fire Опубликовано 22 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) Эдельброк выпустил компрессор для Мустанга 2005-2009. Заявленно 466 л.с при 5 psi. http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc..._injected.shtml Очень интересная конструкция: см. видео на сайте. Внешний вид под капотом тоже супер. Изменено 22 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
4rTer Опубликовано 22 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) 446 с колес обещают? выглядит вообще супер! конфетка)) по цене ток чот непонятно.. чувствую он подороже КБ, прочарджеров и роушей будет.. Изменено 22 Ноября 2008 пользователем 4rTer Цитата
fire Опубликовано 22 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) 446 с колес обещают?выглядит вообще супер! конфетка))по цене ток чот непонятно.. чувствую он подороже КБ, прочарджеров и роушей будет..Он кардинально отличается от всего, что есть. Будет по дороже, но есть за что. Давление то всего 5 psi ! Сообветственно меньше нагрузка на ШПГ. Такие же компрессора стоят на новых Корветтах. 466 л.с. отличный результат при таком давлении, а главное замена масла в компрессоре раз в 100000 миль. Система смазки у него своя. Мощность моторная и вообще разговоры про колёсную мощность от лукавого. В тех.паспорте у всех машин указана моторная мощность и чего все докапались до колёсной? Правильный стенд выдаёт с колёс мощность с учётом потерь на трансмиссию. Изменено 23 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
4rTer Опубликовано 22 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 к колесам прикопались потому что как раз эт и показывает действительные результаты которые выдают ощущения на дороге, без того расхода на все шестеренки что под капотом крутятся от маховика Цитата
fire Опубликовано 22 Ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) к колесам прикопались потому что как раз эт и показывает действительные результаты которые выдают ощущения на дороге,без того расхода на все шестеренки что под капотом крутятся от маховикаВ том то и дело, что без учёта на трансмиссию и есть моторная мощность. Стенд в Пит-Лейне замеряет мощность с колёс, но выдаёт результат моторной мощности, так как сам всё пересчитывает и не требует ни каких коэффициэнтов. Поймите одно - если Вы имея 3 машины с одной моторной мощностью в 450 сил но на разном типе привода решите померить, то резутьтат будет разный. К примеру у полного привода больше потерь не трансмиссию, чем у заднего и переднего. Соответственно и мощности с колёс вроде как меньше. Однако при старте полноприводная машина ускачет и заднеприводная будет её догонять, а переднепроводная вообще толком то и не реализует свою мощность, хотя колёсная мощность будет самая высокая у переднеприводника из-за особенности конструкции. Все производители компрессоров, распредвалов, голов, турбокитов и подобного тюнинга указывают стендово полученную моторную мощность. У мотористов принято считать мощность с маховика.P.S. Ауди S4 1992 года и Мустанг 1992 года имеют одинаковую моторную мощность, практичесски одинаковый момент и едут тоже одинаково. Хотя колёсная мощность у Мустанга больше, но Ауди полноприводная. В итоге обе машины на 400 метрах равны. Изменено 22 Ноября 2008 пользователем fire Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.