Alon 27 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 че нашел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 И что это нам даёт? Это и так понятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 22 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 почему помогает вставленный перевернутый пистолет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 мне не помогает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 31 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 сообщаю, с прошлого года в москве на лукойлах заправка дольше времени стала занимать.вынимание пистолета из горловины только усугубляет процессинг. отщелкивает чаще раньшеговремя заправки - достаточное, чтобы пробка на азс образовывалась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 31 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 А я как-то спалил как заправщик обошел эту проблему: он просто не вставляет пистолет в горловину а направляет в нее струю и бензин залетает как домой) сам теперь так делаюсорри сними видео, не вкурил. все зависит от давления с которым идет топливо, редко попадаю на заправки где долго заправляюсь, но бывает и такоеБлин только сейчас увидел просьбу) попробую если не забуду. А так последнее время просто чуток вставляю пистолет в горловину и проблем никаких нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Может стоит изменить колено у заправочной трубы, чтобы был постоянный уклон вниз, или увеличить диаметр средней/промежуточной трубы. ПСПодправил первый пост, для быстрой навигации) Изменено 1 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 1 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Почитал темку, вдохновился.В идеале, как я понимаю, решение выглядит так:Нужно удалить запорный клапан в баке, продуть магистрали, убедиться что работает клапан вентиляции, выпоторошить/удалить адсорбер и коробочный фильтр, после чего на заправке оставить ключ в положение зажигание вкл, и, вставив пистолет не до конца под углом 45 градусов - заправлять бак, зажав под скобу пистолета двух рублевую монету.В общем херня делов. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Stich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Свят, ты про бубен и полнолуние забыл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ole 1 Опубликовано 6 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) А есть в москве сервис, чтобы приехать и решить этот вопрос?Отвечаю самому себе на предыдущий вопрос.В muscle car, который на волоколамке посоветовали купить Евап 2007 г. В сборе.Цена вопроса 200 долларов железо и работа 5000 р.Но самое главное, что опыта у них нет по решению вопроса и гарантию не дают.Буду рыть дальше. Кто решал вопрос с сервисом, отзовитесь! Изменено 7 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 6 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Вообще, даже Ford писали - что сменить заправку. Они выпускали TSB на этот счет. Говорили о баке (после апреля 2005 конструкция была изменена). ("Они так и пишут - сменить заправку на мустанги, произведенные после 26/04/2005. На Мустанги, произведенные до 26/04/2005 менять обновленные баки (the revised design)"http://www.mustangclub.ru/forum/topic/5121-kto-nibud-razobralsia-s-medlennoj-zapravkoj/?p=402014У меня на ТНК нормально (там пистолеты медленнее работают). Где не нормально - переворачиваю пистолет.ИМХО: Смысла что-то переделывать для себя не увидел. Изюминка. Одна изТо есть ремонт EVAP врядли поможет PS Вот здесь очень подробно разобрано http://www.onlymustangfords.com/gas-tank-filling-problems-on-a-2005-mustang.html Изменено 6 Мая 2015 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ole 1 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Вообще, даже Ford писали - что сменить заправку. Они выпускали TSB на этот счет. Говорили о баке (после апреля 2005 конструкция была изменена). ("Они так и пишут - сменить заправку на мустанги, произведенные после 26/04/2005. На Мустанги, произведенные до 26/04/2005 менять обновленные баки (the revised design)"http://www.mustangclub.ru/forum/topic/5121-kto-nibud-razobralsia-s-medlennoj-zapravkoj/?p=402014У меня на ТНК нормально (там пистолеты медленнее работают). Где не нормально - переворачиваю пистолет.ИМХО: Смысла что-то переделывать для себя не увидел. Изюминка. Одна изТо есть ремонт EVAP врядли поможет PS Вот здесь очень подробно разобрано http://www.onlymustangfords.com/gas-tank-filling-problems-on-a-2005-mustang.htmlСмена заправки, в т.ч. ТНК не помогает...переворачивание пистолета тоже не особо. Нужен сервис, где решали такую проблему...с гарантией Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Судя по манере письма, давать тебе совет - дело не благодарное, что-то подсказывает мне, что претензии по сервису и гарантии будут выдвинуты советчику... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Смена заправки, в т.ч. ТНК не помогает...переворачивание пистолета тоже не особо. Нужен сервис, где решали такую проблему...с гарантиейС гарантией только замена бака на модель 2007+ года. Там эта проблема исправлена. Изменено 7 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) С гарантией только замена бака на модель 2007+ года. Там эта проблема исправлена.На амерских форумах достаточно часто пишут люди, что проблема есть и с баками "измененной конструкции". Ну вот напримерhttp://www.allfordmustangs.com/forums/1266894-post13.htmlhttp://www.allfordmustangs.com/forums/1264453-post6.htmlhttp://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/cant-fill-gas-tank-on-05-gt.852623/#post-8635392Совет с юморомMy 05 has done this for several years. Not worth the 1000 dollar + hit for a new tank. Take your time during the fill up and enjoy looking at your ride...http://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/cant-fill-gas-tank-on-05-gt.852623/#post-8586443ПССравнение 2005 и 2008. Первое, что бросается в глаза - это изменённая заправочная горловинаСудя по манере письма, давать тебе совет - дело не благодарное, что-то подсказывает мне, что претензии по сервису и гарантии будут выдвинуты советчику...Ну у человека море претензий. Надо чтобы в Москве был сервис с опытом по мустангам, гарантиями и еще бы занедорохо. 10 лет прошло а в теме до сих пор нет однозначного решения, впрочем как и за океаном. Изменено 7 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ole 1 Опубликовано 9 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) С гарантией только замена бака на модель 2007+ года. Там эта проблема исправлена.На амерских форумах достаточно часто пишут люди, что проблема есть и с баками "измененной конструкции". Ну вот напримерhttp://www.allfordmustangs.com/forums/1266894-post13.htmlhttp://www.allfordmustangs.com/forums/1264453-post6.htmlhttp://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/cant-fill-gas-tank-on-05-gt.852623/#post-8635392Совет с юморомMy 05 has done this for several years. Not worth the 1000 dollar + hit for a new tank. Take your time during the fill up and enjoy looking at your ride...http://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/cant-fill-gas-tank-on-05-gt.852623/#post-8586443ПССравнение 2005 и 2008. Первое, что бросается в глаза - это изменённая заправочная горловина2005-2008 fuel tank.png Судя по манере письма, давать тебе совет - дело не благодарное, что-то подсказывает мне, что претензии по сервису и гарантии будут выдвинуты советчику...Ну у человека море претензий. Надо чтобы в Москве был сервис с опытом по мустангам, гарантиями и еще бы занедорохо. 10 лет прошло а в теме до сих пор нет однозначного решения, впрочем как и за океаном.Насколько я понял, если заменить всю конструкцию бака, вопрос решится !С гарантией только замена бака на модель 2007+ года. Там эта проблема исправлена.Можешь посоветовать, кто в Москве этим занимался ? Изменено 9 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Тема в том - что уровень при котором перетекает бензин из левой части бака в правую, вровень с клапаном в заливной горловине. Когда левый бак наполнился клапан закрывается, и медленно перетекая во вторую часть бака уровень понижается открывая проход для бензина из горловины. Но это ещё не все! забор топлива идёт из двух баков. В левом перед насосом и через сетку, в правом без сетки но после насоса (подсосом) как точно я плохо в физике. По этой причине когда датчик показывает ещё четверть, а машина уже не едит или просто её не завести (у меня такое было). В правом баке кончился бензин и система сосёт воздух! Почему он там кончился? - да потому что мы в предыдущий раз выкатали бензин из обоих баков, а на заправке торопились и залили сколько лезло до отстрела. Наполнив левый бак, на виражах что то и в правый попало, но кончилось раньше! И вот мы стоим хотя датчик нам говорит-брат бензин есть!Ещё есть мысль - что из правого бака бензин быстрее уходит в связи с отсутствием сетки. Хотя вряд ли... По поводу адсорбера и почему его удаление не особо спасает ситуацию. Да там в баке в правом, но ближе к середине стоит такая хрень из неё идёт шланг на выход из бака Вне бака я поставил тройник между адсорбером и выходом из бака буквально через 5 см от выхода.И вывел от него шланг под лючок бензобака сделав затычку. Открываю её когда заправляюсь. Оттуда действительно во время залива топлива веет ветром с вонью бензина! Но и это не всегда мне помогает быстрой заправке. Пока всё! если где то не прав не серчайте расписал как понял на собственном примере! Спасибо за внимание. Изменено 1 Июня 2015 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Это переливной насос, который только и делает, что переливает топливо из правой части в левую. Забор топлива в системы идет только с левой стороны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Это не переливной, он один и переливает и в мотор качает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Да? Фуел сендер в правой части бака выполняет больше функций, чем фуел памп в левой?Если посмотреть на трубки от сендера, то они ведут прямо на фуел памп, т.е только переливает бенз прямо на насос, который через сетку его сосет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 я написал как есть. Не знаю качает он из бака в бак или сразу в мотор-не проверял. Бензин по ночам уже снится! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫНУ ИЗ ПРАВОГО БАКА КОЛБУ И ЗАВЕДУ МОТОР. ТОГДА И УЗНАЮ КАК СИЛЬНО ОН СОСЁТ. С пустым правым баком мотор схаватывает и глохнет. Если накачать во время запуска-(только когда схватил) газом запускается, но начинает работу с одного - двух горшков. Потом просирается и работает. После заправке до полного бака всё стало замечательно.В первый день когда купил авто у меня датчик показывал 1/4 но я заглох. и пока не залил канистру бензина не завёлся. Тогда забил на это. Думал мало-ли датчик врёт. Теперь знаю точно - датчик исправно работает и занялся этим вопросом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Замерь давление топлива при полном баке и при 1/4. Если насос выдает разное давление, то он греется, а значит ему конец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Замерь давление топлива при полном баке и при 1/4. Если насос выдает разное давление, то о,н греется, а значит ему конец.мотор поработал. Машина 30 минут постояла. там всё уже бы остыло! и не завилась. А после дрочки стартером и педалью завилась, доехала до гаража и в шланге образовалось давление с большим количеством воздуха - как не прокачанные тормоза с шипом и пузырями. Изменено 1 Июня 2015 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Да? Фуел сендер в правой части бака выполняет больше функций, чем фуел памп в левой?Если посмотреть на трубки от сендера, то они ведут прямо на фуел памп, т.е только переливает бенз прямо на насос, который через сетку его сосет такая получается схема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 У меня в правом баке нет ничего кроме заборника, который через тройник соединён с колбой в левом, где уже насос качает в двигатель. Так устроено на в6 2005. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.