Graf 7 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Шумка и вибро хотя бы как то решает проблему именно гула? когда спокойно едешь по трассе и обороты держаться на одной отметке (100-120км/ч) очень напрягает гул. Видимо мы еще раз убеждаемся, что Борла рулит - не жалею, что отвалил за нее бабла - на целиковой Борле нет никаких гулов и т.п., а скорости 100-120 я даже стекла опускаю, чтоб послушать приятное бухтение... - очень советую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 7 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 установили мне вот такую Борлу.http://borla.com/products/product_detail.a...prod_sku=140176Откатал на ней неделю по пробкам и 400 км по трассе.Если честно, то впечатлений противоречивые.Звук конечно стал как у взрослой машинки, но по ушам бьет теперь тоже не по детски.Есть небольшой диапазон оборотов двигателя, где-то 1,8-2,0, в котором звук становится вроде бы не громким, но как-то не приятно давит, хоть из машины выпрыгивай.На трассе это выливается в то, что ехать со скоростью 120-130 невозможно, мозг взорвется.В других диапазонах очень приятный такой басок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wonnabeer 9 Опубликовано 7 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 установили мне вот такую Борлу.http://borla.com/products/product_detail.a...prod_sku=140176Откатал на ней неделю по пробкам и 400 км по трассе.Если честно, то впечатлений противоречивые.Звук конечно стал как у взрослой машинки, но по ушам бьет теперь тоже не по детски.Есть небольшой диапазон оборотов двигателя, где-то 1,8-2,0, в котором звук становится вроде бы не громким, но как-то не приятно давит, хоть из машины выпрыгивай.На трассе это выливается в то, что ехать со скоростью 120-130 невозможно, мозг взорвется.В других диапазонах очень приятный такой басок.Точно такая же проблема, но на Dynomax-е... Последнее время дошло до того, что стал задумываться вернуть стоковый выхлоп... Кто-нибудь знает, насколько трудно поставить на V6 стоковый выхлоп от V8 (хочу оставить две трубы). Или лучше докупить еще одну стоковую выхлопную систему от V6 и приколхозить к уже имеющейся... Или может можно купить две стоковые банки, и заменить прямоточные на них. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 У меня, кстати, на 1800-2000 тоже максимальный звук. Выхлоп сток. Причём звука прибывает на средних частотах. Выше-ниже - звук уходит. Может усиление звука само по себе это особенность двигателя, а громкие банки его всего лишь выпускают наружу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wonnabeer 9 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Вчера загнал коня к ребятам, которые готовят раллийные тазики, показал спецу по выхлопным системам. Он сразу определил, что левая банка закреплена не правильно: один из кронштейнов крепления касался кузова. Этого не было видно, но сразу чувствовалось. Если покачать правую банку, то она упруго ходит на резиновых втулках, а левая жестко держалась и не хотела качаться. В общем оставил им мустанга, они переварили немного трубу возле левой банки и устранили касание. Кроме того, выяснилось, что один из хомутов на выхлопе был незатянут и труба болталась. После устранения ушел неприятный металлический призвук, пропал звук "болтающихся в багажнике ключей" и в салоне стало тише. Но мозговыносящий гул на 1800-2000 оборотах все равно остался. Ребята предложили врезать резонатор, который снимет именно эту частоту. Но они не смогли определиться с местом, куда его лучше ставить. Отсюда вопрос: есть ли у кого фото днища 05 коня V6 в стоке, чтобы посмотреть, как организована стоковая выхлопная система? Еще эти парни сказали, что банки, что стоят у меня, внутри пустые, что странно, поскольку даже на раллийных машинах они ставят выхлопную с "набивкой" в банках. Изменено 4 Августа 2010 пользователем wonnabeer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Еще эти парни сказали, что банки, что стоят у меня, внутри пустые, что странно, поскольку даже на раллийных машинах они ставят выхлопную с "набивкой" в банках.То, что банки пустые, не странно. Ты просто не почитал про их конструкцию перед тем, как купить. У них там часть банок с набивкой, а часть пустые. В таких пустых глушителях внутри стоят перегородки, которые должны хитро направлять газы, чтобы они бились об них, отражались, отлетали к следующим перегородкам, теряя при этом скорость, и так постепенно добирались до выхода. Набивка при этом не предусмотрена. Теоретически, должно становиться тихо, а практически, ты сам слышишь, что выходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) мммммм... вот и думай... Эндрю-Граф грит, что при ПОЛНОЙ Борле у него все ок... Сережа-Пингвинов грит, што это рулетко... ЧьертПобьери... Че делать - неясно... Покупать, штоль, остальной водопровод?... Изменено 4 Августа 2010 пользователем Romka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wonnabeer 9 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Ребята, фотку днища V6 в стоке 2005+ выложите пожалуйста, помогите, очень надо!.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 У себя ставил одну трубу ДиноМах и Фломастер - жена заставила снять Сейчас стоит Форд Рейсинг (дорогая сцуко - 300 бачей одна банка в Штатах стоит), но она в отличие от остальных на 2000 дает приятный бас, не заглушающий музыку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bummer 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста.На в6 реально получить такой звук? з.ы. не спрашивайте зачем! ))) очень нравится! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Вполне. Полностью сымитировать, конечно не получится, всё-таки v6, да и объёмчик раза в два меньше.... Но если удалить каты, поколдовать с глушитеями... будет немного похоже. Ну ещё у одного хедера прокладку выкинуть - чтобы как в ролике "секло" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bummer 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 С катами понятно. А что с глушителями делать? Что прокладку сечет не заметил ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) С катами понятно. А что с глушителями делать? Подбирать. От них же звук сильно зависит.Я бы посоветовал смотреть тот же ютуб (благо роликов где люди записывают звук выхлопа и приводят спеки усовершенствований -тысячи) и сравнивать с эталоном (в данном случае это mach1 '69-го). Но думается мне no replacement for displacement - объём ничем не заменишь, можно лишь сделать немного похоже.Как-то давно, когда я ещё в среднюю школу ходил, часто встречался проезжающий мимо Шеви Вэн 80-х годов весь такой в хроме. Вот там звук был - ничего подобного я больше нигде не слышал. Бульканье (с большой буквы "Б"), бас, хрипловатый рокот под нагрузкой - настоящий эталон выхлопа. И, как мне кажется, всё потому, что двигатель был 7,5 литров.Вот типа такого только зелёный . Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bummer 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Звук шикарный. Что-то подобное есть на ескаладах заряженных. Если стоять рядом с ними, то на холостых именно бульканье... Перечитал тему заново, тут задавали вопрос по поводу соединения труб после катов (x pipe, h pipe, y pipe). Для чего это собственно? После катов можно пустить отдельные трубы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Перечитал тему заново, тут задавали вопрос по поводу соединения труб после катов (x pipe, h pipe, y pipe). Для чего это собственно? После катов можно пустить отдельные трубы?Соединение труб имеет большой смысл, связанный с физикой прохождения выхлопных газов по трубам. Перемычка делается в строго определенном месте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 установили мне вот такую Борлу.http://borla.com/products/product_detail.a...prod_sku=140176Откатал на ней неделю по пробкам и 400 км по трассе.Если честно, то впечатлений противоречивые.Звук конечно стал как у взрослой машинки, но по ушам бьет теперь тоже не по детски.Есть небольшой диапазон оборотов двигателя, где-то 1,8-2,0, в котором звук становится вроде бы не громким, но как-то не приятно давит, хоть из машины выпрыгивай.На трассе это выливается в то, что ехать со скоростью 120-130 невозможно, мозг взорвется.В других диапазонах очень приятный такой басок.тоже хочу такой комплект поставить, но боюсь что в кабрике намного сильнее звук давить на моск будет постоянно...TyJCVQuyWVw&feature=player_profilepage Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 тоже хочу такой комплект поставить, но боюсь что в кабрике намного сильнее звук давить на моск будет постоянно...TyJCVQuyWVw&feature=player_profilepage после нескольких поездок в различные сервисы мне настроили и теперь все ок. Так что думаю с моск все будет ок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 даже на кабрике приемлемо будет? в чём проблема была? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 даже на кабрике приемлемо будет? в чём проблема была?просто сначала не правильно поставили, там даже кардан терся о трубы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 я в который раз порекомендую CORSA, с открытыми окнами не напрягает вообще, а звук от тихого Харлея до реактивного, но без металлических звяканий. громкость начинается где то после 3000, а при подгазовке зачетное мощное булькание.. поищи по поиску, Teen_Spirit выкладывал недавно ролик с моим выхлопом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mickpotter 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) я в который раз порекомендую CORSA, с открытыми окнами не напрягает вообще,а звук от тихого Харлея до реактивного, но без металлических звяканий.громкость начинается где то после 3000, а при подгазовке зачетное мощное булькание..поищи по поиску, Teen_Spirit выкладывал недавно ролик с моим выхлопом.1) не могу что-то найти ролик, может кто-нибудь кинет в меня ссылкой, пжлст?2) можно поподробнее, что именно из корсы и где/как заказывал, во сколько обошлись доставка и установка? подкупает у корсы разрекламированная технология подавления дребезга, от которого так страдают многие клубные уши Изменено 23 Мая 2011 пользователем mickpotter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 1) не могу что-то найти ролик, может кто-нибудь кинет в меня ссылкой, пжлст?2) можно поподробнее, что именно из корсы и где/как заказывал, во сколько обошлись доставка и установка? подкупает у корсы разрекламированная технология подавления дребезга, от которого так страдают многие клубные уши http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry186328конечно на холостых немного не то, но все таки..Teen_Spirit мне помог с ними, советую к нему обратиться, 2 недели ждать и недорогая установкапо цене- форум не закрытый, но все таки: немногим больше косаря за все, но ставить лучше не самому, подчеркиваю: это не япошка, есть нюансы, которые лучше избежать, каждый выхлоп- почти эксклюзив, подгонка неизбежна.а его ребята дело знают на 100500дребезга нет вообще, породистый офигенный звук мускул кара, опять повторяюсь..в тиши загородного поселка меня еще никто не обматерил и ни одного ребенка спящего на улице я не разбудил,рисовозки срочно ищут корсу, но на них ее ИМХО слава богу нет.как говорил Гидеван Александрович в Кин-дза-дзе: "Народу нравится" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narg 2 Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 http://www.americanmuscle.com/magnaflow-v6...haust-2005.htmlя себе вот это поставил, звук хороший получился, установка простая без подгонки и проблем, сумма около 30000 руб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) http://www.americanmuscle.com/magnaflow-v6...haust-2005.htmlя себе вот это поставил, звук хороший получился, установка простая без подгонки и проблем, сумма около 30000 руб.а при спокойной езде гул не достаёт? эти малюсенькие резонаторы справляются?тоже хочу раздвоенный выпуск, бульканье на холостых и рёв при резком старте, но что-то очкую за гул в спокойном режиме...из производителей пока остановился на борле Изменено 24 Мая 2011 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 из производителей пока остановился на борлену тебя рестайл, а так мог бы дать послушать свою борлу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.