Helden 0 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 Привет! Хотел бы приобрести Мустанг этой серии! Кто и что мог бы посоветовать или предложить? Рассмотрю любые варианты с документами... Сколько вообще существует в Москве настоящих Mustang Boss 302?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 (изменено) Привет!Хотел бы приобрести Мустанг этой серии!Кто и что мог бы посоветовать или предложить?Рассмотрю любые варианты с документами...Сколько вообще существует в Москве настоящих Mustang Boss 302?!не хочу тебя расстраивать.ну их очень немного. Изменено 14 Декабря 2008 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 (изменено) Продажа и покупка классики в этой ветке. http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3991Судя по авто и комплектации вроде ты не турист. Helden дочитай ветку по ссылке до конца, там как раз ответы на твой вопрос. Изменено 13 Декабря 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 Продажа и покупка классики в этой ветке. http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3991Судя по авто и комплектации вроде ты не турист. Helden дочитай ветку по ссылке до конца, там как раз ответы на твой вопрос.А я когда писал и не думал что тема станет факом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helden 0 Опубликовано 13 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 Господа, я наверное покажусь странным, но я мне не важно какой он будет: классический или современный 5-ый (возрожденная серия от 2006 года и выше), главное, что бы 5-ти литровый! Я же написал, что любого года! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 Скажу проще: в стране 1 ну максимум 2 Босса , по цене далеко за 150000 долларов. Ты мож проще обычный купишь года 1995 с мотором 5.0? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helden 0 Опубликовано 13 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 Скажу проще: в стране 1 ну максимум 2 Босса , по цене далеко за 150000 долларов. Ты мож проще обычный купишь года 1995 с мотором 5.0? Хотелось бы в пятом кузове... Четвертый не очень нравится! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 13 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2008 вопрос: зачем? привези себе кобру из штатов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 (изменено) Mustang Boss 302 в 5 кузове это не заводская версия. Это удел тюнинговых мастерских. Собрались энтузиасты и сделали вот такую машинку http://www.mustangmonthly.com/featuredvehi...tang/index.htmlПросто они вытаскивают современный мотор и на его место ставят нижневальный, допотопной конструкции, мотор с новым блоком БОСС http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9085 . Мощность этого мотора зависит от голов , распредвала, объёма, коллектора и ресивера или вообще на карбюраторе. Напихать в этот блок можно всё что угодно. Вот сайт компании Форд Рейсинг http://www.fordracingparts.com/mustang/com...ionhomepage.asp Там нет никаких БОССов, кроме блока. Есть в продаже вот такая машина http://www.autoextra.com/vehicledetail/adi....mc_id=YahooSSP Надо? Но заметь, что мотор там 4.6. Эта машина сделана из обычного Мустанга с такими доработками SHAKER RAM AIR HOOD SCOPE , FORD RACING COLD AIR INDUCTION, , FORD RACING WHEELS, CERVINI BODY KIT, SEQUENTIAL REAR BLINKERS (TAIL LAMPS). Изменено 14 Декабря 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helden 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 Благодарю за консультацию! Хотелось бы по-подробнее узнать про этот блок: например, можно ли его сделать более-менее экономичным для частых передвижений по городу/трассе?! Привык просто к БМВ... у меня даже 12 цилиндров 12 кушают теперь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 еще один экономист. Купи матиз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 этож что надо сделать с бэховским в12 чтоб он 12 литров жрал? Половину мотора отпилить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 еще один экономист. Купи матиз. +100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarja 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 FUCK THE FUEL ECONOMY Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 этож что надо сделать с бэховским в12 чтоб он 12 литров жрал?Половину мотора отпилить?неее. у меня тазег больше жрет. а там 4 горшка. так что... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 неее. у меня тазег больше жрет. а там 4 горшка. так что...тарас жрет больше чем если отпилить.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 тарас жрет больше чем если отпилить..у тя три литра а у мя два. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helden 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 этож что надо сделать с бэховским в12 чтоб он 12 литров жрал?Половину мотора отпилить?Не надо ничё пилить в БМВ, мотор сам половину отключает, если не топить постоянно, да и коробка у меня трех-режимная... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helden 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 Короче, хочу я Мустанг с 302 двиглом в целом кузове под тюненх! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 Короче, хочу я Мустанг с 302 двиглом в целом кузове под тюненх! меня никто не услышал.. еще раз повторю:Зачем? чтобы потом по поводу расхода париться?почему именно 302?у меня такое ощущение что либо друзья мего-гонщеги рассказали, либо в интернете картинку или видео увидел...особой осознанности подобной покупки не замечается пока.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 Короче, хочу я Мустанг с 302 двиглом в целом кузове под тюненх! Я же уже писал: купи Мустанг 1994-95 годов с 5.0 мотором. Более эти моторы на Мустанги не ставились.Кстати какой именно тюнинг? Сам хочешь колхозить или нормальные вещи купить и установить? Вот посмотри, что такое тюниг внешний https://www.cervinis.com/product.aspx?car=1&id=1127#1159 и техничесский http://hpperformance.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helden 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 чтобы потом по поводу расхода париться?почему именно 302?у меня такое ощущение что либо друзья мего-гонщеги рассказали, либо в интернете картинку или видео увидел...особой осознанности подобной покупки не замечается пока..Я хочу машину для города, а не для дрега! У меня восьмерка еще месяц назад под сороковник ела - оптимизировать мотор можно всегда! От 302 я хочу 200-300 сил с нормальной коробкой...Друзей гонщегов у меня нет вообще, просто самому захотелось классический мотор (Мустангами болею очень давно, просто до покупки не доходило..) в любом оригинальном кузове, 4-ый НЕ нравится, хотелось бы конечто 5-ый, но может и какой-нить Капри или начала 90-х(в идеале с кнопочками на руле... ) , может и совсем классический потяну... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helden 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 Я же уже писал: купи Мустанг 1994-95 годов с 5.0 мотором. Более эти моторы на Мустанги не ставились.Кстати какой именно тюнинг? Сам хочешь колхозить или нормальные вещи купить и установить? Вот посмотри, что такое тюниг внешний https://www.cervinis.com/product.aspx?car=1&id=1127#1159 и техничесский http://hpperformance.com/Тюнинг по большей степени эстетический(обвес, диски, салон...) плюс музыка, по технике только оптимизация-модернизация... Обвес - по собственному проекту (жалоб на мой вкус не было!) собственного изготовления, может даже Wide-body... За ссылочки - благодарю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 Я хочу машину для города, а не для дрега! У меня восьмерка еще месяц назад под сороковник ела - оптимизировать мотор можно всегда! От 302 я хочу 200-300 сил с нормальной коробкой...Друзей гонщегов у меня нет вообще, просто самому захотелось классический мотор (Мустангами болею очень давно, просто до покупки не доходило..) в любом оригинальном кузове, 4-ый НЕ нравится, хотелось бы конечто 5-ый, но может и какой-нить Капри или начала 90-х(в идеале с кнопочками на руле... ) , может и совсем классический потяну...купи V6 в 5м кузове... внешне китов навалом чтобы до GT по внешности доделать..или V8 принципиально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helden 0 Опубликовано 14 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2008 купи V6 в 5м кузове... внешне китов навалом чтобы до GT по внешности доделать..или V8 принципиально?Принципиально 302, кузов практически любой... Ничего дотягивать или копировать не собираюсь - стиль будет собственный! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.