим лейблом), на данный момент абсолютно индиетичный "обвес" (с легкими доработками) под названием "cervinis". Интересют капот, бампер с полным китом сопутствующих противотуманок и решеток, задний бампер без прорезей под выхлопную систему и боковые пороги с выхлопной системой, выведеной перед задними колесами (тему про данный вопрос читал, неготив тоже изучен, будем надеятся на лучшее).Цена вопроса: капот - $495 + бампер передний - $1469 + пороги с выхлопной системой + бампер задний - идут одним китом за $1339 + накладки на боковые маленькие окна - $195 + мелочевка в виде черных накладок на передние, задние и противотуманные фары и доработка задних стопов, чтобы огонек бегал обойдется в $344 = Итого за экстерьер получается - $3842 (без учета покраски и установки)Получаем вот такую внешностьДалее все же лезим под капот, т.к. характер у нас все же немного агресивный и имеем амбилии.- выхлоп от катализаторов устанавливаемый с боковыми порогами уже не стандартный и туда не лезем- меняем коллектора для злости и звука или просто для злого звука на JBA за $590покачто не решил какие именно (вопрос - что лучше: прямые но длинные или короткие, но скрученые в бараний рог?)- чтобы лучше "дышалось" машинке ставим систему "холодного" впуска и что бы немного красоты под капотом выбираем не только по ТТХ фильтр, но и полированый - $518- еще нам потребуется хорошая устойчивость на дороге, мало ли в дрифт еще потянет и по этому ставим спортивную подвеску от Saleen за $800 и распорочку под капот за $160- по поводу тормозов покачто в раздумьях и ограничился установкой не китов, а просто других тормозных дисков за $415За эту часть тюнинга без установки надо вылодить - $2483Диски и резина в размышлениях, примерно обойдутся в $3000Общий бюджет в Штатах = $28325 + примерно $2000 на покраску и установку всего = $30325Таможня + дорога морем + дорога до Москвы + мелкие накладные расходы = примерно $16500Цена за машину в Москве - $46825, эксклюзив, море зевак, внимание на дороге - безценно!Буду благодарен за советы и пожелания! Изменено 18 Ноября 2008 пользователем Ген.Директор Цитата
Jenny Опубликовано 18 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 нет слов...одни эмоции только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!!! удачи в воплощении задуманного Цитата
fire Опубликовано 18 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 По поводу обвеса: полный обвес Cervinis очень качественно сделан. Стоит брать, но по Москве ездиет один С-500. Вероятность нахожнения в одном месте в одно время очень мала. Выхлоп : короткие, но не равнодлинные. Тормозные диски толку особо не дадут, либо большин 4-ёх поршневые. либо оставь сток. Цитата
Ген.Директор Опубликовано 18 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 По поводу обвеса: полный обвес Cervinis очень качественно сделан. Стоит брать, но по Москве ездиет один С-500. Вероятность нахожнения в одном месте в одно время очень мала. Выхлоп : короткие, но не равнодлинные. Тормозные диски толку особо не дадут, либо большин 4-ёх поршневые. либо оставь сток.нахождение в одном месте - это в два раза круче ))) а на сколько я понял С-***, *** - это не цирфы лошадей, а просто вариант обвеса (полнота комплекта) Цитата
Camel Опубликовано 18 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 нахождение в одном месте - это в два раза круче ))) а на сколько я понял С-***, *** - это не цирфы лошадей, а просто вариант обвеса (полнота комплекта)Нет, это цифры лошадей 535hp, а цервини - это обес от них Цитата
fire Опубликовано 18 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 нахождение в одном месте - это в два раза круче ))) а на сколько я понял С-***, *** - это не цирфы лошадей, а просто вариант обвеса (полнота комплекта)Cervinis в обвесе но с стоковым мотором С-300 , а С-500 это обвес + тормоза+ 540 л.с Цитата
Ген.Директор Опубликовано 18 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Нет, это цифры лошадей 535hp, а цервини - это обес от них Думал, что Cervinis занимаются только внешним тюнингом. В случаи Ronaele было именно не только внешне, но и по доработке двигателя и чисал на боку означали кол-во лошадей. Изучил повнимательнее сайт Cervinis, все верно, так называемы kits С-300 - сток с внешним обвесом, С-350 - + 50 hp и обвес и С-500 - + 535 hpВот нарядный вариант 700Rа вот видюха захватывающая дыхание http://video.stangtv.com/video/6561 Цитата
wonnabeer Опубликовано 18 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Ген.Директор, как собираешься покупать машину + покупать обвес и пр. + контролировать выполнение работ в Штатах? Прям вместе со своей машиной будешь или удалённо из России? Думаю преобрести себе мустанг к лету, есть даже возможность сгонять в штаты и посмотреть своими собственными глазами, что берёшь... думаю, стоит ли самому заморачиваться, или обратиться к перегонщикам? Цитата
Ген.Директор Опубликовано 18 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Думаю преобрести себе мустанг к лету, есть даже возможность сгонять в штаты и посмотреть своими собственными глазами, что берёшь... думаю, стоит ли самому заморачиваться, или обратиться к перегонщикам?Покупать и делать все будут без моего участия. Только фото отчетики для моего интереса и все. Доверяю выбор машины и прочее, т.к. это будет уже третья машина через этих людей для меня и еще четыре было на продажу. Жалоб нет. Консультируются конечно при покупке авто, а что да как сделать, где и за сколько уже говорю я. Они просто принимают работу у тюнинг ателье или что там еще будет и все. Оформляют документы, грузят на паром до Котки, документы мне присылают, я таможу сам и сам забираю из Финляндии.Не посчитайте за рекламу, если надо, могу не только себе привезти. Так же здесь на форуме, насколько мне известно, есть люди которые этим занимаются. Если делать примерно тоже самое, что и мне или просто в стоке машина, то почему бы не пригнать пару мустангов сразу. Цитата
4rTer Опубликовано 18 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 2000 на покраску и установку?)) чот ты ооочень мало мне кажется берешь... покраска одних линий дохрена стоит.. ибо через весь кузов идет, а у нас расценивается чуть ли не как полная покраска кузова... в штатах перекрасит полностью в нормальной мастерской стоит около 5000. и это только покраска.. а ты говоришь еще про установку, и установку не только обвеса. Тема та же)) проект примерно такой же, хотя выглядеть с этим же обвесом будет несколько по-другому... собираюсь в январе в штаты ехать, и самому курировать все, если успею кое-что продать тут до отъезда.. Цитата
Ген.Директор Опубликовано 18 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 2000 на покраску и установку?))чот ты ооочень мало мне кажется берешь...покраска одних линий дохрена стоит.. ибо через весь кузов идет, а у нас расценивается чуть ли не как полная покраска кузова...в штатах перекрасит полностью в нормальной мастерской стоит около 5000.и это только покраска.. а ты говоришь еще про установку, и установку не только обвеса.полосы меня на самом деле не интересуют. думаю без них делать. цены примерные, могу меняться. я брал покраску, которую мне считали весной на прошлый мустанг там же в Штатах. Цитата
4rTer Опубликовано 18 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 в России 10к за деталь покраска... в штатах подороже будет... + считай сколько установка системы охлаждения, подвески, тормозов, хеддеров... 2000 тысячи эт чот сказка какая-то... у меня были идеи в червини загнать машину на 3 недели, а потом мне уже ее отправят..правда эт в итоге 13к получается(обвес+установка+покраска)... зато колесики мне там у них ппц как нравятся.. особенно новые, которые они на Stealth ставят)) если не трудно, кинь в личку инфу про своих ребят кто у тебя этим будет заниматься.. с расценками Цитата
Memphis Опубликовано 20 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2008 Я бы всё таки ориентировался на Cervini а не на Ronaele. Cervini известная компания которой можно доверять. Вся продукция Cervini которую мне приходилось видеть, была отличного качества. С американскими обвесами лучше не эксперементировать, очень много кривого "анти-тюнинга". Если собершься всё таки брать Ronaele то всё же обязательно следует вниматлько почитать на эту тему американские форумы.Общий бюджет в Штатах = $28325 + примерно $2000 на покраску и установку всего = $30325За эти деньги, и даже дешевле, можно найти готовый вариант. Запинка может быть только с красным салномо, но это тоже вполне решаемо => клик Цитата
fire Опубликовано 20 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2008 (изменено) Верно Президент говорит. Неделю назад Салин компрессорный в полном фарше продавался у дилеров в Пендосии за не дорого. Точно не помню но дешевле 18000 кажется. Один косяк - цвет жёлтый. Изменено 20 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
Ген.Директор Опубликовано 30 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2008 (изменено) Спасибо всем за советы, буду внедрять в жизнь, но теперь уже позже ))) так уж случилось, что потратился немного на новую машину и на Мусю $$$ не осталось )))http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=5188 Изменено 30 Ноября 2008 пользователем Ген.Директор Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.