Перейти к контенту

замена тормозов


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь тюнил тормоза? во сколько обходится? что можно поставить на штатные кулаки без заморочек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь тюнил тормоза? во сколько обходится? что можно поставить на штатные кулаки без заморочек?

Вариантов немеренно. От Брембо и Вилвуда, до дорогущих APracing. Какой у тебя размер дисков?

Ну вот пара ссылок http://www.stangsuspension.com/store/comer...p?idCategory=48 далее http://www.stangsuspension.com/store/comer...?idproduct=1223 вот http://www.stangsuspension.com/store/comer...?idCategory=215 ещё вот http://www.americanmuscle.com/stoptech-brake-kit-2005.html и вот http://www.wilwood.com/BrakeKits/Pages/03/index.asp . ( тут http://store.summitracing.com/egnsearch.as...amp;y=0&x=0 и вот http://store.summitracing.com/egnsearch.as...mp;x=0&y=0)

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем AP racing-то дороже? столько же сколько и брембо стоят.

одно лишь отличие.. за одну и ту же цену можно 4х пистонные брембо купить или 6ти пистонные Ap racing

http://www.livermoreperformance.com/mustang_brake_kits.html - AP

http://www.stangsuspension.com/store/comer...p?idCategory=48 - Brembo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээ.. там диск такой маленький, или это обман зрения?

14" или про что ты? Диск составной, центральная часть и рабочая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь тюнил тормоза? во сколько обходится? что можно поставить на штатные кулаки без заморочек?

Если ты хочешь не заниматься самообманом и тратить впустую деньги - нужно менять тормозную в комплексе.

Цена:

Зависит в основном от бренда и тхнологичности производства. Одна и та же позция (количество поршней и диаметр) отличается в цене изза

а) вес(это неподрессоренная масса)

б) наличие перфораций, насечек (сложность в производстве)

в) возможность замены части отрмозного диска , который трется о колодку

и Самое важное - качество тормозных колодок.

Я не по наслышке убедился, что с хорошей системой могут впарить фуфельные колодки, которые будут только гореть и слабо тормозить... а разница на колодках может быть до 100-200 долларов

Варианты:

На мустанг 197 можно поставить спереди

4 поршевую

6 поршневую

и даже 8 поршневую систему.

Чем больше поршней, тем больше площадь колодки и тем точнее прилегает она по площади контакта. Сзади по техническим причинам техническим большенство производителей не поризводят ничего, кроме колодок , и более навороченных внешне дисков

НО все же можно поставить и на заднюю ось 4-х поршневую систему. В таком случае вы откажетель от ручного тормоза. КОМПРОМИСС ? ДА. Но мое мнение- тормозить машина будет значительно лучше , если поставить сзади тоже улучшенную систему.

Что по чем?

Диапазон цен по каждому типу системы отличается на 300-500 долларов но в общем -это

4-х поршневая 2000-2300(на заднюю ось коло 2500) . Есть и отдельные случаи дороже

6 поршневая 3500-4500

8 поршневая около 5000. Совсем недавно появился. Самый вкусный :rolleyes:

ЦЕНА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАРИАНТА ДОСТАВКИ. 20-30 кг там есть. Расчет был для авиа.

Учтите , что на 17-е диски эти тормоза не станут. Необходимо 18-20 радиус.

---------------------------------------------

Еслть ли в этом смысл? конечно есть. В оригинале машины не умеют тормозить вообще. Если еще и мощность подниать , тогда сосвем плохо. Желательно еще и подесочку сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14" или про что ты? Диск составной, центральная часть и рабочая.

да не, чот меня после этих бремб вид вилвуда смутил.

кстати, классная вещь. наврядли между ними и брембо разница большая будет, зато разница в цене колосальная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, чот меня после этих бремб вид вилвуда смутил.

кстати, классная вещь. наврядли между ними и брембо разница большая будет, зато разница в цене колосальная...

Держал в руках те и другие. Отличий нет совсем!!! Вес, расположение и диаметр поршней одинаковый. Правда, при установке вилвудов есть косяк со шлангом!!!

Всё это конечно здорово, НО... результат не оправдает ожиданий и потраченых денег. Я ставил такие комплекты на три станга 05. Во всех случаях (2 вилвуда и один брембо) это дало не серьёзную прибавку((( Менять нужно принципиально всю систему.

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alpin-kiev, чот вы батенька загибаете цены...

начнем хотя бы с темы, ссылку на которую выше BORTO придоставил.. где вилвуд 6ти пистонные

а закончим теми самыми 8ми пистонными тормозами от SSBC, которые стоят $2,570..

самые дорогие это брембо и AP.. стоят 3100 примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати при 4-ёх поршневых тормозилках на ЗДТ, очень даже есть ручник + необходим кран-делитель, лучше Tilton (перекрывает до 75 %).

Ручник ставится гидравличесский. Схема простейшая, ручник можно купить готовый универсальный до 3500 руб, или сделать из стантартного ТАЗовского ручника с ТАЗовским ГТЦ от классики (ВАЗ всмысле). Штука достаточно надёжная. Ну конечно колхозить Мустанг ТАЗовскими деталями западло, но без ручника остаться тоже западло, ещё большее. Хотя если подумать, то сам механизм можно и Мустанговский оставить, но без ГТЦ с Жигулей не обойтись.

Далее: размер колодок не всегда зависит от количества поршней. Очень большую роль играет смесь фрикционных накладок на колодках. Некоторые колодки ходят 20000 км, а некоторые максимум 1000 км. Увеличивать задние тормозные диски и количество поршеньков в суппорте имеет смысл только при очень мощных передних тормозах и переделке системы ручника и внедрении крана-делителя. Ко всему этому не забыть про армированные шланги и высокотемпературную тормозуху.

Вот кстати о чём я :

Схама простейшая, но в Мустанге немного по другому, так как РТУ находится под ГТЦ.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держал в руках те и другие. Отличий нет совсем!!! Вес, расположение и диаметр поршней одинаковый. Правда, при установке вилвудов есть косяк со шлангом!!!

Всё это конечно здорово, НО... результат не оправдает ожиданий и потраченых денег. Я ставил такие комплекты на три станга 05. Во всех случаях (2 вилвуда и один брембо) это дало не серьёзную прибавку((( Менять нужно принципиально всю систему.

Володя, поясни, пожалуйста :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, поясни, пожалуйста :unsure:

Это для 05 года. Приходится переделывать крепление шланга к супорту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

вот еще есть АР racing по Нашенски http://proma-wheels.ru/

бюджетно и хвалят.списался с ними-им нужна машина для замеров(вроде кто то в Москоу скоро приедет на замер)

и они делают готовый болт-он кит...буду заказать :rolleyes: вроде в 35тр можно уложить комплект(4 порш,316х28 составной диск,под16 диски

тормозов достойных много..D2,JBT не сошелся клином свет на брембо и вилвуде

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alpin-kiev, чот вы батенька загибаете цены...

начнем хотя бы с темы, ссылку на которую выше BORTO придоставил.. где вилвуд 6ти пистонные

а закончим теми самыми 8ми пистонными тормозами от SSBC, которые стоят $2,570..

самые дорогие это брембо и AP.. стоят 3100 примерно.

А цена то с доставкой. . .

BORT044

А что именно смутило. Тормозной путь или же работоспособность после нскольких торможений? Меряли тормозной путь до и после? (у меня возникли проблемы с 6-ти поршневым ROUSH-Baer, но там горели колодки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что ж за доставка в 1-3 кб???

т.е. 8ми пистонные, которые в пиндосии стоят 2,570, с доставкой стоят 5000?

очень интересно, а можно поподробнее? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Хочется поднять темку очередной серией вопросов по тормозной системе в S197...

Имеются 18-е диски спереди на 9" и сзади на 10". Хочется заменить стоковые тормоза на что-то более серьезное, т.к. к весне зреет план по установке чарджера... :ph34r:

По причине крайне маленького свободного пространства за спицами имеющихся дисков выбор сузился до wilwood'а, т.к. у них самые маленькие суппорта... Накачал шаблонов с разных именитый сайтов, потыкал их в диск и остановился на таком комплекте. Правда там диск тормозной - 13,06", Зато суппорта 6-ти поршневые...

При этом, если верить шаблону, то расстояние от центра оси до края суппорта с таким 13" диском - 193 мм (с запасом, судя по схеме, ~5 мм). Но, если читать спецификацию/чертеж, то это же самое расстояние указывается как 181 мм! Я так цепляюсь к мм, потому что вышеозначенный комплект встает как раз с запасом 2 мм! (по шаблону) :angry:

Теперь смотрим, как можно вкорячить 14" диск: оказывается, что если установить 4-х поршневой суппорт, то по спецификации/чертежу расстояние от центра оси до края суппорта с таким 14" диском - 197 мм, но при этом сам суппорт (выступающая наружу часть) Уже на 5 мм, что _теоретически_ позволит установить этот набор под мои любимые диски. :rolleyes:

Также думается о том, чтобы подобрать что-то на зад, но пугают частые упоминания общественности о вынужденном отказе от ручника :huh:

Внимание, 1-й вопрос!

Что лучше:

1. диск 13" и 6-ти поршневые суппорта или

2. диск 14" и 4-х поршневые суппорта

Я имею ввиду именно те, что приведены выше, т.к. в 4-х поршневом и площадь поршней большая, и пыльники есть, а колодки на обоих комплектах можно поставить 120 мм...

Внимание, 2-й вопрос!

Имеет ли смысл брать перфорированные / посеченные диски? Не делает ли это их более хрупкими и быстро изнашиваемыми?

Внимание, 3-й вопрос!

Периодически слышатся высказывания о том, что тюнинг дисков / суппортов не дает значимого улучшения в торможении, если не перекраивать всю систему в целом. Та вот - какие звенья этой системы в нашей модели нуждаются в замене / улучшении?

Друзья!

Буду признателен за любую информацию / комменты / советы / примеры и т.д. (кроме тех, что уже есть на форуме, т.к. все они изучены) B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл брать перфорированные / посеченные диски? Не делает ли это их более хрупкими и быстро изнашиваемыми?

Нет смысла. Такие диски склонны к образованию трещин. Торможение они не улучшают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется поднять темку очередной серией вопросов по тормозной системе в S197...

Имеются 18-е диски спереди на 9" и сзади на 10". Хочется заменить стоковые тормоза на что-то более серьезное, т.к. к весне зреет план по установке чарджера... :ph34r:

По причине крайне маленького свободного пространства за спицами имеющихся дисков выбор сузился до wilwood'а, т.к. у них самые маленькие суппорта... Накачал шаблонов с разных именитый сайтов, потыкал их в диск и остановился на таком комплекте. Правда там диск тормозной - 13,06", Зато суппорта 6-ти поршневые...

При этом, если верить шаблону, то расстояние от центра оси до края суппорта с таким 13" диском - 193 мм (с запасом, судя по схеме, ~5 мм). Но, если читать спецификацию/чертеж, то это же самое расстояние указывается как 181 мм! Я так цепляюсь к мм, потому что вышеозначенный комплект встает как раз с запасом 2 мм! (по шаблону) :angry:

Теперь смотрим, как можно вкорячить 14" диск: оказывается, что если установить 4-х поршневой суппорт, то по спецификации/чертежу расстояние от центра оси до края суппорта с таким 14" диском - 197 мм, но при этом сам суппорт (выступающая наружу часть) Уже на 5 мм, что _теоретически_ позволит установить этот набор под мои любимые диски. :rolleyes:

Также думается о том, чтобы подобрать что-то на зад, но пугают частые упоминания общественности о вынужденном отказе от ручника :huh:

Внимание, 1-й вопрос!

Что лучше:

1. диск 13" и 6-ти поршневые суппорта или

2. диск 14" и 4-х поршневые суппорта

Я имею ввиду именно те, что приведены выше, т.к. в 4-х поршневом и площадь поршней большая, и пыльники есть, а колодки на обоих комплектах можно поставить 120 мм...

Внимание, 2-й вопрос!

Имеет ли смысл брать перфорированные / посеченные диски? Не делает ли это их более хрупкими и быстро изнашиваемыми?

Внимание, 3-й вопрос!

Периодически слышатся высказывания о том, что тюнинг дисков / суппортов не дает значимого улучшения в торможении, если не перекраивать всю систему в целом. Та вот - какие звенья этой системы в нашей модели нуждаются в замене / улучшении?

Друзья!

Буду признателен за любую информацию / комменты / советы / примеры и т.д. (кроме тех, что уже есть на форуме, т.к. все они изучены) B)

При установке комплекта от Стиды, с ручником ничего не происходит. Тормозить начинает заметно лучше.

Если вилвуд, то 4-х поршневые однозначно лучше!!!

Перфорированные диски гавно! Лучше простые или с насечкой.

В комплект войдут диски, суппорта, шланги. Этого вполне достаточно, чтоб машина начала хоть как-то вменяемо тормозить. Но с вилвудом нужно быть очень внимательным. Возможно потребуются переходники к армированным шлангам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла. Такие диски склонны к образованию трещин. Торможение они не улучшают.

Гм... а белый то и не знает (больше года подо мной ходит и ничего с тормозами еще не случилось)... :lol:

Серег, ошибаешься. Если диск качественный то ничо с ним не будет ("если желудь спелый его любая свинья слопает"(с)). Дырковость или слотовость это вечный спор тупоконечников с остроконечниками, но либо то либо то должно быть если состав колодок к этому располагает. Например небезизвестные колодки евс в своем желтом проявлении требуют наличия дырок или слотов, иначе тупо хуже работают, а соответственно ухудшают тормозные характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... а белый то и не знает (больше года подо мной ходит и ничего с тормозами еще не случилось)... :lol:

Серег, ошибаешься. Если диск качественный то ничо с ним не будет ("если желудь спелый его любая свинья слопает"(с)). Дырковость или слотовость это вечный спор тупоконечников с остроконечниками, но либо то либо то должно быть если состав колодок к этому располагает. Например небезизвестные колодки евс в своем желтом проявлении требуют наличия дырок или слотов, иначе тупо хуже работают, а соответственно ухудшают тормозные характеристики.

Стало быть, тебе достались хорошие диски. Так или иначе, я пару раз видел дырявые диски, на которых от дырочек пошли трещинки. Слотованных или просто ровных дисков с трещинами я не видел. При этом, в целом, я с тобой согласен - это спор тупоконечников и остроконечников.

P.S.: Интересно, сейчас еще читают Свифта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно потребуются переходники к армированным шлангам.

какой выход из положения? кде их взять в случае чаго...как раз купил вилвуд :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть, тебе достались хорошие диски. Так или иначе, я пару раз видел дырявые диски, на которых от дырочек пошли трещинки. Слотованных или просто ровных дисков с трещинами я не видел. При этом, в целом, я с тобой согласен - это спор тупоконечников и остроконечников.

P.S.: Интересно, сейчас еще читают Свифта?

Согласен про диски. Ивообще на тормозах экономить нельзя имхо.

PS а насчет Читают ли Свифта не знаю, но мне кажется что сейчас кроме всякой хрени вообще ничего не читают, и фильмов правильных не смотрят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно потребуются переходники к армированным шлангам.

какой выход из положения? кде их взять в случае чаго...как раз купил вилвуд :unsure:

Какие ты купил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ты купил?

150377679719 вот именно они(номер ябея)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...