Перейти к контенту

Как можно изменить выхлоп V6 2008?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 129
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    10

  • Sokolov

    10

  • Pratas

    8

  • Naz Gul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

а прямо от "штанов" можно запустить 2-ую трубу у V-6?

наверно ты имеешь в виду Н и Yили Х пайп? или сепарэйт выхлоп? это притча во языцах :drag:

вот сегодня тэстил свой Н пайп...на пустой дороге вдоль моря...(Зеленогорск ,залив финский,ночь,стекла опущенны) на разгоне звук очень понравилось!

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано

Ну может неправильно выразился.

Я так понимаю, что оба выпускных коллектора соединяются где-то внизу в одну трубу у V-6, а у GT вдоль кардана идет 2 трубы?.

Так вот идея в установке второй выпускной системы прямо от 2-го коллектора как у V-8.

Может конечно уже есть у кого-то опыт такой установки, я под мустом снизу был один раз и не помню точно как там идет глушак.

Опубликовано (изменено)

Ну может неправильно выразился.

Я так понимаю, что оба выпускных коллектора соединяются где-то внизу в одну трубу у V-6, а у GT вдоль кардана идет 2 трубы?.

Так вот идея в установке второй выпускной системы прямо от 2-го коллектора как у V-8.

Может конечно уже есть у кого-то опыт такой установки, я под мустом снизу был один раз и не помню точно как там идет глушак.

я весь в говне перемазался под эстакадой!!! фоты делал :shout:для тебя Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано

я так понимаю, что стоковые трубы соединяются где-то за коробкой? Ну судя по твоим фото. Или я не прав? Если судить по твоим фотам, то особо никаких очень уж сложных переделок для сварного нет

Опубликовано

я так понимаю, что стоковые трубы соединяются где-то за коробкой? Ну судя по твоим фото. Или я не прав? Если судить по твоим фотам, то особо никаких очень уж сложных переделок для сварного нет

а де фото ? B)
Опубликовано

я так понимаю, что стоковые трубы соединяются где-то за коробкой? Ну судя по твоим фото. Или я не прав? Если судить по твоим фотам, то особо никаких очень уж сложных переделок для сварного нет

у меня так на V6 сделано- 2 стоковые трубы (точно Bort скажет, он видел), ну так вот, звук конечно есть, что то там рычит, но когда рядом такой же V6 с магнафлоу, то разница чувствуется и не в мою пользу :( ...

Опубликовано (изменено)

у меня так на V6 сделано- 2 стоковые трубы (точно Bort скажет, он видел), ну так вот, звук конечно есть, что то там рычит, но когда рядом такой же V6 с магнафлоу, то разница чувствуется и не в мою пользу :( ...

на стоке,больше слышно сам двигатель когда ты за рулем! и это не самые плохие звуки :rolleyes:

у меня звуковая картина немного изменилась,слышно больше зад,и появился свист как от турбы(в районе стокового воздушного фильтра) но все звуки мне нра... :D

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано

У меня тоже посвистывает, звук приятный, но интересно его происхождение.

:unsure: причем только в движении и на разгоне.. :rolleyes:
Опубликовано

я так понимаю, что стоковые трубы соединяются где-то за коробкой? Ну судя по твоим фото. Или я не прав? Если судить по твоим фотам, то особо никаких очень уж сложных переделок для сварного нет

по замыслу узкоглазых людей сварка непредпологаеться..но на деле все иначе :rolleyes:
Опубликовано

Ну может неправильно выразился.

Я так понимаю, что оба выпускных коллектора соединяются где-то внизу в одну трубу у V-6, а у GT вдоль кардана идет 2 трубы?.

Так вот идея в установке второй выпускной системы прямо от 2-го коллектора как у V-8.

Может конечно уже есть у кого-то опыт такой установки, я под мустом снизу был один раз и не помню точно как там идет глушак.

У GT выпускные коллектора тоже соединяются в одну деталь.

post-1545-1239898996_thumb.jpg

А так у V6

post-1545-1239899091_thumb.jpg

те для 2 в 2 нужно отрезать родной Y и приваривать H-pipe или ставить после родного Y-pipe еще один Y, но развернутый, дополнив весь комплект правой трубой и банкой

Опубликовано

У GT выпускные коллектора тоже соединяются в одну деталь.

post-1545-1239898996_thumb.jpg

А так у V6

post-1545-1239899091_thumb.jpg

те для 2 в 2 нужно отрезать родной Y и приваривать H-pipe

так и сделал :rolleyes:

Опубликовано

Теперь в принципе мне все понятно, особо проблем не вижу как сделать выхлоп на 2 трубы. Остался вопрос про лямбда-зонд и другие датчики, они надеюсь стоят до того места где пошла уже одна труба? А звук может менять и другими способами:) в самой оконечной части выхлопа

Опубликовано (изменено)

Кстати лямбду и другую лабуду тоже можно перенести ;)

Изменено пользователем BUTCH
Опубликовано

Кстати лямбду и другую лабуду тоже можно перенести ;)

с переносом лямбды поосторожней - если поставить слишком близко или слишком далеко, то она не сможет поддерживать нужный температурный режим.
Опубликовано

с переносом лямбды поосторожней - если поставить слишком близко или слишком далеко, то она не сможет поддерживать нужный температурный режим.

Вряд ли. Они ж все с подогревом.

Опубликовано

Вряд ли. Они ж все с подогревом.

у системы подогрева лямбд есть ограничения. если слишком далеко, то остывшие выхлопные газы могут охлаждать лябду ниже требуемого. и никакой встроенный нагреватель не поможет. а слишком близко - перегрев
Опубликовано (изменено)

Кстати лямбду и другую лабуду тоже можно перенести ;)

На 05+ первые лямбды расположены перед катализаторами вторые вкручены в катализаторы.На рисунке для V6 позиция ?7 (для V8 позиция ?5). Нет необходимости их переносить если изменения производятся после катализаторов .

Изменено пользователем KindSpirit
Опубликовано

Теперь в принципе мне все понятно, особо проблем не вижу как сделать выхлоп на 2 трубы. Остался вопрос про лямбда-зонд и другие датчики, они надеюсь стоят до того места где пошла уже одна труба? А звук может менять и другими способами:) в самой оконечной части выхлопа

вобще я непонимаю зачем тащить за космические деньги Н-айп или Х-пайп на V6 из штатов если здесь в нормальной конторе при наличии трубогиба их можно изготовить за копейки и очень качественно,к тому же надо ждать не 2-3 месяца,а 2-3 часа,полностью готовый разведенный двойной выхлоп без банок если просто трубы обойдется максимум в 17 штук с работой.
Опубликовано

у системы подогрева лямбд есть ограничения. если слишком далеко, то остывшие выхлопные газы могут охлаждать лябду ниже требуемого. и никакой встроенный нагреватель не поможет. а слишком близко - перегрев

я имел ввиду в разумных пределах :rolleyes:
Опубликовано

после замеров выхлопов на Д.Р. не вижу смысла вообще в разводке. Был станг с одной трубой с небольшой доработкой и выдал 116 децибел, самый громкий был что-то 123 у ГТ, так что....

Опубликовано

после замеров выхлопов на Д.Р. не вижу смысла вообще в разводке. Был станг с одной трубой с небольшой доработкой и выдал 116 децибел, самый громкий был что-то 123 у ГТ, так что....

...так что смысл есть - в 5 раз громче как никак :P

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...