psi-hoz Опубликовано 16 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Дано: ГТ 05 автомат Вопрос: как заставить машинку лучше цепляться на старте, соответственно лучше реализовывать свой потенциал? Слики по ряду причин не устраивают Какой максимальной ширины резина влезет, без потери эстетического вида (не вылазя за арки) Что сделать по подвеске? Поменять амы? Цитата
fire Опубликовано 16 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 (изменено) Ну вот рекомендации кое какие по размерам http://www.americanmuscle.com/05-08-mustang-tires.html и http://www.americanmuscle.com/2005wheels.html и интересная табличка http://www.americanmuscle.com/simple-buyers-guide-tires.html просто выбери год. Изменено 16 Декабря 2008 пользователем fire Цитата
Белка Опубликовано 16 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Дано: ГТ 05 автоматВопрос: как заставить машинку лучше цепляться на старте, соответственно лучше реализовывать свой потенциал?может такой вариант посмотреть??http://www.nittotire.com/#index%2Etire%2Ent555r2 Цитата
psi-hoz Опубликовано 16 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Ребята, большое спасибо за ссылки! Как я понял, мах ширина профиля 305 , соответственно диск 10" Правильно? Ту белка: есть подозрение, что на этих шинах в дождь будет не очень безопасно А что можно сделать по подвеске? Амморты назад по-мягче? Цитата
Giamaria Опубликовано 16 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 То Psi-Hoz: Я посмотрела шины,на которые Белка дала ссылку. Ты про такие говорил мне? Цитата
psi-hoz Опубликовано 16 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 (изменено) То Psi-Hoz:Я посмотрела шины,на которые Белка дала ссылку.Ты про такие говорил мне?Не уверен что это именно они, но очень похожи на стрит рэдиалзы Вот, кстати, получите, распишитесь http://www.americanmuscle.com/2007-gt500-1...hrome-2005.html Изменено 16 Декабря 2008 пользователем psi-hoz Цитата
Белка Опубликовано 16 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 О! а я себе (т/е не себе а машине ) на зад заказала тоже 9,5 ..... а резину как раз ту.... так что в дождь придется лично проверять Цитата
Moris Опубликовано 16 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 (изменено) О! а я себе (т/е не себе а машине ) на зад заказала тоже 9,5 .....а резину как раз ту....так что в дождь придется лично проверять А что проверять - там до тебя все проверили. На пиктограмме с капельками указана устойчивость в дождь - она почти на нуле! Впрочем и все остальные полезные тебе параметры тоже на нуле! Если описание почитать, то трудно не заметить - рекомедованы для участия в соревнованиях....или выбор исключительно по фото проходил Дорожная резина вкладкой левее находится http://www.nittotire.com/#index%2Efeature%2Estreet Изменено 16 Декабря 2008 пользователем Moris Цитата
nikolas Опубликовано 16 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 у меня NITTO 20" в дождь ооочень хорошо сносит зад, а если еще и асфальт гладкий... мм Цитата
Moris Опубликовано 16 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 у меня NITTO 20"Какой именно??? Цитата
fire Опубликовано 16 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Ребят эта резина исключительно для "перформанс" преминения. Не работает при температурах ниже +10, хватает её максимум на 20000 км. Вообще на 15000 рассчитана. В дождь она очень опасна. На ней на покатушки поехать скажем в Мячково, на ночные гонки , ну и так в тёплую погоды погонять . Цитата
psi-hoz Опубликовано 17 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2008 О! а я себе (т/е не себе а машине ) на зад заказала тоже 9,5 .....а резину как раз ту....На 9,5 рекомендована 255я резина, а надо больше!Я тут с калькулятором прикинул, нужны примерно 12" диски, о как Цитата
fire Опубликовано 17 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2008 (изменено) На 9,5 рекомендована 255я резина, а надо больше!Я тут с калькулятором прикинул, нужны примерно 12" диски, о как На 18х10 диски в табличке 285/40-18, 305/35-18, 275/45-18Если радиус 17 то что мешает поставить 275/40-17 ? На 17х9 смело 274/40-17 либо 315/35-17 по 10.5 диски (это уже мерить наверное надо.)У Фёдора в боксе лежит резина с дисками от Кобры сн95, так там 335/35-17 колёсья. Вот это размерчик Изменено 17 Декабря 2008 пользователем fire Цитата
psi-hoz Опубликовано 17 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2008 Угу, спасибо! А по подвеске мысли будут, или резины достаточно? Цитата
fire Опубликовано 17 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2008 (изменено) Угу, спасибо!А по подвеске мысли будут, или резины достаточно?Для драгстера важна мягкая ..опа и жесткая на отбой морда. Тогда вес перераспределяется на зад для сцепления колёс. В городе это не приемлимо . Далее для лучшего старта применяют кулачковую блокировку, но для города она тоже не приемлима. Так что только резина остаётся. Опять же, та же Нитто 555 или ещё какая подобная типа BFG хорошо цепляется по тёплому асфальту, в хорошую погоду. Долго не живёт и в дождь опасна. Изменено 17 Декабря 2008 пользователем fire Цитата
alpin-kiev Опубликовано 23 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2008 (изменено) С этой подвеской машина будет легче на 120 кг. Нужно немного сварки. При такой подвеске можно поставить резину до 315 мм в штатные арки. Возможна регулировка по высоте жесткости и развалу. можно даже поставить несколько вариантов реек с разными передаточными. Изменено 23 Декабря 2008 пользователем alpin-kiev Цитата
BORT044 Опубликовано 23 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2008 Для драгстера важна мягкая ..опа и жесткая на отбой морда. Тогда вес перераспределяется на зад для сцепления колёс. В городе это не приемлимо . Далее для лучшего старта применяют кулачковую блокировку, но для города она тоже не приемлима. Так что только резина остаётся. Опять же, та же Нитто 555 или ещё какая подобная типа BFG хорошо цепляется по тёплому асфальту, в хорошую погоду. Долго не живёт и в дождь опасна.+1 ко всему, но с одним уточнением. N555 неплохо ведёт себя в дождь (сам был удивлён) опасна на песке который часто бывает по краю асфальта и на холодном асфальте. Цитата
Memphis Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2008 +1 ко всему, но с одним уточнением. N555 неплохо ведёт себя в дождь (сам был удивлён) опасна на песке который часто бывает по краю асфальта и на холодном асфальте.Тут речь про NT555R и NT555RII. Эта резина сильно отличается от обычных NT555. Обычные NT555 - это отличная гражданская резина на каждый день. А NT555R/RII это полуслики, которые имеют отличное сцепление в сухую тёплую погоду и никакое сцепление в холодную и мокрую погоду. Цитата
psi-hoz Опубликовано 24 Декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2008 С этой подвеской машина будет легче на 120 кг. Нужно немного сварки. При такой подвеске можно поставить резину до 315 мм в штатные арки. Возможна регулировка по высоте жесткости и развалу. можно даже поставить несколько вариантов реек с разными передаточными.А ссылочку можно?!Но лично мне кажется сомнительной идея облегчения зада, да и ради одного сантиметра переделывать подвеску Цитата
36606 Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2008 А ссылочку можно?!Но лично мне кажется сомнительной идея облегчения зада, да и ради одного сантиметра переделывать подвеску Это Григзрейсинг. Цена комплекта около 10 килобаксов ТАМ. Цитата
BORT044 Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2008 Тут речь про NT555R и NT555RII. Эта резина сильно отличается от обычных NT555. Обычные NT555 - это отличная гражданская резина на каждый день. А NT555R/RII это полуслики, которые имеют отличное сцепление в сухую тёплую погоду и никакое сцепление в холодную и мокрую погоду.Я писал про RII. Цитата
Memphis Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2008 Я писал про RII.А откуда тогда знаешь? У нас разве кто-то кроме Димоныча катается на NT555R/RII? Цитата
BORT044 Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2008 А откуда тогда знаешь? У нас разве кто-то кроме Димоныча катается на NT555R/RII?Вот дотошный!!! А что в Москве только мы по дорогам ездим??? Это был старенький SLC. При отключении противобукса разница с мустангом не велика! Цитата
alpin-kiev Опубликовано 26 Декабря 2008 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 А ссылочку можно?!Но лично мне кажется сомнительной идея облегчения зада, да и ради одного сантиметра переделывать подвеску www.gr40.comЦены стартуют с 3600 . Но это за более простой вариант. Цена сбалансированного комплекта 10-12(учтите доставку по штатам, налоги и отправку денег) В России кто-то уже себе такую взял. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.