Перейти к контенту

КАСКО на Мустанг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попробуй обратиться в СМ Аксиома (не реклама ни разу). Мне на V6 2005 посчитали стоимость страховки в МСК - 49500р, при страховании только от УЩЕРБА - 43900р.

Опубликовано

Не жалей бабла и стра***ся ТОЛЬКО в крупных конторах. Шанс получить бабло в случае чего (тьфу три раза и постучал себя по башке) гораздо выше. Особенно "в условиях кризиса". ;)

Опубликовано

Полтора месяца назад в РОСНО на 2005 Мутсанг мне называли цену на КАСКО в 66 тысяч. Насколько сейчас изменилась ситуация - предсказать невозможно.

Опубликовано

В ИНГОССТРАХе мне назвали сумму в 85 с хвостом, если, как мне сказали, обслуживаться в официальных сервисах, и 65 или 69 тыщ - это если сервис "мой". Хотя я немного не понял, что значит "официальный" и как слово "официальный" применимо к Мустику... Назвали тип страховки - КАСКО Оптимум. Да, оговорюсь - оценил машину в 42 тыщщи долларов (Муст ГТ), исходя из этого мне и считали.

Опубликовано

В ИНГОССТРАХе мне назвали сумму в 85 с хвостом, если, как мне сказали, обслуживаться в официальных сервисах, и 65 или 69 тыщ - это если сервис "мой". Хотя я немного не понял, что значит "официальный" и как слово "официальный" применимо к Мустику... Назвали тип страховки - КАСКО Оптимум. Да, оговорюсь - оценил машину в 42 тыщщи долларов (Муст ГТ), исходя из этого мне и считали.

А ты на кого считал?

Там же вроде чем больше лет и чем больше стажа то и дешевле. ;)

Опубликовано

А ты на кого считал?

Там же вроде чем больше лет и чем больше стажа то и дешевле. ;)

Считал на себя, стаж считал с 2002 года, мне сказали, типа, если даже стаж гораздо раньше, чем 2002, это не повлияет на стоимость.
Опубликовано

Хотя я немного не понял, что значит "официальный" и как слово "официальный" применимо к Мустику...

А ты заедь на ТО в Нью Йорк моторс и к Борту или Диме, тогда сразу поймешь разницу :lol:

Опубликовано

А ты заедь на ТО в Нью Йорк моторс и к Борту или Диме, тогда сразу поймешь разницу :lol:

Не сомневаюсь, что в скором времени познакомлюсь с нашими замечательными ветеринарами!!!
Опубликовано

В Новосибирске Ингосстрах насчитал чуть меньше 50 000 на станг 2005 года стоимостью 39 тысяч долларов, но это было два месяца назад.

Опубликовано

Надо выбирать Ингосстрах. Но это мое личное мнение. Оптимальное соотношение цена-качество-надежность.

Тем более у них скидки на безаварийное вождение. Мне вышло очень бюджетно.

Опубликовано

Надо выбирать Ингосстрах. Но это мое личное мнение. Оптимальное соотношение цена-качество-надежность.

Тем более у них скидки на безаварийное вождение. Мне вышло очень бюджетно.

В ингосстрахе как раз мне считаю каско (на тараса считал). Цены были примерно следующие:

мне 24, стаж 2 года - 110 тыс.

а если на отца (44, 15 лет стажа) - 58 тыс.

Думаю с мустангом та же ботва.

Опубликовано

Ребята, тут засада произошла... Пытаюсь в ИНГОСе закасковать коня... но трабла в том, что с конем приехал только ОДИН ключ, а с единственным ключом они от угона не каскуют... Кто-то рассказывал мне про вариант с дубликатом фордовского ключа.... Но мне в ИНГОСе сказали, что, типа, были случаи, когда после угона предоставляли один ОРИГИНАЛЬНЫЙ ключ, а второй - ДУБЛИКАТ, тогда ИНГОС отказывал в выплате страховки... И мне щас тупо отказали из-за отсутствия второго ключа.... Пожалуйста, восоветуйте те, кто уже закасковал!!!

Опубликовано

Ребята, тут засада произошла... Пытаюсь в ИНГОСе закасковать коня... но трабла в том, что с конем приехал только ОДИН ключ, а с единственным ключом они от угона не каскуют... Кто-то рассказывал мне про вариант с дубликатом фордовского ключа.... Но мне в ИНГОСе сказали, что, типа, были случаи, когда после угона предоставляли один ОРИГИНАЛЬНЫЙ ключ, а второй - ДУБЛИКАТ, тогда ИНГОС отказывал в выплате страховки... И мне щас тупо отказали из-за отсутствия второго ключа.... Пожалуйста, восоветуйте те, кто уже закасковал!!!

у Костика спроси, по-моему у него была похожая ситуация...
Опубликовано

Надо выбирать Ингосстрах. Но это мое личное мнение. Оптимальное соотношение цена-качество-надежность.

Тем более у них скидки на безаварийное вождение. Мне вышло очень бюджетно.

согласен, что надежно, но очень все-таки дорого и я считаю это необоснованно. Лично я предпочитаю РОСНО - дешевле и не менее надежно. У родственника был страховой случай - за 2 недели все исправили.

Опубликовано

Пишу для всех, кто задавался вопросом изготовления 2-го ключа.

Покупаешь тут в магазине оригинальную болванку. Я поехал в канада моторс (или обзвони магазины где есть в наличии ) у них он был 780р по моему. Потом звонишь в Мейджор, говоришь, можно ли приехать прошить оригинальный ключ (болванку), они говорят - конечно!!! - едешь и за час тебе делают абсолютно оригинальный ключ с кодом как и на родном ключе.

Ни один ингос не докажет, что это не оригинальный ключ из штатов. Стоило это 1700. Мейджор на 47 км мкада, я там делал. Это дилер форда. Можно спрашивать и у других дилеров Форда.

Ключ именно такой же как и оригинал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Короче теперь страхую машины и не только. Можете обращаться... ;)

ПЫСЫ: Работаю в Инногарант. Все остальное написал в "РЕКЛАМЕ"

Изменено пользователем Camel
Опубликовано (изменено)

согласен, что надежно, но очень все-таки дорого и я считаю это необоснованно. Лично я предпочитаю РОСНО - дешевле и не менее надежно. У родственника был страховой случай - за 2 недели все исправили.

А теперь рассказываю о бессмысленности страховки относительно редких б/у машин в компании Росно.

До Мустанга был Mitsubishi Eclipse 2003г.в. застрахованный в этой конторе по КАСКО.

Летом 2006 попал в ДТП, обратился в компанию, все как положено. А вот потом начались мутки мутные:

Звонят, говорят - тотал вам насчитали, не подлежит машина восстановлению потому что сумма ремонта превышает 75% страховой стоимости, но вы не беспокойтесь, по тоталу мы отлично платим - ажно 750 долларов вам полагается.

Начинаю выяснять.

1. В калькуляции "независимого" эксперта от Росно, чтобы завысить сумму ремонта стоимость всех деталей была золотой....например, замена штатного диска и шины - по 400 евро. То есть, поменять 1 колесо - 800 евро. Повторюсь, штатные. По остальному примерно так же. Итого ремонт на 12500 уе. Страховая сумма 14000. То есть больше 75%.

2. По тоталу платят соответственно так = страховая сумма - амортизация - стоимость "остатков". Остатки оценивает тот же эксперт. Как вы думаете сколько стоят "остатки" с ремонтом в 12килобаксов? 11000 долларов из 14000!

Делаю свою экспертизу по их акту осмотра. Получаю очень вменяемые цифры - не соглашаются. Даже не принимают к рассмотрению.

Подаю в суд по их териториальности (Замоскворецкий суд г. Москвы, Федеральный судья Золотарева). С первого же дня понятно, что судья заряжена по полной, поскольку занимается только делами Росно и в очень странной манере: дело 3 (!!) раза терялось, Росно принципиально не ходило на заседания раз 6-7 - судья отказывалась рассматривать без них так же принципиально. В конечном итоге судья скропостижно покинула свой пост и нормальный судья все рассмотрел в 2 заседания.

Итог:

1. Отремонтировался за 7 тысяч долларов сам (включая покупку нового комплекта колес и шин)

2. Потерял полтора года времени на суды.

3. Росно - ГОВНО.

4. По суду выиграл со всеми % и компенсациями - более 12000 уев, но время жаль больше.

Вывод: бессмысленно страховать редкие б/у машины, поскольку начинаются игры со стоимостью деталей в любую нужную страховой компании сторону. Мелкие ДТП дешевле чиниться самому....а по крупным будет примерно так же.

Как то так.

Изменено пользователем pioneer69
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем здрям!

Подниму тему, т.к. мне теперь актуально.

Пока нахожусь в процессе получения ПТС, но рынок по страховке промониторил, т.к. собираюсь купить себе "каску", дабы спокойнее было. Водитель - 3 года, 28 лет. Конь - 2006 ГТ на ручке.

В связи с этим нашел следующие варианты:

1) ИНТАЧ

Страховая сумма 972000 рублей (максимальная для ГТ 2006 года, можно и меньше, но не знаю, целесообразно ли).

Неагрегатная сумма, без износа, эвакуация - много раз, стекла - много раз без справок. Ремонт в "Независимости" (по словам манагера, они все форды отправляют туда, и гарантийные, и нет - впрочем, инфо требует уточнения).

С франшизой в 10000 рублей страховой взнос получился - 51064 рубля.

2) КИТ-Финанс

Примерно те же условия, франшиза 12500 рэ, страховой взнос - 51300 рублей. Где ремонтироваться - не узнал пока ещё.

3) Знакомый страховой брокер посчитал (страховая сумма - 972 т.р.):

С франшизой 9000 - РЕСО 57000, Югория 58000

Также брокер рекомендовал посмотреть в сторону вот этой СК - http://www.verna-group.ru/, с франшизой 10000 рэ страховой взнос будет 53000, если с моим выбором СТОА - 57000 рэ.

Опять же, с брокером можно будет договорится, чтобы он закрыл глаза на некоторые царапки, которые на машине всё-таки есть, а вот ИНТАЧ и КИТ-финанс будут придираться к каждому сколу.

Хотелось бы услышать мнения - какую страховую из приведенных предпочесть, есть ли положительный/отрицательный опыт?

По поводу франшизы - какие у кого мысли?

И ещё вопрос - м.б. действительно подумать над тем, чтобы самому выбирать СТОА для ремонта? С другой стороны, есть ли у кого опыт ремонта в "Независимости", куда вроде бы будет посылать Интач?

В принципе, сейчас раздумываю над Интач, Верна, Ресо и Югорией. Даже больше над Интач и Верна.

Опубликовано

Ещё вопрос - если застраховать только ущерб, без угона - то страховой взнос уменьшится на 7 т.р. (в Интаче), итого получится 45 т.р. с копейками. Имеет ли смысл платить лишние 7 т.р. за угон?

Думается мне, что наши коняшки вряд ли кому-то могут понадобиться...

Опубликовано

На самом деле существенно более интересным моментом, чем франшиза и премия являются правила страхования данных компаний. Как считается стоимость запчастей, работ, порядок учета франшизы, наличие подменного авто, ограничение сроков ремонта и т.д.

ЗЫ, мне предлагали 5,5% без франшизы в ингосе или уралсибе, но это по знакомству :)

Опубликовано

На самом деле существенно более интересным моментом, чем франшиза и премия являются правила страхования данных компаний. Как считается стоимость запчастей, работ, порядок учета франшизы, наличие подменного авто, ограничение сроков ремонта и т.д.

Полностью согласен, с этим ещё предстоит подробно разобраться. Но на первый взгляд я никаких камней преткновения не увидел.

ЗЫ, мне предлагали 5,5% без франшизы в ингосе или уралсибе, но это по знакомству :)

Однако ты вроде бы всё равно без КАСКи ездишь, так?

Опубликовано

Полностью согласен, с этим ещё предстоит подробно разобраться. Но на первый взгляд я никаких камней преткновения не увидел.

Однако ты вроде бы всё равно без КАСКи ездишь, так?

Без. Не вижу смысла.
Опубликовано

И я без каски езжу, денег сэкономишь если не застрахуешься намного больше, чем если застрахуешься, ты сам посчитай, оплатил страховку, плюс НЕ ДАЙ БОГ, при аварии, франшизу, плюс на след год насчитают уже больше из-за обращения, как бы в минус из-за этой страховки не уйти.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...