Перейти к контенту

про сцепление с дорогой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дано: ГТ 05 автомат

Вопрос: как заставить машинку лучше цепляться на старте, соответственно лучше реализовывать свой потенциал?

Слики по ряду причин не устраивают

Какой максимальной ширины резина влезет, без потери эстетического вида (не вылазя за арки)

Что сделать по подвеске? Поменять амы?

Опубликовано (изменено)

Ну вот рекомендации кое какие по размерам http://www.americanmuscle.com/05-08-mustang-tires.html и http://www.americanmuscle.com/2005wheels.html и интересная табличка http://www.americanmuscle.com/simple-buyers-guide-tires.html просто выбери год.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Дано: ГТ 05 автомат

Вопрос: как заставить машинку лучше цепляться на старте, соответственно лучше реализовывать свой потенциал?

может такой вариант посмотреть??

http://www.nittotire.com/#index%2Etire%2Ent555r2

:rolleyes:

Опубликовано

Ребята, большое спасибо за ссылки!

Как я понял, мах ширина профиля 305 , соответственно диск 10" :book::umnik2:

Правильно?

Ту белка: есть подозрение, что на этих шинах в дождь будет не очень безопасно :(

А что можно сделать по подвеске?

Амморты назад по-мягче?

Опубликовано

То Psi-Hoz:

Я посмотрела шины,на которые Белка дала ссылку.

Ты про такие говорил мне?

Опубликовано (изменено)

То Psi-Hoz:

Я посмотрела шины,на которые Белка дала ссылку.

Ты про такие говорил мне?

Не уверен что это именно они, но очень похожи на стрит рэдиал

зы Вот, кстати, получите, распишитесь post-1406-1229452032_thumb.jpg

http://www.americanmuscle.com/2007-gt500-1...hrome-2005.html

Изменено пользователем psi-hoz
Опубликовано

О! а я себе (т/е не себе а машине :blink: ) на зад заказала тоже 9,5 .....

а резину как раз ту....

так что в дождь придется лично проверять :blink::rolleyes:

Опубликовано (изменено)

О! а я себе (т/е не себе а машине :blink: ) на зад заказала тоже 9,5 .....

а резину как раз ту....

так что в дождь придется лично проверять :blink::rolleyes:

А что проверять - там до тебя все проверили. На пиктограмме с капельками указана устойчивость в дождь - она почти на нуле! Впрочем и все остальные полезные тебе параметры тоже на нуле!

Если описание почитать, то трудно не заметить - рекомедованы для участия в соревнованиях....или выбор исключительно по фото проходил :D

Дорожная резина вкладкой левее находится :)http://www.nittotire.com/#index%2Efeature%2Estreet

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

Ребят эта резина исключительно для "перформанс" преминения. Не работает при температурах ниже +10, хватает её максимум на 20000 км. Вообще на 15000 рассчитана. В дождь она очень опасна. На ней на покатушки поехать скажем в Мячково, на ночные гонки , ну и так в тёплую погоды погонять .

Опубликовано

О! а я себе (т/е не себе а машине :blink: ) на зад заказала тоже 9,5 .....

а резину как раз ту....

На 9,5 рекомендована 255я резина, а надо больше!

Я тут с калькулятором прикинул, нужны примерно 12" диски, о как :blink:

Опубликовано (изменено)

На 9,5 рекомендована 255я резина, а надо больше!

Я тут с калькулятором прикинул, нужны примерно 12" диски, о как :blink:

На 18х10 диски в табличке 285/40-18, 305/35-18, 275/45-18

Если радиус 17 то что мешает поставить 275/40-17 ?

На 17х9 смело 274/40-17 либо 315/35-17 по 10.5 диски (это уже мерить наверное надо.)

У Фёдора в боксе лежит резина с дисками от Кобры сн95, так там 335/35-17 колёсья. Вот это размерчик :27:

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Угу, спасибо!

А по подвеске мысли будут, или резины достаточно?

Опубликовано (изменено)

Угу, спасибо!

А по подвеске мысли будут, или резины достаточно?

Для драгстера важна мягкая ..опа и жесткая на отбой морда. Тогда вес перераспределяется на зад для сцепления колёс. В городе это не приемлимо . Далее для лучшего старта применяют кулачковую блокировку, но для города она тоже не приемлима. Так что только резина остаётся. Опять же, та же Нитто 555 или ещё какая подобная типа BFG хорошо цепляется по тёплому асфальту, в хорошую погоду. Долго не живёт и в дождь опасна.

Изменено пользователем fire
Опубликовано (изменено)

С этой подвеской машина будет легче на 120 кг. Нужно немного сварки. При такой подвеске можно поставить резину до 315 мм в штатные арки. Возможна регулировка по высоте жесткости и развалу. можно даже поставить несколько вариантов реек с разными передаточными.

Изменено пользователем alpin-kiev
Опубликовано

Для драгстера важна мягкая ..опа и жесткая на отбой морда. Тогда вес перераспределяется на зад для сцепления колёс. В городе это не приемлимо . Далее для лучшего старта применяют кулачковую блокировку, но для города она тоже не приемлима. Так что только резина остаётся. Опять же, та же Нитто 555 или ещё какая подобная типа BFG хорошо цепляется по тёплому асфальту, в хорошую погоду. Долго не живёт и в дождь опасна.

+1 ко всему, но с одним уточнением. N555 неплохо ведёт себя в дождь (сам был удивлён) опасна на песке который часто бывает по краю асфальта и на холодном асфальте.
Опубликовано

+1 ко всему, но с одним уточнением. N555 неплохо ведёт себя в дождь (сам был удивлён) опасна на песке который часто бывает по краю асфальта и на холодном асфальте.

Тут речь про NT555R и NT555RII. Эта резина сильно отличается от обычных NT555. Обычные NT555 - это отличная гражданская резина на каждый день. А NT555R/RII это полуслики, которые имеют отличное сцепление в сухую тёплую погоду и никакое сцепление в холодную и мокрую погоду.

Опубликовано

С этой подвеской машина будет легче на 120 кг. Нужно немного сварки. При такой подвеске можно поставить резину до 315 мм в штатные арки. Возможна регулировка по высоте жесткости и развалу. можно даже поставить несколько вариантов реек с разными передаточными.

А ссылочку можно?!

Но лично мне кажется сомнительной идея облегчения зада, да и ради одного сантиметра переделывать подвеску <_<

Опубликовано

А ссылочку можно?!

Но лично мне кажется сомнительной идея облегчения зада, да и ради одного сантиметра переделывать подвеску <_<

Это Григзрейсинг. Цена комплекта около 10 килобаксов ТАМ.
Опубликовано

Тут речь про NT555R и NT555RII. Эта резина сильно отличается от обычных NT555. Обычные NT555 - это отличная гражданская резина на каждый день. А NT555R/RII это полуслики, которые имеют отличное сцепление в сухую тёплую погоду и никакое сцепление в холодную и мокрую погоду.

Я писал про RII.
Опубликовано

Я писал про RII.

А откуда тогда знаешь? :blink: У нас разве кто-то кроме Димоныча катается на NT555R/RII?

Опубликовано

А откуда тогда знаешь? :blink: У нас разве кто-то кроме Димоныча катается на NT555R/RII?

Вот дотошный!!! ;) А что в Москве только мы по дорогам ездим??? Это был старенький SLC. При отключении противобукса разница с мустангом не велика!
Опубликовано

А ссылочку можно?!

Но лично мне кажется сомнительной идея облегчения зада, да и ради одного сантиметра переделывать подвеску <_<

www.gr40.com

Цены стартуют с 3600 . Но это за более простой вариант. Цена сбалансированного комплекта 10-12(учтите доставку по штатам, налоги и отправку денег) В России кто-то уже себе такую взял.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...