Укроп 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 http://www.magnaflow.com/02product/shopexd...all&id=3279просто две трубы за 492 бакса)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorror 1 Опубликовано 9 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 а прямо от "штанов" можно запустить 2-ую трубу у V-6? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 9 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) а прямо от "штанов" можно запустить 2-ую трубу у V-6?наверно ты имеешь в виду Н и Yили Х пайп? или сепарэйт выхлоп? это притча во языцах вот сегодня тэстил свой Н пайп...на пустой дороге вдоль моря...(Зеленогорск ,залив финский,ночь,стекла опущенны) на разгоне звук очень понравилось! Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorror 1 Опубликовано 13 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Ну может неправильно выразился. Я так понимаю, что оба выпускных коллектора соединяются где-то внизу в одну трубу у V-6, а у GT вдоль кардана идет 2 трубы?. Так вот идея в установке второй выпускной системы прямо от 2-го коллектора как у V-8. Может конечно уже есть у кого-то опыт такой установки, я под мустом снизу был один раз и не помню точно как там идет глушак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Ну может неправильно выразился.Я так понимаю, что оба выпускных коллектора соединяются где-то внизу в одну трубу у V-6, а у GT вдоль кардана идет 2 трубы?.Так вот идея в установке второй выпускной системы прямо от 2-го коллектора как у V-8. Может конечно уже есть у кого-то опыт такой установки, я под мустом снизу был один раз и не помню точно как там идет глушак. я весь в говне перемазался под эстакадой!!! фоты делал для тебя Изменено 14 Апреля 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorror 1 Опубликовано 15 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 я так понимаю, что стоковые трубы соединяются где-то за коробкой? Ну судя по твоим фото. Или я не прав? Если судить по твоим фотам, то особо никаких очень уж сложных переделок для сварного нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 15 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 я так понимаю, что стоковые трубы соединяются где-то за коробкой? Ну судя по твоим фото. Или я не прав? Если судить по твоим фотам, то особо никаких очень уж сложных переделок для сварного нета де фото ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка 5 Опубликовано 16 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 я так понимаю, что стоковые трубы соединяются где-то за коробкой? Ну судя по твоим фото. Или я не прав? Если судить по твоим фотам, то особо никаких очень уж сложных переделок для сварного нету меня так на V6 сделано- 2 стоковые трубы (точно Bort скажет, он видел), ну так вот, звук конечно есть, что то там рычит, но когда рядом такой же V6 с магнафлоу, то разница чувствуется и не в мою пользу ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 16 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) у меня так на V6 сделано- 2 стоковые трубы (точно Bort скажет, он видел), ну так вот, звук конечно есть, что то там рычит, но когда рядом такой же V6 с магнафлоу, то разница чувствуется и не в мою пользу ...на стоке,больше слышно сам двигатель когда ты за рулем! и это не самые плохие звуки у меня звуковая картина немного изменилась,слышно больше зад,и появился свист как от турбы(в районе стокового воздушного фильтра) но все звуки мне нра... Изменено 16 Апреля 2009 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorM 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 У меня тоже посвистывает, звук приятный, но интересно его происхождение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 16 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 У меня тоже посвистывает, звук приятный, но интересно его происхождение. причем только в движении и на разгоне.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 16 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 я так понимаю, что стоковые трубы соединяются где-то за коробкой? Ну судя по твоим фото. Или я не прав? Если судить по твоим фотам, то особо никаких очень уж сложных переделок для сварного нетпо замыслу узкоглазых людей сварка непредпологаеться..но на деле все иначе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KindSpirit 1 Опубликовано 16 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Ну может неправильно выразился.Я так понимаю, что оба выпускных коллектора соединяются где-то внизу в одну трубу у V-6, а у GT вдоль кардана идет 2 трубы?.Так вот идея в установке второй выпускной системы прямо от 2-го коллектора как у V-8. Может конечно уже есть у кого-то опыт такой установки, я под мустом снизу был один раз и не помню точно как там идет глушак.У GT выпускные коллектора тоже соединяются в одну деталь.А так у V6 те для 2 в 2 нужно отрезать родной Y и приваривать H-pipe или ставить после родного Y-pipe еще один Y, но развернутый, дополнив весь комплект правой трубой и банкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 16 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 У GT выпускные коллектора тоже соединяются в одну деталь.А так у V6 те для 2 в 2 нужно отрезать родной Y и приваривать H-pipe так и сделал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorror 1 Опубликовано 16 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Теперь в принципе мне все понятно, особо проблем не вижу как сделать выхлоп на 2 трубы. Остался вопрос про лямбда-зонд и другие датчики, они надеюсь стоят до того места где пошла уже одна труба? А звук может менять и другими способами в самой оконечной части выхлопа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 20 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Кстати лямбду и другую лабуду тоже можно перенести Изменено 20 Апреля 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 21 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Кстати лямбду и другую лабуду тоже можно перенести с переносом лямбды поосторожней - если поставить слишком близко или слишком далеко, то она не сможет поддерживать нужный температурный режим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 с переносом лямбды поосторожней - если поставить слишком близко или слишком далеко, то она не сможет поддерживать нужный температурный режим.Вряд ли. Они ж все с подогревом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 21 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Вряд ли. Они ж все с подогревом.у системы подогрева лямбд есть ограничения. если слишком далеко, то остывшие выхлопные газы могут охлаждать лябду ниже требуемого. и никакой встроенный нагреватель не поможет. а слишком близко - перегрев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KindSpirit 1 Опубликовано 21 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Кстати лямбду и другую лабуду тоже можно перенести На 05+ первые лямбды расположены перед катализаторами вторые вкручены в катализаторы.На рисунке для V6 позиция ?7 (для V8 позиция ?5). Нет необходимости их переносить если изменения производятся после катализаторов . Изменено 21 Апреля 2009 пользователем KindSpirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 21 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Теперь в принципе мне все понятно, особо проблем не вижу как сделать выхлоп на 2 трубы. Остался вопрос про лямбда-зонд и другие датчики, они надеюсь стоят до того места где пошла уже одна труба? А звук может менять и другими способами в самой оконечной части выхлопавобще я непонимаю зачем тащить за космические деньги Н-айп или Х-пайп на V6 из штатов если здесь в нормальной конторе при наличии трубогиба их можно изготовить за копейки и очень качественно,к тому же надо ждать не 2-3 месяца,а 2-3 часа,полностью готовый разведенный двойной выхлоп без банок если просто трубы обойдется максимум в 17 штук с работой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 21 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 у системы подогрева лямбд есть ограничения. если слишком далеко, то остывшие выхлопные газы могут охлаждать лябду ниже требуемого. и никакой встроенный нагреватель не поможет. а слишком близко - перегревя имел ввиду в разумных пределах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorror 1 Опубликовано 26 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 после замеров выхлопов на Д.Р. не вижу смысла вообще в разводке. Был станг с одной трубой с небольшой доработкой и выдал 116 децибел, самый громкий был что-то 123 у ГТ, так что.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 27 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 после замеров выхлопов на Д.Р. не вижу смысла вообще в разводке. Был станг с одной трубой с небольшой доработкой и выдал 116 децибел, самый громкий был что-то 123 у ГТ, так что.......так что смысл есть - в 5 раз громче как никак Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorror 1 Опубликовано 27 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Это как ты считаешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.