Max_Kiev 0 Опубликовано 12 Декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2005 В Киеве вообще по Мустангу пообщаться не с кем. Спортсменов всех на Субару заклинило, на фирменном СТО Форд при упоминании Мустанга, мастера вообще репу чешут с квадратными глазами. Не сочтите занудным, но я на грани выбора оставить машину или продать, проехав на ней 500 км с момента покупки. Как кузов, так и салон можно навернуть, краску освежить, хороший звук - не проблема, но меня очень раздражает жесткость ходовой и тупость мотора. Такое ощущение, что от малейшей кочки жопу подбрасывает, сзади все гремит (хотя поменял все что откручивается), и нет пресловутой спортивной устойчивости, не смотря на "спортивную жесткость". Такое ощущение, что приходится постоянно подруливать и ловить дорогу. По мотору.... Такое ощущение, что отсутствует кик даун. На трассе на обгон страшно выходить. Ну не хочет перескакивать на передачу вниз для разгона как бы педаль не вдавливал, просто пытается набрать обороты на той же 4-й скорости. В общем, как-то не привычно все это... Может подвеску можно как-то смягчить, а двигатель чипануть или мозги перепрограмировать чтобы думал быстрее. Спасибо за отзывы! P.S. Забыл о машине написать: 1999 г.р. 3,8 cabrio АКПП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 12 Декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2005 А чего вы батенька ждали от машинки, в основе своей, выпускающейся уже несколько десятков лет без особых изменений. По теме: 1) Подвеска. Или смириться или дорабатывать. Как? Тут не раз обсуждалось. 2) 3.8 движок средненький, особо путного из него не выходит даже если постараться. Рещается вопрос легко. Ставим V8. А вообще машинка, своеобразная, не без косяков и недоработок, надобно философски к этому относиться. Если ищешь идеальной управляемости и технического совершенства, то бери немца или японца. А станги 99,9% машинки для души. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 12 Декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2005 В Киеве вообще по Мустангу пообщаться не с кем. Спортсменов всех на Субару заклинило, на фирменном СТО Форд при упоминании Мустанга, мастера вообще репу чешут с квадратными глазами. Не сочтите занудным, но я на грани выбора оставить машину или продать, проехав на ней 500 км с момента покупки. Как кузов, так и салон можно навернуть, краску освежить, хороший звук - не проблема, но меня очень раздражает жесткость ходовой и тупость мотора. Такое ощущение, что от малейшей кочки жопу подбрасывает, сзади все гремит (хотя поменял все что откручивается), и нет пресловутой спортивной устойчивости, не смотря на "спортивную жесткость". Такое ощущение, что приходится постоянно подруливать и ловить дорогу. По мотору.... Такое ощущение, что отсутствует кик даун. На трассе на обгон страшно выходить. Ну не хочет перескакивать на передачу вниз для разгона как бы педаль не вдавливал, просто пытается набрать обороты на той же 4-й скорости. В общем, как-то не привычно все это... Может подвеску можно как-то смягчить, а двигатель чипануть или мозги перепрограмировать чтобы думал быстрее. Спасибо за отзывы!P.S. Забыл о машине написать: 1999 г.р. 3,8 cabrio АКПП←По поводу кик-дауна - траблы с коробкой. Не может не включаться, только если ты не едешь 200. Долго - это да, но значит проблема в околокоробочной областиА двигатель - тут либо менять машину либо смирится. Но 3.8 около 190 лошадей - тоже неплохо. Раньше-то было всего 147 по поводу управляемости - Илья Moonraker может очень долго тебе рассказывать как, что и за сколько надо делать, чтобы машина приносила удовольствие. Тормоза - тоже решабельно.А так - Надар абсолютно прав! Машина, чтобы небыстро кактить по улице, тарахтя V8 и привлекая внимание Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.