36606 1 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 А немецкие эксперты с британскими учеными в близких отношениях? Ничего что машины все разные? У каждой свой диапазон экономичных оборотов/нагрузки. Например у мустанга тапку лучше не давить, а на моем тазике зона экономии 3500-4000 оборотов (расход со средних 13-15 может упасть до 9 гдето). Исходя из этого и переключаться надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 А немецкие эксперты с британскими учеными в близких отношениях? Ничего что машины все разные? У каждой свой диапазон экономичных оборотов/нагрузки. Например у мустанга тапку лучше не давить, а на моем тазике зона экономии 3500-4000 оборотов (расход со средних 13-15 может упасть до 9 гдето). Исходя из этого и переключаться надо. А на мустанге какой самый экономичный диапозон оборотов ???? И если на круизе ехать мне кажется машин бензина больше хавает чем без него, вы как думаете ???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 (изменено) А на мустанге какой самый экономичный диапозон оборотов ???? И если на круизе ехать мне кажется машин бензина больше хавает чем без него, вы как думаете ????Не знаю как у гого у меня на всех машинах самый экономичный режим когда едешь на повышенной передаче еле еле давя на газ (при этом движок работает без напряга) В бугор не ускоряясь а немного замедляясь!!! Думаю на мустанге тоже проконает!!!А вобще считается экономичный диапазон в районе максимального крутящего момента на любой машине!!! Тока надо правильно пользоваться этим диапазоном!!! Я СЧИТАЮ КОНИК БЕРЕТСЯ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ЭКОНОМИТЬ А ДЛЯ КАЙФЫ !!! Изменено 27 Января 2009 пользователем ssergeevic Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 ...А вобще считается экономичный диапазон в районе максимального крутящего момента на любой машине!!! Тока надо правильно пользоваться этим диапазоном!!! То есть получается на моем тазике надо ездить по жизни 6500-7000 (пик на 6600)??? Жесть!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apryl 4 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Самая большая экономия до 100% в шести метрах от фуры! На веревочке пипец угар!!! самый лучший ответ на излюбленный вопрос о расходе!!! То есть получается на моем тазике надо ездить по жизни 6500-7000 (пик на 6600)???НЕЕЕЕЕТ!!!! )))Я ващета никогда ни на одной машине намеренно не считала расход топлива, ибо считаю это полной ерундой, заправляю когда нада, а если денег нет - есть более экономичные средства передвижения)). Я просто знаю сколько нужно топлива чтобы доехать до разных точек, и мне этого хватает. Конечно разница чувствуется при разной езде. Например, мойконь жрет меньше топлива если ехать 180-200, чем если ехать 100-120 практически на холостых)) Проверено! Сама в шоке) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 То есть получается на моем тазике надо ездить по жизни 6500-7000 (пик на 6600)??? Жесть!!!А со скольки твой тазик вобще начинает хоть как то работать с 4000 наверное да ???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 А со скольки твой тазик вобще начинает хоть как то работать с 4000 наверное да ????от трех с полтиной гдето. пик мощности на 7800, отсечка 9000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 от трех с полтиной гдето. пик мощности на 7800, отсечка 9000Эх зверь машина, у меня чуть меньше!Да.... На таких машинах с таким перекрытием клапанов вобще никак не сэкономишь Не для того они созданы!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Эх зверь машина, у меня чуть меньше!Да.... На таких машинах с таким перекрытием клапанов вобще никак не сэкономишь Не для того они созданы!!!Боюсь тебя огорчить. Мой тазик стоковый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Боюсь тебя огорчить. Мой тазик стоковый. Стоковый тазик 3500 пик момента!!!!http://bazar-auto.ru/catalog/cars/vaz/2108/6106 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 (изменено) Стоковый тазик 3500 пик момента!!!!http://bazar-auto.ru/catalog/cars/vaz/2108/6106Ога. Щаз!!! http://honda.co.ru/cars/cars/civic_type-r/...formation.shtml тазики бывают разные... синие, желтые, красные... Изменено 27 Января 2009 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Кому и тупер тазег :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Кому и тупер тазег :lol: А чо? Имхо вполне нормальный таз! Правда неровности не любит, но блин я их тоже несильно тово... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Ога. Щаз!!! http://honda.co.ru/cars/cars/civic_type-r/...formation.shtml тазики бывают разные... синие, желтые, красные... Вводишь в заблуждение!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 А чо? Имхо вполне нормальный таз! Правда неровности не любит, но блин я их тоже несильно тово... Жаль наш автопром этого не знает, а то точно бы удавились, зная своего прямого конкурента в лицо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Вводишь в заблуждение!!!Это чем интересно?Жаль наш автопром этого не знает, а то точно бы удавились, зная своего прямого конкурента в лицоЗато им есть куда расти Хотя до КАЛины моему тазику как до луны раком, ведь тока на нее есть синие писалки и спойлер с зеленым стопсигналом!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Это чем интересно?Зато им есть куда расти Хотя до КАЛины моему тазику как до луны раком, ведь тока на нее есть синие писалки и спойлер с зеленым стопсигналом!!!!нее, калина это семейный седан, главный конкурент это спортивный хач бэк Ежевика! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 нее, калина это семейный седан, главный конкурент это спортивный хач бэк Ежевика! а хач бэк это задница хача чоль? УжоснахСВЯТСВЯТСВЯТ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 28 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 зато какой расход...... ps хм, кто-то затер моё не полит корректное высказывание Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorror 1 Опубликовано 7 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2009 Если серьезно про расход сказать, то у меня коняшка берет 9л. на трассе при круизе на 110км/ч. В городе конечно посчитать довольно трудно, может и 25 схавать влегкую, но в среднем в районе 13-15л. А прогревать зимой я считаю стремно, лучше потихонечку ехать, быстрее прогреется, только коробке дал малеху, ну и чтоб обороты хоть до тыщи упали и вперед Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 10 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 На трассе 8-10,по городу 12-16 с периодическими нажатиями педали газа в пол) если часто в пол,то до 30 и выше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 10 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2009 у мну 17-19 по городу - я считаю вполне приемлемо. по трассе не гоняю. когда перегонял было около 12-13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен 0 Опубликовано 22 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2009 Осознала вчера, что на 100 км ушло 25 литров при достаточно спокойной езде. Хотелось бы в 20 укладываться =( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 22 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2009 Осознала вчера, что на 100 км ушло 25 литров при достаточно спокойной езде. Хотелось бы в 20 укладываться =(а на исправной машине и в 15 укладываются... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 23 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2009 Откатал первые два бака: -первый: расход ~27-28 (очень спокойная езда по преимущественно обледеневшему городу) -диагностика(льёт форсунка, убитые свечи,не отключался компрессор кондея, забитые каты) -устранены первые три неисправности -второй: расход ~15-16 (значительно более резкая езда по чуть оттаявшим улицам(пробки те же)) Есть резерв для улучшения, наверняка можно попробовать уложиться в паспортные 11 по городу - чисто ради спортивного интереса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.