Thrash 0 Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 Здравствуйте, разговор пойдет об установи компрессоров фирмы EATON на мустанги V6.В настоящее время мне известно о самодельном ките данного вида компрессоров, разработанным в США, вот ссылка: http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3После изучения конструкции кита, пришёл к выводу что собран он из того, что валялось на "свалке", кроме самого компрессора, форсунок, IAT cсенсора и программера, остальное все самодельное. Вот я и решил сделать это все, как я хочу, без покупки этого кита. Мною был куплен компреесор, по цене в США за 85$, и другие недорогие мелкие детали, затем были изготовлены чертежи деталей которые необходимы для завершения данного проекта. В данный момент происходит изготовление и механобработка деталей для необходимых для завршения проекта. Вот фото начала работы: Вопрос, можно установить компрессор полностью под капот и ничего видно не будет, а можно выпилить капот и установить компрессор верхней крышкой наружу чтобы был чуть - чуть выше чем линия капота т.е. надпись powered на компрессре будет видна из под капота. Какие мнения по поводу капота и по поводу самого проекта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 пилить капот я б настоятельно не советовал. И проблемы установки, у тебя тока начинаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 (изменено) Уууууууууу началось. А купить нормальный комплект не судьба была ? http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=93 http://www.stage3motorsports.com/product/V...harger_Kit.html Экономия сомнительна. Изготовление не дёшего, качество сомнительно ну и т.д.Смазка, охлаждение воздуха, настройка какая будет? Сколько дует и какой расход воздуха ? Ресурс самого компрессора какой ?Колосальный труд и заморочка. Есть ли мысл?Резать капот и в ливень улиль весь мотор? У Вас шоу кар или машина для езды постоянной ? Капот проще заказать высокий. https://www.cervinis.com/product.aspx?car=1&id=1208#1172 Изменено 13 Января 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 Уууууууууу началось. А купить нормальный комплект не судьба была ? http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=93 http://www.stage3motorsports.com/product/V...harger_Kit.html Экономия сомнительна. Изготовление не дёшего, качество сомнительно ну и т.д.Смазка, охлаждение воздуха, настройка какая будет? Сколько дует и какой расход воздуха ? Ресурс самого компрессора какой ?Колосальный труд и заморочка. Есть ли мысл?Резать капот и в ливень улиль весь мотор? У Вас шоу кар или машина для езды постоянной ? Капот проще заказать высокий. https://www.cervinis.com/product.aspx?car=1&id=1208#1172я думаю ты убил мечту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 я думаю ты убил мечту. Неее. Я пытаюсь глаза открыть. Хотя чем чёрт не шутит, мож и правла получится чего нибудь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyr90 0 Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 xaxa a 4to nagnetatel est na 3.8L 96 goda??? do 278hp?xD ne sgorit? http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=88 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 (изменено) xaxa a 4to nagnetatel est na 3.8L 96 goda??? do 278hp?xD ne sgorit? http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=88Конечно есть Это готовый кит и никакой блуди. Только не 278 HP, а 215 HP и 259 lb/ftВ 99 году мотор мощней и способен держать большие нагрузки. Изменено 13 Января 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 15 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 Здравствуйте, разговор пойдет об установи компрессоров фирмы EATON на мустанги V6.В настоящее время мне известно о самодельном ките данного вида компрессоров, разработанным в США, вот ссылка: http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3После изучения конструкции кита, пришёл к выводу что собран он из того, что валялось на "свалке", кроме самого компрессора, форсунок, IAT cсенсора и программера, остальное все самодельное. Вот я и решил сделать это все, как я хочу, без покупки этого кита. Мною был куплен компреесор, по цене в США за 85$, и другие недорогие мелкие детали, затем были изготовлены чертежи деталей которые необходимы для завершения данного проекта. В данный момент происходит изготовление и механобработка деталей для необходимых для завршения проекта. Вот фото начала работы: Вопрос, можно установить компрессор полностью под капот и ничего видно не будет, а можно выпилить капот и установить компрессор верхней крышкой наружу чтобы был чуть - чуть выше чем линия капота т.е. надпись powered на компрессре будет видна из под капота. Какие мнения по поводу капота и по поводу самого проекта.1/ Почему никто не сделал комплект с винтовым компрессором на этот мотор из фабричных тюнеров?2. Не ужели ты думаешь что тебе дадут программу / представь , что если ты дунешь 0,6-0,7 какая там будет лямбда и сколько ты спалишь топлива до того как дойдешь до 13,6 ?3. в фабричном варианте такой компрессор устанавливается в заново отлитый впускной коллектор , в котором так же установлен промежутточный охладитель. 4. Программа исключает чек по лямбдам и позволяет удалить катализатор.............5. В таком ките рекомендуют дополнительный насос и более холодные свечи. ИМХО лучше наклеить на лобовое стекло наклейку SUPPER TUNING или FORSAGE чем занимать таким вот. БЕЗ ОБИД Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 15 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2009 ИМХО лучше наклеить на лобовое стекло наклейку SUPPER TUNING или FORSAGE чем занимать таким вот. БЕЗ ОБИДНе! Лучше было промолчать! БЕЗ ОБИД Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 16 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 Здравствуйте, разговор пойдет об установи компрессоров фирмы EATON на мустанги V6.В настоящее время мне известно о самодельном ките данного вида компрессоров, разработанным в США, вот ссылка: http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3После изучения конструкции кита, пришёл к выводу что собран он из того, что валялось на "свалке", кроме самого компрессора, форсунок, IAT cсенсора и программера, остальное все самодельное. Вот я и решил сделать это все, как я хочу, без покупки этого кита. Мною был куплен компреесор, по цене в США за 85$, и другие недорогие мелкие детали, затем были изготовлены чертежи деталей которые необходимы для завершения данного проекта. В данный момент происходит изготовление и механобработка деталей для необходимых для завршения проекта. Вот фото начала работы: Вопрос, можно установить компрессор полностью под капот и ничего видно не будет, а можно выпилить капот и установить компрессор верхней крышкой наружу чтобы был чуть - чуть выше чем линия капота т.е. надпись powered на компрессре будет видна из под капота. Какие мнения по поводу капота и по поводу самого проекта.Я за !Сам давно мечтаю поставить компрессор или турбонаддув куда нибудь !Но ты с этим делом поосторожней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 16 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2009 (изменено) Я за !Сам давно мечтаю поставить компрессор или турбонаддув куда нибудь !Но ты с этим делом поосторожней "куда нибудь !" лучще не ставить Лучше ставить туда куда надо... Изменено 16 Января 2009 пользователем Camel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thrash 0 Опубликовано 17 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 Ребят если вы заходили на ссылку http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3, то видели, что там продаются киты винтовых компрессоров. Нажимаем на любой кит мустанга V6, видем текст, ребенка на фото, мотор и т.д., далее в тексте находим ссылку "HiPo spec instructions PDF (1.5 MG)" - вот подробная инструкция по данному киту, а также много всего интересного. "HiPo dyno chart" - тоже посмотрите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 18 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Не! Лучше было промолчать! БЕЗ ОБИДСогласен переборщил. Но цель была не обидеть ,а предостеречь от неимоверной купы проблем , которые будут встречаться на каждом шагу. У меня был плачевный опыт Low cost тюнинга с установкой компрессора. Опыт был поучительный. Даже такие фабрычные тюнеры как Рауш косячат на слесарных работах ( подсосы воздуха, мелкие нестыковки) Что можно будет говорить о еденичном производстве? Эстетики сразу будет достичь сложно+неоднократная перекладка коммуникаций и трубопроводов, будут обнаруживаться слабые моменты уже в конце после финальной сборки. Это будет очень емко по времени. Разработка таких систем в еденичном экземпляре - очень невыгодное дело с точки финансов. Другое вариант - для засвидетельствования технических возможностей изготовителя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 19 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 "куда нибудь !" лучще не ставить Лучше ставить туда куда надо...Да каиф просто на надутой машинке погонять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 19 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 (изменено) Ребят если вы заходили на ссылку http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3, то видели, что там продаются киты винтовых компрессоров. Нажимаем на любой кит мустанга V6, видем текст, ребенка на фото, мотор и т.д., далее в тексте находим ссылку "HiPo spec instructions PDF (1.5 MG)" - вот подробная инструкция по данному киту, а также много всего интересного. "HiPo dyno chart" - тоже посмотрите.Раз решил ... тогда обрати внимание на тактие моменты1. Форсунки нужно заменитьобязательно2. Диаметр трубы MAF в этом ките другой - узнай любым путем, иначе не поедет3. Здесь не упоминается доп насос/ насос большей производительности (топливный), а он должен быть, так как дуть он должен 9-11 ПСИ и давление при нагрузке будет просаживаться , а смесь бедной4. Свечи заменить обязвтельно. 5. Где интеркулер ? Там должно быть довольно жарко6. Состояние нагнетателя? Масло, вибрации и прочее. Лучше проверить ДО. Потом искать такой же , но рабочий , под уже изготовленную плиту будет искать сложно и не приятно.С прошивкой решить вопрос можно. Прошивка будет стоить порядка 450-600 у.е.Но я остаюсь при своем: 1. слесарные работы и изготовление всех железяк. Сколько себестоимотсть? Их подгонка и вероятная переделка.2. перечисленные запчасти в розницу. Их цена? Месяца два-три (с ожиданием изготовления и доставой заказанного) на это работу будет потраченоМонтаж готовой системы - 3 дня Изменено 19 Января 2009 пользователем alpin-kiev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UD2 4 Опубликовано 7 Июня Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня (изменено) В итоге этот кит ставил кто-нибудь? Вроде как, можно оставить и АКПП и мост. Изменено 7 Июня пользователем UD2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.