andreyred Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Вполне мог клапан на системе абсорбера накрылся или что то подобное. Воздух сжимает,а потом давит в обратную(в бак). Это как вариант,я просто эту систему всю снимал и видел,там дохрена всяких баченков и датчиков.мля, тока из сервиса Цитата
JONNY86 Опубликовано 10 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Вполне мог клапан на системе абсорбера накрылся или что то подобное. Воздух сжимает,а потом давит в обратную(в бак). Это как вариант,я просто эту систему всю снимал и видел,там дохрена всяких баченков и датчиков.мля, тока из сервисаЕсли что то из системы обсорбера,намипиши,отдам. Цитата
andreyred Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Сегодня впервые за год не смог заправить.Не просто отщелкивает. После щелчка через полсекунды бенз напором идет обратно.Это что за херня? Если раньше всё было нормально. То скорей всего поплавился шланг вентиляции бака (правой его части).Он там недалеко от выхлопной системы проходит. так и есть, пережгло шланг Цитата
paul Опубликовано 14 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2013 Тройник с шаровым краном поставить.Приехал на заправку-открыл краник. Заправился за минуту- закрыл краник. И счастливый поехал дальше)))я примерно так и сделал-поставил тройник и вывел шланг к заливной пробке, там просто сделал затычку. Всё нормально заправляется (не идеально-нужно плавно начинать подачу бензина) но загорелся чек! скидываешь ошибки и как меньше пол бака опять загорается. Ошибка -"Нарушена герметизация вапор системы". Но у меня шланг толстый , надо трубку медную тормозную прокинуть и думаю будет счастье..как сделаю напишу с картинками. Цитата
Sergey-vip90 Опубликовано 14 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2013 Тройник с шаровым краном поставить.Приехал на заправку-открыл краник. Заправился за минуту- закрыл краник. И счастливый поехал дальше)))я примерно так и сделал-поставил тройник и вывел шланг к заливной пробке, там просто сделал затычку. Всё нормально заправляется (не идеально-нужно плавно начинать подачу бензина) но загорелся чек! скидываешь ошибки и как меньше пол бака опять загорается. Ошибка -"Нарушена герметизация вапор системы". Но у меня шланг толстый , надо трубку медную тормозную прокинуть и думаю будет счастье..как сделаю напишу с картинками. Ты заглуши какой нибудь затычкой трубки идущие к системе абсорбера. Должно помочь. Цитата
paul Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) сделал я вот так. поставил тройник и вывел через тонкий шланг к заливной пробке. (выглядит это вот так. как разместить фото???) единственное пришлось по колдовать! ибо тройник тонкий а трубка выхода из бака толстая. В дальнейшем планирую вывести трубку под заливную горловину.картинки тутhttp://www.dropmocks.com/mBw_8hсделал я вот так. поставил тройник и вывел через тонкий шланг к заливной пробке. (выглядит это вот так. как разместить фото???) единственное пришлось по колдовать! ибо тройник тонкий а трубка выхода из бака толстая. В дальнейшем планирую вывести трубку под заливную горловину.картинки тутhttp://www.dropmocks.com/mBw_8hещё добавлю - заправляюсь без проблем, но загорается чек когда остаётся меньше пол.бака топлива. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Я нашел решение для себя Не самое удобное, но действенное, позавчера и вчера почти на полном нажатии на лукойле, заправил полный бак где-то за минуту, с всего одним отщелкиванием Внутри отверстия куда вставляется пистолет, есть еще более узкое отверстие, шириною на пару миллиметров шире пистолета, так вот пистолет в это узкое отверстие нужно вставлять буквально на миллиметр, практически не вставлять, а располагать напротив этой дырки, и с почти полным нажатием заправляется отлично.Наверно есть оговорка, у меня вроде была удалена система фильтрации выхлопных газов (ну большие штуки под днищем), но при этом проблемы с заправкой у меня все равно были. Цитата
basta Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Я нашел решение для себя Не самое удобное, но действенное, позавчера и вчера почти на полном нажатии на лукойле, заправил полный бак где-то за минуту, с всего одним отщелкиванием Внутри отверстия куда вставляется пистолет, есть еще более узкое отверстие, шириною на пару миллиметров шире пистолета, так вот пистолет в это узкое отверстие нужно вставлять буквально на миллиметр, практически не вставлять, а располагать напротив этой дырки, и с почти полным нажатием заправляется отлично.Наверно есть оговорка, у меня вроде была удалена система фильтрации выхлопных газов (ну большие штуки под днищем), но при этом проблемы с заправкой у меня все равно были.я так пробовал, у меня не вышло, заправляю теперь всегда с подкладыванием, чего либо под курок в пистолете, вчера 1200р. залил за семь минут. Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 я так пробовал, у меня не вышло, заправляю теперь всегда с подкладыванием, чего либо под курок в пистолете, вчера 1200р. залил за семь минут. Я пока несколько раз не проверил, не размещал тут, но у меня точно так отлично заправляет. Там побокам от этого отверстия, еще есть дырочки овальные, оттуда пена выходит как раз... Цитата
basta Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 я так пробовал, у меня не вышло, заправляю теперь всегда с подкладыванием, чего либо под курок в пистолете, вчера 1200р. залил за семь минут. Я пока несколько раз не проверил, не размещал тут, но у меня точно так отлично заправляет. Там побокам от этого отверстия, еще есть дырочки овальные, оттуда пена выходит как раз... ага, обычно пена валит из всех трех дыр Цитата
hippopony Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Я нашел решение для себя Не самое удобное, но действенное, позавчера и вчера почти на полном нажатии на лукойле, заправил полный бак где-то за минуту, с всего одним отщелкиванием Внутри отверстия куда вставляется пистолет, есть еще более узкое отверстие, шириною на пару миллиметров шире пистолета, так вот пистолет в это узкое отверстие нужно вставлять буквально на миллиметр, практически не вставлять, а располагать напротив этой дырки, и с почти полным нажатием заправляется отлично.Наверно есть оговорка, у меня вроде была удалена система фильтрации выхлопных газов (ну большие штуки под днищем), но при этом проблемы с заправкой у меня все равно были.Я так обычно последние литры доливаю. Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Кстати, я понял какой самый частый вопрос мне задают по поводу мустанга! - На сколько литров бак? Т.к. постоянно заправлялся минут по 5-10. Цитата
hippopony Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Кстати, я понял какой самый частый вопрос мне задают по поводу мустанга! - На сколько литров бак? Т.к. постоянно заправлялся минут по 5-10.Офф: а я как-то на Крузере с двумя 90-литровыми баками заправщика напугал... Он даже посматривал, не выливается ли куда))) Цитата
paul Опубликовано 1 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 заправлялся я после модернизации отлично! Но опять та же херь! Может и входной клапан удалить?Воздух из самопальной трубочки дует а бензин не заливается. А если горловину расширить.. Цитата
Dzepo Опубликовано 2 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Клапан я удалил... Там тройник на нём... Первая половина залетает на ура, но вторая - как получится!так что это не решение вопроса... Цитата
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Опубликовано 5 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2013 Я попробовал свой способ на самой зловещей для меня заправке shell, где раньше проводил по 10-15 мин, справился за минуту Цитата
Вован Опубликовано 4 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2014 Девочки, дык что в итоге кто что сделал конкретное или приспособился по месту??? ))) моя машинка была осмотрена на сервисах - 4 штуках Состояние нового авто - заключение всех, при этом дули и продували все возможные пихательные и дыхательные органы, трубки, фильтра, клапана и прочее, откруплохой вентиляции чивали эээ.... вентиляционные девайсы за и около бака, говоря что все чисто, будто после конвеерской сборки тачка не остыла. Переворачивать пистолет при заправке )))))) повелся и пробовал, не работает. Воронку вставлять ))))) не пробовал и не буду делать - не вариант это, хотя... но не нормально это имхо ))) пытался пистолет вынимать, и наблюдал как бензик заливается супер пупер медленно, будто засор в раковине, зато видно что я в северном полушарии, воронка по часовой стрелке )) Даже, раз ездил на заправку утром, не "зажигая" )) даже мотор не прогрелся - не залился сцука врёравно быстро... )) В общем, полагаю, что физику ещё никто не отменял и проблема только в неправильной работе сообщающихся сосудов или недостаточной вентиляции газов, а не горловине или заправке, но способ лечения кроме замены бака, что рекомендует г-н Шелби немного непонятен, ибо дилеры у нас не хотят это делать за даром, а за свой счет .............. что-то я разфлудился ))) В общем поиски буду продолжать правильной вентиляции, ибо вчера руки я себе отморозил немного заправляя машинку. ))У меня была такая же проблема - приехал на грамотный сервис, где ребята посмотрели, и выяснилось, что за 8 лет загрязнился воздушный клапан, который ставят для того, чтоб в случае переворачивания машины, бензин не вытекал из бензобака. Открывался он максимум на 5 мм, поэтому приходилось заправляться по 15 минут. В общем всё разобрали, прочистили, так что теперь заправляюсь без проблем =) Цена вопроса что-то в районе 2000 р. Цитата
WarFin Опубликовано 6 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 А я как-то спалил как заправщик обошел эту проблему: он просто не вставляет пистолет в горловину а направляет в нее струю и бензин залетает как домой) сам теперь так делаю Цитата
[S]ilence Опубликовано 6 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2014 А я как-то спалил как заправщик обошел эту проблему: он просто не вставляет пистолет в горловину а направляет в нее струю и бензин залетает как домой) сам теперь так делаюу меня он пенится сильно и так сделать не получается Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 24 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2014 Один алкаш под Тулой посоветовал "переходную втулку".Слыхали о ней? Цитата
Pratas Опубликовано 24 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2014 Это скорее всего для новых фордов, у которых горловина уже стандартной.Нам от неё толку ноль. Цитата
HIMDEN Опубликовано 28 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 все этот термос удалили, он же не просто так там стоит, а то звезданет бак потом Цитата
basta Опубликовано 28 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Чистили воздушный клапан, три раза заправилась более менее, сейчас снова. Цитата
biven Опубликовано 28 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 А я как-то спалил как заправщик обошел эту проблему: он просто не вставляет пистолет в горловину а направляет в нее струю и бензин залетает как домой) сам теперь так делаюсорри сними видео, не вкурил. все зависит от давления с которым идет топливо, редко попадаю на заправки где долго заправляюсь, но бывает и такое Цитата
Noirem Опубликовано 24 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2014 Вот отзыв, о котором все говорили: tsb07-21-12.pdf Но как я понял - проблема не у всех 2005-2007, но Информации с перечнями VIN не находилОни так и пишут - сменить заправку на мустанги, произведенные после 26/04/2005. На Мустанги, произведенные до 26/04/2005 менять обновленные баки (the revised design) Вроде здесь такого не было Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.