Перейти к контенту

Кто-нибудь разобрался с медленной заправкой?


Рекомендуемые сообщения

че нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 288
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Soto

    25

  • Essensi

    18

  • Dzepo

    14

  • paul

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Soto

    Soto 25 публикаций

  • Essensi

    Essensi 18 публикаций

  • Dzepo

    Dzepo 14 публикаций

  • paul

    paul 12 публикаций

Популярные сообщения

Это переливной насос, который только и делает, что переливает топливо из правой части в левую. Забор топлива в системы идет только с левой стороны.

Загружено фотографий

И что это нам даёт? Это и так понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему помогает вставленный перевернутый пистолет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

сообщаю, с прошлого года в москве на лукойлах заправка дольше времени стала занимать.

вынимание пистолета из горловины только усугубляет процессинг.  

отщелкивает чаще раньшего

время заправки - достаточное, чтобы пробка на азс образовывалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как-то спалил как заправщик обошел эту проблему: он просто не вставляет пистолет в горловину а направляет в нее струю и бензин залетает как домой) сам теперь так делаю

сорри сними видео, не вкурил. все зависит от давления с которым идет топливо, редко попадаю на заправки где долго заправляюсь, но бывает и такое
Блин только сейчас увидел просьбу) попробую если не забуду. А так последнее время просто чуток вставляю пистолет в горловину и проблем никаких нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит изменить колено у заправочной трубы, чтобы был постоянный уклон вниз, или увеличить диаметр средней/промежуточной трубы.
post-249-0-42484000-1427835196_thumb.png

 

ПС

Подправил первый пост, для быстрой навигации)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал темку, вдохновился.
В идеале, как я понимаю, решение выглядит так:

Нужно удалить запорный клапан в баке, продуть магистрали, убедиться что работает клапан вентиляции, выпоторошить/удалить адсорбер и коробочный фильтр, после чего на заправке оставить ключ в положение зажигание вкл, и, вставив пистолет не до конца под углом 45 градусов - заправлять бак, зажав под скобу пистолета двух рублевую монету.
В общем херня делов. 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А есть в москве сервис, чтобы приехать и решить этот вопрос?

Отвечаю самому себе на предыдущий вопрос.

В muscle car, который на волоколамке посоветовали купить Евап 2007 г. В сборе.

Цена вопроса 200 долларов железо и работа 5000 р.

Но самое главное, что опыта у них нет по решению вопроса и гарантию не дают.

Буду рыть дальше. Кто решал вопрос с сервисом, отзовитесь!

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, даже Ford писали - что сменить заправку. Они выпускали TSB на этот счет. Говорили о баке (после апреля 2005 конструкция была изменена). ("Они так и пишут - сменить заправку на мустанги, произведенные после 26/04/2005. На Мустанги, произведенные до 26/04/2005 менять обновленные баки (the revised design)"

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/5121-kto-nibud-razobralsia-s-medlennoj-zapravkoj/?p=402014

У меня на ТНК нормально (там пистолеты медленнее работают). Где не нормально - переворачиваю пистолет.

ИМХО: Смысла что-то переделывать для себя не увидел. Изюминка. Одна из

То есть ремонт EVAP врядли поможет

 

 

PS

 

Вот здесь очень подробно разобрано

 

http://www.onlymustangfords.com/gas-tank-filling-problems-on-a-2005-mustang.html

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, даже Ford писали - что сменить заправку. Они выпускали TSB на этот счет. Говорили о баке (после апреля 2005 конструкция была изменена). ("Они так и пишут - сменить заправку на мустанги, произведенные после 26/04/2005. На Мустанги, произведенные до 26/04/2005 менять обновленные баки (the revised design)"

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/5121-kto-nibud-razobralsia-s-medlennoj-zapravkoj/?p=402014

У меня на ТНК нормально (там пистолеты медленнее работают). Где не нормально - переворачиваю пистолет.

ИМХО: Смысла что-то переделывать для себя не увидел. Изюминка. Одна из

То есть ремонт EVAP врядли поможет

 

 

PS

 

Вот здесь очень подробно разобрано

 

http://www.onlymustangfords.com/gas-tank-filling-problems-on-a-2005-mustang.html

Смена заправки, в т.ч. ТНК не помогает...переворачивание пистолета тоже не особо. Нужен сервис, где решали такую проблему...с гарантией

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по манере письма, давать тебе совет - дело не благодарное, что-то подсказывает мне, что претензии по сервису и гарантии будут выдвинуты советчику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена заправки, в т.ч. ТНК не помогает...переворачивание пистолета тоже не особо. Нужен сервис, где решали такую проблему...с гарантией

С гарантией только замена бака на модель 2007+ года. Там эта проблема исправлена.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гарантией только замена бака на модель 2007+ года. Там эта проблема исправлена.

На амерских форумах достаточно часто пишут люди, что проблема есть и с баками "измененной конструкции". Ну вот например

http://www.allfordmustangs.com/forums/1266894-post13.html

http://www.allfordmustangs.com/forums/1264453-post6.html

http://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/cant-fill-gas-tank-on-05-gt.852623/#post-8635392

Совет с юмором

My 05 has done this for several years. Not worth the 1000 dollar + hit for a new tank. Take your time during the fill up and enjoy looking at your ride...

http://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/cant-fill-gas-tank-on-05-gt.852623/#post-8586443

ПС

Сравнение 2005 и 2008. Первое, что бросается в глаза - это изменённая заправочная горловина

post-249-0-61120100-1430989060_thumb.png

Судя по манере письма, давать тебе совет - дело не благодарное, что-то подсказывает мне, что претензии по сервису и гарантии будут выдвинуты советчику...

Ну у человека море претензий. Надо чтобы в Москве был сервис с опытом по мустангам, гарантиями и еще бы занедорохо. 10 лет прошло а в теме до сих пор нет однозначного решения, впрочем как и за океаном.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гарантией только замена бака на модель 2007+ года. Там эта проблема исправлена.

На амерских форумах достаточно часто пишут люди, что проблема есть и с баками "измененной конструкции". Ну вот например

http://www.allfordmustangs.com/forums/1266894-post13.html

http://www.allfordmustangs.com/forums/1264453-post6.html

http://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/cant-fill-gas-tank-on-05-gt.852623/#post-8635392

Совет с юмором

My 05 has done this for several years. Not worth the 1000 dollar + hit for a new tank. Take your time during the fill up and enjoy looking at your ride...

http://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/cant-fill-gas-tank-on-05-gt.852623/#post-8586443

ПС

Сравнение 2005 и 2008. Первое, что бросается в глаза - это изменённая заправочная горловина

attachicon.gif2005-2008 fuel tank.png

Судя по манере письма, давать тебе совет - дело не благодарное, что-то подсказывает мне, что претензии по сервису и гарантии будут выдвинуты советчику...

Ну у человека море претензий. Надо чтобы в Москве был сервис с опытом по мустангам, гарантиями и еще бы занедорохо. 10 лет прошло а в теме до сих пор нет однозначного решения, впрочем как и за океаном.

Насколько я понял, если заменить всю конструкцию бака, вопрос решится !

С гарантией только замена бака на модель 2007+ года. Там эта проблема исправлена.

Можешь посоветовать, кто в Москве этим занимался ?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Тема в том - что уровень при котором перетекает бензин из левой части бака в правую, вровень с клапаном в заливной горловине. Когда левый бак наполнился клапан закрывается, и медленно перетекая во вторую часть бака уровень понижается открывая проход для бензина из горловины. 

 

2015053014_9609314_17513004.jpg

 

2015053014_8452613_17513026.jpg

 

Но это ещё не все! забор топлива идёт из двух баков. В левом перед насосом и через сетку, в правом без сетки но после насоса (подсосом) как точно я плохо в физике. По этой причине когда датчик показывает ещё четверть, а машина уже не едит или просто её не завести (у меня такое было). В правом баке кончился бензин и система сосёт воздух!

2015053014_7314502_17513182.jpg

 

2015053014_7883624_17513187.jpg

 

Почему он там кончился? - да потому что мы в предыдущий раз выкатали бензин из обоих баков, а на заправке торопились и залили сколько лезло до отстрела. Наполнив левый бак, на виражах что то и в правый попало, но кончилось раньше! И вот мы стоим хотя датчик нам говорит

-брат бензин есть!

Ещё есть мысль - что из правого бака бензин быстрее уходит в связи с отсутствием сетки. Хотя вряд ли...

 

По поводу адсорбера и почему его удаление не особо спасает ситуацию. Да там в баке в правом, но ближе к середине стоит такая хрень 

2015053014_1370018_17513209.jpg

 

из неё идёт шланг на выход из бака 2015053014_5843590_17513222.jpg

 

Вне бака я поставил тройник 2015060114_1761722_17519515.jpg между адсорбером и выходом из бака буквально через 5 см от выхода.

И вывел от него шланг под лючок бензобака сделав затычку. 2015060114_2390605_17519522.jpg

 Открываю её когда заправляюсь. Оттуда действительно во время залива топлива веет ветром с вонью бензина! Но и это не всегда мне помогает быстрой заправке. Пока всё! если где то не прав не серчайте расписал как понял на собственном примере! Спасибо за внимание.

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это переливной насос, который только и делает, что переливает топливо из правой части в левую. Забор топлива в системы идет только с левой стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не переливной, он один и переливает и в мотор качает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Фуел сендер в правой части бака выполняет больше функций, чем фуел памп в левой?

Если посмотреть на трубки от сендера, то они ведут прямо на фуел памп, т.е только переливает бенз прямо на насос, который через сетку его сосет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написал как есть. Не знаю качает он из бака в бак или сразу в мотор-не проверял. Бензин по ночам уже снится! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫНУ ИЗ ПРАВОГО БАКА КОЛБУ И ЗАВЕДУ МОТОР. ТОГДА И УЗНАЮ КАК СИЛЬНО ОН СОСЁТ.

 

С пустым правым баком мотор схаватывает и глохнет. Если накачать во время запуска-(только когда схватил) газом запускается, но начинает работу с одного - двух горшков. Потом просирается и работает. После заправке до полного бака всё стало замечательно.

В первый день когда купил авто у меня датчик показывал 1/4 но я заглох. и пока не залил канистру бензина не завёлся. Тогда забил на это. Думал мало-ли датчик врёт. Теперь знаю точно - датчик исправно работает и занялся этим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь давление топлива при полном баке и при 1/4. Если насос выдает разное давление, то он греется, а значит ему конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь давление топлива при полном баке и при 1/4. Если насос выдает разное давление, то о,н греется, а значит ему конец.

мотор поработал. Машина 30 минут постояла. там всё уже бы остыло! и не завилась. А после дрочки стартером и педалью завилась, доехала до гаража и в шланге образовалось давление с большим количеством воздуха - как не прокачанные тормоза с шипом и пузырями. 

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Фуел сендер в правой части бака выполняет больше функций, чем фуел памп в левой?

Если посмотреть на трубки от сендера, то они ведут прямо на фуел памп, т.е только переливает бенз прямо на насос, который через сетку его сосет

 

такая получается схема? 1jpg_6912379_17519927.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в правом баке нет ничего кроме заборника, который через тройник соединён с колбой в левом, где уже насос качает в двигатель. Так устроено на в6 2005.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...