Перейти к контенту

Куплю Mustang Boss 302 любого года!


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Хотел бы приобрести Мустанг этой серии!

Кто и что мог бы посоветовать или предложить?

Рассмотрю любые варианты с документами...

Сколько вообще существует в Москве настоящих Mustang Boss 302?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Хотел бы приобрести Мустанг этой серии!

Кто и что мог бы посоветовать или предложить?

Рассмотрю любые варианты с документами...

Сколько вообще существует в Москве настоящих Mustang Boss 302?!

не хочу тебя расстраивать.ну их очень немного. Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажа и покупка классики в этой ветке. http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3991

Судя по авто и комплектации вроде ты не турист. Helden дочитай ветку по ссылке до конца, там как раз ответы на твой вопрос.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажа и покупка классики в этой ветке. http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=3991

Судя по авто и комплектации вроде ты не турист. Helden дочитай ветку по ссылке до конца, там как раз ответы на твой вопрос.

А я когда писал и не думал что тема станет факом. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я наверное покажусь странным, но я мне не важно какой он будет: классический или современный 5-ый (возрожденная серия от 2006 года и выше), главное, что бы 5-ти литровый! Я же написал, что любого года! :to_become_senile::blush2::scenic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу проще: в стране 1 ну максимум 2 Босса , по цене далеко за 150000 долларов. Ты мож проще обычный купишь года 1995 с мотором 5.0?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу проще: в стране 1 ну максимум 2 Босса , по цене далеко за 150000 долларов. Ты мож проще обычный купишь года 1995 с мотором 5.0?

:unsure:

Хотелось бы в пятом кузове... Четвертый не очень нравится! :blush2::sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mustang Boss 302 в 5 кузове это не заводская версия. Это удел тюнинговых мастерских. Собрались энтузиасты и сделали вот такую машинку http://www.mustangmonthly.com/featuredvehi...tang/index.html

Просто они вытаскивают современный мотор и на его место ставят нижневальный, допотопной конструкции, мотор с новым блоком БОСС http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9085 . Мощность этого мотора зависит от голов , распредвала, объёма, коллектора и ресивера или вообще на карбюраторе. Напихать в этот блок можно всё что угодно.

Вот сайт компании Форд Рейсинг http://www.fordracingparts.com/mustang/com...ionhomepage.asp Там нет никаких БОССов, кроме блока.

Есть в продаже вот такая машина http://www.autoextra.com/vehicledetail/adi....mc_id=YahooSSP Надо? Но заметь, что мотор там 4.6. Эта машина сделана из обычного Мустанга с такими доработками SHAKER RAM AIR HOOD SCOPE , FORD RACING COLD AIR INDUCTION, , FORD RACING WHEELS, CERVINI BODY KIT, SEQUENTIAL REAR BLINKERS (TAIL LAMPS).

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за консультацию!

Хотелось бы по-подробнее узнать про этот блок: например, можно ли его сделать более-менее экономичным для частых передвижений по городу/трассе?! Привык просто к БМВ... у меня даже 12 цилиндров 12 кушают теперь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один экономист. Купи матиз. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож что надо сделать с бэховским в12 чтоб он 12 литров жрал?

Половину мотора отпилить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож что надо сделать с бэховским в12 чтоб он 12 литров жрал?

Половину мотора отпилить?

неее. у меня тазег больше жрет. а там 4 горшка. так что...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее. у меня тазег больше жрет. а там 4 горшка. так что...

тарас жрет больше чем если отпилить..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тарас жрет больше чем если отпилить..

у тя три литра а у мя два.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож что надо сделать с бэховским в12 чтоб он 12 литров жрал?

Половину мотора отпилить?

Не надо ничё пилить в БМВ, мотор сам половину отключает, если не топить постоянно, да и коробка у меня трех-режимная...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, хочу я Мустанг с 302 двиглом в целом кузове под тюненх! :ph34r:

меня никто не услышал.. еще раз повторю:

Зачем? чтобы потом по поводу расхода париться?

почему именно 302?

у меня такое ощущение что либо друзья мего-гонщеги рассказали, либо в интернете картинку или видео увидел...

особой осознанности подобной покупки не замечается пока..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, хочу я Мустанг с 302 двиглом в целом кузове под тюненх! :ph34r:

Я же уже писал: купи Мустанг 1994-95 годов с 5.0 мотором. Более эти моторы на Мустанги не ставились.

Кстати какой именно тюнинг? Сам хочешь колхозить или нормальные вещи купить и установить?

Вот посмотри, что такое тюниг внешний https://www.cervinis.com/product.aspx?car=1&id=1127#1159 и техничесский http://hpperformance.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы потом по поводу расхода париться?

почему именно 302?

у меня такое ощущение что либо друзья мего-гонщеги рассказали, либо в интернете картинку или видео увидел...

особой осознанности подобной покупки не замечается пока..

Я хочу машину для города, а не для дрега! У меня восьмерка еще месяц назад под сороковник ела - оптимизировать мотор можно всегда! От 302 я хочу 200-300 сил с нормальной коробкой...

Друзей гонщегов у меня нет вообще, просто самому захотелось классический мотор (Мустангами болею очень давно, просто до покупки не доходило..) в любом оригинальном кузове, 4-ый НЕ нравится, хотелось бы конечто 5-ый, но может и какой-нить Капри или начала 90-х(в идеале с кнопочками на руле... :D ) , может и совсем классический потяну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже писал: купи Мустанг 1994-95 годов с 5.0 мотором. Более эти моторы на Мустанги не ставились.

Кстати какой именно тюнинг? Сам хочешь колхозить или нормальные вещи купить и установить?

Вот посмотри, что такое тюниг внешний https://www.cervinis.com/product.aspx?car=1&id=1127#1159 и техничесский http://hpperformance.com/

Тюнинг по большей степени эстетический(обвес, диски, салон...) плюс музыка, по технике только оптимизация-модернизация... Обвес - по собственному проекту (жалоб на мой вкус не было!) собственного изготовления, может даже Wide-body... За ссылочки - благодарю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу машину для города, а не для дрега! У меня восьмерка еще месяц назад под сороковник ела - оптимизировать мотор можно всегда! От 302 я хочу 200-300 сил с нормальной коробкой...

Друзей гонщегов у меня нет вообще, просто самому захотелось классический мотор (Мустангами болею очень давно, просто до покупки не доходило..) в любом оригинальном кузове, 4-ый НЕ нравится, хотелось бы конечто 5-ый, но может и какой-нить Капри или начала 90-х(в идеале с кнопочками на руле... :D ) , может и совсем классический потяну...

купи V6 в 5м кузове... внешне китов навалом чтобы до GT по внешности доделать..

или V8 принципиально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи V6 в 5м кузове... внешне китов навалом чтобы до GT по внешности доделать..

или V8 принципиально?

Принципиально 302, кузов практически любой... Ничего дотягивать или копировать не собираюсь - стиль будет собственный!

B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...