Перейти к контенту

Установка компрессора на V6 2005


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, разговор пойдет об установи компрессоров фирмы EATON на мустанги V6.

В настоящее время мне известно о самодельном ките данного вида компрессоров, разработанным в США, вот ссылка: http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3

После изучения конструкции кита, пришёл к выводу что собран он из того, что валялось на "свалке", кроме самого компрессора, форсунок, IAT cсенсора и программера, остальное все самодельное. Вот я и решил сделать это все, как я хочу, без покупки этого кита. Мною был куплен компреесор, по цене в США за 85$post-2201-1231871860_thumb.jpg, и другие недорогие мелкие детали, затем были изготовлены чертежи деталей которые необходимы для завершения данного проекта. В данный момент происходит изготовление и механобработка деталей для необходимых для завршения проекта. Вот фото начала работы: post-2201-1231871940_thumb.jpg Вопрос, можно установить компрессор полностью под капот и ничего видно не будет, а можно выпилить капот и установить компрессор верхней крышкой наружу чтобы был чуть - чуть выше чем линия капота т.е. надпись powered на компрессре будет видна из под капота. Какие мнения по поводу капота и по поводу самого проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

пилить капот я б настоятельно не советовал.

И проблемы установки, у тебя тока начинаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууууууууу началось. :lol2: А купить нормальный комплект не судьба была ? http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=93 http://www.stage3motorsports.com/product/V...harger_Kit.html Экономия сомнительна. Изготовление не дёшего, качество сомнительно ну и т.д.

Смазка, охлаждение воздуха, настройка какая будет? Сколько дует и какой расход воздуха ? Ресурс самого компрессора какой ?

Колосальный труд и заморочка. Есть ли мысл?

Резать капот и в ливень улиль весь мотор? У Вас шоу кар или машина для езды постоянной ? Капот проще заказать высокий. https://www.cervinis.com/product.aspx?car=1&id=1208#1172

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Уууууууууу началось. :lol2: А купить нормальный комплект не судьба была ? http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=93 http://www.stage3motorsports.com/product/V...harger_Kit.html Экономия сомнительна. Изготовление не дёшего, качество сомнительно ну и т.д.

Смазка, охлаждение воздуха, настройка какая будет? Сколько дует и какой расход воздуха ? Ресурс самого компрессора какой ?

Колосальный труд и заморочка. Есть ли мысл?

Резать капот и в ливень улиль весь мотор? У Вас шоу кар или машина для езды постоянной ? Капот проще заказать высокий. https://www.cervinis.com/product.aspx?car=1&id=1208#1172

я думаю ты убил мечту. :ves001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ты убил мечту. :ves001:

Неее. Я пытаюсь глаза открыть. Хотя чем чёрт не шутит, мож и правла получится чего нибудь. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xaxa a 4to nagnetatel est na 3.8L 96 goda??? do 278hp?xD ne sgorit?

http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=88

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xaxa a 4to nagnetatel est na 3.8L 96 goda??? do 278hp?xD ne sgorit?

http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=88

Конечно есть ;) Это готовый кит и никакой блуди. Только не 278 HP, а 215 HP и 259 lb/ft

В 99 году мотор мощней и способен держать большие нагрузки.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, разговор пойдет об установи компрессоров фирмы EATON на мустанги V6.

В настоящее время мне известно о самодельном ките данного вида компрессоров, разработанным в США, вот ссылка: http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3

После изучения конструкции кита, пришёл к выводу что собран он из того, что валялось на "свалке", кроме самого компрессора, форсунок, IAT cсенсора и программера, остальное все самодельное. Вот я и решил сделать это все, как я хочу, без покупки этого кита. Мною был куплен компреесор, по цене в США за 85$post-2201-1231871860_thumb.jpg, и другие недорогие мелкие детали, затем были изготовлены чертежи деталей которые необходимы для завершения данного проекта. В данный момент происходит изготовление и механобработка деталей для необходимых для завршения проекта. Вот фото начала работы: post-2201-1231871940_thumb.jpg Вопрос, можно установить компрессор полностью под капот и ничего видно не будет, а можно выпилить капот и установить компрессор верхней крышкой наружу чтобы был чуть - чуть выше чем линия капота т.е. надпись powered на компрессре будет видна из под капота. Какие мнения по поводу капота и по поводу самого проекта.

1/ Почему никто не сделал комплект с винтовым компрессором на этот мотор из фабричных тюнеров?

2. Не ужели ты думаешь что тебе дадут программу / представь , что если ты дунешь 0,6-0,7 какая там будет лямбда и сколько ты спалишь топлива до того как дойдешь до 13,6 ?

3. в фабричном варианте такой компрессор устанавливается в заново отлитый впускной коллектор , в котором так же установлен промежутточный охладитель.

4. Программа исключает чек по лямбдам и позволяет удалить катализатор.............

5. В таком ките рекомендуют дополнительный насос и более холодные свечи.

ИМХО лучше наклеить на лобовое стекло наклейку SUPPER TUNING или FORSAGE чем занимать таким вот. БЕЗ ОБИД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше наклеить на лобовое стекло наклейку SUPPER TUNING или FORSAGE чем занимать таким вот. БЕЗ ОБИД

Не! Лучше было промолчать! БЕЗ ОБИД
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, разговор пойдет об установи компрессоров фирмы EATON на мустанги V6.

В настоящее время мне известно о самодельном ките данного вида компрессоров, разработанным в США, вот ссылка: http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3

После изучения конструкции кита, пришёл к выводу что собран он из того, что валялось на "свалке", кроме самого компрессора, форсунок, IAT cсенсора и программера, остальное все самодельное. Вот я и решил сделать это все, как я хочу, без покупки этого кита. Мною был куплен компреесор, по цене в США за 85$post-2201-1231871860_thumb.jpg, и другие недорогие мелкие детали, затем были изготовлены чертежи деталей которые необходимы для завершения данного проекта. В данный момент происходит изготовление и механобработка деталей для необходимых для завршения проекта. Вот фото начала работы: post-2201-1231871940_thumb.jpg Вопрос, можно установить компрессор полностью под капот и ничего видно не будет, а можно выпилить капот и установить компрессор верхней крышкой наружу чтобы был чуть - чуть выше чем линия капота т.е. надпись powered на компрессре будет видна из под капота. Какие мнения по поводу капота и по поводу самого проекта.

Я за !

Сам давно мечтаю поставить компрессор или турбонаддув куда нибудь !

Но ты с этим делом поосторожней ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за !

Сам давно мечтаю поставить компрессор или турбонаддув куда нибудь !

Но ты с этим делом поосторожней ;)

"куда нибудь !" лучще не ставить ;) Лучше ставить туда куда надо... Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если вы заходили на ссылку http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3, то видели, что там продаются киты винтовых компрессоров. Нажимаем на любой кит мустанга V6, видем текст, ребенка на фото, мотор и т.д., далее в тексте находим ссылку "HiPo spec instructions PDF (1.5 MG)" - вот подробная инструкция по данному киту, а также много всего интересного. "HiPo dyno chart" - тоже посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не! Лучше было промолчать! БЕЗ ОБИД

Согласен переборщил.

Но цель была не обидеть ,а предостеречь от неимоверной купы проблем , которые будут встречаться на каждом шагу. У меня был плачевный опыт Low cost тюнинга с установкой компрессора. Опыт был поучительный.

Даже такие фабрычные тюнеры как Рауш косячат на слесарных работах ( подсосы воздуха, мелкие нестыковки) Что можно будет говорить о еденичном производстве? Эстетики сразу будет достичь сложно+неоднократная перекладка коммуникаций и трубопроводов, будут обнаруживаться слабые моменты уже в конце после финальной сборки. Это будет очень емко по времени.

Разработка таких систем в еденичном экземпляре - очень невыгодное дело с точки финансов. Другое вариант - для засвидетельствования технических возможностей изготовителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"куда нибудь !" лучще не ставить ;) Лучше ставить туда куда надо...

Да каиф просто на надутой машинке погонять :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если вы заходили на ссылку http://www.explorerexpress.com/mustang-050...e4294e57efb20f3, то видели, что там продаются киты винтовых компрессоров. Нажимаем на любой кит мустанга V6, видем текст, ребенка на фото, мотор и т.д., далее в тексте находим ссылку "HiPo spec instructions PDF (1.5 MG)" - вот подробная инструкция по данному киту, а также много всего интересного. "HiPo dyno chart" - тоже посмотрите.

Раз решил ... тогда обрати внимание на тактие моменты

1. Форсунки нужно заменитьобязательно

2. Диаметр трубы MAF в этом ките другой - узнай любым путем, иначе не поедет

3. Здесь не упоминается доп насос/ насос большей производительности (топливный), а он должен быть, так как дуть он должен 9-11 ПСИ и давление при нагрузке будет просаживаться , а смесь бедной

4. Свечи заменить обязвтельно.

5. Где интеркулер ? Там должно быть довольно жарко

6. Состояние нагнетателя? Масло, вибрации и прочее. Лучше проверить ДО. Потом искать такой же , но рабочий , под уже изготовленную плиту будет искать сложно и не приятно.

С прошивкой решить вопрос можно. Прошивка будет стоить порядка 450-600 у.е.

Но я остаюсь при своем:

1. слесарные работы и изготовление всех железяк. Сколько себестоимотсть? Их подгонка и вероятная переделка.

2. перечисленные запчасти в розницу. Их цена?

Месяца два-три (с ожиданием изготовления и доставой заказанного) на это работу будет потрачено

Монтаж готовой системы - 3 дня

Изменено пользователем alpin-kiev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 15 лет спустя...

В итоге этот кит ставил кто-нибудь?

Вроде как, можно оставить и АКПП и мост.

Изменено пользователем UD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...